Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

А не может такого быть, что ремень не пристёгнут или дверь недозакрыта. Просто по такому алгоритму работает электроручник на Пассате.
Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

Вопрос про электический ручник.

Как плюс электроручника утверждается, что с него не надо снимать, то есть включил D или R,убрал ногу с тормоза, нажал на педаль газа и он сам снимется.

У меня этого не происходит, машина упирается задними колесами :( приходится отжимать кнопку самому, но для этого нужно опять нажть на тормоз и т.д...

Вопрос, что я делаю не так?

 

p.s.

Поискал на форуме, ничего похожего не нашел.

Я где-то читал, что пользоваться этим нужно в экстренных ситуациях. Постоянное автоматическое снимание электро ручника путем нажатия газа не рекомендуется. По-моему это даже в мануале написано. Ну и да, довольно неприятные звуки доносятся при автоматическом снятии ручника, как-будто что-то надрывается каждый раз.

Ссылка на комментарий

Я где-то читал, что пользоваться этим нужно в экстренных ситуациях. Постоянное автоматическое снимание электро ручника путем нажатия газа не рекомендуется. По-моему это даже в мануале написано. Ну и да, довольно неприятные звуки доносятся при автоматическом снятии ручника, как-будто что-то надрывается каждый раз.

Да вряд ли там что-то страшное. Просто колодки сжимаются под тягой.
Ссылка на комментарий
Там походу один электромотор и сводит он колодки посредством тросов. Нет чтобы как на правильных авто поставить отдельные электродвигатели на суппорта.
Ссылка на комментарий

Я тут еще раз инструкцию прочитал, написано, что автоматическое снятие с электроручника работает только в положении D или при включении одной из передних передач для "механики".

Ладно, буду еще пробовать, может там разработается что-нибудь и получится :)

Ссылка на комментарий

Я тут еще раз инструкцию прочитал, написано, что автоматическое снятие с электроручника работает только в положении D или при включении одной из передних передач для "механики".

Ладно, буду еще пробовать, может там разработается что-нибудь и получится :)

ну прежде чем разрабатывать сходите к дилеру. Вот у меня так как в мануале написано работает у Вас же что то не так.

Ссылка на комментарий

ну прежде чем разрабатывать сходите к дилеру.

Схожу конечно, все равно скоро сами позвать должны. А пока попробую еще разок без фанатизма.

Ссылка на комментарий

А не может такого быть, что ремень не пристёгнут или дверь недозакрыта. Просто по такому алгоритму работает электроручник на Пассате.

В антаре не так, снимается всегда сама( что мне кажется неправильно) в пассате умнее продумано!
Ссылка на комментарий
Коллеги, нужен совет: что за муйня происходит? Не успел я еще заменить динамик в передней левой двери, который после потрескиваний теперь играет максимум в треть заданной мощности (жду его прихода), как сегодня задребезжал второй-задний и тоже левый... По схеме вроде они не взаимосвязаны... Вот и не понимаю какого хрена происходит: то ли штатные динамики хлипкие такие, то ли голова чудит, то ли где то хитрый разъем мозг сушит... Есть идеи по данному вопросу? Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Коллеги, нужен совет: что за муйня происходит? Не успел я еще заменить динамик в передней левой двери, который после потрескиваний теперь играет максимум в треть заданной мощности (жду его прихода), как сегодня задребезжал второй-задний и тоже левый... По схеме вроде они не взаимосвязаны... Вот и не понимаю какого хрена происходит: то ли штатные динамики хлипкие такие, то ли голова чудит, то ли где то хитрый разъем мозг сушит... Есть идеи по данному вопросу?

А часто громко слушаешь? Если да, то возможно оба и вышли из строя. Задний поставь вперед и посмотри как играть будет. А потом еще можно правые динамики поставить налево и тоже послушать как играет. Может в ГУ каналы умирают...
Ссылка на комментарий

А часто громко слушаешь? Если да, то возможно оба и вышли из строя.

не часто, но бывало иногда... очень-очень редко) Но тогда из какого дерьма они сделаны, если не выдерживают максимальной мощностной нагрузки ГУ

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

не часто, но бывало иногда... очень-очень редко) Но тогда из какого дерьма они сделаны, если не выдерживают максимальной мощностной нагрузки ГУ

Проверь каналы перестановкой живых динамиков на левый борт. Если каналы живы, все таки ставь лучше уж какой нибудь Мистери вместо штатных и будет и то лучше.
Ссылка на комментарий

У кого нибудь бывает такое

Машина глохнет сама, на малых скоростях, когда горячая

Например: припарковался, заглушил. увидел лучшее место, решил переставить. Заводишь, газуешь, она начинает движение, и тут глохнет!

Загорается лампочка "движок". Тут-же заводишь и уже нормально. Лампочка потом еще пару дней горит

Еще было: на заправке - заправился, сел в машину, тронулся, отъехала метра 3-4 и заглохла. Машина сзади чуть в меня не въехала, т.к. обычно машина уезжает и смотришь уже на колонку. А я тут отъехал на 3 метра и встал!

Пару раз создавал аварийную ситуацию, начинал разворот и машина глохла посреди дороги

Происходит редко, раз в 3-5 месяцев. Когда проходил ТО-1 говорил дилеру про эту проблему, но они никак не среагировали, заменили масло, денег содрали и отпустили

В принципе не напрягает, просто хочу узнать - у кого-то еще было такое или только у меня?

Я грешу на сигналку, на бензонасосе стоит радиометка, может она глючит

Ссылка на комментарий

не часто, но бывало иногда... очень-очень редко) Но тогда из какого дерьма они сделаны, если не выдерживают максимальной мощностной нагрузки ГУ

 

Нормально изготовленный динамик, любой должен выдерживать пятикратную перегрузку, нужно внимательно осмотреть место крепления диффузора на предмет отклеивания, и попытаться идентифицировать треск механический или аппаратный.

Ссылка на комментарий
Знатоки, такой вопрос, шелестит уже год натяжной ролик. Решил сменить от греха подальше. Но ценник у него конский, так как идет вместе с натяжителем. Экзист выдает вот такой ролик отдельно 1087-САР от Febest. Кто-нибудь пробовал менять ролик отдельно? Или все-таки брать в комплекте с натяжителем?
Ссылка на комментарий
Начал посвистывать двигатель при нажатии на газ. Помню видел на форуме фото, что там какой-то хомут надо подтянуть, а найти никак не могу( Старожилы, помогите плиз.
Ссылка на комментарий
Проверяете хомуты на патрубках от и до интеркулёра. Больше там нечему свистеть, если патрубки не худые.
Ссылка на комментарий

Начал посвистывать двигатель при нажатии на газ. Помню видел на форуме фото, что там какой-то хомут надо подтянуть, а найти никак не могу( Старожилы, помогите плиз.

Может с приходом тепла окна открыли и турбину услышали?)))

Ссылка на комментарий
В последнее время езжу по городу в основном на Ниве.Антара стоит в гараже,выезжаю в основном на дальняк.Скидываю минус с аккумулятора,нет ли вреда с этого?
Ссылка на комментарий
В теме бюллетеней есть бюллетень по проблеме блока BCM, там вроде сказано как скидывать клемму.
Ссылка на комментарий

В последнее время езжу по городу в основном на Ниве.Антара стоит в гараже,выезжаю в основном на дальняк.Скидываю минус с аккумулятора,нет ли вреда с этого?

Это полезно!! У меня после простоя 2-х недельного простоя в ноль высаживает аккум (сигналка штатная). Сначала думал что мороз виноват, потом что аккум хреновый, в результате после замены аккумулятора на новый - простой 2 недели снова в ноль. Теперь перед длинным простоем буду тоже снимать минусовую клемму.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А у меня загорелась на приборке лампа "скользкая дорога". Не вся гирлянда, а только одна лампа. И при загорании пару раз моргнул чек и был зуммер. Припарковался, заглушил, потом опять завёл зуммер есть, "скользкая дорога" есть, чек не моргал. Что может быть?
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...