VISir Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Может быть разомкнутая муфта компрессора кондиционера?
kudan01 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Может быть разомкнутая муфта компрессора кондиционера?такой шелест на х.х. у меня наблюдался на муфте на омеге б.... я прямо на крутящуюся муфту пшикал вэдэшкой и на каое-то время проходл шелест.ржавеет она вот и шелестит.
Егор71 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 всем добрый... интересуют следующие вопросы:1. При включении зажигания загораются индикаторы, происходит диагностика, потом индикаторв все гаснут. Пуск двигателя. И опять загораются индикаторы, происходит диагностика и гаснут индикаторы.Так и должно быть? Я такое вижу первый раз. (были и есть машины наши марки и не наши марки). Оф говорят так и должно быть. Типа посадка напряжения при запуске двигателя. 2. После прогрева двигателя на оборотах Х.Х. вибрация легкая чувствуется на сиденьях, не говоря о руле. машина новая. пробег 120км. 2.4 МТ Заранее спасибо
Vasilisk Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Что касается лампочек - это норма. Самому было не привычно "по-первости". На вектре, наример такого не было, как и на лачетти - гасли и после запуска не загорались. Так что не заморачивайтесь. По поводу вибрации. У меня чувствуется только, когда включается вентилятор, и то несильно. На непрогретом двигатели бывает на руль, но легкая. На Вектре было также, даже может быть по сильнее.
Егор71 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 на астре фэмели универсале тоже не загорались лампочкипосмотрю, может движка прикатается и меньше вибрации будут. Vasilisk, а какой бензин используете?
Vasilisk Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Только 95. Иногда заливал 95 улучшенный, но особой разницы не почувствовал. А потом посмотрев "Главную дорогу на эту тему" заправляю 95м, без всяких улучшений. Он имеет смысл если на дальняк ехать. Ездил на юг расход составил средний туда - 8,9 обратно 9,1.
zloi_kot Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Шалом камрады! А что, кто нибудь знает за ручку АКПП с кнопкой сбоку и покошернее? Такое есть?
pseudemys Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Скажите обязательно ли делать ранжирование муфты на новой машине? и что такое "активирование сигналки"? она что есть в машине, но не работает изначально? и обучение АКПП тоже обязательно надо делать?
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Можете не ранжировать муфту. Активирование сигналки владельцев новой машины не касаетсяМожете не делать обучение. Коробка сама обучится через некоторое время.
pseudemys Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Активирование сигналки владельцев новой машины не касаетсяА что это значит, что сигналка на новых авто работает нормально или ее вообще в нет (компл. космо) ?
zloi_kot Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Работает нормально начиная с энжой+. тока датчиков удара нет.
XO76 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 А менял ли кто нить штатные лампы в габаритах на светодиодные или другие, но с белым светом( а-ля ксенон)? Как оно?Не слепят они в темноте?
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Многие меняли. Белые это 6000К. Белее штатного ксенона. Смотрится по колхозному. Рекомендую ставить 4000К. Например 129644000KX2 PHILIPS 1
Balbesis Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Работает нормально начиная с энжой+. тока датчиков удара нет.А что не нормального в работе сигналки на энджое без плюса?
XO76 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Многие меняли. Белые это 6000К. Белее штатного ксенона. Смотрится по колхозному. Рекомендую ставить 4000К. Например 129644000KX2 PHILIPSМelbu Спасибо за отзыв! Что скажешь за такую:w5w-1h+1.5h http://www.diodmag.r...mp-w5w-t10.htmlВ люменах 4000К это сколько?Не силен в этом вопросе........ Изменено 4 сентября, 2013 пользователем XO76
zloi_kot Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 balbesisНе знаю. У меня с плюсом, может отличается чем.
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Мelbu Спасибо за отзыв! Что скажешь за такую:w5w-1h+1.5h http://www.diodmag.r...mp-w5w-t10.htmlВ люменах 4000К это сколько?Не силен в этом вопросе........ Лучше не надо. Боковые светодиоды колхозят вид фары. Нужно, чтобы только с торца светило ИМХО.
NERSKY Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) осрам поставь http://www.galogenu.net/catalog/svetodiodnye_gabarity/svetodiodnye_gabarity_osram_led_t10_w5w/у меня такие стоят-пока ксенон не разогрелся сразу после включения-отличаются... а в рабочем диапазоне почти один в один (по крайней мере у меня) Изменено 4 сентября, 2013 пользователем NERSKY
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 осрам поставь http://www.galogenu....am_led_t10_w5w/у меня такие стоят-пока ксенон не разогрелся сразу после включения-отличаются... а в рабочем диапазоне почти один в один (по крайней мере у меня) То же 4000К температура
pseudemys Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Съездил сегодня в автосалон, еще раз пощупал антарку. Не согласен я совсем с теми кто пишет что опель в ней заканчивается на торпедо. Поверьте, у меня были авто и гораздо выше классом (и щас есть), но качество исполнения всех деталей очень порадовало на антаре. Ни намека на бюджетность или азиатчину. Все четко, материалы мягкие, кнопки упругие и приятные, двери закрываются именно как на немцах а не как на корейцах (а тем более америкосах и японцах).Теперь вопрос: 1) где можно протестировать 3 л бензинку (желательно на в СВАО, САО)? а то есть одна на тесте но на мкаде на юге МСК. Это противоположный конец от меня.и еще вопрос -есть 2 варианта - авто 2012 гв за 1056 (с пакетом нави и люк) и за 1030 но уже 2013 года (без нави и люка). Что предпочесть? в целом, оно на то и выходит - падение машины за год примерно равно стоимости пакета. Но уж больно люк и жк с нави понравились (не знаю правда как эта нави работает, но выглядит неплохо).И еще -вопрос - как ездить на 19 дисках?? не пойму нахрена вкорячили 19-е.. Спросил можно ли заменить на 18-е - отказали. Наверно потом на форуме можно будет с кем нить обменятся (т.к. нет у нас таких дорог чтобы 19-е диски ставить).
Andre Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Отлично ездить на 19 дисках. В нашем убогом бездорожье я и не замечаю, что там 19 диски. Машина не жесткая - точно.
Sargon Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Съездил сегодня в автосалон, еще раз пощупал антарку. Не согласен я совсем с теми кто пишет что опель в ней заканчивается на торпедо. Поверьте, у меня были авто и гораздо выше классом (и щас есть), но качество исполнения всех деталей очень порадовало на антаре. Ни намека на бюджетность или азиатчину. Все четко, материалы мягкие, кнопки упругие и приятные, двери закрываются именно как на немцах а не как на корейцах (а тем более америкосах и японцах).Теперь вопрос: 1) где можно протестировать 3 л бензинку (желательно на в СВАО, САО)? а то есть одна на тесте но на мкаде на юге МСК. Это противоположный конец от меня.и еще вопрос -есть 2 варианта - авто 2012 гв за 1056 (с пакетом нави и люк) и за 1030 но уже 2013 года (без нави и люка). Что предпочесть? в целом, оно на то и выходит - падение машины за год примерно равно стоимости пакета. Но уж больно люк и жк с нави понравились (не знаю правда как эта нави работает, но выглядит неплохо).И еще -вопрос - как ездить на 19 дисках?? не пойму нахрена вкорячили 19-е.. Спросил можно ли заменить на 18-е - отказали. Наверно потом на форуме можно будет с кем нить обменятся (т.к. нет у нас таких дорог чтобы 19-е диски ставить).Тоже заморачивался поначалу по поводу 19 дисков, на самом деле все очень даже неплохо, не смертельно жестко, а управляемость очень клевая на них. Этим летом ездил по трассе между Рыбинским водохранилищем и Вышним Волочком, так там несколько участков в аварийном состоянии - ничего, проехал и диски в полном порядке. Дорога была такая, что страшно вспомнить, я такое раньше только в фильмах про войну видел, там где бомбежка. Давление держите в норме (2.3-2.4атм) и все нормально будет. А ездить надо аккуратно на любых дисках. Удачи в покупке! Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Sargon
XO76 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Уж лучше по-полной программе закупаться(Нави+люк).Экономии немного выходит, а полезность налицо!
muller Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Съездил сегодня в автосалон, еще раз пощупал антарку. Не согласен я совсем с теми кто пишет что опель в ней заканчивается на торпедо. Поверьте, у меня были авто и гораздо выше классом (и щас есть), но качество исполнения всех деталей очень порадовало на антаре. Ни намека на бюджетность или азиатчину. Все четко, материалы мягкие, кнопки упругие и приятные, двери закрываются именно как на немцах а не как на корейцах (а тем более америкосах и японцах).Теперь вопрос: 1) где можно протестировать 3 л бензинку (желательно на в СВАО, САО)? а то есть одна на тесте но на мкаде на юге МСК. Это противоположный конец от меня.и еще вопрос -есть 2 варианта - авто 2012 гв за 1056 (с пакетом нави и люк) и за 1030 но уже 2013 года (без нави и люка). Что предпочесть? в целом, оно на то и выходит - падение машины за год примерно равно стоимости пакета. Но уж больно люк и жк с нави понравились (не знаю правда как эта нави работает, но выглядит неплохо).И еще -вопрос - как ездить на 19 дисках?? не пойму нахрена вкорячили 19-е.. Спросил можно ли заменить на 18-е - отказали. Наверно потом на форуме можно будет с кем нить обменятся (т.к. нет у нас таких дорог чтобы 19-е диски ставить).на 19-х ездить отлично, управляемость на высоте, неровности и ямки проглатывает на ура.
Рекомендуемые сообщения