Trivenefika Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Да, ребят, благодарю вас, я уже разобралась, но, лучше,денег заплачу,но перестану свистать,аки Соловей-Разбойник)))))))
Alex 777 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Обратил внимание, что и спереди и сзади помимо отверстий под буксировочный крюк, есть еще буксировочные проушины. Они совсем хилые?
Максим Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Mossy, вот спасибо, так спасибо!!! Очень помогло!!! Уже заказал!
paragon225 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Обратил внимание, что и спереди и сзади помимо отверстий под буксировочный крюк, есть еще буксировочные проушины. Они совсем хилые? не вздумай за них тянуть что- то. Сорвеш бампер . Это транспортировочные петли. Открути их нафиг, не дай бог у эвакуаторщика ума хватит на них подцепиться.
VISir Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Ремни и прочие резинки являются расходными материалами и под гарантию не подпадают. Поэтому и диагностика тоже будет платной.в сервисной книжке рестайла все очень четко прописано. Ремни, амортизаторы и амортизационные стойки... Не гарантия.В сервисной книжке ясно сказано, что речь идет о нормальном износе этих деталей.Специально поинтересовался у инженера по гарантии одного из ОД GM о трактовке этой фразы. Тот ответил, что если у нормально изнашиваемой детали выявлен преждевременный износ и показано, что этот износ вызван неправильным функционированием какой-либо другой детали (например: натяжитель ремня, разбитый подшипник агрегата, приводимого этим ремнем, закливание агрегата и т.д.) то замена преждевременно изношенной детали будет проведена в ходе ремонта или регулировки неисправной детали(агрегата) по гарантии. Если есть возражения у ОД - то можно бодаться через суд (если скучно жить).
Trivenefika Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Завтра будет ясно. Но ремни на Антаре меняются раз в 90 000. это я знаю точно. Благодарю ещё раз. завтра отпишусь.
ARANTA Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Завтра будет ясно. Но ремни на Антаре меняются раз в 90 000. это я знаю точно. Благодарю ещё раз. завтра отпишусь. смотря какой ,мотор у меня например раз в 120.000 Изменено 25 сентября, 2013 пользователем RIDER
S@chok Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Там речь про приводной ремень. Я что-то не припоминаю на него регламент.
Mossy Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Mossy, вот спасибо, так спасибо!!! Очень помогло!!! Уже заказал!Да не за что. :cool:/> О результатах отпишись, может еще чего надо менять... Сам надумал поменять втулки и рулевые тяги до техосмотра в декабре. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Mossy
ARANTA Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Там речь про приводной ремень. Я что-то не припоминаю на него регламент.так меняется всё комплектом или вы отдельно его(приводной ремень) меняете?
S@chok Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Кто вы? У меня лично ещё родной стоит. В какой сервиске написано через сколько км менять приводной ремень? Я вот что-то не припомню.
VISir Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Кто вы? У меня лично ещё родной стоит. В какой сервиске написано через сколько км менять приводной ремень? Я вот что-то не припомню.Есть документ, называется график техобслуживания.Там прописано, что замена поликлинового ремня каждые 90 т.или 6 лет.Правда там же определено, что фильтр салона меняется каждые 30 т.,а возд. фильтр двигателя - каждые 60 т.Тормозуха раз в 2 года или 30 т.,а антифриз - вообще не меняется, только контролируется его уровень, температура замерзания и цвет.
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) И что? А что например будете делать, если подтвердится, что все узлы, связанный с приводным ремнём, окажутся исправными? Тут уже как-то неудобно сервисной книжкой махать... Изменено 26 сентября, 2013 пользователем S@chok
VISir Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну как-то я не могу себе представить, что ремень, рассчитанный на замену через 90 т. сам по себе стал негодным через 10 или 15. У меня ремень тоже пищал после луж на 2.5 т. При посещении сервиса пожаловался. Что они сделали - не знаю, но денег не брали и пищать перестал.
Design_Nick Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну как-то я не могу себе представить, что ремень, рассчитанный на замену через 90 т. сам по себе стал негодным через 10 или 15.У меня ремень тоже пищал после луж на 2.5 т. При посещении сервиса пожаловался. Что они сделали - не знаю, но денег не брали и пищать перестал.Представить это несложно. Просто г... комплектующие.Я менял проблему решил.
VISir Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Представить это несложно. Просто г... комплектующие.Я менял проблему решил.Вот как раз г... - это и есть еще один гарантийный случай. Единственно доказать это очень часто руки не доходят и для собственного спокойствия мы предпочитаем это оплатить самостоятельно. Но когда кровь играет и время есть (а это редко) - обычно добиваюсь справедливости.
antarez Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Не могу победить Navi100. Значок перечеркнут - gps , навигацияпоказывает, что я в Адриатике :)/>
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Дело либо в антенне, либо в GPS-модуле ГУ.
Vovan Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 проверьте в тест режиме что стоит в строке GPS on или of
antarez Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 проверьте в тест режиме что стоит в строке GPS on или of В тестовом режиме GPS |ON
FID Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Напишу здесь пожалуй!Сегодня"счет"открыл-собачку переехал :crazy:/>.Как ни старался не смог"убежать"от нее.Была она небольшая и оставил её промеж колес, надеясь что проеду над ней,но она там обо что-то ударилась и попала видимо под заднее колесо.При первой возможности остановился и осмотрел днище,вроде все на месте,но на левом лонжероне увидел 2 торчащие шпильки(примерно под водительским сиденьем).Там что-либо было что-ли и оторвалось или так и должно?
S@chok Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 В тестовом режиме GPS |ON Тогда надо проверять соединение и саму антенну.
bes871 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста на холостых при повороте руля его немного закусывает.Это происходит не всегда.Что может быть?
antarez Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Тогда надо проверять соединение и саму антенну.Вот и занятие на выходные нашлось :mellow:/>
Рекомендуемые сообщения