Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да расход был под 4 литра на холостых.но лампочка прожига не горела.и что делать в таких случаях

 

Прожиг он такой, всегда появляется в самый неподходящий момент :gum:/> А если серьезно, то не глушить двигатель и постараться, если не удается ехать по рекомендации мануала, например в городе, перейти в ручной режим АКПП и двигаться, удерживая обороты выше 2000. Завершить прожиг и тогда уж глушить движок

Опубликовано

У меня на прожиге тоже самое говорят это нормально.

по инструкции надо ехать с оборотами не ниже 2000 и скоростью 60 и более пока не закончится прожиг (пока расход топлива не нормализуется) и все, больше ничего делать не надо. У меня как-то начался прожиг, но я уже приехал домой, потарахтел минутку на месте и заглушил, но вентилятор поработал еще минуты две и выключился. После, когда я вновь завел и переставлял машину (где-то через минут 30) прожиг уже не включился.
Опубликовано

А если вырезать сажевик, кто пробовал?

поищи на форуме по поиску - кто-то это делал, читал как-то
Опубликовано

На катах прожигов не бывает

 

Так это ясно, но были такие, которые и их удаляли, типа мощю снижали. Меня, если честно, прожиги мало волнуют (вот только действительно появляются, когда их совсем не ждешь)

Опубликовано

Всем привет. Вопрос к владельцам трехлитровых Антар с непосредственным впрыском.

Как у вас работает двигатель на холостых? У себя я отметил (так было с новья) что при работе на холостых периодически чувствуются легкие детонации. Двигатель не троит, но работает точно не идеально ровно. раз в 5 - 10 секунд простреливает. Иногда даже стрелка тахометра подергиватеся.

Ощущения, что периодически в одном из цилиндров смесь детонирует сильнее, чем в остальных.

Однажды давали на замену SRX с аналогичным движком. Там вибрации тоже были и даже сильнее. Но его, несмотря на мизерный пробег (12000 вроде) ощутимо ушатали.

Если честно, меня всё это немного напрягает...

Это вообще нормально? Никто не замечал такого?

Бензин заливаю Лукойл Экто плюс 95. Иногда G-Drive 95 от Газпром... Пробег 14000.

У меня такого нет, есть небольшие вибрации на руле при холостых оборотах, если долго в пропке именно стоять, которые значительно уменьшились при переходе с Газпрома на Лукойл, но лью обычный Евро95.

Еще заметил, что вибрации почти пропадают если масло залито под верхнюю риску на щупе, если чуть выше середины то вибрации ощутимее.

Опубликовано

У меня такого нет, есть небольшие вибрации на руле при холостых оборотах, если долго в пропке именно стоять, которые значительно уменьшились при переходе с Газпрома на Лукойл, но лью обычный Евро95.

Еще заметил, что вибрации почти пропадают если масло залито под верхнюю риску на щупе, если чуть выше середины то вибрации ощутимее.

У меня тоже есть небольшие вибрации, считаю это в пределах нормы.

Опубликовано
Привет всем у меня возникла проблема появился гул в акпп масло менял еще в начале осени. От чего может гудеть кто сталкивался с подобной проблемой.
Опубликовано

Всем привет. Вопрос к владельцам трехлитровых Антар с непосредственным впрыском.

Как у вас работает двигатель на холостых? У себя я отметил (так было с новья) что при работе на холостых периодически чувствуются легкие детонации. Двигатель не троит, но работает точно не идеально ровно. раз в 5 - 10 секунд простреливает. Иногда даже стрелка тахометра подергиватеся.

Ощущения, что периодически в одном из цилиндров смесь детонирует сильнее, чем в остальных.

Однажды давали на замену SRX с аналогичным движком. Там вибрации тоже были и даже сильнее. Но его, несмотря на мизерный пробег (12000 вроде) ощутимо ушатали.

Если честно, меня всё это немного напрягает...

Это вообще нормально? Никто не замечал такого?

Бензин заливаю Лукойл Экто плюс 95. Иногда G-Drive 95 от Газпром... Пробег 14000.

 

Это нормальная работа для мотора с прямым впрыском. У меня такое на Пассате иногда бывает.

Опубликовано
здравствуйте. у меня случилась не приятность с авто! рассыпался штив каленвала в двигателе 2.2D на машине которой еще нет и года!!!! отдал по гарантии на ремонт(СПБ атлантМ), а подменную машину не дали(сказали не даем)... не ужели не чего здесь не поделать?
Опубликовано

здравствуйте. у меня случилась не приятность с авто! рассыпался штив каленвала в двигателе 2.2D на машине которой еще нет и года!!!! отдал по гарантии на ремонт(СПБ атлантМ), а подменную машину не дали(сказали не даем)... не ужели не чего здесь не поделать?

Это в Крайслере прописано про подменку, а у нас GM заявляет, что если ОД дает хорошо, если не дает то это дело ОД.

Опубликовано

я так понимаю, фига с маслом?)) не какой подменки не дождусь!?

даже за деньги не дают?
Опубликовано

даже за деньги не дают?

о деньгах даже вопрос не поднимался, машины нет, и все(((( а тут новый год на носу, и такой облом!!!

Опубликовано (изменено)
Народ, кто менял кислородный датчик на выпускном коллекторе, задний (у перегородки)??? Правильно называется: первый ряд цилиндров датчик первый... На сколько это гемор- там же не подлезть вроде к нему без разборки части авто? И если меняли в сервисе, во сколько обошлось? Изменено пользователем NERSKY
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...