Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 05.03.2013 в 08:59, Zloy_kamrad сказал:

Вопрос по управляемости Антары:

У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?

И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?

На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?

У меня так же, сначала было не привычно но со временем все стало на свои места и больше не напрягает.

Опубликовано
Все относительно. Я к примеру, когда приезжаю в Европу пересаживаюсь на BMW 5er (E60) то-же как и моя с 2х литровым дизелем но на 177 кобыл. Так вот там рулевое и педали раза в два жестче чем на Антаре. Привыкаю целый день .А потом как пересаживаюсь обратно-все время перегазовываю поначалу.
Опубликовано
Вчера у меня встал вопрос по скорости. За все время не ездил на Антаре больше 150 а тут вчера случай представился на аэродроме прокатиться. Я тапку в пол и понеслась, но не долго, до 160 разогналась достаточно резво а вот потом буд то ограничитель стоит что ли, тапка в пол упертая а машина скорость не набирает. с трудом вытянула до 163-165 и все, дальше насиловать не стал да и полоса кончалась надо было тормозить. В чем причина может быть? В пределах 120-140 вроде едет нормально и резво а тут такое.
Опубликовано
  В 13.03.2013 в 13:44, Jet Li сказал:

В Вашей резине на колесах.

ЭЭЭ, т.е. она начинает проскальзывать и ЕСП начинает душить разгон? Я правильно вывод сделал? Другого объяснения не могу найти.
Опубликовано
Пробег 1600, на днях обратил внимание на толчок при переводе селектора АКПП из положения D в R. На холодном такого толчка не ощущается, возникает на прогретой трансмиссии. Причем если из положения Р, не задерживаясь в любое положение, то толчка нет. Но стоит задержать на Р или D, то при переходе через нейтраль ощущается пинок, причем ощутимее на R. Может кто сталкивался с такой фишкой? Опыта эксплуатации АКПП, к сожалению, нет. Подскажите пож.
Опубликовано
Должен быть толчок. Ну не так чтоб сильный. Впрочем если нездоровый будет толчок то поймете, а так все верно.
Опубликовано
Вопрос закрылся, у ОД выялен недолив с завода жидкости. Долили при мне порядка 600 мл., т.е. одной баклажки не хватило. Косяк был устранен за мой счет. Толчки остались, но со слов мастера это в пределах нормы, вообщем не криминал. Главное факт обращения задокументирован. Попутно, за мой счет, проверили жижу в мостах (раздатке), здесь норма. Ездил на обкатке с недоливом АКПП жижи, что не гут, но мастера утверждают, что это не критично, т.к. все работает в штатном режиме, нагрузок на обкатке не давал, нежно ездил. Сила толчков на прогретом двигателе и АКПП уменьшилась, но незначительно. Вот как то так.
Опубликовано (изменено)
  В 13.03.2013 в 13:44, Jet Li сказал:

В Вашей резине на колесах.

Уважаемый, Jet Li, так что все таки с резиной не так? Сплю плохо, весь в раздумьях.))) Изменено пользователем RUS
Опубликовано
  В 19.03.2013 в 12:34, RUS сказал:

Уважаемый, Jet Li, так что все таки с резиной не так? Сплю плохо, весь в раздумьях.)))

Какой индекс скорости на Вашей зимней резине?

Опубликовано
  В 19.03.2013 в 13:41, Jet Li сказал:

Какой индекс скорости на Вашей зимней резине?

Честно сказать никогда не заморачивался на эту тему, не гонщик я. Ну предположим что индекс Q. Каким образом тогда машина распознает его и не дает разгоняться выше 160?
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 04:32, RUS сказал:

Честно сказать никогда не заморачивался на эту тему, не гонщик я. Ну предположим что индекс Q. Каким образом тогда машина распознает его и не дает разгоняться выше 160?

да не контролирует машина ваш индекс скорости на резине... просто чем меньше индекс, тем более ощутимы потери в реальной скорости движения. Я свою на летней 200 км/ч разгонял, а на зимней только до 170 смог (индекс Н).

И кроме того, мне кажется, что электроника душит двигло еще исходя из показаний температуры воздуха за бортом (хотя может и ошибаюсь и ногами прошу не пинать :D/> )

Опубликовано (изменено)

RUS

и я 5 коп внесу. чтоп поиметь результат как в книжке надо воспроизводить все те же условия что были у производителя (вес машины, тип резины, давление и тп). и скорость мерять теми же приборами. а про резин - разный резин имеет разное сопротивлене качению.

http://www.autopolomki.ru/p122.html вот

http://vzametky.com/teoriya-ekspluatacionnyh-svoystv-ats/sila-moshchnost-i-koefficient-soprotivleniya-kacheniyu здесь поинтереснее.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 05:10, NERSKY сказал:

да не контролирует машина ваш индекс скорости на резине... просто чем меньше индекс, тем более ощутимы потери в реальной скорости движения. Я свою на летней 200 км/ч разгонял, а на зимней только до 170 смог (индекс Н).

И кроме того, мне кажется, что электроника душит двигло еще исходя из показаний температуры воздуха за бортом (хотя может и ошибаюсь и ногами прошу не пинать :D/> )

  В 20.03.2013 в 05:24, zloi_kot сказал:

RUS

и я 5 коп внесу. чтоп поиметь результат как в книжке надо воспроизводить все те же условия что были у производителя (вес машины, тип резины, давление и тп). и скорость мерять теми же приборами. а про резин - разный резин имеет разное сопротивлене качению.

http://www.autopolomki.ru/p122.html вот

http://vzametky.com/...eniya-kacheniyu здесь поинтереснее.

Спасибо. Летом я не разгонял больше 170, нет желания, но когда разгонял до 170 не было такого что машина не едет больше и чувствовался запас, а тут бодро до 160 и все, не хочет дальше. На Астре и Омеге такого не припомню.
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 05:43, RUS сказал:

Спасибо. Летом я не разгонял больше 170, нет желания, но когда разгонял до 170 не было такого что машина не едет больше и чувствовался запас, а тут бодро до 160 и все, не хочет дальше. На Астре и Омеге такого не припомню.

у меня кстати, на зимнем испытании тоже самое почти: до 150 как самолет, а дальше поскромнее, а после 170 вообще не пошла- хоть тапку дави, хоть не дави... Вот и подумал, что зимой электроника вмешивается... Потеплеет, дороги подсохнут-еще раз попробую на летней резине :D/>

Опубликовано
  В 20.03.2013 в 06:01, NERSKY сказал:

у меня кстати, на зимнем испытании тоже самое почти: до 150 как самолет, а дальше поскромнее, а после 170 вообще не пошла- хоть тапку дави, хоть не дави... Вот и подумал, что зимой электроника вмешивается... Потеплеет, дороги подсохнут-еще раз попробую на летней резине :D/>

Вот вот, и у меня такие же чувства и интерес.
Опубликовано
Уважаемый Jet Li , у меня к вам вопрос , но не о скоростных показателях авто . В Антаре заложена функция контроля качества моторного масла , т.е. его ресурс до замены , о которой подскажет индикатор( ключ с маслёнкой) за 1000км до замены . Подскажите как и где визуально можно контролировать качество масла и его остаточный ресурс в % ?
Опубликовано
Датчиков которые бы регистрировали качество масла на авто не существует. Ресурс масла до его замены высчитывается на основе математической модели программным путем. Ресурс масла до замены в процентном выражении можно наблюдать визуально на диагностическом приборе Tech2 в соответствующем его меню.
Опубликовано
Как я понимаю наш БК качество масла не покажет. А на каком принципе основано включение индикатора (ключ с маслёнкой) вы не вкурсе ?
Опубликовано
  В 21.03.2013 в 18:28, Александр Алексеевич сказал:

А на каком принципе основано включение индикатора (ключ с маслёнкой) вы не вкурсе ?

 

  В 21.03.2013 в 18:11, Jet Li сказал:

...Ресурс масла до его замены высчитывается на основе математической модели программным путем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...