melbu Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Скорее всего вопрос уже обсуждался, поиск по форуму ничего не дал, интересует вопрос стоит ли делать ТО-0 скажем на пробеге 3000 км. поиск по форуму ничего не дал Ссылка на комментарий
Funt_nk Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 поиск по форуму ничего не дал Спасибо. Ключевое слово было "по форуму", а не в поисковике. Все равно спасибо. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Т.е. вы уверены, что я дал вам ссылку на результаты поиска не по форуму? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Funt_nkтаки каждый сам за себя решает ибо необязательно. я поеду масло менять. Ссылка на комментарий
Scorceni Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. Машине неделя но уже борюсь с ЦЗ не хочет закрывать двери и ставить на охрану (все штатное) но суть в том, что все хорошо работает на холодную с утра либо часа через 2-3 как машина остынет, как поездишь перестает работать. Сегодня был на СТО забрали машину, объяснил причину перепрошили ключи, стерли ошибку какую не знаю , все у них работает но стоило доехать до дома проблема вернулась(((( Были у кого такие же проблемы? Что вообще думаете друже? Ссылка на комментарий
Yurii2288 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 При наступлении холодов,рекомендуется слить воду с фильтра грубой очистки,где он находится и как к нему добраться?(Opel Antara 2.2 Дизель) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 При наступлении холодов,рекомендуется слить воду с фильтра грубой очистки,где он находится и как к нему добраться?(Opel Antara 2.2 Дизель)на странице 178 руководства есть вкратце об этом с картинкой Ссылка на комментарий
Тарас Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Извините--второй раз на сайте и еще не разобрался...3 день эксплуатации авто МКПП, загорелась лампочка "вертолет"-- неполадки топливной системы. Машинка то сразу заводится, то долго приходиься крутить стартер. 95 бензин на газпроме.причина? и что делать? Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 При наступлении холодов,рекомендуется слить воду с фильтра грубой очистки,где он находится и как к нему добраться?(Opel Antara 2.2 Дизель) Под машинкой стоит топливный фильтр, он закрыт металлическим кожухом на трех болтах, со стороны кардана стоит штутцер типо как на вазах для прокачки тормозов. Отпускаешь его и сливаешь . Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 загорелась лампочка "вертолет"-- неполадки топливной системы. каких только новых ламп не придумает наш человек.... и названия же какие оригинальные,... :blum:/>/> 1 Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 каких только новых ламп не придумает наш человек.... и названия же какие оригинальные,... :)/>/>а мне понравилось :)/>/> ....всё лучше чем мясорубкаТарас, машина у вас новая? или б/у....если новая, то к ОД, считают код ошибки и выдадут вердикт, а если б/у, то к кулибиным, которые так же смогут считать код ошибки и только после этого можно будет порассуждать о причине неисправности Ссылка на комментарий
Тарас Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Машинка 3 дня, сегодня ездил уже чек-вертолет не горит, но все равно через раз с трудом заводится. Здесь, если сцепление рано брошу--на этой машинке еще по привычке рано отпускаю ногу--сразу не заводится, приходится включать аварийку и потом заводиться...не приятно очень, а машинка в целом хороша. И шум странный при ускорении, как-будто турбина включается после 2000об,хотя турбонаддува нет...И еще как узнать что задний привод подключился или нет что-то не чувствовал...Спасибо Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Вот если не включится задний привод, сразу почувствуете. Особенно по зиме. Ссылка на комментарий
Тарас Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 а сейчас зима)))Вот если не включится задний привод, сразу почувствуете. Особенно по зиме. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 тормоза аццкие.. вопрос - можно ли сделать их "подлиннее"? типа чтоп не хватали мертво с самого начала? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 тормоза аццкие.. вопрос - можно ли сделать их "подлиннее"? типа чтоп не хватали мертво с самого начала?Да колодки с дисками чуть поизносятся и так резко не будет со временм.А по умолчанию в Антаре хорошие тормоза, в зависимости от силы прижима по разному работают, то ч, что надо...Но все равно не идеальные, на такие тяжелые авто нужно на перед ставить 3-хпоршневые суппорты и более широкие диски.некоторые форумчане так и поступили.. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Сдаётся мне, что инженеры в GM никак не глупее гаражных самоучек. И если стоят на Антаре соответствующие её массе тормоза, то значит сие было просчитано, причём не единожды. Меня всегда умилял колхозный тюнинг от "а-ля специалистов" по той или иной машине. Не надоело ведь им считать себя умнее всех! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Кое кто из инженеров GM довольно глупо поступил при проектировании многих узлов, я уже все машину вдоль и поперек облазил . Как минимум могу назвать 10 косячных моментов.А суппорт легко ставиться 3-х поршневой, и диски позволяют и ваккумник нормально отработает...В той же volvo XC 60, которая на почти на 100 кг легче Антары, стоят суппорта на 3 поршня.... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А , что это за суппорта на три поршня?На 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 16 поршней знаю, а о трех пока не слышал. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 буэнос диас, амигос! есть два вопроса1 если на скользкой дороге резко дать газ зад начинает сносить вправо, несильно но есть. чем лечить (если лечится)?2 кто нибудь заморачивался переносом датчика температуры (для более адекватных показаний)? и ишшо - повторюсь - кто нито делал подсветку потолочных кнопок? а то в потемках ни фига не видно. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Кое кто из инженеров GM довольно глупо поступил при проектировании многих узлов, я уже все машину вдоль и поперек облазил . Как минимум могу назвать 10 косячных моментов. Ну понятно. Только глупые эти инженеры работают в Джи Эм, а вас туда отчего-то не взяли. А про косячные моменты повеселило изрядно! Напишите им в штаб-квартиру, может за ум возьмутся. Доколе мы будем терпеть их глупость и некомпетентность? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Просто современные авто не предназначены для обслуживания обывателями в условиях сарая. Для замены и ремонта каждого узла и детали существует специально разработанная инженерами технологическая карта и спец.оборудование, которое нам недоступно. И что нам кажется косяком, на самом деле глубоко продумано и спроектировано, с учетом богатейшего опыта немецкого автомобилестроения. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Просто богатейший опыт немецкого автомобилестроения был испорчен малым опытом корейского производства и пендосовской экономии. На самом деле диски и суппорта на Анатре справляются со своей задачей на грани своих возможностей. Как-то вот так. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Просто богатейший опыт немецкого автомобилестроения был испорчен малым опытом корейского производства и пендосовской экономии. На самом деле диски и суппорта на Анатре справляются со своей задачей на грани своих возможностей. Как-то вот так. +1000000 Особенно смешно они смотрятся на 19 колесах.Изначально проектировались под 16 колеса.Экономные сцуки могли на 3.0 ставить передние тормозные диски диаметром побольше. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Про косяки еще корейской машины 2.4 (2007):1) текущие каждую зиму сальники заднего моста.2) стучащая рейка.3) закусывающий ГУР во время дождя, из-за проскальзывания приводного ремня.4) херовая прокладка на клапанной крышке, течь масла.5) неадекватный климат.6) охрененный расход топлива, при посредственной динамке. В это же время пользовался астрой. Кроме ТО, вообще ничего не делал.Но несмотря на все эти проблемы, взял недавно v6. Кое кто из инженеров GM довольно глупо поступил при проектировании многих узлов, я уже все машину вдоль и поперек облазил . Как минимум могу назвать 10 косячных моментов. Если не трудно напишите. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения