Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Проверить сапун, он обычно засирается грязью. И не придётся слушать про замену сальников приводов.

 

))) знать где еще проверять то...

Ссылка на комментарий
Это как раз самое интересное, находится он в очень неудобном месте, между редуктором и кузовом. Подлезть неудобно, но можно.
Ссылка на комментарий
Всем добрый день. Обратил внимание (случайно), что при повороте ключа для заводки двигателя вначале слышен короткий щелчок а потом крутит стартер. Раньше не замечал, а может не обращал внимание. Заводиться сразу. У кого какое мнение на этот счет, как у вас?
Ссылка на комментарий

Спасибо.((( чето туда подлезть то не реально

 

Тем не менее мне 3 раза его очищали. Правда на рестайле это может быть сложнее. Там механизм электроручника расположен.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Обратил внимание (случайно), что при повороте ключа для заводки двигателя вначале слышен короткий щелчок а потом крутит стартер. Раньше не замечал, а может не обращал внимание. Заводиться сразу. У кого какое мнение на этот счет, как у вас?

это бендикс щелкает так и должно быть , он потом еще раз щелкнуть должен. Вот если не будет щелкать вот тада паниковать , а пока все нормально

Ссылка на комментарий

Посмотри мой блог, может увидишь ответ о спинке.

Добросовестно просмотрел блог с интересом (отдельный респект и уважуха, как говорится - за то, что руки, откуда надо). Но про спинку все слишком сложно для меня написано. Не все понял, честно говоря. Скажи проще, где там что сделать надо, что не скрипело)

Я если и разберу сиденье, то это займет дофига времени, нервов и пивного напитка))

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Обратил внимание (случайно), что при повороте ключа для заводки двигателя вначале слышен короткий щелчок а потом крутит стартер. Раньше не замечал, а может не обращал внимание. Заводиться сразу. У кого какое мнение на этот счет, как у вас?

У меня заводиТся. ЗаводиТЬся должна сразу. Там еще реле стартера щелкает.

Добросовестно просмотрел блог с интересом (отдельный респект и уважуха, как говорится - за то, что руки, откуда надо). Но про спинку все слишком сложно для меня написано. Не все понял, честно говоря. Скажи проще, где там что сделать надо, что не скрипело)

Я если и разберу сиденье, то это займет дофига времени, нервов и пивного напитка))

Дружище, там скрипеть то может много что. Но мне кажется, что первое что надо проверить - это соприкосновение кожи и боковой пластиковой панели сиденья. Хрен знает, может болты крепления нужно подтянуть, вариантов много...
Ссылка на комментарий

Это как раз самое интересное, находится он в очень неудобном месте, между редуктором и кузовом. Подлезть неудобно, но можно.

Глушитель снимаешь и вот он родной(сапун заднего редуктора). А сапун переднего редуктора вот там геморой - защиту снимаешь и рукой зелезть неудобно но можно - опять труба глушителя мешает.

Ссылка на комментарий
Да его снимать ерунда делов. А вот к сапуну долезть без снятия хрен подлезешь. Я осенью к переднему подбирался кое как долез чуть руку не вывернул. Ну а задний заодно тоже пошевелил. С них бы трубки вывести. верх .
Ссылка на комментарий
Кто-то тут уже выводил. Правда надо задний редуктор снимать. С передним у меня проблем не было.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
После того как машина постоит не работают все стрелки приборки , индикаторы поворотников (при этом сами лампочки поворотников моргают), не показывается положение селектора коробки передач, выскакивает ошибка ABS, парктроника, подушки безопасности, ESP, иммобилайзера, бортовик не показывает температуру окружающей среды, не работают кнопки на руле. Через несколько минут все восстанавливается как и должно быть. Подскажите что делать , с чего начать???
Ссылка на комментарий

После того как машина постоит не работают все стрелки приборки , индикаторы поворотников (при этом сами лампочки поворотников моргают), не показывается положение селектора коробки передач, выскакивает ошибка ABS, парктроника, подушки безопасности, ESP, иммобилайзера, бортовик не показывает температуру окружающей среды, не работают кнопки на руле. Через несколько минут все восстанавливается как и должно быть. Подскажите что делать , с чего начать???

Какой то разъем будто бы плохо вставлен... Можно попробовать самому перетыкнуть все разъемы на ВСМ и блоке предохранителей.
Ссылка на комментарий

Какой то разъем будто бы плохо вставлен... Можно попробовать самому перетыкнуть все разъемы на ВСМ и блоке предохранителей.

А через несколько минут он вставляется?

ИМХО где-то сопля, которая по мере нагрева от двигателя расширяется и пропадает))

Ссылка на комментарий
да через 10 -15 мин все восстанавливается, причем чем дольше машина была заведена, тем больше промежуток времени между траблами в электрике.....
Ссылка на комментарий

А через несколько минут он вставляется?

ИМХО где-то сопля, которая по мере нагрева от двигателя расширяется и пропадает))

Я писал что разъем возможно плохо вставлен, а не разомкнут полностью, читаем внимательно. Я написал тоже что и Вы - про плохой контакт. Часто переткнув разъем получаем рабочую линию, хотя бы потому что пыль с пятен соединений уходит.

Я предложил варианты, а Вы про какую то соплю пишите где то рядом с двигателем.

 

да через 10 -15 мин все восстанавливается, причем чем дольше машина была заведена, тем больше промежуток времени между траблами в электрике.....

Оба блока предохранителей надо перетрясти. Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий
вы же щупали разъемы, колодки, колодищи.... контакты сидят чотка там.... вероятность ниже 1 процента.
Ссылка на комментарий

Не хочу создавать отдельной темы.

Вопрос - у кого где стоит сирена сигнализации?

Мне установщики установили ее аккурат над двигателем.

В результате чего сирена мешает обслуживанию двигателя и звук от нее глушится шумкой капота.

Так у кого где стоит сирена и как ее слышно?

Ссылка на комментарий

вы же щупали разъемы, колодки, колодищи.... контакты сидят чотка там.... вероятность ниже 1 процента.

Это факт. Но бывает и нет контакта. Сами пины бракованные или где то окислилось от конденсата еще до монтирования проводки в авто. Бывают случаи, я сталкивался. И не только в авто. Бывает даже пыль - помеха контакту.
Ссылка на комментарий

Не хочу создавать отдельной темы.

Вопрос - у кого где стоит сирена сигнализации?

Мне установщики установили ее аккурат над двигателем.

В результате чего сирена мешает обслуживанию двигателя и звук от нее глушится шумкой капота.

Так у кого где стоит сирена и как ее слышно?

Я за левую фару поставил. Слышно очень хорошо. А то что у тебя над двигателем, дак это стандарт, 90% так ставят, можно не заморачиваться. Шумка капота вряд ли что-то глушит, звук рассеивается через кучу щелей. Единственное почему я поставил за фару - если злоумышленники захотят обрезать воющую сирену, то они ее устанут обрезать!
Ссылка на комментарий

Не хочу создавать отдельной темы.

Вопрос - у кого где стоит сирена сигнализации?

Мне установщики установили ее аккурат над двигателем.

В результате чего сирена мешает обслуживанию двигателя и звук от нее глушится шумкой капота.

Так у кого где стоит сирена и как ее слышно?

 

Я тогда даже могу с вероятностью 99% угадать, где у вас установлен сам блок сигнализации.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...