Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Я тогда даже могу с вероятностью 99% угадать, где у вас установлен сам блок сигнализации.Да вроде нет определенной зависимости месторасположения сирены и блока сигнализации. Сирену всегда над двигателем крепят, там удобно. Да и сигналку 90% в одно и то же место кладут. Но бывает по-всякому. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Да вроде нет определенной зависимости месторасположения сирены и блока сигнализации. Сирену всегда над двигателем крепят, там удобно. Да и сигналку 90% в одно и то же место кладут. Но бывает по-всякому. Обычно если сирена над двигателем, то блок сигналки за приборкой. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Обычно если сирена над двигателем, то блок сигналки за приборкой.Блок сигналки за приборкой почти всегда, это первый этап, а потом уж куда сирену вывели с концевиком и датчиком температуры можно только догадываться, каждый мастер делает по-разному - жгут то один и где делать ответвления-как кому удобно. Сирену ставят над двигателем, потому что выход из салона в капот всегда где то рядом и лишние провода не охота тянуть в другое место. Изменено 5 июня, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Естественно, за приборкой.Это ведь в 90% у всех так, кто не ставил сам.Я к тому, что сирену у меня с закрытым капотом не слышно толком.Открываю капот - орет нормально.Посмотрел место для другого размещения.Либо на моторный щит ниже, либо за фарами... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Снимите левую фару и поставьте туда сирену. Отличное место, быстро хрен кто доберётся. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 В Космо же есть штатная сигнализация. зачем ставить еще одну? :huh:Ради автозапуска? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 В Космо же есть штатная сигнализация. зачем ставить еще одну? :huh:Ради автозапуска? Пейджер человек может возжелать. Тем более сейчас есть системы с сервисными функциями в объеме овердохрена с управлением от мобильного телефона. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 такая и стоит.хорошая штука.и машину заводит с рабочего места в мороз.решил перенести сирену за фару. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) ну что ж, коллеги, вот повод поговорить и поразмышлять: последние три дня на рулевом колесе появилась вибрация после 80 км/ч... Особенно ощутима в интервале 110-120 км/ч-далее всё пропадает. Если бы не поехал по трассе, то не почувствовал бы, поскольку на небольшой скорости (80-100) кажется, что потряхивает из-за неровного полотна дороги))) Недели две назад перекидывал колеса задние на перед-передние на задок, с балансировкой... Позавчера, после появления вибрации, опять заезжал на тот же шиномонтаж с просьбой проверить по балансу- всё ок... Там же на шиномонтаже, пока был без колес, потрясли с мастером подвеску, насколько это возможно, для проверки на люфт-ничего криминального не выявили... Какие будут мысли по данному поводу-где копать??? Может привод подклинивает? Хотя никаких хрустов и звуков при трогании с повернутыми колесами не замечено :question: Изменено 9 июня, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Как вариант - Финишная балансировка колёс.http://2582586.ru/shinomontazh/finishnaya-balansirovka-kolyos/ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 возможно баян, но нужно было пропылесосить под задними сиденьями, а как их поднять, не понял.вроде и петли есть, и фиксаторы в задних точках, но куда чего нажимать, не сообразил... Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) ну что ж, коллеги, вот повод поговорить и поразмышлять: последние три дня на рулевом колесе появилась вибрация после 80 км/ч... Особенно ощутима в интервале 110-120 км/ч-далее всё пропадает. Если бы не поехал по трассе, то не почувствовал бы, поскольку на небольшой скорости (80-100) кажется, что потряхивает из-за неровного полотна дороги))) Недели две назад перекидывал колеса задние на перед-передние на задок, с балансировкой... Позавчера, после появления вибрации, опять заезжал на тот же шиномонтаж с просьбой проверить по балансу- всё ок... Там же на шиномонтаже, пока был без колес, потрясли с мастером подвеску, насколько это возможно, для проверки на люфт-ничего криминального не выявили... Какие будут мысли по данному поводу-где копать??? Может привод подклинивает? Хотя никаких хрустов и звуков при трогании с повернутыми колесами не замечено :question: перекинте колёса обратно и протестируйте ещё раз, чтобы быть увереным что колёса тут не причём.по говнам не лазили?может грязь или камешек забился в тормозном диске. Изменено 9 июня, 2014 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 на грязь и наличие на месте грузиков я колеса сразу проверил... Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) к ЕВГЕНИЙ 26:в теме "маленькие фишки антары" по задним сидениям много сообщений. Я сейчас пользуюсь, очень удобно. Лично для меня. мое сообщение теме #1076 "фишек" Изменено 9 июня, 2014 пользователем AGrus 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) просадка шин, .... внимательно нужно смотреть шины, полку дисков на кривизну...часто шиномонтажники болт забивают..а вообще, ну не хочет Антара ехать , как по рельсам, начиная с 18 колес, что там на 19-20 твориться, ужас наверное. Изменено 9 июня, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 просадка шин, .... внимательно нужно смотреть шины, полку дисков на кривизну...часто шиномонтажники болт забивают..а вообще, ну не хочет Антара ехать , как по рельсам, начиная с 18 колес, что там на 19-20 твориться,ужас наверное.на 19 нормально едет, мне даже больше нравится чем на 17 Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 просадка шин, .... внимательно нужно смотреть шины, полку дисков на кривизну...часто шиномонтажники болт забивают..а вообще, ну не хочет Антара ехать , как по рельсам, начиная с 18 колес, что там на 19-20 твориться, ужас наверное.18" - очень уверенно едет. А по рельсам или нет, так тут с чем сравнивать, пересев с астры на 16" Антара выглядит чуть хуже, но это обусловлено более высоким центром тяжести. А вообще, мне кажется, что рестайл имеет более "собранную" подвеску, и едет получше, но на дорестайле я ездил довольно давно, когда работал у дилера ГМ, но субъективно тогда мне казалось, что антара слишком мягкая и валкая, а рестайл жестче. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 а вообще, ну не хочет Антара ехать , как по рельсам, начиная с 18 колес, что там на 19-20 твориться,ужас наверное.Хороший вброс на вентиллятор :cool: Сейчас будет Холивар страниц на 10... 1 Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 При резких и затяжных левых поворотах, проходящих на скорости выше средней среди других автомобилей на этом участке, как на съездах и въездах на КАД, что то шуршит в районе правого переднего колеса, как будто что-то износилось. Что это может быть, как вы думаете? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Вот сейчас такую фигню спрошу))). Есть значит жалоба на то, что машину по колее "таскает"... Но осмотры "доктора" у Ивана ничего не выявляют (ну кроме стука рейки). Однако, после того как машина некоторое время повесит на подъемнике, она опять идет по дороге как по рельсам и на колею практически не реагирует. И так дня три, а потом опять становится "валкой". И это не глюк моего мозга, а реальные ощущения))). Вот и думаю, может стойки пора менять...или резинки стаба... Хотя признаков износа и не находят( Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Вот сейчас такую фигню спрошу))). Есть значит жалоба на то, что машину по колее "таскает"... Но осмотры "доктора" у Ивана ничего не выявляют (ну кроме стука рейки). Однако, после того как машина некоторое время повесит на подъемнике, она опять идет по дороге как по рельсам и на колею практически не реагирует. И так дня три, а потом опять становится "валкой". И это не глюк моего мозга, а реальные ощущения))). Вот и думаю, может стойки пора менять...или резинки стаба... Хотя признаков износа и не находят(Неравномерный износ передних шин есть? Такой что бы четко бросался в глаза. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Неравномерный износ передних шин есть? Такой что бы четко бросался в глаза.не, нету... Единственное, резина стоит 255-ая, которая на колею чуткая... Но откуда тогда заметная разница появляется в поведении подвески? Мистика))) Изменено 16 июня, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 При резких и затяжных левых поворотах, проходящих на скорости выше средней среди других автомобилей на этом участке, как на съездах и въездах на КАД, что то шуршит в районе правого переднего колеса, как будто что-то износилось. Что это может быть, как вы думаете?Если это не подшипник ступицы, то может быть просто машину начинает сносить и "шуршит" резина? Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Если это не подшипник ступицы, то может быть просто машину начинает сносить и "шуршит" резина?Точно не резина. А когда поворот такой же, но вправо, то ничего нет Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 При энергичном левом повороте как раз нагружается подшипник правой ступицы. И если он начал умирать - то может появляться шум. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения