zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Доктор подскажите если багажник стал закрываться со 2 раза с усилием, как его отрегулировать ? Есть 3 винта около замка на крышке багажника оно? И еще что за болты которыми прикручена рамка для номера ? Придется походу обшивку снимать...эти винты замок к двери прикручивают. Можно порегулировать резиновыми упорами по краям самой двери а если проблема в срабатывании замка то нужно его снять и смазать, для чего открутить как раз эти три винта и вытащить через отверстие. Чтобы добраться до винтов крепления рамки нужно вытащить номер из нее, там два самореза, они вкручиваются в пластиковые пистоны. Если нужно их вытащить то тогда обшивку снимать. 1
Ramirez812 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 эти винты замок к двери прикручивают. Можно порегулировать резиновыми упорами по краям самой двери а если проблема в срабатывании замка то нужно его снять и смазать, для чего открутить как раз эти три винта и вытащить через отверстие. Чтобы добраться до винтов крепления рамки нужно вытащить номер из нее, там два самореза, они вкручиваются в пластиковые пистоны. Если нужно их вытащить то тогда обшивку снимать.Резиновые упоры как они регулируются не пойму ? А замок вытаскивается без снятия обшивки? Болты открутил и снял? Странно у меня почему то болты вместо саморезов, которые прокручиваются....
zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Резиновые упоры как они регулируются не пойму ? А замок вытаскивается без снятия обшивки? Болты открутил и снял? Странно у меня почему то болты вместо саморезов, которые прокручиваются....резиновые упоры просто вращаются, рукой крутятся. ЗДа болты выкручиваются и замок можно вытащить, там к нему электрический разъем пристыкован его нужно отстыковать.Прокручиваются потомучто в клипсах, можно попробовать плоскогубцами их вращать вытягивая на себя. Прокручивание крепежа это болезнь пластиковых клипс.
Ramirez812 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 резиновые упоры просто вращаются, рукой крутятся. ЗДа болты выкручиваются и замок можно вытащить, там к нему электрический разъем пристыкован его нужно отстыковать.Прокручиваются потомучто в клипсах, можно попробовать плоскогубцами их вращать вытягивая на себя. Прокручивание крепежа это болезнь пластиковых клипс.Спасибо, теперь всё понял. Чирс.
ayvan Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Здравствуйте! Вот возникла проблема, в жару включаю кондиционер и машина начинает тарахтеть как трактор, на повышенных оборотах звук пропадает но на холостом ходу в пробке тарахтит как холодильник. Такое ощущение как будто на холодильнике "мир" едешь у меня у деда такой на даче. Плюс внимание и улыбки в пробке, может это компрессор виноват?
wowano Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 как вариант- ремень,уровень хладогена! обороты не пляшут? ну и самое дорогое компрессор!лучше к кондейщикам заехать!
Ильяя Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Хотелось бы узнать: что конкретно делают с антарой на автоторе? Что прикручивают, устанавливают и тд? Может кто знает? И что устанавливают еще в Корее?
S@chok Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Так тут и не сложно догадатся. Устанавливают агрегаты с подвеской, зеркала, колёса. Ну возможно сиденья. Думаю, что серьёзно они не собирают её.
Ильяя Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Так тут и не сложно догадатся. Устанавливают агрегаты с подвеской, зеркала, колёса. Ну возможно сиденья. Думаю, что серьёзно они не собирают её.А основные детали салона, пластик, думаете в Корее?
S@chok Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Конечно, приходит кузов в первой комплектности.
Comrader Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Как поменять сеточку топливного насоса? Снял задние сиденья, ковролин, там две крышки из нержавейки, не крутятся, не открываются, может быть ест фото-инструкция?
Павло Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 На Автотор приходят машинокомплекты ,все кроме колес и двига.Двиг женят там с кузовом и заливают все техжидкости,заодно прикручивают всю навеску к двигу т.е провода к стартеру,тормозную жидкость прокачка и т.д. .То что в салоне и на кузове внутри и с наружи идет целиком из Кореи,там слава Богу наших криворуких нет.Еще у нас ставят аккум естественно,провода и вся электрика уже в жгутах уложенна в Корее.В общем машинокомплект 1 комплектации.До этого в Польшу машины из Кореи приходят полностью собранными ,там их разувают сливают тех жидкости,снимают аккум и двигло и как машинокомплект отправляют на Автотор.
Ильяя Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 На Автотор приходят машинокомплекты ,все кроме колес и двига.Двиг женят там с кузовом и заливают все техжидкости,заодно прикручивают всю навеску к двигу т.е провода к стартеру,тормозную жидкость прокачка и т.д. .То что в салоне и на кузове внутри и с наружи идет целиком из Кореи,там слава Богу наших криворуких нет.Еще у нас ставят аккум естественно,провода и вся электрика уже в жгутах уложенна в Корее.В общем машинокомплект 1 комплектации.До этого в Польшу машины из Кореи приходят полностью собранными ,там их разувают сливают тех жидкости,снимают аккум и двигло и как машинокомплект отправляют на Автотор.Спасибо, но все равно сборка салона не очень хорошая, сверчки надоедают
S@chok Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Как поменять сеточку топливного насоса? Снял задние сиденья, ковролин, там две крышки из нержавейки, не крутятся, не открываются, может быть ест фото-инструкция? Нет такой, может что на Каптива-клубе найдёте. Скорее всего нужен специнструмент. На Автотор приходят машинокомплекты ,все кроме колес и двига.Двиг женят там с кузовом и заливают все техжидкости,заодно прикручивают всю навеску к двигу т.е провода к стартеру,тормозную жидкость прокачка и т.д. .То что в салоне и на кузове внутри и с наружи идет целиком из Кореи,там слава Богу наших криворуких нет.Еще у нас ставят аккум естественно,провода и вся электрика уже в жгутах уложенна в Корее.В общем машинокомплект 1 комплектации.До этого в Польшу машины из Кореи приходят полностью собранными ,там их разувают сливают тех жидкости,снимают аккум и двигло и как машинокомплект отправляют на Автотор. Тоже самое, что я и говорил.
Ramirez812 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Подскажите номер датчика уровня топлива. Официалы сказали что у нас их два стоит. Они одинаковые или нет? P.s И еще если не включаются задние габариты, куда копать, пред возможно? Перед работает. Спасибо.
Convert294 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Подскажите номер датчика уровня топлива. Официалы сказали что у нас их два стоит. Они одинаковые или нет? P.s И еще если не включаются задние габариты, куда копать, пред возможно? Перед работает. Спасибо.Предохранители все прозвони. 1
S@chok Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Подскажите номер датчика уровня топлива. Официалы сказали что у нас их два стоит. Они одинаковые или нет? P.s И еще если не включаются задние габариты, куда копать, пред возможно? Перед работает. Спасибо. Конечно у нас их два стоят. Бак видели какой формы?
Ramirez812 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Конечно у нас их два стоят. Бак видели какой формы?Нет, не видел, но официалы сказали что глючит датчик уровня топлива, а какой не известно...К примеру на стрелке на табло 15л, заливаю еще 30....показывает полный бак.
S@chok Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Opel/GM 48 03 660/96629374 Датчик уровня топлива правый - это вспомогательный.Opel /GM 48 03 659 /96629373 Датчик уровня топлива левый - это который на бензонасосе.
Ramirez812 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Opel/GM 48 03 660/96629374 Датчик уровня топлива правый - это вспомогательный.Opel /GM 48 03 659 /96629373 Датчик уровня топлива левый - это который на бензонасосе.Вот спасибо! Ценна гуманная, это радует. Процесс замены геморный или нет?
S@chok Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Ну в любом случае надо извлекать из бака бензонасос и дополнительный топливоприёмник. На сколько это гиморно я не в курсе.
S@chok Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Мне не попадались фото. Может это поможет - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f2p.ru.php Изменено 21 июля, 2014 пользователем S@chok
chingizz Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Ребят, подскажите, как у вас заводится и останавливается двигатель.У меня при заводке машину прям дергает, а глушится еще хуже - двигло и салон соответственно прям передергивает с каким-то стуком пластиковым. Сделал тест драйв - там совсем по другому. Толчек есть конечно, но не такой. На ТО говорят, что всё в порядке так двигатель работает.
zeratul896 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Ребят, подскажите, как у вас заводится и останавливается двигатель.У меня при заводке машину прям дергает, а глушится еще хуже - двигло и салон соответственно прям передергивает с каким-то стуком пластиковым. Сделал тест драйв - там совсем по другому. Толчек есть конечно, но не такой. На ТО говорят, что всё в порядке так двигатель работает.для начала поменяйте заправку
Рекомендуемые сообщения