S@chok Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Было такое дело году эдак в 2009-м. Старожилы должны помнить. На форуме об этом написано не мало. Я в 2010-м пришёл на форум и видел только разговоры, про какие-либо бюллетени ни гу-гу. Завтра спрошу об этом. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Я в 2010-м пришёл на форум и видел только разговоры, про какие-либо бюллетени ни гу-гу. Завтра спрошу об этом. ОК! В основном надо спросить, можно ли прошивку климата новой антары залить в старую Изменено 29 октября, 2012 пользователем melbu Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) ОК! В основном надо спросить, можно ли прошивку климата новой антары залить в старую Скорее всего скажут, что нет. Хотя вполне возможно, что она не отличается от дорестайловой. Изменено 29 октября, 2012 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 а давайте в Германию официалам по обновлениюСкорее всего скажут, что нет. Хотя вполне возможно, что она не отличается от дорестайловой.а давайте официалам в Германию напишем, что они ответят? Бо наши наврятли будут этим заморачиваться... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Скорее всего скажут, что нет. Хотя вполне возможно, что она не отличается от дорестайловой. Не убивайте тлеющую надежду Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 а давайте в Германию официалам по обновлению а давайте официалам в Германию напишем, что они ответят? Бо наши наврятли будут этим заморачиваться... Ну почему же не будут, будут, только решение проблемы выйдет когда мы уже не будем ездить на Антарах. Вышло же обновление ПО ЭСУД и ABS, только уже большинство клубней слезли с Антар. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ну почему же не будут, будут, только решение проблемы выйдет когда мы уже не будем ездить на Антарах. Вышло же обновление ПО ЭСУД и ABS, только уже большинство клубней слезли с Антар.а в чем были траблы по работе блока ABS? Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Позвонил трем официалам: Москва-Мэйджор, Тула-Дм, Лаура Тула. О проблеме неадекватной работы климата и тем более прошивке не слышали. Приезжайте, проведем диагностику. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Странно, что??? Странно, что этой функции на Антарах не было изначально или странно, что её нет в отличии от Астры Н и ежи еси??? Спасибо за Ваш вопрос....стало понятней.Эта функция есть на Опель Комбо...Зафире..Астре, и на многих авто с электропакетом. Странно то, что ее нет на Антаре. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Позвонил трем официалам: Москва-Мэйджор, Тула-Дм, Лаура Тула. О проблеме неадекватной работы климата и тем более прошивке не слышали. Приезжайте, проведем диагностику.мои в Минске идут по такому пути, типа мы съедаем деньги на диагностику, для "выяснения " какая версия стоит, потом даем запрос в Германию, если у них есть обновление, то им присылают и они его будут шить...А вот , как я сказал, тупо ничего не диагностируя залейте последний вариант для дорестайлинга, нет, типа не пойдет.... чисто бабло рубят... Изменено 29 октября, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 была раньше на антарах проблема с климатом, была жара или холод, что-то перепрошивали, после этого стало равномерное переключение температуры Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 а в чем были траблы по работе блока ABS?В основном это связано с ошибкой Р0500. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Спасибо за Ваш вопрос....стало понятней.Эта функция есть на Опель Комбо...Зафире..Астре, и на многих авто с электропакетом. Странно то, что ее нет на Антаре.Я конечно извиняюсь, но позволя задать вам ещё один вопрос - а вы до сих пор не поняли, что купили не совсем Опель? Достоинство Антары не в общепринятом электропакете Опеля. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Я конечно извиняюсь, но позволя задать вам ещё один вопрос - а вы до сих пор не поняли, что купили не совсем Опель? Достоинство Антары не в общепринятом электропакете Опеля.Я без розовых очков. через БК эта функция подключаетя или забыть? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Я без розовых очков. через БК эта функция подключаетя или забыть?Забыть и забить, нечего включать, т.к. даже блока такого нет у нас. Но можно реализовать посредством установки стороней сигнализации. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Забыть и забить, нечего включать, т.к. даже блока такого нет у нас. Но можно реализовать посредством установки стороней сигнализации.Спасибо. Стоит доп.сигналка, буду с ней разбираться. Ссылка на комментарий
xmas911 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Да и датчики давления в шинах показывают разные данные хотя во всех колесах 2.1 стабильно. При начале движения показывает ровно + - 1 , но редко, а потом в одних 2.1 в других 2.3 или 2.4 не понимаю в чем проблема. Вообще где нибудь можно все перепрошить полностью не у диллера, все бортовики и климаты? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Спасибо. Стоит доп.сигналка, буду с ней разбираться.Но это будут только режим доводчиков и его надо будет подключать тоже. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Да и датчики давления в шинах показывают разные данные хотя во всех колесах 2.1 стабильно. При начале движения показывает ровно + - 1 , но редко, а потом в одних 2.1 в других 2.3 или 2.4 не понимаю в чем проблема. Вообще где нибудь можно все перепрошить полностью не у диллера, все бортовики и климаты?На ходу давление скачет в зависимости от температуры колёс. Перепрошить не у ОД вряд ли получится. Да и у ОД тоже, если нет обновлений, то и шить нечего. Наш ОД перепрошивать БК не берётся, в него прошивку заливают на заводе и она обычно не меняется. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 позвонил второму диллеру в своем городе, спрашивал про обновление, говорит мы заходим на сайт и смотрим есть ли новее и зальем. уточняю : "обновление только климата коснется или всего ЭБУ"... ответил, что не может мне ничего по этому поводу сказать... по поводу давления в шинах - это физика , 9 класс.... классическая зависимость давление-температура- объем.... и плюс при движениии в результате трения шины об асфальт образуется дополнительная тепловая энергия в шине, которая автоматически ведет к повышению давления... взрослые люди, а вопросы не взрослые... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Шьётся обычно в купе с блоком BCM (блок управления кузовного оборудования). В принципе пообщавшись сегодня с диагностом и тех.диром нашего ОД сделал вывод, что чем новее машины, тем меньше требуется Tech-2, это в плане обновлений. Теперь всё онлайн, если не помогает, то делают запрос в представительство, а те запрашивают завод-изготовитель, если есть решение проблемы, то ОД выдают код на прошивку онлайн и те уже прошивают. Как сказал тех.дир в последнее время GM, всё трепетней относится к таким вещам как прошивки. А я делаю вывод, что сделано это для того, чтобы кулибинам было всё сложней заниматся кустарщиной и чтобы привязать потребителей к сервису ОД.Ещё диагност сказал, что раньше, на Астру Н, они как-то меняли в блоке VIN и прошивали другой прошивкой, предназначенной для более свежих машин, на Антаре такое не пробовали. А ещё мне пришла такая мысль - чтобы проверить разность или одинаковость прошивок климата рестайла и дорестайла, то можно их проверить на этом ресурсе - http://tis2web.service.gm.com/tis2web Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У меня Модуль управления кондиционером20804058 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У меня тоже - Модуль управления кондиционером 20804058, теперь надо узнать какой номер у рестайла. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 В исследование призываются владельцы рестайла Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Короче взял VIN того чувака, который напрбивал себе в дешёвых дешефраторах производство Бертоне (Италия).Получается у рестайла другая прошивка - BCM Модуль управления кондиционером 20847379. Надо ждать отзывов как работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения