Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

У меня больше 17 литров никогда не получалось, и то это когда в аццких Новосибирских пробках стоишь.

Но ведь у Вас МКПП, поэтому наверное расход чуток меньше чем на АКПП.

 

Меня тоже убивает расход. После все ремонтов и обнулив БК проехал 2 т.км. (при общем пробеге 72 т.км). Средняя скорость по БК=19 км/ч. Расход по БК=21 л./100 км. (да и по факту тоже так). Минимум который я видел на БК=19,8; максимум=22. Успокаиваю себя только режимом своей езды: по городу, по пробкам, тронулся-светофор, короткими "перебежками" по 3-10 км. На трассу не выходил еще не разу.

И лишь только из-за расхода лезут мысли расстаться по весне с уже полюбившейся Антарой.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Что-то жесть какая-то. Шипованные шины сразу +1литр дают. И снег тоже. У нас тут Новосиб недавно снегом засыпало + замена колёс на зимние - сразу +2 литра на сотню.
Ссылка на комментарий
Что-то жесть какая-то. Шипованные шины сразу +1литр дают. И снег тоже. У нас тут Новосиб недавно снегом засыпало + замена колёс на зимние - сразу +2 литра на сотню.

Так в том то и дело что ни снега, ни льда вообще нет. Дорога сухая, резина стандартная всесезонка. По диагностике все ОК, сход-развал в норме, вся подвеска тоже, двигатель перебран :(/>

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Мож тупо БК врёт? По чекам не сверяли? Я тут где-то читал, но не помню, кто источник, что замеряемый БК расход можно калибровать. Или это про Астру было?
Ссылка на комментарий
Но ведь у Вас МКПП, поэтому наверное расход чуток меньше чем на АКПП.

 

Меня тоже убивает расход. После все ремонтов и обнулив БК проехал 2 т.км. (при общем пробеге 72 т.км). Средняя скорость по БК=19 км/ч. Расход по БК=21 л./100 км. (да и по факту тоже так). Минимум который я видел на БК=19,8; максимум=22. Успокаиваю себя только режимом своей езды: по городу, по пробкам, тронулся-светофор, короткими "перебежками" по 3-10 км. На трассу не выходил еще не разу.

И лишь только из-за расхода лезут мысли расстаться по весне с уже полюбившейся Антарой.

Вы больше комп не скидывайте и посмотрите,когда проедите тыщ 10 со средней скоростью 30-40 км в ч,вот и посмотрите на расход...Если его все время обнулять расход будет только расти!Он считает средний расход с учетом прогревов,стоянок и проч.,уже писалось об этом миллион раз...

Ссылка на комментарий
Вы больше комп не скидывайте и посмотрите,когда проедите тыщ 10 со средней скоростью 30-40 км в ч,вот и посмотрите на расход...Если его все время обнулять расход будет только расти!Он считает средний расход с учетом прогревов,стоянок и проч.,уже писалось об этом миллион раз...

Ок.

Так я БК 1 оставляю без изменений с момента начала эксплуатации.

А вот БК 2 периодически сбрасываю по фактическим заправкам.

С пробегом тоже наверное Вы правы=2 т.км. по городу не показательны. Но в езде по трассе нет необходимости (ни по области, ни межгород). Если только 1 раз в год выезд на море, да к иногородним родственникам.

 

Мож тупо БК врёт? По чекам не сверяли? Я тут где-то читал, но не помню, кто источник, что замеряемый БК расход можно калибровать. Или это про Астру было?

По чекам и фактическим замерам все точно так же 20-21 л./100 км.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Машина новая? К 10000 км пробега расход упадет немножечко. У меня больше 17 литров никогда не получалось, и то это когда в аццких Новосибирских пробках стоишь.

машину с рук взял 3 года ей уже

старый хозяин на ТО только заезжал,а год назад, как кончилась гарантия, - только масло менял

 

2 *DIAMOND*

 

А что значит двигатель перебран??

Ссылка на комментарий
машину с рук взял 3 года ей уже

старый хозяин на ТО только заезжал,а год назад, как кончилась гарантия, - только масло менял

 

2 *DIAMOND*

 

А что значит двигатель перебран??

Ой...

Даже не хочу говорить и вспоминать

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=29331

 

Кстати как говорят все мои ребята: "Неплохо было бы проверить компрессию и работу двигателя после определенного пробега и прошедшего времени. И понять наколько хорошо и качественно сделали авто у ОД. И если что-то не так - предъявить им". И я согласен с ними. Но здесь есть дилема: если делать диагностику у ОД, ведь ее будут делать там же и те же кто ремонтировал двигатель. И даже если есть косяки - они естественно не скажут, что все сделали плохо. А если делать в стороннем сервисе, то предъявив результ ОД он скажет: "А мало ли что здесь написано в этом диагностическом листе".

Короче решил пока ездить и не забивать себе голову, пока нет ни времени ни желания на все это :lol2:/>

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Вот и встает все на свои места. Из астрахани прикатил с семьей в анапу на отдых. От дома до дома прошел 1017 км. Время в пути 13 часов. Максимальная скорость на трасее 141 км\ч. Старался идти стабильно, по возможности на круизе, исходя из дорожного покрытия и дорожной обстановки по возможности 125-128 км\ч (из за нежелания платить штраф больше 300 р.). Антирадар периодически попискивал, сбрасывал скорость, отормаживался немного. Менты за 100 р. штрафа даже не дергаются. Но не об этом. БК показал расход бензина 11.8-12 л/ 100 км. Поэтому все нормально: если ездить город+трасса, то расход норма, а если только город - меньше 20 не жди. Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Вот и встает все на свои места. Из астрахани прикатил с семьей в анапу на отдых. От дома до дома прошел 1017 км. Время в пути 13 часов. Максимальная скорость на трасее 141 км\ч. Старался идти стабильно, по возможности на круизе, исходя из дорожного покрытия и дорожной обстановки по возможности 125-128 км\ч (из за нежелания платить штраф больше 300 р.). Антирадар периодически попискивал, сбрасывал скорость, отормаживался немного. Менты за 100 р. штрафа даже не дергаются. Но не об этом. БК показал расход бензина 11.8-12 л/ 100 км. Поэтому все нормально: если ездить город+трасса, то расход норма, а если только город - меньше 20 не жди.

Съездил на отдых в Израиловку, вылет из Москвы, до первостольной добирался из Ижевска, 1200 км, антирадар среагировал на все радары, треноги, засады и прочую хрень, максимум на обгонах, на горках ехал 165, круиз включал редко, трасса больно дёрганная, расход стабильно 10,5 - 10,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите новичку?! В мае поменял свою прекрасную Вектру С на Антару! На сегодняшний день проехал 7000 км, причем вылезли несколько моментов:

1. Растрескался дополнительный стоп сигнал.

2. Дребезг при закрывании ЦЗ в водительской двери.

3. Заедает ручка АКПП в ручном режиме переключения передач.

4. Система климат-контроля работает неадэкватно, т.е. то сильно холодно, то наоборот жарко причем насройки ни какие не менял. С утра при температуре +22 потет лобовое стекло.

5. Датчик наружной температуры в июле месяце при температуре +37 стал вопить об обледенении дороги и показывал -0,5 градусов.

6. БК не подает звуковые сигналы при попытке поехать на ручнике (3.2 трогается с места на ручнике также легко как и без него) также можно ехать с открытой дверью звуковых сигналов не будет.

Подскажите во всех Антарах столько косяков или мне так повезло??? Есть ли у дилеров какие-то новые прошивки с устранением неудобств связанных с некорректной работой климата и подачей звуковых сигналов когда пытаешься поехать на ручнике или с открытой дверью? А вообще лучше как на Вектре загорание любой лампы неисправности сопровождается звуковым сигналом.

Заранее огромное СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Подскажите новичку?! В мае поменял свою прекрасную Вектру С на Антару! На сегодняшний день проехал 7000 км, причем вылезли несколько моментов:

1. Растрескался дополнительный стоп сигнал.

2. Дребезг при закрывании ЦЗ в водительской двери.

3. Заедает ручка АКПП в ручном режиме переключения передач.

4. Система климат-контроля работает неадэкватно, т.е. то сильно холодно, то наоборот жарко причем насройки ни какие не менял. С утра при температуре +22 потет лобовое стекло.

5. Датчик наружной температуры в июле месяце при температуре +37 стал вопить об обледенении дороги и показывал -0,5 градусов.

6. БК не подает звуковые сигналы при попытке поехать на ручнике (3.2 трогается с места на ручнике также легко как и без него) также можно ехать с открытой дверью звуковых сигналов не будет.

Подскажите во всех Антарах столько косяков или мне так повезло??? Есть ли у дилеров какие-то новые прошивки с устранением неудобств связанных с некорректной работой климата и подачей звуковых сигналов когда пытаешься поехать на ручнике или с открытой дверью? А вообще лучше как на Вектре загорание любой лампы неисправности сопровождается звуковым сигналом.

Заранее огромное СПАСИБО!

 

пункт 6 у всех

Ссылка на комментарий
1. Растрескался дополнительный стоп сигнал.
ну это хз что произошло.
2. Дребезг при закрывании ЦЗ в водительской двери.
ничего нет. Машине почти 3,5 года
3. Заедает ручка АКПП в ручном режиме переключения передач.
не пользуюсь ручным режимом.
4. Система климат-контроля работает неадэкватно, т.е. то сильно холодно, то наоборот жарко причем насройки ни какие не менял. С утра при температуре +22 потет лобовое стекло.
перепрошить климат у ОД, бесплатно.
5. Датчик наружной температуры в июле месяце при температуре +37 стал вопить об обледенении дороги и показывал -0,5 градусов.
Бывает если на горячую поставить машину ненадолго, потом завести. Игнорируй. Это глюк системы адаптации показаний термометра под капотом.
6. БК не подает звуковые сигналы при попытке поехать на ручнике (3.2 трогается с места на ручнике также легко как и без него) также можно ехать с открытой дверью звуковых сигналов не будет.
Звуковых сигналов на ручнике не издает вроде ни у кого, аналогично с дверью - только показания на панели приборов.
Ссылка на комментарий
Подскажите новичку?! В мае поменял свою прекрасную Вектру С на Антару! На сегодняшний день проехал 7000 км, причем вылезли несколько моментов:

1. Растрескался дополнительный стоп сигнал.

2. Дребезг при закрывании ЦЗ в водительской двери.

3. Заедает ручка АКПП в ручном режиме переключения передач.

4. Система климат-контроля работает неадэкватно, т.е. то сильно холодно, то наоборот жарко причем насройки ни какие не менял. С утра при температуре +22 потет лобовое стекло.

5. Датчик наружной температуры в июле месяце при температуре +37 стал вопить об обледенении дороги и показывал -0,5 градусов.

6. БК не подает звуковые сигналы при попытке поехать на ручнике (3.2 трогается с места на ручнике также легко как и без него) также можно ехать с открытой дверью звуковых сигналов не будет.

Подскажите во всех Антарах столько косяков или мне так повезло??? Есть ли у дилеров какие-то новые прошивки с устранением неудобств связанных с некорректной работой климата и подачей звуковых сигналов когда пытаешься поехать на ручнике или с открытой дверью? А вообще лучше как на Вектре загорание любой лампы неисправности сопровождается звуковым сигналом.

Заранее огромное СПАСИБО!

 

Из всего перечисленного п5 раз-два за лето,п6 - у всех, п3- пользуюсь изредка при обгонах на подъеме,ни разу не заедала. Вам к Од необходимо для исправления косяков пп1,2,3.П4 лечится перепрошивкой климата.

Ссылка на комментарий
Подскажите новичку?! В мае поменял свою прекрасную Вектру С на Антару! На сегодняшний день проехал 7000 км, причем вылезли несколько моментов:

1. Растрескался дополнительный стоп сигнал.

2. Дребезг при закрывании ЦЗ в водительской двери.

3. Заедает ручка АКПП в ручном режиме переключения передач.

4. Система климат-контроля работает неадэкватно, т.е. то сильно холодно, то наоборот жарко причем насройки ни какие не менял. С утра при температуре +22 потет лобовое стекло.

5. Датчик наружной температуры в июле месяце при температуре +37 стал вопить об обледенении дороги и показывал -0,5 градусов.

6. БК не подает звуковые сигналы при попытке поехать на ручнике (3.2 трогается с места на ручнике также легко как и без него) также можно ехать с открытой дверью звуковых сигналов не будет.

Подскажите во всех Антарах столько косяков или мне так повезло??? Есть ли у дилеров какие-то новые прошивки с устранением неудобств связанных с некорректной работой климата и подачей звуковых сигналов когда пытаешься поехать на ручнике или с открытой дверью? А вообще лучше как на Вектре загорание любой лампы неисправности сопровождается звуковым сигналом.

Заранее огромное СПАСИБО!

 

п. 4 так оно и есть. Было очень жарко зимой, ОД поковырялся, и теперь летом очень холодно.

п. 5 было пару раз.

п. 6 это было нормально.

 

Еще потом (от -30 на улице) появится залипание кнопки ручника.

Ссылка на комментарий

Антирадары здесь: http://www.antara-club.ru/forum/topic2541.html

 

Охлаждение перчаточного ящика здесь: http://www.antara-club.ru/forum/topic2540.html

 

Цвет панели здесь: http://www.antara-club.ru/forum/topic2539.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2. Дребезг при закрывании ЦЗ в водительской двери.

Карман дверной проверь....бля как я только не пытался понять что в подвеске дребезжит

,и так и сяк пробовал.Пока сцуко ключ от банки Редбула в дверном кармане не нашел случайно.Пилять два грамма алюминия,а столько нервов и вемени съели.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В октябре купил антару в максимальной комплектации. Выбирал долго, и думал долго. Сомневался между Инсигнией спорт турер, IX35 и Антарой. И вот, купил Антару. После Сонаты конечно только восторг, но есть некоторые недочеты о которых хотел бы спросить:

1. В большинстве на сайтах про Антару пишут как о машине с неплохой шумкой, видимо те ребята только в ведрах и катались. По моему мнению шумка просто отвратительная и существенно теряет машина в привлекательности. Есть ли смысл с этим бороться (в плане затрат и результата)?

2. У нас в начале ноября уже стукнули морозы за 15. На БК пробег 1 200 км., есть ли смысл перестраховаться и поменять масло и стоит ли это делать именно у диллера?

3. В рекомендациях к использованию написано, что машину на холостых прогревать не стоит а типа езжайте сразу? Насколько это серьезная проблема? Я люблю залазить вапшето в теплый салон и чистыми стеклами, а не в заиндивевшем состоянии.

 

В целом машинка нравится но вот пилят звукоизоляция.... не могу смириться.

Ссылка на комментарий
В октябре купил антару в максимальной комплектации. Выбирал долго, и думал долго. Сомневался между Инсигнией спорт турер, IX35 и Антарой. И вот, купил Антару. После Сонаты конечно только восторг, но есть некоторые недочеты о которых хотел бы спросить:

1. В большинстве на сайтах про Антару пишут как о машине с неплохой шумкой, видимо те ребята только в ведрах и катались. По моему мнению шумка просто отвратительная и существенно теряет машина в привлекательности. Есть ли смысл с этим бороться (в плане затрат и результата)?

2. У нас в начале ноября уже стукнули морозы за 15. На БК пробег 1 200 км., есть ли смысл перестраховаться и поменять масло и стоит ли это делать именно у диллера?

3. В рекомендациях к использованию написано, что машину на холостых прогревать не стоит а типа езжайте сразу? Насколько это серьезная проблема? Я люблю залазить вапшето в теплый салон и чистыми стеклами, а не в заиндивевшем состоянии.

 

В целом машинка нравится но вот пилят звукоизоляция.... не могу смириться.

1. у меня сделана полная шумоизоляция, кроме арок снаружи, эффект заметный

2. насчет масла много копий сломано, есть отдельная темка, для себя сделала вывод что важнее следить за уровнем

3. зимой лучше греть

Ссылка на комментарий
1. В большинстве на сайтах про Антару пишут как о машине с неплохой шумкой, видимо те ребята только в ведрах и катались. По моему мнению шумка просто отвратительная и существенно теряет машина в привлекательности. Есть ли смысл с этим бороться (в плане затрат и результата)?

антара моя первая машина стоимостью больше миллиона. на предыдущих шумка была сильно хуже.

у нас возле москвы полная шумка начинается от 20тр. пока я не сделал. но сделаю обязательно.

 

2. У нас в начале ноября уже стукнули морозы за 15. На БК пробег 1 200 км., есть ли смысл перестраховаться и поменять масло и стоит ли это делать именно у диллера?

у дилера - не обязательно. я бы не менял, а сменил бы на 7500. но можешь и сменить сейчас. все равно где, главное непаленое масло.

 

3. В рекомендациях к использованию написано, что машину на холостых прогревать не стоит а типа езжайте сразу? Насколько это серьезная проблема? Я люблю залазить вапшето в теплый салон и чистыми стеклами, а не в заиндивевшем состоянии.

если ты за гринпис - то конечно, прогревать не надо, а надо сразу ехать.

если ты за сохранность своего мотора, то надо прогревать. или как минимум, не поднимать сильно обороты до полного прогрева.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
антара моя первая машина стоимостью больше миллиона. на предыдущих шумка была сильно хуже.

у нас возле москвы полная шумка начинается от 20тр. пока я не сделал. но сделаю обязательно.

 

 

у дилера - не обязательно. я бы не менял, а сменил бы на 7500. но можешь и сменить сейчас. все равно где, главное непаленое масло.

 

 

если ты за гринпис - то конечно, прогревать не надо, а надо сразу ехать.

если ты за сохранность своего мотора, то надо прогревать. или как минимум, не поднимать сильно обороты до полного прогрева.

 

Неистово плюсую :rolleyes:/>

 

Добавлю пару строк

Раз уже сейчас стукнуло под -15, то масло лучше поменять на Mobil 1 New Life 0W-40. Оно пожиже родного. Иначе при тридцатнике двигатель стартером уже будет провернуть проблематично. А менять масло для дрыгателя не вредно. Хоть каждый день меняй.

Нужно масло 7,5 литров

Фильтр 4803201

Кольцо 0652526 (по другим данным, вроде как не сильно нужно)

 

Про прогрев

Инструкция одна для многих регионов. Понятие "холодно" у всех разное. Глобальное потепление вашему региону (да и России в целом) не повредит. Грейте на здоровье. Дрыгатель, АКПП и простата вам спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Неистово плюсую :rolleyes:/>

 

Добавлю пару строк

Раз уже сейчас стукнуло под -15, то масло лучше поменять на Mobil 1 New Life 0W-40. Оно пожиже родного. Иначе при тридцатнике двигатель стартером уже будет провернуть проблематично. А менять масло для дрыгателя не вредно. Хоть каждый день меняй.

Нужно масло 7,5 литров

Фильтр 4803201

Кольцо 0652526 (по другим данным, вроде как не сильно нужно)

 

Про прогрев

Инструкция одна для многих регионов. Понятие "холодно" у всех разное. Глобальное потепление вашему региону (да и России в целом) не повредит. Грейте на здоровье. Дрыгатель, АКПП и простата вам спасибо скажут.

 

Вот уж кольцо 0652526 точно у ОД не меняют, а заводится машина и с оригинальным GM маслом 5W30 нормально, даже и в -30. Менять масло с какими-то промежуточными ТО считаю блажью, я на ней 10 лет ездить не собираюсь. Недавно проверяли уровень масла у ОД (впрочем как и всех жиж в авто), пробег на этом масле 9000км (из них 6000км поездка в Краснодарский край), так даже сотрудник ОД удивился, что масло достаточно чистое. Греть двигатель считаю нужно, но это как бы не прогрев, а чтобы масло по системе разогнать, ну и в АКПП также.

Ссылка на комментарий
Вот уж кольцо 0652526 точно у ОД не меняют, а заводится машина и с оригинальным GM маслом 5W30 нормально, даже и в -30. Менять масло с какими-то промежуточными ТО считаю блажью, я на ней 10 лет ездить не собираюсь. Недавно проверяли уровень масла у ОД (впрочем как и всех жиж в авто), пробег на этом масле 9000км (из них 6000км поездка в Краснодарский край), так даже сотрудник ОД удивился, что масло достаточно чистое. Греть двигатель считаю нужно, но это как бы не прогрев, а чтобы масло по системе разогнать, ну и в АКПП также.

 

У вопрошавшего еще заводское масло залито и пробег 1500.

Ссылка на комментарий
У вопрошавшего еще заводское масло залито и пробег 1500.

 

Я в курсе, поэтому и высказал своё мнение о том, что промежуточные ТО считаю блажью.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...