Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Просто современные авто не предназначены для обслуживания обывателями в условиях сарая. Для замены и ремонта каждого узла и детали существует специально разработанная инженерами технологическая карта и спец.оборудование, которое нам недоступно. И что нам кажется косяком, на самом деле глубоко продумано и спроектировано, с учетом богатейшего опыта немецкого автомобилестроения.

поверь мне , немцы очень мало поучаствовали в создании Антары, в основном этим занимались ускоглазые корейцы:

А детских косяков в дорестайлинге вал:

1) ГУР и все с ним связанное, срывающиеся шланги.

2) Рейка - это вообще пипец, не создать полноценный ремкомплект, а только замена , так глаголит GM.

3) Свечи накала, попробуй выкрути... я уже к ним лазил, по GM - съем турбины, в случае залома, не подобраться никаким спец инструментом по их высверливанию, только съем головы.

4) датчик уровня топлива - браво конструктивной мысли , у половины Антра он живет своей жизнью.

5) дребезжащий клапан ЕГР на дизеле, - галимая конструкция, свой снимал чистил , проверял герметичность мембраны...все ок, но он подрыкивает.

6) диаметр передних тормозных дисков - жлобье , пожалели большего размера , все по тормозам от корейского Mando, какая Германия? ни бошем ни трв и не пахло здесь.

7) отсутствие иксцентриковых болтов в регулировке схода - развала задних колес - очередное жлобство ускоглазых.

8) жарящий или наоборот холодный климат контроль с 733с прошивкой

9) посредственный датчик дождя - очень продумано работает

устал дальше писать....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Ну не знаю, с чего вы это взяли про торм.диски. Летом при поездке по автобану в жару за 30 во Франции специально, неоднократно во время остановок пробовал диски на предмет перегрева. Рука все время терпела температуру суппортов. Значит тормоза прекрасно себя чувствовали при полностью нагруженной машине и при движении с постоянными обгонами, торможениями с высоких скоростей и перестроениями по оживленному автобану.
Ссылка на комментарий
По поводу проектирования Антары немецкими инженерами считаю полной глупостью. Ничего они там не проектировали, было дано тех.задание корейским товарищам и те БЛЕСТЯЩЕ его выполнили. Поэтому мы имеем сейчас то, что имеем и на почве всех этих стонов и всхлипов мы всё равно считаем наши авто неплохим и конкурентноспособным товаром на рынке.
Ссылка на комментарий

слабые сайлентблоки предних рычагов - тоже сделаны чисто в Корее.

выход из строя ступиц до 100 000 пробега - корейские ступицы стоят

Ссылка на комментарий

По поводу проектирования Антары немецкими инженерами считаю полной глупостью. Ничего они там не проектировали, было дано тех.задание корейским товарищам и те БЛЕСТЯЩЕ его выполнили. Поэтому мы имеем сейчас то, что имеем и на почве всех этих стонов и всхлипов мы всё равно считаем наши авто неплохим и конкурентноспособным товаром на рынке.

А, кто им дал технологию, оборудование , проект и т.д. Что-бы с нуля сделать машину, уйдут десятки лет. К слову в России и 40 лет не хватило. Да и руководители и главные специалисты в КБ европейцы и другие иностанцы. Как в футболе тренера- наемные.
Ссылка на комментарий

А, кто им дал технологию, оборудование , проект и т.д. Что-бы с нуля сделать машину, уйдут десятки лет. К слову в России и 40 лет не хватило. Да и руководители и главные специалисты в КБ европейцы и другие иностанцы. Как в футболе тренера- наемные.

 

С чего вы это взяли? Увидели значок Опеля на своём коне?

Ссылка на комментарий
Антара - чисто корейский авто, сделанный на базе Каптивы.... В конструктивном плане недоработок и слабых конструкторских решений с дестяка 2 наберется...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

С чего вы это взяли? Увидели значок Опеля на своём коне?

Да ! Целых три штуки ! Вообще в Германии уже мало чего производится. Заботятся о природе и ресурсах. Да и раб.сила больно дорогая. Но, то, что производятся под ихними марками в сранах третьего и второго мира, они очень жестко контролируют и назначают своих руководителей на местах. Знаю не по наслышке- строил им Медиамаркт (пока сдал им объект почти немецкий выучил). Задолбали своей дотошностью и вниманием к мелочам. Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Антара - чисто корейский авто, сделанный на базе Каптивы.... .

И что в этом криминального? Многих перечисленных косяков на рестайлинге уже нет. А что, на машинах японских и европейских производителей косяков нет изначально? А как же бесконечные отзывы у Тойоты, нынешний отзыв БМВ Х5 и Х6 и пр.? А вот про отзывные компании по Антаре я пока чего-то не слышал. К чему бы это?
Ссылка на комментарий

в принципе в рестайлинге многое поправили, но мотора, кторого я бы хотел, у GMа нет.

Мне нужен дизельный мотор минимальной мощностью 200 л.с.

такой мощности более менее хватает для таких тяжелых авто.

Ну вот лучше бы в ресталинге сделали не 2.2 с 4 цилиндами, а хотя бы 2.4 с 5 -ю цилиндами.

Мощность бы была под 200 коней и выше. Плюс можно было бы добавить на чиповке.

И такой мотор как правило меньше расходует в городском цикле. Обычно 5 цилиндровые дизеля укладываются в 10 литров на 100 по городу.

тот же 3,0 дизель на 6 цилиндрах - это была бы песня , как правило , это уже свыше 240 л.с. Но правда расход ...

Ссылка на комментарий

в принципе в рестайлинге многое поправили, но мотора, кторого я бы хотел, у GMа нет.

Мне нужен дизельный мотор минимальной мощностью 200 л.с.

такой мощности более менее хватает для таких тяжелых авто.

Ну вот лучше бы в ресталинге сделали не 2.2 с 4 цилиндами, а хотя бы 2.4 с 5 -ю цилиндами.

Мощность бы была под 200 коней и выше. Плюс можно было бы добавить на чиповке.

И такой мотор как правило меньше расходует в городском цикле. Обычно 5 цилиндровые дизеля укладываются в 10 литров на 100 по городу.

тот же 3,0 дизель на 6 цилиндрах - это была бы песня , как правило , это уже свыше 240 л.с. Но правда расход ...

 

Да купите вы наконец эту долбанную Вульву!!! А то только вас и слышно, то надпись о скользкой дороге не устраивает, то предупредительные сигналы всего и вся, а теперь ещё и двигатель гумно... Поражаюсь как вы вообще на этой поделке ездите...

Ссылка на комментарий

S@chok

 

так и будет , а в идеале X5 рестайл 3,0 дизель после 2008 года.

Ссылка на комментарий

.

Мне нужен дизельный мотор минимальной мощностью 200 л.с.

такой мощности более менее хватает для таких тяжелых авто.

Смею вас уверить, что и 2,2 ТД на рестайлинговой Антаре везёт весьма и весьма неплохо. С АКПП тем более. Да и 2-литровый дизель (170 л.с.) на Q5 в паре с 7-ст. роботом едет тоже многим на зависть. И даже динамичнее более мощных оппонентов.
Ссылка на комментарий

буэнос диас, амигос! есть два вопроса

1 если на скользкой дороге резко дать газ зад начинает сносить вправо, несильно но есть. чем лечить (если лечится)?

2 кто нибудь заморачивался переносом датчика температуры (для более адекватных показаний)?

и ишшо - повторюсь - кто нито делал подсветку потолочных кнопок? а то в потемках ни фига не видно.

резина какя у вас , в каком состоянии, 4 колеса одинаковые?

датчик стоит сразу у замка капота, более правдивого места для показания забортной температуры не найти.

Ссылка на комментарий

все четыре новые одинаковые шипы. покрытие лед, сверху снег. скорость - примерно 10, газ - 40%.

водительское зеркало - тоже хорошее место.

Ссылка на комментарий

все четыре новые одинаковые шипы. покрытие лед, сверху снег. скорость - примерно 10, газ - 40%.

водительское зеркало - тоже хорошее место.

датчик не такой мелкий , чтобы его можно было расположить в зеркале....

Ссылка на комментарий

Ага, а есчо можно на крыше на кончике антенки эту байду примотать.

Там где он находится штатно - лучшее место , но только при движении.

Ссылка на комментарий

Уважаемые AntaraВоды,дайте совет.Пробег 6000,нужно ли поменять масло,уж оно чёрное?

Конечно меняйте,обкатка прошла, дизель беречь нужно.
Ссылка на комментарий
Вообще менять нужно. Но имейте ввиду , что в дизеле масло чернеет почти сразу. В этом не ничего страшного и на качественные характеристики масла не влияет.
Ссылка на комментарий

слабые сайлентблоки предних рычагов - тоже сделаны чисто в Корее.

выход из строя ступиц до 100 000 пробега - корейские ступицы стоят

 

Точно забыл про ступицы.

У меня 50 правая передняя ступица отходила.

 

Салентблоки на 35 тыс на стабилизаторе менял.

На рычагах еще вроде живые.

Ссылка на комментарий

складывается впечатление что на других авто ступицы сайленты и прочие стойки вечные.

не смешите диктатора, у меня итак губа треснутая (с)

Ссылка на комментарий

в принципе в рестайлинге многое поправили, но мотора, кторого я бы хотел, у GMа нет.

Мне нужен дизельный мотор минимальной мощностью 200 л.с.

такой мощности более менее хватает для таких тяжелых авто.

Ну вот лучше бы в ресталинге сделали не 2.2 с 4 цилиндами, а хотя бы 2.4 с 5 -ю цилиндами.

Мощность бы была под 200 коней и выше. Плюс можно было бы добавить на чиповке.

И такой мотор как правило меньше расходует в городском цикле. Обычно 5 цилиндровые дизеля укладываются в 10 литров на 100 по городу.

тот же 3,0 дизель на 6 цилиндрах - это была бы песня , как правило , это уже свыше 240 л.с. Но правда расход ...

может его и нет, что ценник подпрыгнул бы до 1500тр

слава богу что нет, нам антара переоцененная не нужна.

всем понятно, что мотор самая затратная часть производства и разработки авто

 

Уважаемые AntaraВоды,дайте совет.Пробег 6000,нужно ли поменять масло,уж оно чёрное?

конечно нужно, зачем вам грязь в моторе

 

  1. меня только одно раздражает. почему нет дистанционного открывания багажника, дверь антара пипец какая грязная, еще ни одна машина у меня сзади такой свинарник не устраивала, вожу перчатки в водительской двери.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...