Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Доктор подскажите если багажник стал закрываться со 2 раза с усилием, как его отрегулировать ? Есть 3 винта около замка на крышке багажника оно?

 

И еще что за болты которыми прикручена рамка для номера ? Придется походу обшивку снимать...

эти винты замок к двери прикручивают. Можно порегулировать резиновыми упорами по краям самой двери а если проблема в срабатывании замка то нужно его снять и смазать, для чего открутить как раз эти три винта и вытащить через отверстие. Чтобы добраться до винтов крепления рамки нужно вытащить номер из нее, там два самореза, они вкручиваются в пластиковые пистоны. Если нужно их вытащить то тогда обшивку снимать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

эти винты замок к двери прикручивают. Можно порегулировать резиновыми упорами по краям самой двери а если проблема в срабатывании замка то нужно его снять и смазать, для чего открутить как раз эти три винта и вытащить через отверстие. Чтобы добраться до винтов крепления рамки нужно вытащить номер из нее, там два самореза, они вкручиваются в пластиковые пистоны. Если нужно их вытащить то тогда обшивку снимать.

Резиновые упоры как они регулируются не пойму ? А замок вытаскивается без снятия обшивки? Болты открутил и снял?

 

Странно у меня почему то болты вместо саморезов, которые прокручиваются....

Ссылка на комментарий

Резиновые упоры как они регулируются не пойму ? А замок вытаскивается без снятия обшивки? Болты открутил и снял?

 

Странно у меня почему то болты вместо саморезов, которые прокручиваются....

резиновые упоры просто вращаются, рукой крутятся. З

Да болты выкручиваются и замок можно вытащить, там к нему электрический разъем пристыкован его нужно отстыковать.

Прокручиваются потомучто в клипсах, можно попробовать плоскогубцами их вращать вытягивая на себя. Прокручивание крепежа это болезнь пластиковых клипс.

Ссылка на комментарий

резиновые упоры просто вращаются, рукой крутятся. З

Да болты выкручиваются и замок можно вытащить, там к нему электрический разъем пристыкован его нужно отстыковать.

Прокручиваются потомучто в клипсах, можно попробовать плоскогубцами их вращать вытягивая на себя. Прокручивание крепежа это болезнь пластиковых клипс.

Спасибо, теперь всё понял. Чирс.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Вот возникла проблема, в жару включаю кондиционер и машина начинает тарахтеть как трактор, на повышенных оборотах звук пропадает но на холостом ходу в пробке тарахтит как холодильник. Такое ощущение как будто на холодильнике "мир" едешь у меня у деда такой на даче. Плюс внимание и улыбки в пробке, может это компрессор виноват?
Ссылка на комментарий
как вариант- ремень,уровень хладогена! обороты не пляшут? ну и самое дорогое компрессор!лучше к кондейщикам заехать!
Ссылка на комментарий
Хотелось бы узнать: что конкретно делают с антарой на автоторе? Что прикручивают, устанавливают и тд? Может кто знает? И что устанавливают еще в Корее?
Ссылка на комментарий
Так тут и не сложно догадатся. Устанавливают агрегаты с подвеской, зеркала, колёса. Ну возможно сиденья. Думаю, что серьёзно они не собирают её.
Ссылка на комментарий

Так тут и не сложно догадатся. Устанавливают агрегаты с подвеской, зеркала, колёса. Ну возможно сиденья. Думаю, что серьёзно они не собирают её.

А основные детали салона, пластик, думаете в Корее?

Ссылка на комментарий
Как поменять сеточку топливного насоса? Снял задние сиденья, ковролин, там две крышки из нержавейки, не крутятся, не открываются, может быть ест фото-инструкция?
Ссылка на комментарий
На Автотор приходят машинокомплекты ,все кроме колес и двига.Двиг женят там с кузовом и заливают все техжидкости,заодно прикручивают всю навеску к двигу т.е провода к стартеру,тормозную жидкость прокачка и т.д. .То что в салоне и на кузове внутри и с наружи идет целиком из Кореи,там слава Богу наших криворуких нет.Еще у нас ставят аккум естественно,провода и вся электрика уже в жгутах уложенна в Корее.В общем машинокомплект 1 комплектации.До этого в Польшу машины из Кореи приходят полностью собранными ,там их разувают сливают тех жидкости,снимают аккум и двигло и как машинокомплект отправляют на Автотор.
Ссылка на комментарий

На Автотор приходят машинокомплекты ,все кроме колес и двига.Двиг женят там с кузовом и заливают все техжидкости,заодно прикручивают всю навеску к двигу т.е провода к стартеру,тормозную жидкость прокачка и т.д. .То что в салоне и на кузове внутри и с наружи идет целиком из Кореи,там слава Богу наших криворуких нет.Еще у нас ставят аккум естественно,провода и вся электрика уже в жгутах уложенна в Корее.В общем машинокомплект 1 комплектации.До этого в Польшу машины из Кореи приходят полностью собранными ,там их разувают сливают тех жидкости,снимают аккум и двигло и как машинокомплект отправляют на Автотор.

Спасибо, но все равно сборка салона не очень хорошая, сверчки надоедают

Ссылка на комментарий

Как поменять сеточку топливного насоса? Снял задние сиденья, ковролин, там две крышки из нержавейки, не крутятся, не открываются, может быть ест фото-инструкция?

 

Нет такой, может что на Каптива-клубе найдёте. Скорее всего нужен специнструмент.

 

На Автотор приходят машинокомплекты ,все кроме колес и двига.Двиг женят там с кузовом и заливают все техжидкости,заодно прикручивают всю навеску к двигу т.е провода к стартеру,тормозную жидкость прокачка и т.д. .То что в салоне и на кузове внутри и с наружи идет целиком из Кореи,там слава Богу наших криворуких нет.Еще у нас ставят аккум естественно,провода и вся электрика уже в жгутах уложенна в Корее.В общем машинокомплект 1 комплектации.До этого в Польшу машины из Кореи приходят полностью собранными ,там их разувают сливают тех жидкости,снимают аккум и двигло и как машинокомплект отправляют на Автотор.

 

Тоже самое, что я и говорил.

Ссылка на комментарий

Подскажите номер датчика уровня топлива. Официалы сказали что у нас их два стоит. Они одинаковые или нет?

 

P.s И еще если не включаются задние габариты, куда копать, пред возможно? Перед работает.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Подскажите номер датчика уровня топлива. Официалы сказали что у нас их два стоит. Они одинаковые или нет?

 

P.s И еще если не включаются задние габариты, куда копать, пред возможно? Перед работает.

 

Спасибо.

Предохранители все прозвони.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Подскажите номер датчика уровня топлива. Официалы сказали что у нас их два стоит. Они одинаковые или нет?

 

P.s И еще если не включаются задние габариты, куда копать, пред возможно? Перед работает.

 

Спасибо.

 

Конечно у нас их два стоят. Бак видели какой формы?

Ссылка на комментарий

Конечно у нас их два стоят. Бак видели какой формы?

Нет, не видел, но официалы сказали что глючит датчик уровня топлива, а какой не известно...

К примеру на стрелке на табло 15л, заливаю еще 30....показывает полный бак.

Ссылка на комментарий

Opel/GM 48 03 660/96629374 Датчик уровня топлива правый - это вспомогательный.

Opel /GM 48 03 659 /96629373 Датчик уровня топлива левый - это который на бензонасосе.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Opel/GM 48 03 660/96629374 Датчик уровня топлива правый - это вспомогательный.

Opel /GM 48 03 659 /96629373 Датчик уровня топлива левый - это который на бензонасосе.

Вот спасибо! Ценна гуманная, это радует. Процесс замены геморный или нет?

Ссылка на комментарий
Ну в любом случае надо извлекать из бака бензонасос и дополнительный топливоприёмник. На сколько это гиморно я не в курсе.
Ссылка на комментарий

Мне не попадались фото.

Может это поможет - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f2p.ru.php

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, как у вас заводится и останавливается двигатель.

У меня при заводке машину прям дергает, а глушится еще хуже - двигло и салон соответственно прям передергивает с каким-то стуком пластиковым. Сделал тест драйв - там совсем по другому. Толчек есть конечно, но не такой. На ТО говорят, что всё в порядке так двигатель работает.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, как у вас заводится и останавливается двигатель.

У меня при заводке машину прям дергает, а глушится еще хуже - двигло и салон соответственно прям передергивает с каким-то стуком пластиковым. Сделал тест драйв - там совсем по другому. Толчек есть конечно, но не такой. На ТО говорят, что всё в порядке так двигатель работает.

для начала поменяйте заправку

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...