Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 30.01.2014 в 10:48, NERSKY сказал:

ну так обучите его попробуйте...может поможет

В мануале есть "обучение"?. Может здесь тема была такая?

Опубликовано
  В 30.01.2014 в 13:56, XO76 сказал:

В мануале есть "обучение"?. Может здесь тема была такая?

Вроде так:

1. удерживая клавишу опускаем до упора и держим клавишу когда стекло в нижнем положении сек. 2-3

2. удерживая клавишу поднимаем до упора и держим клавишу когда стекло в верхнем положении сек. 2-3

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
  В 30.01.2014 в 14:04, 4c4556 сказал:

Вроде так:

1. удерживая клавишу опускаем до упора и держим клавишу когда стекло в нижнем положении сек. 2-3

2. удерживая клавишу поднимаем до упора и держим клавишу когда стекло в верхнем положении сек. 2-3

Спасибо! Буду пробовать.

Опубликовано
  В 30.01.2014 в 13:41, informatik сказал:

А где можно инструкцию посмотреть как туда добраться, т.е. разобрать?

 

Это что переднюю консоль и магнитолу снимать придётся?

 

 

Откручиваете 6 саморезов которые держат бардачок, вынимаете его , вентилятор перед Вами. Можно посмотреть здесь http://www.antara-club.ru/index.php?act=findpost&pid=52562

Опубликовано
Всем респект и не мёрзнуть. Антара 2,2 турбодизель - сгорел стартер. Порадовали - первая поломка такого рода в России на механике..(может, заливают?) Машина у ОД уже 41-й день... а за рулём маршруток одни ч....и.. Приличных слов не осталось. Но,ругаться,всё равно, не хочу. Попала на новогодние празднества... Но,какой-то компенсации очень хочется.. Как поступить? Закон о защите прав потребителя читала. У ОД ещё 4 дня в запасе....
Опубликовано

стартеры на дизелях горят не от вида коробки, а от того что инженеры не рассчитали грамотно нагрузку, которую способна выдержать проводка стартера (ну или тупо сэкономили на производстве)

 

Советую дождаться окончания установленного законом срока ремонта, ну а потом при необходимости готовить обращение в суд... При повторной подобной поломке можно потребовать замену автомобиля... Рассчитывать на выплату морального вреда я бы не стал-наши суды считают, что у россиян морали нет))). В лучшем случае могут оплатить компенсацию каких либо дополнительных расходов, и то если докажете, что без автомобиля вы не могли выполнять какие то обязательства (ну типа по работе)

Опубликовано (изменено)

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

Условия регенерации взял отсюда!

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

видно датчик на сажевый корявый, если съем клеммы не поможет, ехать к диллерам,

пусть попробуют сбрасить ошибки.

фильтр засраться за такой короткий период не смог бы никак.

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 31.01.2014 в 07:29, Александр_Солдатов сказал:

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

Условия регенерации взял отсюда!

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

машинку свою обозначьте в профиле... а то карты гадальные дома забыл)))

Опубликовано

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает (в инструкции мигание означает что фильтр забит до предела) на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

условия регенерации взял отсюда

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Когда горит значок фильтра регенерации, то как говорится "поздно пить боржом" - Вы уже до такой степени забили фильтр, что тех штатных 15-20 минут просто не хватит для его очистки

 

ЗЫ И все же профиль заполните, выполните просьбу NERSKY

Изменено пользователем avalan
Опубликовано (изменено)
  В 31.01.2014 в 08:07, avalan сказал:

Когда горит значок фильтра регенерации, то как говорится "поздно пить боржом" - Вы уже до такой степени забили фильтр, что тех штатных 15-20 минут просто не хватит для его очистки

 

ЗЫ И все же профиль заполните, выполните просьбу NERSKY

 

последняя регенерация была 500 км назад. Продолжительностью час, морозов таких не было. Заправляюсь только на Лукойле и по "горячим субботам" на АЕРО Норвежским дизелем.

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Ну передавайте привет норвежскому дизелю. Теперь вам прямой путь к дилеру, на очистку сажевого фильтра принудительно.

Либо начинайте изучать этот документ - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11249

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано (изменено)
  В 31.01.2014 в 08:19, S@chok сказал:

Ну передавайте привет норвежскому дизелю. Теперь вам прямой путь к дилеру, на очистку сажевого фильтра принудительно.

Либо начинайте изучать этот документ - http://www.antara-cl...attach_id=11249

 

Почему? У него же погасла лампа. Просто прожиг долго длился. А топливо видимо не совсем норвежское.

Изменено пользователем gonchar
Опубликовано (изменено)
  В 31.01.2014 в 08:47, S@chok сказал:

Ладно если она погасла в результате окончания прожига.

Но ведь мириться с долгой очисткой тоже не хочется! 1 час, 2 часа далее будет 4 часа по-видимому потрачено на регенерацию.

И на лукойловском дизеле была очистка кстати часовая.

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Опубликовано
Вариантов вижу не много: либо к дилеру смотреть ошибки по электронной части... едва ли действительно фильтр закупорен в реале. Либо для начал попробовать сменить заправку на Шелл, Газпром... для разнообразия, глядишь и поможет.
Опубликовано
машина то гарантийная... пусть ОДы смотрят что да как. Если всё нормально скажут, то тогда уж менять заправки
Опубликовано
Нужно иногда на трассу выезжать и проехать с АКПП в ручном режиме, подержав обороты в пределах 3000 об/мин. А вообще причина в топливе. Я почти 3 года отъездил (Лукойл), не знаю даже когда регенерация фильтра происходила. И у диллера (только толкового) можно проконсультироваться.
Опубликовано (изменено)
  В 31.01.2014 в 09:13, gonchar сказал:

Нужно иногда на трассу выезжать и проехать с АКПП в ручном режиме, подержав обороты в пределах 3000 об/мин. А вообще причина в топливе. Я почти 3 года отъездил (Лукойл), не знаю даже когда регенерация фильтра происходила. И у диллера (только толкового) можно проконсультироваться.

Заправляетесь бензином! Мнем бы мнение дизелиста услышать!!!! (не в обиду)

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 31.01.2014 в 10:00, Александр_Солдатов сказал:

Заправляетесь бензином! Мнем бы мнение дизелиста услышать!!!! (не в обиду)

Я про дизельную Вам и пишу.

Опубликовано (изменено)
  В 31.01.2014 в 10:06, gonchar сказал:

Я про дизельную Вам и пишу.

Сорри, конфигурацию вашего авто не понял.

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Опубликовано

где то на форуме видел,сейчас найти не могу. можно как то посмотреть температуру тосола?

голова тач конект

Опубликовано
  В 31.01.2014 в 10:28, Sergey_Vot сказал:

где то на форуме видел,сейчас найти не могу. можно как то посмотреть температуру тосола?

голова тач конект

Нигде, в этом меню его нет, только напряжение и еще какая-то бесполезная информация, к сожалению.

 

  В 31.01.2014 в 08:14, Александр_Солдатов сказал:

последняя регенерация была 500 км назад. Продолжительностью час, морозов таких не было. Заправляюсь только на Лукойле и по "горячим субботам" на АЕРО Норвежским дизелем.

Была похожая ерунда на лукойловском топливе, больше им не заправляюсь, прожиги сильно сократились.
  • Плюс 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...