Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

пообщался с одним проверенным челом по чипам, специализируется по продуктам ателье EDS.

он сказал, что в дорестайлинге прошивка шьется в блок ECC. А климат обновление отдельно, у меня стоит 755 версия, а будет 833с.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Короче взял VIN того чувака, который напрбивал себе в дешёвых дешефраторах производство Бертоне (Италия).

Получается у рестайла другая прошивка - BCM Модуль управления кондиционером

20847379. Надо ждать отзывов как работает.

 

По крайней мере режим распотевания лобовухи у них работает правильно. Зимой не включает для этого кондиционер и не пытается дуть на стекло холодным воздухом.

Ссылка на комментарий

пообщался с одним проверенным челом по чипам, специализируется по продуктам ателье EDS.

он сказал, что в дорестайлинге климат шьется только через один блок ECC. Что у меня стоит 755 версия, а будет 833с.

 

Шьётся может и через ECC, но попасть в него можно через BCM. Не знаю, что это у вас за версия прошивки, может для Германии.

Ссылка на комментарий
ECC - electronic climate control.
Ссылка на комментарий

По крайней мере режим распотевания лобовухи у них работает правильно. Зимой не включает для этого кондиционер и не пытается дуть на стекло холодным воздухом.

 

Я может попробую перешиться, но вот когда - не знаю.

 

ECC - electronic climate control.

 

Я в курсе что это такое, вы сначала узнайте где находится, а то с ваших слов климат как бы сам по себе от машины, типа бесхозный.

Ссылка на комментарий

ECC - electronic climate control. Вот он и есть отвечающий за климу.

Ссылка на комментарий

http://tis2web.service.gm.com/tis2web дает возможность блоку управления мотором ECM Engine Control Module шиться в ЕВРО 2,3

 

тока зачем? наверное для стран 3-го мира

Ссылка на комментарий
Вы прям упёртый какой-то. Я вам объясняю, что шьётся всё через блок BCM, в который и входит ECC. А вы талдычите, что он отвечает за климат. Это и так понятно за что он отвечает, какбы название ECC - electronic climate control, само за себя говорит. Только вы прошиватель не прямо в этот блок и суёте.
Ссылка на комментарий

Вы прям упёртый какой-то. Я вам объясняю, что шьётся всё через блок BCM, в который и входит ECC. А вы талдычите, что он отвечает за климат. Это и так понятно за что он отвечает, какбы название ECC - electronic climate control, само за себя говорит. Только вы прошиватель не прямо в этот блок и суёте.

да все я прекрасно понимаю, и инглиш каждый день пользую, бо заказчик в штатах....

вероятно, что перепрошивка BCM и паралельно ECC, не затронет мой чип.

Ссылка на комментарий

да все я прекрасно понимаю, и инглиш каждый день пользую, бо заказчик в штатах....

вероятно, что перепрошивка BCM и паралельно ECC, не затронет мой чип.

 

Если начнётся шиться BCM, то это может коснутся всех блоков, входящих в него. Но только при условии, что для них есть обновления.

Ссылка на комментарий

ну тада интересно , если залить стоковую прошиву опять вместо чипа, потом обновить климат, и потом опять залить чип, что тада?

задать бы этот вопрос диллерам .... уверен, что ответ будет такой - мы ничего не гарантируем льем , все как вы скажете :super:/>/> .....

Ссылка на комментарий

Вы прям упёртый какой-то. Я вам объясняю, что шьётся всё через блок BCM, в который и входит ECC. А вы талдычите, что он отвечает за климат. Это и так понятно за что он отвечает, какбы название ECC - electronic climate control, само за себя говорит. Только вы прошиватель не прямо в этот блок и суёте.

Вообще не совсем так, через Tech2 действительно нельзя прошить отдельно модуль ECC, он его видит, и версию ПО показывает и для дорестайла последняя версия 833c, но прошивать не дает. А вот есть ещё один дилерский прибор Скан 100 для деу-шевролётов, так вот он совершенно спокойно прошивает отдельно именно наш блок ECC.

 

Что касается http://tis2web.service.gm.com, пару лет назад мы тут на форуме уже разбирались с этим, можно поискать если интересно. До какого то ВИНа в списоке блоков для наших машин был отдельно модуль ECC, а потом он почему то исчез, при этом приборы (тот же опком) видят его отдельно и пишут версию прошивки. ОДы мне тоже толдычили что ECC прошить нельзя и тыкали пальцами в Tech2, потом нашел человека с прямыми руками и прибором Скан 100 и всё сделали. Версия прошивки в блоке BCM - это модуль кондиционера, НЕ климат контроля.

Изменено пользователем fr3erp
Ссылка на комментарий

ну тада интересно , если залить стоковую прошиву опять вместо чипа, потом обновить климат, и потом опять залить чип, что тада?

задать бы этот вопрос диллерам .... уверен, что ответ будет такой - мы ничего не гарантируем льем , все как вы скажете :super:/>/> .....

 

А как вы хотели, любая самодеятельность только под вашу ответственность.

 

Вообще не совсем так, через Tech2 действительно нельзя прошить отдельно модуль ECC, он его видит, и версию ПО показывает и для дорестайла последняя версия 833c, но прошивать не дает. А вот есть ещё один дилерский прибор Скан 100 для деу-шевролётов, так вот он совершенно спокойно прошивает отдельно именно наш блок ECC.

 

Что касается http://tis2web.service.gm.com, пару лет назад мы тут на форуме уже разбирались с этим, можно поискать если интересно. До какого то ВИНа в списоке блоков для наших машин был отдельно модуль ECC, а потом он почему то исчез, при этом приборы (тот же опком) видят его отдельно и пишут версию прошивки. ОДы мне тоже толдычили что ECC прошить нельзя и тыкали пальцами в Tech2, потом нашел человека с прямыми руками и прибором Скан 100 и всё сделали. Версия прошивки в блоке BCM - это модуль кондиционера, НЕ климат контроля.

 

Возможно, не спорю. Значит как приеду к ОД, то попрошу, чтобы мне климат обновили при помощи Скан 100, есть у них такой девайс.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем история такова. Дилер на диагностике сказал что нужно менять тягу рулевую.

 

Симптомы на кочках и больших полицейских или когда по большим глубоким канавам едешь стук глухой отдает в педаль и немного в руль.

 

Сегодня был в сервисе, механик лахил лазил дергали вдвоем и рулем крутили, вообщем он сказал что то про рулевую рейку и ее люфт с правой стороны, и что мол если он подтянет то все пройдет, хотя когда я сел начал крутить вправо в лево руль все было нормально без стуков и толчков.

Непойму как рейка связана со стуком в подвеске. Вот думаю что делать.

Ссылка на комментарий

...

Непойму как рейка связана со стуком в подвеске. Вот думаю что делать.

Так мастер Ваш не подтянул что ли, что хотел подтянуть? Если Вы ещё думаете что делать, то, видимо не подтянул. Странный мастер :)/>/>

У рулевой рейки не может быть люфта с какой то стороны :)/>/> Если она люфтит, то вся, относительно месть крепления.

Дилер верно сказал. Стук и люфт может быть в рулевой тяге, в том месте, где она заканчивается шаром и входит в рейку. Вот вся эта тяга вместе с шаром и меняется. Обычное явление. Хороший мастер легко заметит этот люфт тяги и стук.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий
опять же всем привет! как я понял некая софтина в монохромном дисплее преобразует сигналы шины в красивые буковки и циферки на экране. кто нибудь пробовал ее модифицировать? а то экран большой а три строчки на нем - ну совсем мало..
Ссылка на комментарий

Так мастер Ваш не подтянул что ли, что хотел подтянуть? Если Вы ещё думаете что делать, то, видимо не подтянул. Странный мастер :)/>/>

У рулевой рейки не может быть люфта с какой то стороны :)/>/> Если она люфтит, то вся, относительно месть крепления.

Дилер верно сказал. Стук и люфт может быть в рулевой тяге, в том месте, где она заканчивается шаром и входит в рейку. Вот вся эта тяга вместе с шаром и меняется. Обычное явление. Хороший мастер легко заметит этот люфт тяги и стук.

Нет я просто сказл ему не трогать т.к. чето засомневался в его мастерстве))) подумав что лучше обратится на форум к тем кто уже ремонтил такие вещи. Мой масте у которого я чинюсь пока в отпуске вот обожду пока выйдет доеду к нему. Мне сказали тяги надо менять сразу обе но сказали только когда я купил уже одну так что посоветуете докупить тягу или же ждать пока еще другой человек посмотрит машинку?

Ссылка на комментарий

опять же всем привет! как я понял некая софтина в монохромном дисплее преобразует сигналы шины в красивые буковки и циферки на экране. кто нибудь пробовал ее модифицировать? а то экран большой а три строчки на нем - ну совсем мало..

Врядли, у вас просто стоит самый простой дисплей TID, он же кстати и БК. Если хотите, чтобы строк было больше, то нужно его менять либо на GID, либо на CID (цветной).
Ссылка на комментарий

 

Нет я просто сказл ему не трогать т.к. чето засомневался в его мастерстве))) подумав что лучше обратится на форум к тем кто уже ремонтил такие вещи. Мой масте у которого я чинюсь пока в отпуске вот обожду пока выйдет доеду к нему. Мне сказали тяги надо менять сразу обе но сказали только когда я купил уже одну так что посоветуете докупить тягу или же ждать пока еще другой человек посмотрит машинку?

Можно поменять и одну. Это обычно ОД меняли парами, правда на Астре Н.
Ссылка на комментарий

с дуру можно все парами менять.....

а вообще , в Антаре не так просто выснить стук от шарнира тяги идет или от разбитых втулок вала рейки, для этого нужно пыльники рейки отводить в стороны ну и что и как и в какую сторону качать тоже нужно с умом...

я так понимаю вы пыльники не снимали...

Ссылка на комментарий

с дуру можно все парами менять.....

а вообще , в Антаре не так просто выснить стук от шарнира тяги идет или от разбитых втулок вала рейки, для этого нужно пыльники рейки отводить в стороны ну и что и как и в какую сторону качать тоже нужно с умом...

я так понимаю вы пыльники не снимали...

 

Ну я особо не видел он только дергал да шатал то колеса шатал то куртил руль и шатали колеса там тянул тут долбил, может если только отодвигали что хз точно не скажу.

Ссылка на комментарий

опять всем привет! поймал несколько песчинок в уплотнители передних стекол - появились вертикальные царапы. в связи с этим горем вопросы

- можно ли на шару поменять?

- как эти сраные уплотнители чистить?

- можно ли избежать этого в дальнейшем (посредством поклейки пленки, замены уплотнителей и тп)?

Ссылка на комментарий

опять всем привет! поймал несколько песчинок в уплотнители передних стекол - появились вертикальные царапы. в связи с этим горем вопросы

- можно ли на шару поменять?

- как эти сраные уплотнители чистить?

- можно ли избежать этого в дальнейшем (посредством поклейки пленки, замены уплотнителей и тп)?

 

Простите, не понял, что за уплотнители???

Ссылка на комментарий
полоски такие присобачены в той щели куда стекло уезжает. изнутри резиновая, снаружи хрень какая то ворсистая, вот в нее песок и попал.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...