S@chok Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Ну почему же, конечно не исключён. Только это большая редкость.
blagusha Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Спасибо за подсказки, буду разбираться.
Максим Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну как говорят мастера это та, которая соединяется с рейкой! Даже в exist рулевой наконечник в некоторых позициях называется наружней тягой.ТЯГА,В СБОРЕ,СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ,НАРУЖНАЯ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 48 19 620 ) вот как то так))
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Вы имейте привычку либо писать на какой версии Антары ездите, либо в профиле указывайте её. Что бы корректней можно что-то советовать.
Максим Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Вы имейте привычку либо писать на какой версии Антары ездите, либо в профиле указывайте её. Что бы корректней можно что-то советовать.Прошу прощения, заполнил профиль, но точно помню, что уже заполнял давным давно.
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Тут много чего утекло за это время. Теперь по вашему вопросу - в каталоге Opel никогда не было рулевых тяг отдельно от рейки, только в сборе с рейкой. Зато были отдельно у Каптивы, но судя по нынешнему каталогу эту халяву пресекли. Зато на Каптиву это было всё дешевле.Тот номер, что вы нашли - это рулевой наконечник и идёт он а сборе со всеми гайками.Раньше кто-то выкладывал номер тяги самой (от рейки к наконечнику). Но никто выкладывал, ни где я не помню.
Андрей123 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Подскажите стук при начале движения с чем может быть связан?
Максим Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Тут много чего утекло за это время. Теперь по вашему вопросу - в каталоге Opel никогда не было рулевых тяг отдельно от рейки, только в сборе с рейкой. Зато были отдельно у Каптивы, но судя по нынешнему каталогу эту халяву пресекли. Зато на Каптиву это было всё дешевле.Тот номер, что вы нашли - это рулевой наконечник и идёт он а сборе со всеми гайками.Раньше кто-то выкладывал номер тяги самой (от рейки к наконечнику). Но никто выкладывал, ни где я не помню.Понятненько, спасибо большое за ответ!
Alex 777 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Полазил сегодня по грязям - при резком нажатии газа - зад ощутимо стремится опередить перед, машину ставит боком. Это муфта, да? На ранжировку? Это гарантийный случай или придется денег дилеру платить? Сколько по времени занимает процедура ранжировки?
Иван_Шаршов Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Подскажите стук при начале движения с чем может быть связан?У меня была такая же фигня, с места прилично трогался или тормозил и стук об метал был, поехал к диллеру сразу сказали что защита картера открутилась... видно распространённый случай
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Полазил сегодня по грязям - при резком нажатии газа - зад ощутимо стремится опередить перед, машину ставит боком. Это муфта, да? На ранжировку? Это гарантийный случай или придется денег дилеру платить? Сколько по времени занимает процедура ранжировки? Это вам на ранжировку. Случай не гарантийный 146%. Времени занимает максимум 30мин из них дольше отстёгивают разъёмы на муфте. Ещё любимая тема у ОД - мы не можем подлезть, надо откручивать задний мост и опускать. Это чушь, всего лишь надо человека с руками пианиста и головой. Всё отстёгивается.
forester_73 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Александр, а в А-З ранжировку сделать могут?
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Могут, я и ещё пара клубней там делали. Это те, которых я знаю.
Alex 777 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Это вам на ранжировку. Случай не гарантийный 146%. Времени занимает максимум 30мин из них дольше отстёгивают разъёмы на муфте. Ещё любимая тема у ОД - мы не можем подлезть, надо откручивать задний мост и опускать. Это чушь, всего лишь надо человека с руками пианиста и головой. Всё отстёгивается.Спасибо, а сколько по цене ориентировочно?
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну как вам сказать... Я не в курсе...
forester_73 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Спасибо, попробую договориться...
Mossy Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Всем добрый день! Появился небольшой стук в подвеске, в сервисе сказали, что левая внутренняя рулевая тяга болтается, решил поменять обе, но продавец магазина exist сказал, что не может мне подобрать!!! Он якобы не в курсе какие там стоят! Как быть? Подскажите пожалуйста. Спасибо.http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3664&start=450#p187898поменял себе рулевые тяги и наконечники с пыльниками, взял LEMFORDER, итак выигрышные номера следующие:Рул тяга Opel Antara Chevrolet Captiva 3439401наконечник рулевой прл chevrolet captiva 3408201Пыльник рул. тяги CHEVROLET CAPTIVA OPEL ANTARA 06= (с хомутами) 3397001есть аналоги и подешевле, и подороже, но все же решил остановиться на этих
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну вот и лекарство подошло.
Trivenefika Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Ничего себе блондинка! :)/> Если бы все блондинки такими "блондинками" были, то никаких анекдотов на эту тему бы не было. Тут некоторые мужики курят в сторонке по поводу знания устройства машины. Успеха Вам в решении проблемы! Благодарю за комплимент))))))) Просто, предпочитаю более-менее разбираться в том, что возит мою несравненную персону))))))
Trivenefika Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Ещё один вопрос, ребят.... Должна ли я платить за диагностику и, собственно,за работу с ремнём? Насколько мне известно, срок службы ремней варьируется от 40000 до 60000 км, а у меня на спидометре всего 20000. В гарантийных обязательствах как-то всё размыто....Как мне себя вести с ними, подскажите.. 1 1
S@chok Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Ремни и прочие резинки являются расходными материалами и под гарантию не подпадают. Поэтому и диагностика тоже будет платной.
VISir Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Ок, Благодарю.Вы все же внимательно посмотрите гарантийную книжку.У меня сейчас под рукой нет книжки на Антару, а в гарантии на японскую машину сказано, что под гарантию не попадают резинотехнические изделия, кроме сальников, в случае их естественного износа. Но если необходимость замены такой детали возникает из-за скрытого дефекта или по причине неисправности другого узла (к примеру натяжителя), то они заменяются по гарантии.
AGrus Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 в сервисной книжке рестайла все очень четко прописано. Ремни, амортизаторы и амортизационные стойки... Не гарантия.
Рекомендуемые сообщения