Vladkhar Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Проверить сапун, он обычно засирается грязью. И не придётся слушать про замену сальников приводов. ))) знать где еще проверять то... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Это как раз самое интересное, находится он в очень неудобном месте, между редуктором и кузовом. Подлезть неудобно, но можно. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Александр, фото или ченить есть, а по фото выше можете ткнуть где? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Позиция 23 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=879223cd-a865-4f15-850a-865b9353cc00&Title=undefinedФото этого места сделать нереально. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Спасибо.((( чето туда подлезть то не реально Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Всем добрый день. Обратил внимание (случайно), что при повороте ключа для заводки двигателя вначале слышен короткий щелчок а потом крутит стартер. Раньше не замечал, а может не обращал внимание. Заводиться сразу. У кого какое мнение на этот счет, как у вас? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Спасибо.((( чето туда подлезть то не реально Тем не менее мне 3 раза его очищали. Правда на рестайле это может быть сложнее. Там механизм электроручника расположен. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Всем добрый день. Обратил внимание (случайно), что при повороте ключа для заводки двигателя вначале слышен короткий щелчок а потом крутит стартер. Раньше не замечал, а может не обращал внимание. Заводиться сразу. У кого какое мнение на этот счет, как у вас?это бендикс щелкает так и должно быть , он потом еще раз щелкнуть должен. Вот если не будет щелкать вот тада паниковать , а пока все нормально Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Посмотри мой блог, может увидишь ответ о спинке.Добросовестно просмотрел блог с интересом (отдельный респект и уважуха, как говорится - за то, что руки, откуда надо). Но про спинку все слишком сложно для меня написано. Не все понял, честно говоря. Скажи проще, где там что сделать надо, что не скрипело)Я если и разберу сиденье, то это займет дофига времени, нервов и пивного напитка)) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Всем добрый день. Обратил внимание (случайно), что при повороте ключа для заводки двигателя вначале слышен короткий щелчок а потом крутит стартер. Раньше не замечал, а может не обращал внимание. Заводиться сразу. У кого какое мнение на этот счет, как у вас?У меня заводиТся. ЗаводиТЬся должна сразу. Там еще реле стартера щелкает.Добросовестно просмотрел блог с интересом (отдельный респект и уважуха, как говорится - за то, что руки, откуда надо). Но про спинку все слишком сложно для меня написано. Не все понял, честно говоря. Скажи проще, где там что сделать надо, что не скрипело)Я если и разберу сиденье, то это займет дофига времени, нервов и пивного напитка))Дружище, там скрипеть то может много что. Но мне кажется, что первое что надо проверить - это соприкосновение кожи и боковой пластиковой панели сиденья. Хрен знает, может болты крепления нужно подтянуть, вариантов много... Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Это как раз самое интересное, находится он в очень неудобном месте, между редуктором и кузовом. Подлезть неудобно, но можно.Глушитель снимаешь и вот он родной(сапун заднего редуктора). А сапун переднего редуктора вот там геморой - защиту снимаешь и рукой зелезть неудобно но можно - опять труба глушителя мешает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Да нет, отнюдь. Всё правильно. Просто вряд ли кто захочет снимать глушитель. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Да его снимать ерунда делов. А вот к сапуну долезть без снятия хрен подлезешь. Я осенью к переднему подбирался кое как долез чуть руку не вывернул. Ну а задний заодно тоже пошевелил. С них бы трубки вывести. верх . Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Кто-то тут уже выводил. Правда надо задний редуктор снимать. С передним у меня проблем не было. Ссылка на комментарий
vavan1304 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 После того как машина постоит не работают все стрелки приборки , индикаторы поворотников (при этом сами лампочки поворотников моргают), не показывается положение селектора коробки передач, выскакивает ошибка ABS, парктроника, подушки безопасности, ESP, иммобилайзера, бортовик не показывает температуру окружающей среды, не работают кнопки на руле. Через несколько минут все восстанавливается как и должно быть. Подскажите что делать , с чего начать??? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 где то не срабатывает подача питания.без схемы сложно.к дилеру на поклон. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 После того как машина постоит не работают все стрелки приборки , индикаторы поворотников (при этом сами лампочки поворотников моргают), не показывается положение селектора коробки передач, выскакивает ошибка ABS, парктроника, подушки безопасности, ESP, иммобилайзера, бортовик не показывает температуру окружающей среды, не работают кнопки на руле. Через несколько минут все восстанавливается как и должно быть. Подскажите что делать , с чего начать???Какой то разъем будто бы плохо вставлен... Можно попробовать самому перетыкнуть все разъемы на ВСМ и блоке предохранителей. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Какой то разъем будто бы плохо вставлен... Можно попробовать самому перетыкнуть все разъемы на ВСМ и блоке предохранителей.А через несколько минут он вставляется?ИМХО где-то сопля, которая по мере нагрева от двигателя расширяется и пропадает)) Ссылка на комментарий
vavan1304 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 да через 10 -15 мин все восстанавливается, причем чем дольше машина была заведена, тем больше промежуток времени между траблами в электрике..... Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) А через несколько минут он вставляется?ИМХО где-то сопля, которая по мере нагрева от двигателя расширяется и пропадает))Я писал что разъем возможно плохо вставлен, а не разомкнут полностью, читаем внимательно. Я написал тоже что и Вы - про плохой контакт. Часто переткнув разъем получаем рабочую линию, хотя бы потому что пыль с пятен соединений уходит.Я предложил варианты, а Вы про какую то соплю пишите где то рядом с двигателем. да через 10 -15 мин все восстанавливается, причем чем дольше машина была заведена, тем больше промежуток времени между траблами в электрике.....Оба блока предохранителей надо перетрясти. Изменено 5 июня, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 вы же щупали разъемы, колодки, колодищи.... контакты сидят чотка там.... вероятность ниже 1 процента. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Не хочу создавать отдельной темы.Вопрос - у кого где стоит сирена сигнализации?Мне установщики установили ее аккурат над двигателем.В результате чего сирена мешает обслуживанию двигателя и звук от нее глушится шумкой капота.Так у кого где стоит сирена и как ее слышно? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 вы же щупали разъемы, колодки, колодищи.... контакты сидят чотка там.... вероятность ниже 1 процента.Это факт. Но бывает и нет контакта. Сами пины бракованные или где то окислилось от конденсата еще до монтирования проводки в авто. Бывают случаи, я сталкивался. И не только в авто. Бывает даже пыль - помеха контакту. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Не хочу создавать отдельной темы.Вопрос - у кого где стоит сирена сигнализации?Мне установщики установили ее аккурат над двигателем.В результате чего сирена мешает обслуживанию двигателя и звук от нее глушится шумкой капота.Так у кого где стоит сирена и как ее слышно?Я за левую фару поставил. Слышно очень хорошо. А то что у тебя над двигателем, дак это стандарт, 90% так ставят, можно не заморачиваться. Шумка капота вряд ли что-то глушит, звук рассеивается через кучу щелей. Единственное почему я поставил за фару - если злоумышленники захотят обрезать воющую сирену, то они ее устанут обрезать! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Не хочу создавать отдельной темы.Вопрос - у кого где стоит сирена сигнализации?Мне установщики установили ее аккурат над двигателем.В результате чего сирена мешает обслуживанию двигателя и звук от нее глушится шумкой капота.Так у кого где стоит сирена и как ее слышно? Я тогда даже могу с вероятностью 99% угадать, где у вас установлен сам блок сигнализации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения