Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

и да вы правы- инфа не отображается вообще, нет такого раздела в Бк, хотя в мануале есть картинка

 

Если в БК вообще не отображается, то скорее всего проблема в комплектации авто, возможно у вас нет ни датчиков, ни функции показа их показаний. Блютуз есть у вас??? Хорошо бы если вы выложили фотку вашего дисплея.

 

Интересно: как же на Пассате сбрасывали ошибку. У меня тоже был Пассат. Никаких ухищрений с отключением аккумулятора и т.д. не проходило. Такие варианты давно не прокатывают. Ошибка всё-равно в блоке остаётся. Это факт!

 

У меня сейчас Пассат В6, даже не задумывался на счёт того, чтобы узнать как сбрасывать ошибки, т.к. считаю, что надо искать причины их появления, а не временно решение по убиранию значка с приборной панели. Хотя у меня ещё ничего и не выскакивало за 1,5 года.

Ссылка на комментарий

Зависит от типа БК.

1.Нажать и держать кнопку с ключом,потом включить зажигание .Отпустить кнопку и нажать кнопку min.

2.Нажать кнопку сброса суточного пробега,удерживая кнопку,включаем зажигание.Появляется надпись Service.Отпускаем кнопку и жмем кнопку min,затем нажимаем кнопку часы на приборной панели.

3.Берем шнурок VAG-COM и сбрасываем через пункт "Сброс сервисного интервала".

Если в БК вообще не отображается, то скорее всего проблема в комплектации авто, возможно у вас нет ни датчиков, ни функции показа их показаний. Блютуз есть у вас??? Хорошо бы если вы выложили фотку вашего дисплея.

 

 

 

У меня сейчас Пассат В6, даже не задумывался на счёт того, чтобы узнать как сбрасывать ошибки, т.к. считаю, что надо искать причины их появления, а не временно решение по убиранию значка с приборной панели. Хотя у меня ещё ничего и не выскакивало за 1,5 года.

Ссылка на комментарий

Если в БК вообще не отображается, то скорее всего проблема в комплектации авто, возможно у вас нет ни датчиков, ни функции показа их показаний. Блютуз есть у вас??? Хорошо бы если вы выложили фотку вашего дисплея.

 

 

 

У меня сейчас Пассат В6, даже не задумывался на счёт того, чтобы узнать как сбрасывать ошибки, т.к. считаю, что надо искать причины их появления, а не временно решение по убиранию значка с приборной панели. Хотя у меня ещё ничего и не выскакивало за 1,5 года.

дело в том, что я знаю природу ошибки и решение этой проблемы не требует срочности! а то что она висит на приборке немного раздражает)

Ссылка на комментарий

Зависит от типа БК.

1.Нажать и держать кнопку с ключом,потом включить зажигание .Отпустить кнопку и нажать кнопку min.

2.Нажать кнопку сброса суточного пробега,удерживая кнопку,включаем зажигание.Появляется надпись Service.Отпускаем кнопку и жмем кнопку min,затем нажимаем кнопку часы на приборной панели.

3.Берем шнурок VAG-COM и сбрасываем через пункт "Сброс сервисного интервала".

 

Это о каком Пассате речь идёт??? Что за кнопка с ключиком и кнопка min??? Что-то я у себя этого не наблюдаю. И опять же всё убирается VAG-COM...

 

дело в том, что я знаю природу ошибки и решение этой проблемы не требует срочности! а то что она висит на приборке немного раздражает)

 

Ну так поведайте, что за ошибка такая, что с ней можно долго ездить.

Ссылка на комментарий

Я знаю одну такую ошибку: по лямбде :crazy:/>/>

Я тоже знаком с одной ошибкой... Очень близко знаком...
Ссылка на комментарий

дело в том, что я знаю природу ошибки и решение этой проблемы не требует срочности! а то что она висит на приборке немного раздражает)

 

Если не устранена причина появления ошибки, вы ее никогда не сбросите. Она снова будет появляться в виде желтой лампочки на приборной панели. А если причина появления ошибки устранена, то и сбрасывать ничего ненадо. Через пару запусков двигаталя, лампочка погаснет, а после 20 запусков двигателя, ошибка сотрется и из памяти БК навсегда и бесследно!

Ссылка на комментарий

Если не устранена причина появления ошибки, вы ее никогда не сбросите. Она снова будет появляться в виде желтой лампочки на приборной панели. А если причина появления ошибки устранена, то и сбрасывать ничего ненадо. Через пару запусков двигаталя, лампочка погаснет, а после 20 запусков двигателя, ошибка сотрется и из памяти БК навсегда и бесследно!

 

Не все ошибки стираются после 20 запусков, есть и после 100 запусков только стираются.

Ссылка на комментарий

всем доброго дня! подскажите пожалуйста, возможно ли обнуление индикатора чекэнжин без использования специального оборудования. до антары был пассат, так там можно было эту ошибку самому сбрасывать, чтоб глаза не мазолила)

и все) вот развели тему то)

нет так нет)

Ссылка на комментарий

 

и все) вот развели тему то)

нет так нет)

Не слышал про такую процедуру. В основном используется только метод снятия клемм с аккумулятора, только он не всегда помогает.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Люди добрые! :)/>/> Не подскажете, имеется складной ключ (с кнопками открыть/закрыть), подразумевает ли это, что он чипованный? Или ключи для машин все идут чипованные, или только те где есть опция - родная сигнализации?

А если, нет родной сигнализации, достаточно для зажигания сделать дубликат ключа, а то один посеян? :crazy:/>/>

Ссылка на комментарий
Есть такая штука в Вашей точиле :иммобилайзер. И она не заведется без ключа который у Вас (естественно законным способом). Если захотите сделать ключ то нужен карт-пасс с кодом, который выдается изготовителем. Дубликат будет сделать довольно дорого и только у офф. диллера.
Ссылка на комментарий

Т.е. родной иммобилайзер в каждой Антаре?

P.S.А ОД у нас в Калининграде нет (ни Опеля, ни Шеви). :cray:/>/>

Ага. Значит берегите ключ, как зеницу ока!

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто знает, как сбросить иконку "масленка с ключиком" , сброс клеммы не помог.

это что-ли http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnie-rezhimi-avto-opel-antara/page__view__findpost__p__63050

Ссылка на комментарий

доброе утро!

скажите доктор :

1. при повороте руля в обе стороны на заведенном авто заметен свист, что можеть быть?

2. периодически перестала отключаться/включаться система парктроник,т.е. она работает, а вот принудительно отключить не могу, в пробках мешает писк

3. уже ранее интересовался: в шинах установлены датчики давления, но инфа на БК не отображается- может дело в перепрошивке? и как узнать версию прошивки?

Изменено пользователем Тимур 747
Ссылка на комментарий

открою секрет доктора нет, и уже давно

1. может гул?

2. снятие клеммы аккума помогает?

3. или нет датчиков или прошить заново http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__44491

Ссылка на комментарий

открою секрет доктора нет, и уже давно

1. может гул?

2. снятие клеммы аккума помогает?

3. или нет датчиков или прошить заново http://www.antara-cl...dpost__p__44491

 

да нет) свист

клему не снимал, попробую

как соберусь в сервис попрошу чтоб прояснили

 

спасибо

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой автомат стоит на новой (2012) Антаре? Поиск на форуме результатов не дал.

Спрашивал у ОД, не знают. (про новый мотор 2,4 ваще сказали он с турбиной :(/>/> )

Случайно не AISIN Warner AF40 ?

Ссылка на комментарий

вечер добрый!! скажите это криминал:

в движении случайно задел селектор автоматической коробки передач, он перешел в нейтраль и включились аварийки! вроде все ок, работает также! но может что случится?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой автомат стоит на новой (2012) Антаре? Поиск на форуме результатов не дал.

Спрашивал у ОД, не знают. (про новый мотор 2,4 ваще сказали он с турбиной :)/>/> )

Случайно не AISIN Warner AF40 ?

Нет, GM.

Ссылка на комментарий
Будьте добры, подскажите какие лампы стоят в габаритах и противотуманках в Антаре 2012, хочу купить на замену, изучил мануал, так и не нашел) спасибо
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...