Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
АКБ зарядил, пробую заводить тоже что и вчера стартер входит в зацепление делает пол оборота и срывается в холостую. Или из-за мороза такая проблема или стартер сломан. Проблема в бендиксе, ремонтируется стартер или только замена, кто сталкивался подскажите.
Опубликовано

Может дверь или капот не закрыта.

Или концевичок может примерз на какой двери.

 

ага,спасибо,посмотрю

Опубликовано

Не определился куда написать, спрошу здесь.

Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:

Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :) т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.

Опубликовано (изменено)

Не определился куда написать, спрошу здесь.

Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:

Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :) т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.

 

 

 

 

Добрый день. У нас температура которую мы видим на дисплее вычисляется программно, если перевести БК в тестовый режим то можно увидеть показания сенсора и дисплея они как правило разные

post-6954-0-20218800-1390565249.jpg

Изменено пользователем Alex71
Опубликовано

Не определился куда написать, спрошу здесь.

Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:

Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :)/> т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.

Такая же беда, приехал, поставил машину мордой к стенке, пришел через полчаса, завел - показывает 3,5 градуса тепла, поехал, постепенно температура опустилась до минус 8

Опубликовано

если перевести БК в тестовый режим то можно увидеть показания сенсора и дисплея они как правило разные

Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.

Такая же беда, приехал, поставил машину мордой к стенке, пришел через полчаса, завел - показывает 3,5 градуса тепла, поехал, постепенно температура опустилась до минус 8

У меня то сначала показывает правильно, потом поднимается, а потом снова опускается.

Опубликовано

Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.

 

У меня то сначала показывает правильно, потом поднимается, а потом снова опускается.

 

 

После звукового сигнала нажимаете "ВС" и перелистываете странички бортового компьютера

Опубликовано

Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.

после сигнала жмете кнопку BK несколько раз пока не появится незнакомое окошко

Опубликовано (изменено)

=) аналогичная ситуация... но по бк вроде соответствует ...

Я могу ошибаться, но по-моему это связано с тем, что датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом, а при длительной остановке она будет искажаться. Знатоки наверняка подскажут, где точно расположен датчик температуры, тогда сразу все станет понятно.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Я могу ошибаться, но по-моему это связано с тем, что датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом, а при длительной остановке она будет искажаться. Знатоки наверняка подскажут, где точно расположен датчик температуры, тогда сразу все станет понятно.

не в коем случае не под капотом , это же ясно , думайте логически.

наш датчик я уже вертел в руках, не подсказываем , где он, комрады должны додуматься сами .. :crazy:

 

ай , спалили инфу уже.....

вообще нормальные производители прячут его внутри бампера и не слишком близко к радику... но в этом авто , корейцы, как всегда постарались.

Опубликовано

Было такое поведение датчика, когда проезжал туман. Ну тут-то все понятно, въехал в туман, на датчике сразу осела влага, после выезда начала испаряться на ходу и остужать датчик, температура пошла вниз. Когда все испарилось пошла вверх обратно...

А машина у вас не в снегу? Может "воздуховод" к датчику в снегу и образовавшаяся непродуваемая "комната" нагрелась от радиатора, потом снег сдуло и все стало нормально... (как предположение)

Опубликовано

датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом,

Я это все понимаю, но если бы я садился в машину включал зажигание и он показывал бы сразу -14, а потом понижал бы значение температуры - понятно, но когда я уже еду, а он монотонно перелистывает -21, -20,5, -20 и т.д. то есть повышает значение температуры, хотя она в движении, вот это странно, правдо потом доходит до определенной точки, и так же монотонно отлистывает до правильного значения.

Было такое поведение датчика, когда проезжал туман. Ну тут-то все понятно, въехал в туман, на датчике сразу осела влага, после выезда начала испаряться на ходу и остужать датчик, температура пошла вниз. Когда все испарилось пошла вверх обратно...

А машина у вас не в снегу? (как предположение)

Нет не в снегу.
Опубликовано
А не допускаете фактического перепада на улице ? Может так и есть по факту !
Опубликовано
Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25.
Опубликовано

Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25.

 

Нет это он в фаренгейтах :clap:

Опубликовано

 

 

Нет это он в фаренгейтах :clap:/>

 

Это вы сейчас пошутили? На дисплее видно в чём градусы измеряются.

Опубликовано (изменено)

после сигнала жмете кнопку BK несколько раз пока не появится незнакомое окошко

Спасибо, разобрался.

Но вот, что интересно, там действительно два значения дисплей и сенсор. После небольшой остановки я поехал, температуру дисплея показывало -13, по сенсору 0. В движении температура отображаемая на дисплее оставалась неизменной, а температура сенсора понижалась, пока они не сравнялись, потом стали понижаться вместе. Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так.

Изменено пользователем Iogann
Опубликовано

да поставили его перед мордой, ветром во всю обдувается, вот и придумали поправочную логику, которая иногда глючит.

но в целом , нормально работает, датчик дождя - там совсем все печально........

Опубликовано

Спасибо, разобрался.

Но вот, что интересно, там действительно два значения дисплей и сенсор. После небольшой остановки я поехал, температуру дисплея показывало -13, по сенсору 0. В движении температура отображаемая на дисплее оставалась неизменной, а температура сенсора понижалась, пока они не сравнялись, потом стали понижаться вместе. Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так.

 

Вы совершенно правы, есть определенная инертность в показаниях на дисплее, иначе летом на каждом светофоре температура поднималась бы до 90 градусов

Опубликовано (изменено)

Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25.

У меня было такое в конце лета один раз, приехал, заглушил, через 20 мин завёл ,+15 на улице, -1,5 на дисплее, поехал - температура выровнялась. Очень не понравилось

Изменено пользователем MATALAL
Опубликовано (изменено)
Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так.

Один в один сегодня была картина: отъездил пару часов и когда парковался было -16. Через час, когда снова поехал, с -16 прогулялись показания до -10 (с шагом в полградуса), а затем пошли (с тем же шагом) в обратную сторону к -17 ))) На астре н - такой клоунады не было...

 

PS: Простите нуба, почитал разные ветки старые, но так и не нашел для себя ответа ((( Замерзли передние писалки, задняя жива, жижа в бачке не замерзла, в габажнике тажа баклашка полупустая - тоже не замерзла. Имею вопросы:

- как понять есть ли у меня подогрев форсунок ?

- если есть, то всё равно может мерзнуть или что то пошло не так надо пинать ОД ?

Изменено пользователем SeAlG
Опубликовано (изменено)

PS: Простите нуба, почитал разные ветки старые, но так и не нашел для себя ответа ((( Замерзли передние писалки, задняя жива, жижа в бачке не замерзла, в габажнике тажа баклашка полупустая - тоже не замерзла. Имею вопросы:

- как понять есть ли у меня подогрев форсунок ?

- если есть, то всё равно может мерзнуть или что то пошло не так надо пинать ОД ?

 

Нужно взять свой вин и пробить комплектацию вот тут.

Если не получается пробить, можно аккуратно поддеть форсунку за переднюю часть и вынуть. Два проводочка к ней должно идти. Аккуратно поятянув за проводочки можно вынуть греющий элемент. ну и дальше Включить зажигание и пальцами пощупать.

Изменено пользователем melbu
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...