Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Вот это и беспокоит!!!!!Хочется надежности и безопасности электронных систем!!!!!!!!!!!!!!

Да я как раз и имел ввиду что все нормуль! Я когда Хортона забрал, приехал на встречу. За руль сел наш гонщик и попытался в занос ее загнать (дело было в феврале, на снегу). Крутил он ее нещадно, а в занос не срывалась. Срабатывал антизанос и машина выпрямлялась! :blink:/>/>

Ссылка на комментарий

При замене рулевой рейки по гарантии, сход/развал выполняет ОД за его счет?

а то полсе завтра ехать менять, и хочется, чтоб не нагрели:)/>/>

Мое мнение что при гарантийной замене чего либо, все сопутсвующие материалы и работы выполняются за счет ОД, если не прав подскажите?

Ссылка на комментарий

Естественно!

Если происходит гарантийный ремонт, требующий регулировки, то регулировка покрывается гарантией. В случае рейки - регулировка схождения - бесплатно. Если по гарантии заменена стойка передней подвески - тогда полная регулировка , если замена таковую предусматривает.

Ссылка на комментарий
Doktor77: В какой форме ОД обязан зарегистрировать обращение с неисправностью и какую бумагу он должен дать?
Ссылка на комментарий
Уважаемый доктор!!!!! А есть какой нить документ , регламентирующий сроки поставки запчастей????? И еще 21 августа поеду на диагностику подвески, если мне говорят, что все Ок, какой документ могу потребовать в подтверждение диагноза!!!!!!! Малоли что, что бы потом можно было сослаться на диагностику!!!!!
Ссылка на комментарий

1. При обращении к дилеру клиент пишет заявку на ремонт, либо приемщик открывает заказ-наряд и со слов клиента записывает жалобы. На этом этапе рекомендуется посмотреть, что такое там написано. Заказ-наряд - документ финансовый, хранится в бухгалтерии (после закрытия, ес-сно).

 

2. Закон регламентирует только сроки гарантийного ремонта (см. ЗПП). При платном ремонте, или платном заказе запчастей сроки определяются договором оказания услуг. По опыту - дилеры по понятным причинам сроки не прописывают, а если и прописывают - то с изрядным запасом - по тем же причинам.

 

3. В том же наряде должна прослеживаться логика: если есть запись: "Жалоба на стук в передней подвеске справа", то как в любой административной системе, должен быть ответ:"Проверка передней подвески- 0,* н/ч". И запись механика: "Проблем не найдено", "Рекомендуется замена правой шаровой" и т.п. Если проверяли на стенде - тоже документируется. Таков порядок.

Но порядок регламентруется по-разному: при ТО и платных ремонтах порядок определяется системой документации дилера. GM интересует оформление гарантийных ремонтов.

Изменено пользователем Doktor77
Ссылка на комментарий

1. Последняя редакция ЗПП обязывает ремонтную организацию предоставлять документы о ремонте владельцу. Дилер, конечно, от этого не в восторге, но тем не менее, такое положение есть.

 

2. Когда машина сдается в сервисный центр, приемщик пишет пункты обращения на наряде, на нем же отмечается наличие повреждений на машине (царапины, вмятины и пр.), потом отрывает лист-копирку и отдает клиенту. Таким образом у клиента на руках подписанный приемщиком (и клиентом)документ - копия оригинала заказ-наряда.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте !

 

Давно наблюдаю этот форум, читал его до покупки антары, много негатива но все же решился купить (так как с опелем знаком давно, была и дорест.вектра, астра аш, сейчас параллельно вектра 2,0Т). За все эти годы с опелями проблемы были только разве что по вине 3-х лиц, как то ДТП.

 

Собственно по теме:

 

Ехал утром на работу, вдруг машина встала, вернее стала тормозить до остановки.

еле перестроился в крайнюю правую сторону, и встал, вышел, почувствовал что запахло колодками (в салоне то же).

по ощущениям заклинило "залипли" задние колодки. т.е. как бы она сама включила тормоза.

 

грешу на "систему управления при спуске". возможно она сама включилась.

 

загорелись иконки "ESP включено" и "ESP отключено".

заглушил двигатель, завел снова.

 

Жму на газ, обороты взлетают до ~2000 машина не едет, ощущение что её "держут за зад".

повторное включение-выключение ни к чему не привели.

 

звонок в джиэм ассистанс, заказал экакуатор. дилеры взять авто отказывались так ка нет места и принять могут только через неделю.

позвонил знакомому в джиэме, договорился, меня приняли на хранение, ремонт через 3 дня.

 

жду эвакуатор.....

через час иконки погасли.

 

проехался ....

 

дождался эвакуатор, поехал к дилеру...

в итоге все посмотрели, сервисмены ошибок НЕ нашли В памяти ничего НЕТ ??! есть тока "старая" ошибка U3000, я такой в кодах не нашел. они то же говорят что такой нет.

 

занавес.

 

PS

из косяков, до этого было разве что:

 

-поедание бензина в кол-вах 23 литра на сотню, по москве, диагностика сказала что все пучком. (сейчас пробег 3,000 ест 18-20 литров\100км)

-после вышеуказанной остановки, через 3 дня авто показало что на улице "опастность гололеда" и за бортом -0,5 градуса (реально было +15').

-люфта нет.

-климат холодит только в крайней "синей" зоне, в остальном теплый, даже горячий воздух.

.........

 

PPS Очень интересует мнение Доктора77 на все это. Вы я вижу в теме :)/>/>)

Бумажки о том что все смотрели и все при этом отлично от дилера имеются :)/>/>)

Изменено пользователем Ante
Ссылка на комментарий
-поедание бензина в кол-вах 23 литра на сотню, по москве, диагностика сказала что все пучком. (сейчас пробег 3,000 ест 18-20 литров\100км)

-после вышеуказанной остановки, через 3 дня авто показало что на улице "опастность гололеда" и за бортом -0,5 градуса (реально было +15').

-люфта нет.

-климат холодит только в крайней "синей" зоне, в остальном теплый, даже горячий воздух.

.........

 

PPS Очень интересует мнение Доктора77 на все это. Вы я вижу в теме :)/>/>)

Бумажки о том что все смотрели и все при этом отлично от дилера имеются :)/>/>)

это все "нормально"

1-й обсуждали уже... ничего не сделать

2-й есть на форуме тема

3-й поздравляю!

4-й проблема с климатом известна

 

Про колодки не подскажу...

Ссылка на комментарий
Да, чет новое (про заклинивание) появилось на антаре :)/>/>
Ссылка на комментарий
это все "нормально"

1-й обсуждали уже... ничего не сделать

2-й есть на форуме тема

3-й поздравляю!

4-й проблема с климатом известна

 

Про колодки не подскажу...

 

по указанным ссылкам, спасибо, я как уже написал, в курсе, изучил фопум основательно... :)/>/>

Ссылка на комментарий

Информация интересная.

Код U3000 в документации отсутствует. Возможно, кто-то что-то не так понял. Ошибки вида U**** свидетельствуют о наличии проблем в коммуникации между отдельными модулями, но вряд ли нарушение коммуникации приведет к описываемой проблеме.

 

Для начала я бы посоветовал прокачать тормоза, потому что такое бывает при элементарной неисправности - перекрытии компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. При перекрытии она (прокачка) будет затруднена. Нужно проверить эту проблему в первую очередь, тем или иным способом.

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий
Информация интересная.

Код U3000 в документации отсутствует. Возможно, кто-то что-то не так понял. Ошибки вида U**** свидетельствуют о наличии проблем в коммуникации между отдельными модулями, но вряд ли нарушение коммуникации приведет к описываемой проблеме.

 

Для начала я бы посоветовал прокачать тормоза, потому что такое бывает при элементарной неисправности - перекрытии компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. При перекрытии она (прокачка) будет затруднена. Нужно проверить эту проблему в первую очередь, тем или иным способом.

 

С уважением - Doktor77

 

по поводу "U", да это ошибка кан шины. но ни в одном каталоге я с таким кодом её не нашел. по опелям коды заканчиваются на 2600 с чем-то. первый "ноль" говорит о "общий для OBD-II код", он же GENERIC (SAE), но мне от этого не легче. ;)/>/>

 

тормоза в момент глюка стали "деревянными" вернее педаль тормоза - практически пропал ход педали. потом очухалась.

проверить- я отвозил авто в сервис, что они делали не знаю, денег взяли только за диагностику... говрят что катались с подключенным тэк-ом, ошибок не было.

и еще, говорят что сия ошибка была в памяти чуть ли не с завода. видимо или не стерли или..... !?

 

по прокачке- попробую в след.раз указать на сей нюанс сервисменам :)/>/>

 

стремно как -то ездить когда не знаеш что и когда глюкнет... ;)/>/>

 

а так, спасибо :)/>/>

Изменено пользователем Ante
Ссылка на комментарий
Да, кстати может помочь в диагностике небольшой эксперимент: Если проблема вдруг повторится, можно попробовать вынуть на время предохранитель ABS. Если проблема не исчезнет - значит, ABS и прочая электроника не при чем.
Ссылка на комментарий

ок. учту, если вдруг опять повторится. но надеюсь что нет.

 

и по поводу педали тормоза, ход (по вектре например судя) очень уж короткий, это нормально или может глюк ?

мне кажется что она (педаль) то "длиннее то короче", что кстати наводит на мысль, как раз про тормозной цилиндр, о котом вы написали.

Ссылка на комментарий
и по поводу педали тормоза, ход (по вектре например судя) очень уж короткий, это нормально или может глюк ?

 

 

ИМХО на Вектре ход педали тормоза длиннее, да и сами тормоза по ощущениям мягче.

Ссылка на комментарий

Немного поясняю: перекрытие компенсационного отверстия возникает, когда немного постоянно нажата педаль тормоза. Тогда манжета поршня полностью или частично перекрывает компенсационное отверстие - это отверстие, через которое жидкость поступает из бачка в цилиндр (их вообще-то два). Можно ездить без проблем до момента нагрева тормозов. Когда происходит нагрев, получается так: - см. начало топика. Провоцируется несколькими интенсивными торможениями.

Причины:

- Выключатель стоп-сигнала мешает возврату педали

- Слишком длинный шток педали

- Слишком длинный шток вакуумного усилителя

- неправильная сборка (например, могут быть пропущены дистанционные проставки между усилителем и цилиндром(где они предусмотрены) - не факт, что они есть в Антаре).

- И т.п. - то есть любые нарушения, при которых цилиндр немного (пару мм) "нажат".

- Дефект самого цилиндра - но это менее вероятно.

Ссылка на комментарий

спасибо ещё раз !

вот это ещё больше похоже на то что произошло.

ехал до момента остановки интенсивно, была пробка и много идиотов, и пару раз пришлось хорошо оттормозиться.

в следующий раз дилеру именно на это укажу.

 

PS И ещё один вопрос:

тип коробки в данном случае мог повлиять ? на механике никогда ничего подобного не было... при любой манере езды.

 

и еще, этот косяк с тормозами можно считать конструктивным недостатком ? (привет андрею) и возможно ли что я например в какой то момент банально не смогу затормозить и джиэм попадет на деньги...

Изменено пользователем Ante
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Скажите пожалуйста, какие лампы устанавливаются (H..):

1. в ближний свет

2. в дальний свет

3. в габариты

4. в противотуманки

 

H7: ближний и дальний свет

W5W: габариты

Изменено пользователем Mexican
Ссылка на комментарий

Немного влияет - на АКПП водитель чаще подтормаживает, поэтому тормоза несколько горячее.

 

Конструктивной проблемой это не является - это скорее, проблема сборки данного экземпляра.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...