Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к доктору:

- возможно ли установить у ОД например омыватели фар

Ссылка на комментарий
Уважаемый Doktor77!Стук рейки появился еще в феврале после 4000км. пробега.Естественно,незамедлительно обратились к ОД Джемир-Магнитогорск и получили "обескураживающий" ответ:Ничего страшного,это "особенность" автомобиля и неисправностью не считается! После этого были неоднократные повторные обращения к ОД, но ответ был всегда одинаков.В 25000км. пробега на поворотах стало "закусывать" руль,т.е. руль невозможно вернуть в исходное положение после поворота.Собрав заключения дефектологов с других авто-сервисов и приехав к ОД,там наконец-то согласились с неисправностью (это уже май) и заказали рулевую рейку и стойки стабилизатора,но по сей день замену не произвели,ссылаясь на отсутствие деталей в Москве и на этот срок предлагали для пользования Шевроле Ланос,но считаю что замена не равноценна и отказался!Антара числится на фирме и с мая месяца фирма несет затраты из-за отсутствия автомобиля!Считаю,что использование неисправного автомобиля опасно(из-за "закусывания" руля).Если можете посоветуйте как быть и что делать?Могу ли я потребовать замену автомобиля от ОД? И в какие сроки по законодательству ОД обязан устранить неисправность?Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий

Понимаю что фотопик, но (т.к. Доктора не будет недели две) прошу SH2RMAN уточнить как куплена машина? В лизинг? Или простая покупка?

--

И как фиксировал факт обращения к нашему любимому Джемиру?

Ссылка на комментарий
Понимаю что фотопик, но (т.к. Доктора не будет недели две) прошу SH2RMAN уточнить как куплена машина? В лизинг? Или простая покупка?

--

И как фиксировал факт обращения к нашему любимому Джемиру?

Если можно то я отвечу за SH2RMANа.

Я являюсь директором нашей фирмы.

Машина куплена в кредит на фирму.

Мы только последнее обращение зафиксировали(раньше и в голову не пришло,что бывает такое козлячье отношение к клиенту)

Теперь думаем,как дальше воевать с Джемиром.

Антара стоит.Взяли пока на прокат Форд Фокус,ну не на Ланосе(анусе) же ездить,который предложили в замен,да и то сказав что Ланос освободиться только через неделю. :shock: :)/>/>

Ссылка на комментарий

Не совсем понял как это в кредит на фирму? Т.е. какой-то банк дал кредит предприятию на покупку автомобиля что-ли?

----

И все-таки - как именно зафиксировали обращение? Просто мне Джемир-Копейск не дали никаких бумажек о фиксации неисправности датчика положения педали газа. В заказ-наряде написано только то что была произведена технологическая мойка.

Ссылка на комментарий

"Воевать" - исходя из Закона Защиты Потребителей. Но все-таки рассматриваются в первую очередь письменные обращения - юридические требования, однако..

Дилер обязан уложиться в срок гарантийного ремонта 30 суток, да еще и суммарно за год, так что вам есть о чем поговорить..

Программы подменных авто, к сожалению, пока нет.

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий

Doktor77: вопрос - можешь проверить заказал ли Джемир-Копейск мой сломанный/глючащий "датчик положения педали акселератора" (и вообще есть ли такая з/часть?

 

Был на диагностике 11-го июня. По телефону говорят заказали, в Москве нет. Ждите 4-6 недель...

Ссылка на комментарий
Наконец то нам заменили по гарантии рулевую рейку!да и ещё две стойки стабилизатора до кучи.(кстати, на складе у ОД девки сказали нам, что закупочная цена рейки-43000 рублей).но стук в ходовке остался,конечно же не такой сильный как был,а примерно такой когда пробег был 3000 км.Они сами сели за руль,прокатились,ох..ли,загнали опять на подъемник и сказали что наверно надо ещё втулки стоек стабилизатора заменить.Сегодня приехали на замену, а втулок нет.Опять хуню-муню всякую про логистику несли.Сегодня еще второе ТО сделали.Кстати за машиной только завтра утром поедим,поэтому ни про стоимость ТО ни про последствия сказать ни что не могу.
Ссылка на комментарий

Проверить можно, конечно. :-)

Но для этого есть телефончик, который я публиковал уже. Во-вторых, глючит скорее, не датчик, а разъемчик между моторным отсеком и кузовом. :-)

Ссылка на комментарий
доктор там выше по теме вопросик от меня был, может что нибудь ответите
Ссылка на комментарий
Проверить можно, конечно. :-)

Но для этого есть телефончик, который я публиковал уже. Во-вторых, глючит скорее, не датчик, а разъемчик между моторным отсеком и кузовом. :-)

Скажи, я сам до него (разъема) без подъемника добраться смогу? А то задрала тупизна машины... особенно убивает на трассе!
Ссылка на комментарий
Полезная информация:

 

Вопросы по поставке запасных частей (Куда девалась моя ожидаемая запчасть?!) адресуются в Европейскую поддержку клиентов по вопросам послепродажного обслуживания по телефону (495) 411 53 98. Задавая вопрос надо знать дилера, номер запчасти. Очень желательно - номер, под которым дилер разместил заказ в системе GM CIS. Язык общения - русский, цензурный.

 

Ответственность за отслеживанием размещенного заказа лежит на дилере в самую первую очередь!!

 

 

С уважением - Doktor77

 

Проблема в том что мне Джемир отказывается называть код запчасти и номер заказа... Типа незачем мне... Ругаться уже нет желания... :)/>/>

Ссылка на комментарий

Вопрос к доктору:

- возможно ли установить у ОД например омыватели фар

 

1. "Вживить" будет весьма хлопотно, современнные машины как раз проектируются с умыслом затруднить изменения программной конфигурации, конструкции, etc.

2. Дилер "заточен" под типовые ремонты. Мы все больше всего хотим, чтобы хотя бы стандартные процедуры выполнялись аккуратно, точно и в срок.

3. Переделка авто противоречит условиям заводской гарантии.

4. Если дилер сделает какую-либо переделку, GM возражать-то особо не будет. Но область, затронутая переделкой, станет ответственностью дилера.

5. Технически можно конечно, что-то придумать. Взять, например, бачок и насос , врезать форсунки и т.д. Поключить в принципе тоже легко - собрать несложную схемку, включающую насос при условии включения омывателя лобового стекла и фар. Вопрос всегда состоит в уникальности конструкции - то есть ее практической малой пригодности к СТАНДАРТНОМУ ремонту.

Ссылка на комментарий
При проблеме педали "газа" 100% будет загораться "сервис" и появляться режим работы с ограничением мощности. Естественно, с запоминанием блоком соответствующих кодов.
Ссылка на комментарий

По поводу разъемчика: есть рекомендация просто обходить данный разъемчик, припаивая провода в обход разъема - именно 6 проводов к датчику педали. Сами лучше не лезьте. :roll:/>/>

 

Не надо ссылаться у дилера на форум , несолидно...)) Пусть позвонит в техническую поддержку GM CIS... :-)

Ссылка на комментарий
По поводу разъемчика: есть рекомендация просто обходить данный разъемчик, припаивая провода в обход разъема - именно 6 проводов к датчику педали. Сами лучше не лезьте. :roll:/>/>

 

Не надо ссылаться у дилера на форум , несолидно...)) Пусть позвонит в техническую поддержку GM CIS... :-)

Ну паять я конечно не буду (хоть и радиоинженер по диплому), не за тем я Антару покупал.... А вот почистить контакты например? :)/>/>

Ссылка на комментарий
Вопрос про доводчики стекл. Возможно ли их установить на 2.4АКПП 2007г. Кто-то говорит можно кто-то нет. Например даже ОД в Екатеринбурге говорит нет. В Москве и Питере говорят да.
Ссылка на комментарий

2 Design_Nick : в проводке контакты весьма хлипкие, чистить проблематично.. ;)/>/> А пайка - это гарантированный контакт. Кроме того, бОльшая часть разъемов нужны только при сборке, а не при эксплуатации. Я не призываю, кстати, паять самому гарантийную машину, это только техническое мнение.. ;)/>/>

 

"Доводчики стекол" - скорее, это программная функция дверных модулей. Если ее возможно активизировать - то почему и нет? Можно, конечно, купить на рынке доп. оборудование и подключить его. Я только всегда пытаюсь задать себе вопрос - а стОит ли овчинка выделки? Как правило, "самодельные" самозакрывающиеся стекла рано или поздно приводят к захлопыванию авто с ключами внутри. Я например, умею открывать захлопнувшиеся авто. Не ас, но вполне прилично. А вы - умеете? При положительном ответе - устанавливайте. И забудьте про гарантию на кузовное электрооборудование. ;)/>/>

 

 

По массе - не все однозначно. Да, "Аутландер" весит 1650 кг. Но "Санта-Фе" - 1850. Мазда-СХ-7 - 1800. Все эти сравнения - это сравнение "средней температуры по больнице". Легкая машина - это хорошо. Это динамика, экономичность и прочие удовольствия. Тяжесть - это прочность, долговечность, безопасность, что тоже неплохо. Автомобиль - это компромисс.

В последние годы автомобили заметно потяжелели - прежде всего из-за ужесточившихся требований по пассивной безопасности. Пример - моя "Мерива" - небольшая, компактная машинка, с маленьким мотором и передним приводом весит где-то 1370 кг - практически как ГАЗ-24.

Философский это вопрос... :)/>/>:)/>

Ссылка на комментарий

ДАМЫ и господа, я еще раз настоятельно рекомендую писать только вопросы!!! благодарность в личку, рассуждения туда же либо в отдельную тему.Если пропало сообщение то я его удалил. Ну в самом деле постарайтесь пожалуйста.

Благодарности и рассуждения про вес переместил вот сюды:

Список форумов Opel Antara клуб » ПОКУПАЕМ Opel Antara » Обсуждение » Масса Антары по сравнению с другими внедорожниками

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=417

Ссылка на комментарий
ДАМЫ и господа, я еще раз настоятельно рекомендую писать только вопросы!!!

Скажите Доктор какие же диски на Антару, а именно расстояние между посадочными отверстиями, диаметр отверстия под ступицу и вынос (вылет)?

Ссылка на комментарий

Официальная позиция по дискам:

1. диск - такая же запчасть как тормозной суппорт или коленвал.

2. Точные размеры диска в работе не используются, есть номер запчасти, он необходим и достаточен для заказа диска.

3. Использование неоригинальных дисков и (или) резины не разрешенного размера может привести (и приведет!) к ограничению гарантии на ходовую.

4. Если (в послегарантийном периоде) продавец дисков будет спрашивать "размэры", то я лучше уйду к тому, у кого есть каталог дисков от производителя дисков.

Ссылка на комментарий
3. Использование неоригинальных дисков и (или) резины не разрешенного размера может привести (и приведет!) к ограничению гарантии на ходовую.

Уточните пожалуйста: Оригинальные диски - это какие? Выпущенные Опелем. Или рекомендованые DM или разрешенного размера, но любого производителя?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...