Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет! Подскажите где найти сведения (характеристики) о моторе Z22D1 ??? В мануале такого двигла нет, на форуме он так же не указан ;)/> Заранее спасибо
Опубликовано
Ну вот такой вот мотор оказывается, ничего про него не знаю. Только то, что 184 л.с./135 кВт, объем - 2231 куб. см дизельный, турбированный.
Опубликовано
Во-первых, дизеля все турбированные, иначе бы они не ехали. А во-вторых, вы это не в ПТС вычитали марку? Так-то и у меня не Z32SE, а 10HM. Вы не оригинален, кто думает, что у него особенный двигатель. У вас обычный A22DM.
Опубликовано

Всем добрый день!

 

После выключения зажигания загорелся индикатор неисправности рулего управления, затем сам погас. Проверил уровеь жидкости ГУР -меньше min долил. Отъездил день. После выключения зажигания опять загорелся значок Проверил уровеь жидкости ГУР - чуть выше max- отлил. Два дня все нормально.

Вопрос: Есть ли на Антаре датчик уровня жидкости ГУР.

P.S. Во врем движения ничего не горит, все штатно. Звонил четырем разным ОД, два сказали, что есть. Два -нет.

Опубликовано

Во-первых, дизеля все турбированные, иначе бы они не ехали.

Че, серьезно?

Опубликовано

 

Че, серьезно?

 

Да, а вы не знали? Или будете мне сейчас в пример приводить грузовую технику? Там другое назначение.

 

Всем добрый день!

 

После выключения зажигания загорелся индикатор неисправности рулего управления, затем сам погас. Проверил уровеь жидкости ГУР -меньше min долил. Отъездил день. После выключения зажигания опять загорелся значок Проверил уровеь жидкости ГУР - чуть выше max- отлил. Два дня все нормально.

Вопрос: Есть ли на Антаре датчик уровня жидкости ГУР.

P.S. Во врем движения ничего не горит, все штатно. Звонил четырем разным ОД, два сказали, что есть. Два -нет.

 

Нет у ГУР датчика уровня. Это у вас на рулевом валу наверное магнит глючит.

Опубликовано

От седня заметил пока супругу ждал (кстати шумоизоляция действительно рулит)

Сижу слышу - писк. Как иногда пищит импульсный блок питания. Послушал - оказалось диммер панели приборов. Причем в крайних положениях ( совсем тухло и ваще ярко) писка нет. А в промежуточных положениях пищит. Вопрос - так идолжно быть и лечится ли это?

Опубликовано

Во-первых, дизеля все турбированные, иначе бы они не ехали. А во-вторых, вы это не в ПТС вычитали марку? Так-то и у меня не Z32SE, а 10HM. Вы не оригинален, кто думает, что у него особенный двигатель. У вас обычный A22DM.

 

Ну во-первых не все дизеля турбированные, во-вторых - да сведения из ПТС, а в чем фишка - указывать в ПТС одну модель двигателя если фактически установлена другая модель???? Заинтриговал, надо заглянуть под капот :verygood:/>

Опубликовано

Всем добрый день!

 

После выключения зажигания загорелся индикатор неисправности рулего управления, затем сам погас. Проверил уровеь жидкости ГУР -меньше min долил. Отъездил день. После выключения зажигания опять загорелся значок Проверил уровеь жидкости ГУР - чуть выше max- отлил. Два дня все нормально.

Вопрос: Есть ли на Антаре датчик уровня жидкости ГУР.

P.S. Во врем движения ничего не горит, все штатно. Звонил четырем разным ОД, два сказали, что есть. Два -нет.

При включении зажигания все индикаторы загораются, это нормально, вот если он у тебя в движении гореть будет, тогда беда

Опубликовано (изменено)

Да, а вы не знали? Или будете мне сейчас в пример приводить грузовую технику? Там другое назначение.

 

А куда же делась целая эпоха вихрекамерных атмосферных дизелей?

 

VW, JP - атмосферный дизель, объемом 1,6 литра, 56 л/с; атмосферный вихрекамерный дизель объемом 1.7 л устанавливался на легковые автомобили Mazda 323; Дизели 4D55, 4D56 — двигатели объемом 2.3 л и 2.5 турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии — на корейские Hyundai и тд.

 

Вы наверно имели в виду, что common rail всегда с турбиной.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

[/size]

 

А куда же делась целая эпоха вихрекамерных атмосферных дизелей?

 

VW, JP - атмосферный дизель, объемом 1,6 литра, 56 л/с; атмосферный вихрекамерный дизель объемом 1.7 л устанавливался на легковые автомобили Mazda 323; Дизели 4D55, 4D56 — двигатели объемом 2.3 л и 2.5 турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии — на корейские Hyundai и тд.

 

Вы наверно имели в виду, что common rail всегда с турбиной.

 

Ну вы живите сегодняшним днем. Сегодня на легковых автомобилях нет атмосферных дизелей.

Опубликовано

Ну вы живите сегодняшним днем. Сегодня на легковых автомобилях нет атмосферных дизелей.

Тогда и надо было написать, что сейчас все легковые дизеля турбированные!

Но турбированные они не по причине того, что они без турбины не едут, а по причине повышения топливной эффективности, сохранения эко-системы и расширения температурного диапазона использования.

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну можно про экосистему говорить, но по правде если, то они без турбины не едут.

Конечно не поедут, камера сгорания-то на турбину рассчитана.

Опубликовано

Конечно не поедут, камера сгорания-то на турбину рассчитана.

 

У атмосферного дизеля камера сгорания рассчитана на турбину?

Опубликовано
Я вообще не понимаю, что вы доказываете на фоне сегодняшнего дня приводя в пример допотопные дизеля.
Опубликовано
да сосбсно я не пытаюсь ничего доказать. Просто ваше утверждение, что дизель без турбины не поедет, пробудило интерес к этой теме. Кое-что для себя новенькое открыл, за что вам и спасибо.
Опубликовано

Добрый день граждане. Подскажите по вопросу.

Суть следующая, поменял лето на зиму. И через небольшой промежуток времени заметил гул в районе заднего правого колеса. Такое ощущение что трется что-то, толи это свойство шин такое, так гудеть толи что. Подлазил рукой, вроде нет ничего лишнего, колесо нигде не трется.

Или я придираюсь после лета или что.

 

Если были такие вопросы, ткните ссылкой, не всегда получается найти по поиску.

Опубликовано

Добрый день граждане. Подскажите по вопросу.

Суть следующая, поменял лето на зиму. И через небольшой промежуток времени заметил гул в районе заднего правого колеса. Такое ощущение что трется что-то, толи это свойство шин такое, так гудеть толи что. Подлазил рукой, вроде нет ничего лишнего, колесо нигде не трется.

Или я придираюсь после лета или что.

 

Если были такие вопросы, ткните ссылкой, не всегда получается найти по поиску.

повторную балансировку и попробуйте поменять колеса местами... если дело в покрышке, то гул переместиться, а если нет- ступица...

Опубликовано

 

повторную балансировку и попробуйте поменять колеса местами... если дело в покрышке, то гул переместиться, а если нет- ступица...

 

Насчет поменять я думал. А ступица может на 1200 км крукнуться? Я просто не силет в матчасти

Опубликовано
логически может крякнуться всё, что угодно... Но если до смены шин гула не было, то причина в резине: либо брак покрышки, либо такая ее конструктивная особенность (низкий показатель комфортности)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...