Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
злые люди врут что система поддержания постоянного клиренса построена тока на хитрых зажних аммортизаторах. посему вопрос - можно ли поставив оные на обычный пепелац получить тот же эффект?
Опубликовано
Таки почему нет? Они же ничем не управляются, кроме собственной конструкции. Единственно, что они рассчитаны под вес Антары и надо из этого исходить.
Опубликовано
И есчо нужно смотреть , что-бы они на место встали, так-как толщина у них гораздо больше ,чем у обычных.
Опубликовано

Вопрос по управляемости Антары:

У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?

И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?

На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?

Опубликовано (изменено)

Вопрос по управляемости Антары:

У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?

И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?

На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?

 

руль ходит легкок 60 000, но это не правильно, должен ходить туже, нужно карданчик перенабивать смазкой...

по вашей проблеме ищите тему сход-развал, с завода плохо регулирован - раз, отсутствие иксцентриковых болтов в задней подвеске усложняет регулировку и сбивает ее со временем - два...

уже писали здесь хлопцы, что пригоняли новые авто развальщикам на стенд, а там - чехарда в углах установки колес....

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
На новой машине руль возвращался насамом деле неохотно... Сейчас уже сам обратно крутится только держи. Руль посравнению допустим с Астрой насамом деле тяжелее, но приятнее. У той на всех скоростных режимах он был ватный.
Опубликовано (изменено)

руль ходит легкок 60 000, но это не правильно, должен ходить туже, нужно карданчик перенабивать смазкой...

по вашей проблеме ищите тему сход-развал, с завода плохо регулирован - раз, отсутствие иксцентриковых болтов в задней подвеске усложняет регулировку и сбивает ее со временем - два...

уже писали здесь хлопцы, что пригоняли новые авто развальщикам на стенд, а там - чехарда в углах установки колес....

Думаю что сход развал тут не причем. Машина по трассе дорогу держит уж оч хорошо. Склоняюсь к тому что это просто особенность подобных авто (на паркетниках просто до этого не ездил). Но конечно же интересно мнение и других владельцев Антар.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Вопрос по управляемости Антары:

У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?

И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?

На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?

Был у меня дорестайл,сейчас рестайл- есть с чем сравнивать.На дорестайле руль был легче,и,более адекватный,что-ли.На рестайле рейка стала как зажатая.Видимо- этоследствие изменений,внесенных в рулевую рейку для решения одной из проблем дорестайла - разбивающихся рулевых реек.Все имеет обратную сторону.
Опубликовано
Парадокс: Дорестайловая Антара сменила четыре поколения реек и рестайленговая Антара по каталогу тоже поменяла четыре поколения реек. Счет сравнялся.
Опубликовано
А мне показалось после тест-драйва рестайла 3,0, что руль тяжелее из-за настройки электромагнита на рулевом валу. На дорестайле руль очень лёгкий.
Опубликовано

это 8 реек что ли? и все разные?, я думал только в российском автопроме такое можно увидить

Вот как то так. В российском автопроме такого нет, наши не в состоянии работать над усовершенствованием детали.

Опубликовано
сталкиваюсь при ремонте автобуса, один раз вообще было что пневмо целиндров для закрытия двери 4 вида, а блоков управления 6, так и пришлось снимать и везти по магазинам сравнивая
Опубликовано

Вот как то так. В российском автопроме такого нет, наши не в состоянии работать над усовершенствованием детали.

 

Вас удивит количество оригинальных радиаторов на УАЗ Патриот.

Опубликовано

 

 

Вас удивит количество оригинальных радиаторов на УАЗ Патриот.

Дык они там вроде нифига не отечественные.

Опубликовано

Дык они там вроде нифига не отечественные.

 

Несколько видов отечественных именно. Импортных оригинальных нет.

Опубликовано (изменено)
Работаю исполнителем за инженерами и доходит до обсурда, меняют старое изделие всего на пару милиметров хотя можно было обойтись и старым, но нет, им ведь нужно показывать работу свою, присваивают номер новый, новая спецификация, выполненая работа плюс премия - ужас Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано

 

 

Несколько видов отечественных именно. Импортных оригинальных нет.

И кто производитель? Не Luzar ли?

Просто у супруги фирма является поставщиком комплектующих на УАЗ (не радиаторы). Так что я немного в курсе про "отечественные" запчасти на конвейер.

Опубликовано (изменено)

И кто производитель? Не Luzar ли?

Просто у супруги фирма является поставщиком комплектующих на УАЗ (не радиаторы). Так что я немного в курсе про "отечественные" запчасти на конвейер.

 

 

ШААЗ

Бугуруслан

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
А разве ШААЗ - это не Шадринский автоагрегатный завод? Откуда Бугуруслан взялся?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...