МТЗ-80 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 а это на глаз можно определить?Можно, корректор срабатывает с запаздыванием на 1-2 секунды Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) мужики, кто в фарах наших би ксеноновых разбирается, подскажите....еду вчера вечером с работы, темнотища кругом, а мне светло как днем, попутные машины дорогу уступают, прямо чудеса, запарковался у дома, решил посмотреть почему так светло мне, смотрю левая фара как прожектор светит, что может быть? регулировка фары могла нарушиться или шторка на дальнем залиплаБыло такое.... Возможны 2 основные причины:1. Закис соленоид. Лечение: Снимается фара, длинной отверткой через люк замены ксеноновой лампы снимается соленоид (3 винта), чистим VD-40 и добиваемся свободного хода.2. Сломался пластмассовый флажок на шторке (в него упирается шток соленоида для открытия шторки). После снятия соленоида будет видно, сломан он или нет. Лечение: Разбираем фару, выпиливаем из пластика флажок, надеваем, пробуем дальний/ближний, собираем фару.Про остальные случаи (перегорела обмотка соленоида или еще что-то) пока не слышал. У меня и на левой фаре (бил дальним) вообще рассыпался флажок, и на правой фаре (не было дальнего) на флажке выломался сектор в месте посадки на ось, флажок провернулся и шторка застряла на ближнем. Еще не делал, буду ремонтировать, сделаю фотографии. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Было такое.... Возможны 2 основные причины:1. Закис соленоид. Лечение: Снимается фара, длинной отверткой через люк замены ксеноновой лампы снимается соленоид (3 винта), чистим VD-40 и добиваемся свободного хода.2. Сломался пластмассовый флажок на шторке (в него упирается шток соленоида для открытия шторки). После снятия соленоида будет видно, сломан он или нет. Лечение: Разбираем фару, выпиливаем из пластика флажок, надеваем, пробуем дальний/ближний, собираем фару.Про остальные случаи (перегорела обмотка соленоида или еще что-то) пока не слышал. У меня и на левой фаре (бил дальним) вообще рассыпался флажок, и на правой фаре (не было дальнего) на флажке выломался сектор в месте посадки на ось, флажок провернулся и шторка застряла на ближнем. Еще не делал, буду ремонтировать, сделаю фотографии.Mossy, спасибо, доходчиво, буду разбирать фару. Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Кстати у меня она днём не светиться.только по датчику света включаетсяона работает при включении освещения Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Попробуйте Чук и Гек на Нансена, они не ОД, но работают практически только с Опель.номер не знаете на Нансена? Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 номер не знаете на Нансена?Даже я теперь знаю www.opel-rostov.ru/kontakt.htm 1 Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Даже я теперь знаю www.opel-rostov.ru/kontakt.htmвот спасибо!!)) Ссылка на комментарий
Евгений_Ворончихин Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А вам зачем рычаг расколупывать? Дисплей ведь не горит? Или я чего-то не понял.. не горит подсветка если постучать по рычагу то загорается я думаю плохой контакт в соединении чтобы добраться нужно разобрать рычаг. Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 У всех при включении света (ксенон ближний+ксенон туманки) появляются помех в приеме радио? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Откуда у вас ксенон? Приколхозили? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ксенон- туманки.. Конечно колхоз. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Дык и в ближнем на 2,4... Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Дык и в ближнем на 2,4...Незнаю про колхоз, там в фарах блоки внутри стоят и специальные отливки для них есть могу сфотать. А в туманках я сразу сказал - сами ставили. Ну а что с радио можно сделать? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Незнаю про колхоз, там в фарах блоки внутри стоят и специальные отливки для них есть могу сфотать.на дорестайле с двиглом 2.4 не было ксенона, если только фары поменяли на штатный ксенон Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Незнаю про колхоз, там в фарах блоки внутри стоят и специальные отливки для них есть могу сфотать. А в туманках я сразу сказал - сами ставили. Ну а что с радио можно сделать?У вас блоки розжига создают помехи. Надо поменять их на комплект нового поколения. В виде эксперимента можно питающие провода пропусти через ферритовые кольца 3-4 витка. Они эффективно гасят высокочастотные колебания и наводки. Но лучше поменять комплект ксенона. Ссылка на комментарий
informatik Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 После разговора по блютуз комп не отключается т.е. время соединения продолжает идти и не переключается на радио,хотя на телефоне уже разговор закончен. Помогает только отключение блютуза на телефоне. Что нужно исправить в настройках? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) шалом камрады!есть вопросик по цз. на работе закрывал сначала на штатную (два щелчка), потом на дополнительную. открывал в обратном порядке. дополнительная моргнула, но двери остались закрыты. штатная на брелок не среагировала ваще. открыл ключем - запищала, завел - замолкла. позже дома поставил также на охрану - все работает (ставится и снимается с охраны).посему вопросы- почему не реагировала штатная- такое поведение доп сигналки (с охраны снялась, но двери не открыла) нормально - она не перебивает штатную?есиче - вторую антару тоже ключем открывали, а два корейца так и не открылись до восьми вечера.дело было на территории организации за забором. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Наводки видимо какие-то на сигналы. А так вам на ТНТ нада, в битву Экстрасенсов. 1 Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 шалом камрады!есть вопросик по цз. на работе закрывал сначала на штатную (два щелчка), потом на дополнительную. открывал в обратном порядке. дополнительная моргнула, но двери остались закрыты. штатная на брелок не среагировала ваще. открыл ключем - запищала, завел - замолкла. позже дома поставил также на охрану - все работает (ставится и снимается с охраны).посему вопросы- почему не реагировала штатная- такое поведение доп сигналки (с охраны снялась, но двери не открыла) нормально - она не перебивает штатную?есиче - вторую антару тоже ключем открывали, а два корейца так и не открылись до восьми вечера.дело было на территории организации за забором. Всегда пытался понять людей, которые колхозят дополнительные сигналки к автомобилям, которые если и угонят, то вы попадете в список счастливчегов книги рекордов вашего города. Если по сабжу скорее всего от морозов дурит электрика. А в продолжение темы у меня коллега поставил на новую свою Subaru XV GSM/GPS сигнализацию за 14 тысяч в год, чтобы не дай бог его корыто не забрали. Я могу еще понять если очень нужен автозапуск, но не могу понять зачем колхозить сигналку в автомобиль, который не интересен никому? Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Всегда пытался понять людей, которые колхозят дополнительные сигналки к автомобилям, которые если и угонят, то вы попадете в список счастливчегов книги рекордов вашего города. Если по сабжу скорее всего от морозов дурит электрика. А в продолжение темы у меня коллега поставил на новую свою Subaru XV GSM/GPS сигнализацию за 14 тысяч в год, чтобы не дай бог его корыто не забрали. Я могу еще понять если очень нужен автозапуск, но не могу понять зачем колхозить сигналку в автомобиль, который не интересен никому?Согласен. Штатная обеспечивает не хуже доп., если потребуется кому-то угнать, что невероятно, то не спасут и три сигналки. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Ну не то чтобы колхозил. Просто у штатной не хватает обратной связи (собственно из-за этого и ставил, ибо включил тихий режим). А машину не всегда удается под окнами оставить, а дураков и пионеров хватает (дверь уже царапали - хоть и не мешал никому). Автозапуск не ставил принципиально - иммобилайзер создает больше проблем для угонщиков чем сигналка.А по сути вопроса есть что? Изменено 11 декабря, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
apple87f Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать) Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать)Читать лучше мануал, а еще на сайте поиск есть например мне выдал это www.antara-club.ru/index.php?/topic/3634-turbina-na-22/ Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать)Не заморачивайся - встал на место, в любом случае минуту подожди и затем глуши. (минуту времени и 20 г. топлива не жалко? - двигатель дороже) Изменено 12 декабря, 2013 пользователем muller Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 И еще раз здрасьте, у меня технический вопрос.Всем известно что турбовые движки после движения надо остужать.Вопрос в следующем - если я перед постановкой авто на стоянку буду двигаться в пределах 1000-1500 оборотах, то можно это считать какбы остужанием турбины? (гдето читал что наши турбины с 2ух тысяч начинают работать)если ты двигаешься до 2000 об. турбина не работает и соответственно остужать ее смысла особого нет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения