S@chok Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 и да вы правы- инфа не отображается вообще, нет такого раздела в Бк, хотя в мануале есть картинка Если в БК вообще не отображается, то скорее всего проблема в комплектации авто, возможно у вас нет ни датчиков, ни функции показа их показаний. Блютуз есть у вас??? Хорошо бы если вы выложили фотку вашего дисплея. Интересно: как же на Пассате сбрасывали ошибку. У меня тоже был Пассат. Никаких ухищрений с отключением аккумулятора и т.д. не проходило. Такие варианты давно не прокатывают. Ошибка всё-равно в блоке остаётся. Это факт! У меня сейчас Пассат В6, даже не задумывался на счёт того, чтобы узнать как сбрасывать ошибки, т.к. считаю, что надо искать причины их появления, а не временно решение по убиранию значка с приборной панели. Хотя у меня ещё ничего и не выскакивало за 1,5 года. Ссылка на комментарий
Тимур 747 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Зависит от типа БК.1.Нажать и держать кнопку с ключом,потом включить зажигание .Отпустить кнопку и нажать кнопку min.2.Нажать кнопку сброса суточного пробега,удерживая кнопку,включаем зажигание.Появляется надпись Service.Отпускаем кнопку и жмем кнопку min,затем нажимаем кнопку часы на приборной панели.3.Берем шнурок VAG-COM и сбрасываем через пункт "Сброс сервисного интервала".Если в БК вообще не отображается, то скорее всего проблема в комплектации авто, возможно у вас нет ни датчиков, ни функции показа их показаний. Блютуз есть у вас??? Хорошо бы если вы выложили фотку вашего дисплея. У меня сейчас Пассат В6, даже не задумывался на счёт того, чтобы узнать как сбрасывать ошибки, т.к. считаю, что надо искать причины их появления, а не временно решение по убиранию значка с приборной панели. Хотя у меня ещё ничего и не выскакивало за 1,5 года. Ссылка на комментарий
Тимур 747 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Если в БК вообще не отображается, то скорее всего проблема в комплектации авто, возможно у вас нет ни датчиков, ни функции показа их показаний. Блютуз есть у вас??? Хорошо бы если вы выложили фотку вашего дисплея. У меня сейчас Пассат В6, даже не задумывался на счёт того, чтобы узнать как сбрасывать ошибки, т.к. считаю, что надо искать причины их появления, а не временно решение по убиранию значка с приборной панели. Хотя у меня ещё ничего и не выскакивало за 1,5 года.дело в том, что я знаю природу ошибки и решение этой проблемы не требует срочности! а то что она висит на приборке немного раздражает) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Зависит от типа БК.1.Нажать и держать кнопку с ключом,потом включить зажигание .Отпустить кнопку и нажать кнопку min.2.Нажать кнопку сброса суточного пробега,удерживая кнопку,включаем зажигание.Появляется надпись Service.Отпускаем кнопку и жмем кнопку min,затем нажимаем кнопку часы на приборной панели.3.Берем шнурок VAG-COM и сбрасываем через пункт "Сброс сервисного интервала". Это о каком Пассате речь идёт??? Что за кнопка с ключиком и кнопка min??? Что-то я у себя этого не наблюдаю. И опять же всё убирается VAG-COM... дело в том, что я знаю природу ошибки и решение этой проблемы не требует срочности! а то что она висит на приборке немного раздражает) Ну так поведайте, что за ошибка такая, что с ней можно долго ездить. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Я знаю одну такую ошибку: по лямбде :crazy:/>/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Я знаю одну такую ошибку: по лямбде :crazy:/>/> Я тоже знаком с одной ошибкой... Очень близко знаком... Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 дело в том, что я знаю природу ошибки и решение этой проблемы не требует срочности! а то что она висит на приборке немного раздражает) Если не устранена причина появления ошибки, вы ее никогда не сбросите. Она снова будет появляться в виде желтой лампочки на приборной панели. А если причина появления ошибки устранена, то и сбрасывать ничего ненадо. Через пару запусков двигаталя, лампочка погаснет, а после 20 запусков двигателя, ошибка сотрется и из памяти БК навсегда и бесследно! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Если не устранена причина появления ошибки, вы ее никогда не сбросите. Она снова будет появляться в виде желтой лампочки на приборной панели. А если причина появления ошибки устранена, то и сбрасывать ничего ненадо. Через пару запусков двигаталя, лампочка погаснет, а после 20 запусков двигателя, ошибка сотрется и из памяти БК навсегда и бесследно! Не все ошибки стираются после 20 запусков, есть и после 100 запусков только стираются. Ссылка на комментарий
Тимур 747 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 всем доброго дня! подскажите пожалуйста, возможно ли обнуление индикатора чекэнжин без использования специального оборудования. до антары был пассат, так там можно было эту ошибку самому сбрасывать, чтоб глаза не мазолила)и все) вот развели тему то)нет так нет) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 и все) вот развели тему то)нет так нет) Не слышал про такую процедуру. В основном используется только метод снятия клемм с аккумулятора, только он не всегда помогает. Ссылка на комментарий
DarkUser Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Люди добрые! :)/>/> Не подскажете, имеется складной ключ (с кнопками открыть/закрыть), подразумевает ли это, что он чипованный? Или ключи для машин все идут чипованные, или только те где есть опция - родная сигнализации?А если, нет родной сигнализации, достаточно для зажигания сделать дубликат ключа, а то один посеян? :crazy:/>/> Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Есть такая штука в Вашей точиле :иммобилайзер. И она не заведется без ключа который у Вас (естественно законным способом). Если захотите сделать ключ то нужен карт-пасс с кодом, который выдается изготовителем. Дубликат будет сделать довольно дорого и только у офф. диллера. Ссылка на комментарий
DarkUser Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Т.е. родной иммобилайзер в каждой Антаре? P.S.А ОД у нас в Калининграде нет (ни Опеля, ни Шеви). :cray:/>/> Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Т.е. родной иммобилайзер в каждой Антаре?P.S.А ОД у нас в Калининграде нет (ни Опеля, ни Шеви). :cray:/>/>Ага. Значит берегите ключ, как зеницу ока! Изменено 15 июня, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
DarkUser Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Может кто знает, как сбросить иконку "масленка с ключиком" , сброс клеммы не помог. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Может кто знает, как сбросить иконку "масленка с ключиком" , сброс клеммы не помог.это что-ли http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnie-rezhimi-avto-opel-antara/page__view__findpost__p__63050 Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 это что-ли http://www.antara-cl...dpost__p__63050Да, спасибо. Ссылка на комментарий
Тимур 747 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) доброе утро!скажите доктор :1. при повороте руля в обе стороны на заведенном авто заметен свист, что можеть быть?2. периодически перестала отключаться/включаться система парктроник,т.е. она работает, а вот принудительно отключить не могу, в пробках мешает писк3. уже ранее интересовался: в шинах установлены датчики давления, но инфа на БК не отображается- может дело в перепрошивке? и как узнать версию прошивки? Изменено 8 июля, 2012 пользователем Тимур 747 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 открою секрет доктора нет, и уже давно1. может гул?2. снятие клеммы аккума помогает?3. или нет датчиков или прошить заново http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__44491 Ссылка на комментарий
Тимур 747 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 открою секрет доктора нет, и уже давно1. может гул?2. снятие клеммы аккума помогает?3. или нет датчиков или прошить заново http://www.antara-cl...dpost__p__44491 да нет) свистклему не снимал, попробуюкак соберусь в сервис попрошу чтоб прояснили спасибо Ссылка на комментарий
TAPAKAH Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой автомат стоит на новой (2012) Антаре? Поиск на форуме результатов не дал.Спрашивал у ОД, не знают. (про новый мотор 2,4 ваще сказали он с турбиной :(/>/> )Случайно не AISIN Warner AF40 ? Ссылка на комментарий
Тимур 747 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 вечер добрый!! скажите это криминал:в движении случайно задел селектор автоматической коробки передач, он перешел в нейтраль и включились аварийки! вроде все ок, работает также! но может что случится? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой автомат стоит на новой (2012) Антаре? Поиск на форуме результатов не дал.Спрашивал у ОД, не знают. (про новый мотор 2,4 ваще сказали он с турбиной :)/>/> )Случайно не AISIN Warner AF40 ?Нет, GM. Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Будьте добры, подскажите какие лампы стоят в габаритах и противотуманках в Антаре 2012, хочу купить на замену, изучил мануал, так и не нашел) спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения