Lubov81 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 На USB предохранитель точно не ставят.1 Day Acuvue MOIST for Astigmatism спросите.
Sergey_Vot Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 скорее что то с проводом от USB к магнитоле. она(голова) флешки тоже не читает.
jemmer Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Скорее всего уже спрашивали и отвечали, но найти что-то не могу.На холодной машине (зима, прогрев) иногда горит неисправность полного привода. Заметил такое когда машина ночует не в идеально горизонтальном положении (с легким наклоном). Тревогу бить? Или очередной глюк?
NERSKY Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Скорее всего уже спрашивали и отвечали, но найти что-то не могу.На холодной машине (зима, прогрев) иногда горит неисправность полного привода. Заметил такое когда машина ночует не в идеально горизонтальном положении (с легким наклоном). Тревогу бить? Или очередной глюк?ну когда что то горит-это в любом случае не нормально... Ошибки есть? Полный привод, как я понимаю, тоже не работает? Или у вас только пока стоите на месте значок горит? Изменено 12 февраля, 2014 пользователем NERSKY
jemmer Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 То, что горит, сам понимаю - не нормально. На сервисе сказали "приезжайте с горящей ошибкой" а она пропадает. Работает ли при этом привод, я не знаю, мне в центре города подрифтить особо негде (да еще и при не всегда горящей ошибке). Вот и предположил, что это может быть один из распространенных глюков.
wowano Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Ошибка в памяти должна остаться!
NERSKY Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 То, что горит, сам понимаю - не нормально. На сервисе сказали "приезжайте с горящей ошибкой" а она пропадает. Работает ли при этом привод, я не знаю, мне в центре города подрифтить особо негде (да еще и при не всегда горящей ошибке). Вот и предположил, что это может быть один из распространенных глюков.ну вроде таких глюков особо не было замечено... Контакты на разъеме муфты не мешало бы проверить. Лучше все таки посетить автосервис на предмет осмотра и проверки ошибок
VN72 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Если связано с уклоном надо уровни масел проверить, может какой датчик осушается.
S@chok Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Датчики уровня масла не имеют отношения к полному приводу. Езжайте в сервис, это необычный рядовой глюк.
Alex71 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Скорее всего уже спрашивали и отвечали, но найти что-то не могу.На холодной машине (зима, прогрев) иногда горит неисправность полного привода. Заметил такое когда машина ночует не в идеально горизонтальном положении (с легким наклоном). Тревогу бить? Или очередной глюк? Была похожая проблема, был переломлен жгут датчика скорости, дефект жгута был выявлен в сервисе, мастер всю проводку прощупал вручную, провод был поврежден в районе фишки. Ошибка был в памяти, глюк носил не постоянной характер.
sapa Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Была похожая проблема, был переломлен жгут датчика скорости, дефект жгута был выявлен в сервисе, мастер всю проводку прощупал вручную, провод был поврежден в районе фишки. Ошибка был в памяти, глюк носил не постоянной характер.Я чем больше читаю, а что вообще нам производитель продал.Конструктор и набор бракованных деталей. :crazy:
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Это вы видимо ещё с другими марками авто не сталкивались...
NERSKY Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 сейчас уже не делают вечных авто... Всё рассчитывается на то, чтобы отбегала гарантию и усё... Но иногда производители даже на запасе прочности экономят и как следствие поломки начинаются еще в гарантийный период...
Ромон Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Вопрос Доктору Вы не пользовались присадками к маслу или бензину?Если "да" то какими и помогают ли они?
NERSKY Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Вопрос Доктору Вы не пользовались присадками к маслу или бензину?Если "да" то какими и помогают ли они?я хоть и не доктор... считаю, что в хорошем масле достаточно своих присадок, причем пакет обычно сбалансирован... А в бензин разве что периодически применять очищающие топливную систему, хотя это если уж вам так хочется что-нибудь залить... А так смысла нет- Антара всё равно не взлетит)))
Sergey_Vot Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Я чем больше читаю, а что вообще нам производитель продал.Конструктор и набор бракованных деталей. :crazy:Это вы видимо ещё с другими марками авто не сталкивались... из моего опыта это всё о автомобилях собранных в россии. к сожалению у нас даже крупноузловая сборка через жопу делается.у меня был пежо 308 из последний партии из франции в сервис три раза на то ездил, больше ничего не ломалось(дтп не в счёт), потом пошли калужские, так вот у калужских отваливались бампера и вываливались стёкла. по сути эта кривожопая сборка очень сильно подшатала и без того не крепкий бренд.а так точно знаю что хаммер(когда производили) бмв, форды(по началу) дособирающиеся в россии(калининград,питер,нижний) стоили дешевле немцев и американцев и нахер ни кому не нужны, а вот немцев надо ждать по пол года.кстати французы сейчас одумались и стали опять поставлять и автомобили собранные во франции и спрос на них выше чем на калугу.а вот что твориться с лексусом и инфинити вообще не понятно. бренд не дешовый а по сути @вно ещё то Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Sergey_Vot
sapa Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 из моего опыта это всё о автомобилях собранных в россии. к сожалению у нас даже крупноузловая сборка через жопу делается.у меня был пежо 308 из последний партии из франции в сервис три раза на то ездил, больше ничего не ломалось(дтп не в счёт), потом пошли калужские, так вот у калужских отваливались бампера и вываливались стёкла. по сути эта кривожопая сборка очень сильно подшатала и без того не крепкий бренд.а так точно знаю что хаммер(когда производили) бмв, форды(по началу) дособирающиеся в россии(калининград,питер,нижний) стоили дешевле немцев и американцев и нахер ни кому не нужны, а вот немцев надо ждать по пол года.кстати французы сейчас одумались и стали опять поставлять и автомобили собранные во франции и спрос на них выше чем на калугу.а вот что твориться с лексусом и инфинити вообще не понятно. бренд не дешовый а по сути @вно ещё тоСогласен полностью
NERSKY Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 напишу сюда, пожалуй.Кто подскажет адрес и телефон разборки Антар-Каптив в р-не М5-Волгоградка... Нужен резистор вентилятора печки. Хочу все таки разобраться со своим глюком. Поскольку не совсем уверен, что дело в резисторе, то покупать его за 5 тысяч не вижу смысла, а вот попробовать б/у не так накладно...
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 из моего опыта это всё о автомобилях собранных в россии. к сожалению у нас даже крупноузловая сборка через жопу делается.у меня был пежо 308 из последний партии из франции в сервис три раза на то ездил, больше ничего не ломалось(дтп не в счёт), потом пошли калужские, так вот у калужских отваливались бампера и вываливались стёкла. по сути эта кривожопая сборка очень сильно подшатала и без того не крепкий бренд.а так точно знаю что хаммер(когда производили) бмв, форды(по началу) дособирающиеся в россии(калининград,питер,нижний) стоили дешевле немцев и американцев и нахер ни кому не нужны, а вот немцев надо ждать по пол года.кстати французы сейчас одумались и стали опять поставлять и автомобили собранные во франции и спрос на них выше чем на калугу.а вот что твориться с лексусом и инфинити вообще не понятно. бренд не дешовый а по сути @вно ещё то В Калуге я так понимаю у Пыжо полноценное производство, а не крупноузловая сборка. Раз стёкла вклеивают.
Sergey_Vot Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 В Калуге я так понимаю у Пыжо полноценное производство, а не крупноузловая сборка. Раз стёкла вклеивают.с 2010 до середины 2011 крупноузловая, с 2011 по 2014 день полная, с 2014 франция. но это всё про пежо 308.про 4007 вообще песня. сборка в японии затем переправка во франция там разборка на 27 частей(точно не помню, но не меньше) и в кантейнере в россию.а у нас эти 27частей собирают во едино,но как ссуки собирают!!! всё что прекрученно у нас ко фсему есть нарекания.про остальные модели я точно не знаю,у ситрыча та же тема
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Да не углубляйтесь сильно, меня францеги особо не интересуют.
Sergey_Vot Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 да я так...... я вот что сегодня заметил. в птф стоят обычные лампочки? их можно на гологенки поменять, они пластик не расплавят. и в габаритах тоже,хотя габариты.....
Ikarus Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) я вот что сегодня заметил. в птф стоят обычные лампочки? их можно на гологенки поменять, они пластик не расплавят. и в габаритах тоже,хотя габариты..... Всегда думал что галоген это и есть обычные лампочки, не? греется больше чем ксенон, поэтому галоген пластиковые фары плавит больше. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Ikarus
Sergey_Vot Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Всегда думал что галоген это и есть обычные лампочки, не? греется больше чем ксенон, поэтому галоген пластиковые фары плавит больше.галогенки в дальнем стоят.а в птф лампы накаливания
roman-ch1 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 галогенки в дальнем стоят.а в птф лампы накаливанияне знаю как на рестайле, а до рестайла там 35ватт лампы.
Рекомендуемые сообщения