Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые Антароводы! Вот и я, совсем недавно, присоединился к вашему сообществу. Это моя первая машина с АКПП :no:/>/> (хотя стаж вождения более 15 лет). Прочитав форум, сразу после покупки автомобиля, поставил защиту картера и АКПП, снял "бороду" под пер.бампером. Назрело несколько вопросов.

1. Нужно-ли еще что нибудь прикрутитьоткрутить? (не тюнинг)

2. Скоро зима, какие действия необходимо сделать для безпроблемной эксплуатации зимой? Зимняя резина есть.

Это пока первые вопросы новичка т.к. проехал на ней пока только 200 км :)/>/> Дельные советы приветствуются! С уваженим Дмитрий!

 

Поздравляю так-то!!! А каких советов ждёте при таком стаже? Всё точь в точь как и на машинах с МКПП. Ну можете порадовать себя любимого и установить Вебасту.

Ссылка на комментарий

XO76

под задним бампером слева есть транспортировочное кольцо, иногда дилеры забывают его открутить. возникает соблазн зацепить за него трос, а оно сопливое. цена вопроса - задний бампер. точно не тюнинг.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые Антароводы! Вот и я, совсем недавно, присоединился к вашему сообществу. Это моя первая машина с АКПП :no:/>/> (хотя стаж вождения более 15 лет). Прочитав форум, сразу после покупки автомобиля, поставил защиту картера и АКПП, снял "бороду" под пер.бампером. Назрело несколько вопросов.

1. Нужно-ли еще что нибудь прикрутитьоткрутить? (не тюнинг)

2. Скоро зима, какие действия необходимо сделать для безпроблемной эксплуатации зимой? Зимняя резина есть.

Это пока первые вопросы новичка т.к. проехал на ней пока только 200 км :)/>/> Дельные советы приветствуются! С уваженим Дмитрий!

 

Замените ОЖ, ну или заставьте это сделать дилера. Так как в инструкции написано что ОЖ с завода до -280 С. Хотя может вам это и не актуально.

Ссылка на комментарий

 

 

Замените ОЖ, ну или заставьте это сделать дилера. Так как в инструкции написано что ОЖ с завода до -280 С. Хотя может вам это и не актуально.

Зачотный совет, что-то мы 2,5года ездим и никаких бед с антифризом не обнаружили.
Ссылка на комментарий
Благодарю за отклики! А вот и первый косячок - вставив флешку с треками аудиокниги, словил "завис" зкрана на меню выбора треков(т.е. не реагирует тачскрин). Хотя кнопочками все переключается. Завтра попробую "перезагрузку".
Ссылка на комментарий
Я бы посоветовал обладателям ньювых Антар разобрать заднюю дверь и проверить, появилась ли какая ни будь прокладка между накладками и железом. Эти прокладки сильно притирают краску на старых машинах, что ведет к коррозии.
Ссылка на комментарий

Зачотный совет, что-то мы 2,5года ездим и никаких бед с антифризом не обнаружили.

Ну так и хорошо, тока зачем в инструкции прописали эту инфу?, мне поменяли после обращения.

Ссылка на комментарий
Подскажите,пожалуйста. Умер клапан кондиционера (я так думаю, что его еще называют взрывным клапаном. Открыт и не закрывается, через него испарился хладон). Самостоятельно можно исправить? А его номер ни кто не знает?
Ссылка на комментарий

Подскажите,пожалуйста. Умер клапан кондиционера (я так думаю, что его еще называют взрывным клапаном. Открыт и не закрывается, через него испарился хладон). Самостоятельно можно исправить? А его номер ни кто не знает?

 

Эспеншен велв - расширительный клапан. Или электронный расширительный вентиль, если совсем по-русски.

Ничего вы не сделаете самостоятельно. Даже не пытайтесь. Поезжайте к неофициальным спецам по автомобильным кондиционерам. Если это действительно ЭРВ, есть шанс, что он просто залип и его можно раскачать.

Если у вас просто заправочный порт содид, то это стандартная деталь, копейки стоит.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Точно не заправочный порт (содит справа внизу, через верх не подлезишь) . Спасибо за совет, поеду к спецам, может раскачают. :)/>/>
Ссылка на комментарий

XO76

под задним бампером слева есть транспортировочное кольцо, иногда дилеры забывают его открутить. возникает соблазн зацепить за него трос, а оно сопливое. цена вопроса - задний бампер. точно не тюнинг.

Спасибо zloi_kot. Да, есть такая заманушка! :)/>/> Как только попаду в сц, сниму ее однозначно. Проблемка с тачскрином решилась сама собой.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Как снимается кожух датчика дождя на лоб. стекле? Хочу провести питание к антирадару,но не хочется что-нибудь сломать.Жду совета знающих людей.
Ссылка на комментарий

Как снимается кожух датчика дождя на лоб. стекле? Хочу провести питание к антирадару,но не хочется что-нибудь сломать.Жду совета знающих людей.

рекомендую прочитать ветку про видеорегистраторы. Там про подключение...

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал в дождь, периодически запотевало лобовое и боковые стекла, секунд через 30 очищается, потом повтор. Температура 22, регулятор ноги-стекло, скорость 2, кондиционер включен.

Доктор! Что это?

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал в дождь, периодически запотевало лобовое и боковые стекла, секунд через 30 очищается, потом повтор. Температура 22, регулятор ноги-стекло, скорость 2, кондиционер включен.

Доктор! Что это?

 

Ну если исключить включенную автоматическую рециркуляцию, грязный фильтр и жесткий бадун, то это он - кривой алгоритм управления.

Ссылка на комментарий

Ну если исключить включенную автоматическую рециркуляцию, грязный фильтр и жесткий бадун, то это он - кривой алгоритм управления.

Сам удивлен. Вроде, и управлять ничем не надо, т.к. все в фиксированном ручном режиме, а вот поди ж ты...

Ссылка на комментарий

Сам удивлен. Вроде, и управлять ничем не надо, т.к. все в фиксированном ручном режиме, а вот поди ж ты...

 

Не совсем. Задатчик температуры есть. Температура достигла установленного значения, контроллер снизил производительность компрессора до мимнимума, а потом отключал компрессор вообще. Воздух (и без того влажный в дождь) идет через влажную секцию неработающего испарителя и выходит оттуда со 100% влажностью. А стекло с обратной стороны мокрое, теоретически может быть холоднее наружного воздуха (вспоминаем влажный термометр из школьной программы). Как следствие выпадает влага. Через некоторое время компрессор включается, в испарителе охлаждение сопровождается конденсацией влаги, воздух выходит более сухой, запотевание пропадает. Ну а дальше процесс повторяется.

Ссылка на комментарий

To avgr

Сделайте доброе дело.

Попробуйте по этой сопливой погоде, когда в автоматическом режиме из сопел дует теплый воздух, нажать на кнопочку распотевания лобовухи. Задача определить включит ли система компрессор кондюка (если до этого он был выключен) и начнет ли дуть на лобовуху холодным воздухом.

 

Если всё так, то значит корейцы так и не догадались переделать прошивку.

Ссылка на комментарий

Ок, но сегодня у нас сухо!

 

Это не важно. Главное, .что холодно у вас там на болотах. Мне важно знать холодным или теплым воздухом будет дуть на стекло.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые Антароводы! Вот и я, совсем недавно, присоединился к вашему сообществу. Это моя первая машина с АКПП :P/>/> (хотя стаж вождения более 15 лет). Прочитав форум, сразу после покупки автомобиля, поставил защиту картера и АКПП, снял "бороду" под пер.бампером. Назрело несколько вопросов.

1. Нужно-ли еще что нибудь прикрутитьоткрутить? (не тюнинг)

2. Скоро зима, какие действия необходимо сделать для безпроблемной эксплуатации зимой? Зимняя резина есть.

Это пока первые вопросы новичка т.к. проехал на ней пока только 200 км :P/>/> Дельные советы приветствуются! С уваженим Дмитрий!

а какую защиту ставили?!

как установилась?!

какие коврики поставили?

благодарствую за ответы!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...