Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если ты двигаешься до 2000 об. турбина не работает и соответственно остужать ее смысла особого нет...

учите мат часть - турбина работает ВСЕГДА! так же смотрите характеристики крут момента (график крут момента) там видно с каких оборотов турбина дует на полную (еще зависит от того на сколько давите на тапку). на нашем дизеле на вскидку это как раз где-то с 1500-1600 об. поэтому после поездки минутку поработать на холостых, перед выключением двигателя очень полезно для ресурса турбины.

Опубликовано

так же смотрите характеристики крут момента (график крут момента)

 

Кстати, всегда интересовался этим графиком. Видеть его мне не довелось. Может ссылку на рисунок кините?

Опубликовано
взято с сайта впаривающего чип тюнинх. а еще как дует турба оч хорошо видно по манометру. на некоторых машинах (не антарах))) он есть штатно на приборке. там больше не от оборотов зависит, а от того как тапку давишь и других факторов, т к обороты турбины управляются (кому интересно можете погуглить). т е отпустив газ на 5000 оборотах турба дуть перестанет (будет выдавать тока базовое давление), также она и на к 1500-1600 вполне полное давление выдаст при тапке в пол. ну как-то так упрощенно.

post-4799-0-68332900-1386843566.png

Опубликовано
Добрый день всем. Подскажите, как работает омыватель фар на рестайле. Как-то летом я нажимал рычаг дворников и сработал омыватель фар, а сечас не получается?
Опубликовано (изменено)

Добрый день всем. Подскажите, как работает омыватель фар на рестайле. Как-то летом я нажимал рычаг дворников и сработал омыватель фар, а сечас не получается?

Для омывания фар нужно подольше подержать рычажок омывайки переднего стекла. Через несколько секунд включится омывайка фар. Только для этого требуется несколько условий: 1) Уровень омывайки в бачке не должен быть низким (даже если она там есть, но ее мало, то омывайка не включится); 2) Должен быть включен ближний свет; 3) Между последовательными омываниями фар должно пройти минут 10

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Для омывания фар нужно подольше подержать рычажок омывайки переднего стекла. Через несколько секунд включится омывайка фар. Только для этого требуется несколько условий: 1) Уровень омывайки в бачке не должен быть низким (даже если она там есть, но ее мало, то омывайка не включится); 2) Должен быть включен ближний свет; 3) Между последовательными омываниями фар должно пройти минут 10

Спасибо, понял. Я не включал ближний свет и не уточнял уровень жидкости, теперь все проверю Еще раз спасибо.
Опубликовано
Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?
Опубликовано

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

ну а пробуксовка чувствуется?

Опубликовано

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

потому что колея имеет место быть, и потому что наши машины переднеприводные с подключаемым задним в случае пробуксовки. Тем более v6) Меня -то в колее сносит бывает.

Опубликовано

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

У меня такого не было ни до ранжировки ни после.

Если не секрет на чем ездили до Антары, один мой знакомый, когда едет на моем авто так же говорит, что машина не едет и как то не устойчива при движении, ну так это после X5, А8 и E350.

Что то слишком много у Вас проблем с машиной.

Опубликовано

Дык сравнивают-то с Тигуаном.

Лихо стартует, ровно едет при разгоне.....не знаю , что у вас за проблемы
Опубликовано

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

Какой размерности резина у вас стоит ?
Опубликовано
Привет всем. Вопрос: как опустить до упора средний подголовник? У меня он на уровне боковых, когда они в нижнем положении, а сам еще ниже - до спинки вплотную не опускается.Так должно быть? Я на фотках видел, что он опущен до упора.
Опубликовано

Лихо стартует, ровно едет при разгоне.....не знаю , что у вас за проблемы

 

У меня нет проблем, т.к. я их не выискиваю в машине.

Опубликовано

Привет всем. Вопрос: как опустить до упора средний подголовник? У меня он на уровне боковых, когда они в нижнем положении, а сам еще ниже - до спинки вплотную не опускается.Так должно быть? Я на фотках видел, что он опущен до упора.

 

Это уже обсуждали не раз, в том числе и я описывал. Поискали бы поиском. А алгоритм простой. На ножке подголовника, противоположному тому, где кнопка, есть отверстие. Так вот, нажимаете кнопку и вставляете в отверствие крупную скрепку (или что там еще найдете подходящее) и одновременно с кнопкой надавливаете. Подголовник опустится

Опубликовано

Это уже обсуждали не раз, в том числе и я описывал. Поискали бы поиском. А алгоритм простой. На ножке подголовника, противоположному тому, где кнопка, есть отверстие. Так вот, нажимаете кнопку и вставляете в отверствие крупную скрепку (или что там еще найдете подходящее) и одновременно с кнопкой надавливаете. Подголовник опустится

Спасибо, не ожидал такой хитрости, могли бы в мануале прописать.
Опубликовано

Летом 235/50 R 19, а сейчас - 235/65 R 17.

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.На 19 катках уводов то не было.
Опубликовано

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.На 19 катках уводов то не было.

У меня и на 17 зимних увода нет, это у другого товарища
Опубликовано

Дык сравнивают-то с Тигуаном.

Ну тогда только одно приходит на ум, проблема в шинах. Тут в соседней ветке еще один антаравод жалуется на похожее поведение антары, так там шины шоссейные.

Опубликовано

и снова гутен морген!

возник вопрос прям беда-катастрофа. вчера и седня знчит стою греюсь. ну думаю надо коробас погонять - на тормозе втыкаю назад-вперед и чувствую некую ощутимую вибрацию. ставлю на р - все тихо. на ходу тоже все нормально. это как понимать? пробег около 4000.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...