S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 полоски такие присобачены в той щели куда стекло уезжает. изнутри резиновая, снаружи хрень какая то ворсистая, вот в нее песок и попал. Понял, где-то это дежа Вю уже проскакивало на форуме. Поменять не получится на шару, т.к. это не дефект изделия, а эксплуатация. Чистить не знаю как, наверное надо их снимать, если уж сильно засранно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Понял, где-то это дежа Вю уже проскакивало на форуме. Поменять не получится на шару, т.к. это не дефект изделия, а эксплуатация. Чистить не знаю как, наверное надо их снимать, если уж сильно засранно.силиконвой смазкой почаще пшикать туда Ссылка на комментарий
VVL Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 силиконвой смазкой почаще пшикать туда Добрый день?Про силикон интересоно - пшыкать по всей длинне под резинку и под "баркотку"? Я "лечил" так:- засунул тонкую пластмассовую линейку между стеклом и резинкой, по горизонтали двгал туда-сюда- другой "чел" дул под линейку из компрессора (которым колеса накачивают - у нас доступно, не зимой, на бензо-заправках)- после чего стекло полностью опустил и опять с усердием все продули- стекла не полировал, как взгляну на царапки - так вздрогну и матерно вспомню про пИсчинки ВВЛ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Вообще не совсем так, через Tech2 действительно нельзя прошить отдельно модуль ECC, он его видит, и версию ПО показывает и для дорестайла последняя версия 833c, но прошивать не дает. А вот есть ещё один дилерский прибор Скан 100 для деу-шевролётов, так вот он совершенно спокойно прошивает отдельно именно наш блок ECC. Что касается http://tis2web.service.gm.com, пару лет назад мы тут на форуме уже разбирались с этим, можно поискать если интересно. До какого то ВИНа в списоке блоков для наших машин был отдельно модуль ECC, а потом он почему то исчез, при этом приборы (тот же опком) видят его отдельно и пишут версию прошивки. ОДы мне тоже толдычили что ECC прошить нельзя и тыкали пальцами в Tech2, потом нашел человека с прямыми руками и прибором Скан 100 и всё сделали. Версия прошивки в блоке BCM - это модуль кондиционера, НЕ климат контроля. Ездил к ОД, со Скан-100 выпендриватся особо некогда было, а Tech-2 действительно не видит блок климата, но зато может проверить работоспостобность вентилятора, сделать калибровку датчика наружной температуры и откалибровать заслонки. Думаю, что этого более, чем достаточно для балансировки работы климат-контроля. К тому же у меня нет особых нареканий к его работе. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) силиконвой смазкой почаще пшикать тудаАга, а потом опускаешь чистое стекло, а выезжает все в говне! Да и сам бархатный уплотнитель весь засалится и потеряет все свои уплотняющие свойства. Он ведь специально сделан типа бархата, что-бы мелкие песчинки при попадании в него не царапали стекло, а забивались внутрь и потом выскакивали. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Ездил к ОД, со Скан-100 выпендриватся особо некогда было, а Tech-2 действительно не видит блок климата, но зато может проверить работоспостобность вентилятора, сделать калибровку датчика наружной температуры и откалибровать заслонки. Думаю, что этого более, чем достаточно для балансировки работы климат-контроля. К тому же у меня нет особых нареканий к его работе.никакая калибровка заслонок и так далее не поможет....просто так отзывную компанию бы GM не устраивал бы.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 никакая калибровка заслонок и так далее не поможет....просто так отзывную компанию бы GM не устраивал бы.. Какую отзывную компанию??? Это обновление климата, которое вы тут просите всех на форуме, относится к Каптиве, особых отзывных компаний по Антаре я не припомню. И кстати даже на Астре Н в своё время если клиент жаловался ограничивались адаптацией заслонок. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 да какие заслонки.... не один чел уже написал, что нужно обновляться и сами диллеры идут по этому пути... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 да какие заслонки.... не один чел уже написал, что нужно обновляться и сами диллеры идут по этому пути... Да, писали тут пара человек. Только они и обновлялись не у дилеров. И что там обновили только одному богу известно. Не знаю куда идут дилеры, но если нет обновлений, вернее нечего обновлять, то остаётся вопрос - куда же они идут??? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 да какие заслонки.... не один чел уже написал, что нужно обновляться и сами диллеры идут по этому пути...В ТИСе есть документField Remedy 2242.pdfField Remedy 2242.pdf Ссылка на комментарий
cposad Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Добрый день.Вопрос касается режима работы электромеханического стояночного тормоза.А именно при полной разрядка АКБ. Он останется включенным? Если да, то можно ли его отключить при "мертвой" АКБ.Причина вопроса простая- в гараже при парковке капот заходит под полку на стене, и чтоб добраться до АКБ(если не дай бог она "умерла") нужно откатить машину на метр назад.Конечно самое простое не ставть в гараже на ручник.. но все же? Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 а если на N поставить и с ключем в замке - катать моно Ссылка на комментарий
cposad Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 а если на N поставить и с ключем в замке - катать моноперевод коробки на N не снимает авто с ручника. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 а если на N поставить и с ключем в замке - катать моноМожно, только нужно руками зад машины поднять. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 сегодня съездил к официалам, удалось обновить заводскую прошивку из 755в в последнюю 833с, они как-то прямым коннектом через сайт сделали....Проехался немного, да, действительно теперь до 22 гр на регулировке не жарит климат, поставил в режим авто в район 20 градусов и ехал , дул в салон прохладненький воздих тихо... добавляешь градусов в режиме авто и дует более теплый воздух , а не горячий...Судя по ощущениям, чип мой не слетел при перепрограммировании климата , можно проверить попробовать слить бинарник из ЭБУ и псмотреть его размер, если конечно 833с обновление не изменило размер ЕСС модуля и соответственно изменилло общий объем бинарника ЭБУ....Убрать бип оставленного ключа в замке и Slippery road не смогли, но сказали, что можем покапаться , поизучать инфу как перепрограммировать , потому что это уже другие блоки... Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Подскажите, как снять ручку АКПП. Нигде не нашел. На дерганья не откликается. Винтов как в шкаптиве нет..... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 сегодня съездил к официалам, удалось обновить заводскую прошивку из 755в в последнюю 833с, они как-то прямым коннектом через сайт сделали....Проехался немного, да, действительно теперь до 22 гр на регулировке не жарит климат, поставил в режим авто в район 20 градусов и ехал , дул в салон прохладненький воздих тихо... добавляешь градусов в режиме авто и дует более теплый воздух , а не горячий...Судя по ощущениям, чип мой не слетел при перепрограммировании климата , можно проверить попробовать слить бинарник из ЭБУ и псмотреть его размер, если конечно 833с обновление не изменило размер ЕСС модуля и соответственно изменилло общий объем бинарника ЭБУ....Убрать бип оставленного ключа в замке и Slippery road не смогли, но сказали, что можем покапаться , поизучать инфу как перепрограммировать , потому что это уже другие блоки...Делали через Скан-100? Если напрямую блок ЕСС программировали, то ничего вашему тюнингу не сделалось. Подскажите, как снять ручку АКПП. Нигде не нашел. На дерганья не откликается. Винтов как в шкаптиве нет.....Возможно под накладкой консоли откручивается. А зачем вам её снимать? Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Не нравится мне она в таком виде. Я и в тушкане в свое время переделывал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Завтра гляну в ЕРС как она крепится. Или вы в экзисте посмотрите сами. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Искал везде не нашел есть только общий вид с механизмом переключения. О с селектором. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Искал везде не нашел есть только общий вид с механизмом переключения. О с селектором. Судя по всему, винты находятся в районе кнопки, возможно надо отогнуть блестящее кольцо, которое стоит на рычаге под кнопкой.Рычаг АКПП.doc Под номером 3 находятся 2 винта. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Делали через Скан-100? Если напрямую блок ЕСС программировали, то ничего вашему тюнингу не сделалось. шили tech2, коннектились на сайт и сайта на прямую заливали... еще хочу последний штрих сделать, почистить датчик забортной температуры, я так полагаю он под бампером стоит где-то... Изменено 15 ноября, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Это гон, через Тесh-2 это не сделать. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 у них нет других приборов, у них есть только тэк2.но я переспросил как шили? мне чел сказал про прямой коннект через сайт , а задействовал он тэк или нет я не понял... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Т.е. вы лично не присутствовали при процедуре? А то что прошивают всё через онлайн я уже писал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения