kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Просто современные авто не предназначены для обслуживания обывателями в условиях сарая. Для замены и ремонта каждого узла и детали существует специально разработанная инженерами технологическая карта и спец.оборудование, которое нам недоступно. И что нам кажется косяком, на самом деле глубоко продумано и спроектировано, с учетом богатейшего опыта немецкого автомобилестроения.поверь мне , немцы очень мало поучаствовали в создании Антары, в основном этим занимались ускоглазые корейцы:А детских косяков в дорестайлинге вал:1) ГУР и все с ним связанное, срывающиеся шланги.2) Рейка - это вообще пипец, не создать полноценный ремкомплект, а только замена , так глаголит GM.3) Свечи накала, попробуй выкрути... я уже к ним лазил, по GM - съем турбины, в случае залома, не подобраться никаким спец инструментом по их высверливанию, только съем головы.4) датчик уровня топлива - браво конструктивной мысли , у половины Антра он живет своей жизнью.5) дребезжащий клапан ЕГР на дизеле, - галимая конструкция, свой снимал чистил , проверял герметичность мембраны...все ок, но он подрыкивает.6) диаметр передних тормозных дисков - жлобье , пожалели большего размера , все по тормозам от корейского Mando, какая Германия? ни бошем ни трв и не пахло здесь.7) отсутствие иксцентриковых болтов в регулировке схода - развала задних колес - очередное жлобство ускоглазых.8) жарящий или наоборот холодный климат контроль с 733с прошивкой9) посредственный датчик дождя - очень продумано работаетустал дальше писать.... Изменено 11 декабря, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну не знаю, с чего вы это взяли про торм.диски. Летом при поездке по автобану в жару за 30 во Франции специально, неоднократно во время остановок пробовал диски на предмет перегрева. Рука все время терпела температуру суппортов. Значит тормоза прекрасно себя чувствовали при полностью нагруженной машине и при движении с постоянными обгонами, торможениями с высоких скоростей и перестроениями по оживленному автобану. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 По поводу проектирования Антары немецкими инженерами считаю полной глупостью. Ничего они там не проектировали, было дано тех.задание корейским товарищам и те БЛЕСТЯЩЕ его выполнили. Поэтому мы имеем сейчас то, что имеем и на почве всех этих стонов и всхлипов мы всё равно считаем наши авто неплохим и конкурентноспособным товаром на рынке. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 слабые сайлентблоки предних рычагов - тоже сделаны чисто в Корее.выход из строя ступиц до 100 000 пробега - корейские ступицы стоят Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 По поводу проектирования Антары немецкими инженерами считаю полной глупостью. Ничего они там не проектировали, было дано тех.задание корейским товарищам и те БЛЕСТЯЩЕ его выполнили. Поэтому мы имеем сейчас то, что имеем и на почве всех этих стонов и всхлипов мы всё равно считаем наши авто неплохим и конкурентноспособным товаром на рынке. А, кто им дал технологию, оборудование , проект и т.д. Что-бы с нуля сделать машину, уйдут десятки лет. К слову в России и 40 лет не хватило. Да и руководители и главные специалисты в КБ европейцы и другие иностанцы. Как в футболе тренера- наемные. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А, кто им дал технологию, оборудование , проект и т.д. Что-бы с нуля сделать машину, уйдут десятки лет. К слову в России и 40 лет не хватило. Да и руководители и главные специалисты в КБ европейцы и другие иностанцы. Как в футболе тренера- наемные. С чего вы это взяли? Увидели значок Опеля на своём коне? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Антара - чисто корейский авто, сделанный на базе Каптивы.... В конструктивном плане недоработок и слабых конструкторских решений с дестяка 2 наберется... 1 Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) С чего вы это взяли? Увидели значок Опеля на своём коне?Да ! Целых три штуки ! Вообще в Германии уже мало чего производится. Заботятся о природе и ресурсах. Да и раб.сила больно дорогая. Но, то, что производятся под ихними марками в сранах третьего и второго мира, они очень жестко контролируют и назначают своих руководителей на местах. Знаю не по наслышке- строил им Медиамаркт (пока сдал им объект почти немецкий выучил). Задолбали своей дотошностью и вниманием к мелочам. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Антара - чисто корейский авто, сделанный на базе Каптивы.... . И что в этом криминального? Многих перечисленных косяков на рестайлинге уже нет. А что, на машинах японских и европейских производителей косяков нет изначально? А как же бесконечные отзывы у Тойоты, нынешний отзыв БМВ Х5 и Х6 и пр.? А вот про отзывные компании по Антаре я пока чего-то не слышал. К чему бы это? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 в принципе в рестайлинге многое поправили, но мотора, кторого я бы хотел, у GMа нет. Мне нужен дизельный мотор минимальной мощностью 200 л.с. такой мощности более менее хватает для таких тяжелых авто. Ну вот лучше бы в ресталинге сделали не 2.2 с 4 цилиндами, а хотя бы 2.4 с 5 -ю цилиндами.Мощность бы была под 200 коней и выше. Плюс можно было бы добавить на чиповке.И такой мотор как правило меньше расходует в городском цикле. Обычно 5 цилиндровые дизеля укладываются в 10 литров на 100 по городу.тот же 3,0 дизель на 6 цилиндрах - это была бы песня , как правило , это уже свыше 240 л.с. Но правда расход ... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 в принципе в рестайлинге многое поправили, но мотора, кторого я бы хотел, у GMа нет.Мне нужен дизельный мотор минимальной мощностью 200 л.с. такой мощности более менее хватает для таких тяжелых авто.Ну вот лучше бы в ресталинге сделали не 2.2 с 4 цилиндами, а хотя бы 2.4 с 5 -ю цилиндами.Мощность бы была под 200 коней и выше. Плюс можно было бы добавить на чиповке.И такой мотор как правило меньше расходует в городском цикле. Обычно 5 цилиндровые дизеля укладываются в 10 литров на 100 по городу.тот же 3,0 дизель на 6 цилиндрах - это была бы песня , как правило , это уже свыше 240 л.с. Но правда расход ... Да купите вы наконец эту долбанную Вульву!!! А то только вас и слышно, то надпись о скользкой дороге не устраивает, то предупредительные сигналы всего и вся, а теперь ещё и двигатель гумно... Поражаюсь как вы вообще на этой поделке ездите... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 S@chok так и будет , а в идеале X5 рестайл 3,0 дизель после 2008 года. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 .Мне нужен дизельный мотор минимальной мощностью 200 л.с. такой мощности более менее хватает для таких тяжелых авто. Смею вас уверить, что и 2,2 ТД на рестайлинговой Антаре везёт весьма и весьма неплохо. С АКПП тем более. Да и 2-литровый дизель (170 л.с.) на Q5 в паре с 7-ст. роботом едет тоже многим на зависть. И даже динамичнее более мощных оппонентов. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 таки всем шолом!! а по теме есть что сказать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 буэнос диас, амигос! есть два вопроса1 если на скользкой дороге резко дать газ зад начинает сносить вправо, несильно но есть. чем лечить (если лечится)?2 кто нибудь заморачивался переносом датчика температуры (для более адекватных показаний)?и ишшо - повторюсь - кто нито делал подсветку потолочных кнопок? а то в потемках ни фига не видно.резина какя у вас , в каком состоянии, 4 колеса одинаковые?датчик стоит сразу у замка капота, более правдивого места для показания забортной температуры не найти. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 все четыре новые одинаковые шипы. покрытие лед, сверху снег. скорость - примерно 10, газ - 40%.водительское зеркало - тоже хорошее место. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 все четыре новые одинаковые шипы. покрытие лед, сверху снег. скорость - примерно 10, газ - 40%.водительское зеркало - тоже хорошее место.датчик не такой мелкий , чтобы его можно было расположить в зеркале.... Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 водительское зеркало - тоже хорошее место.Особннно, если включить подогрев... Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ага, а есчо можно на крыше на кончике антенки эту байду примотать. Там где он находится штатно - лучшее место , но только при движении. Ссылка на комментарий
Yurii2288 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Уважаемые AntaraВоды,дайте совет.Пробег 6000,нужно ли поменять масло,уж оно чёрное? Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Уважаемые AntaraВоды,дайте совет.Пробег 6000,нужно ли поменять масло,уж оно чёрное?Конечно меняйте,обкатка прошла, дизель беречь нужно. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вообще менять нужно. Но имейте ввиду , что в дизеле масло чернеет почти сразу. В этом не ничего страшного и на качественные характеристики масла не влияет. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 слабые сайлентблоки предних рычагов - тоже сделаны чисто в Корее.выход из строя ступиц до 100 000 пробега - корейские ступицы стоят Точно забыл про ступицы.У меня 50 правая передняя ступица отходила. Салентблоки на 35 тыс на стабилизаторе менял.На рычагах еще вроде живые. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 складывается впечатление что на других авто ступицы сайленты и прочие стойки вечные.не смешите диктатора, у меня итак губа треснутая (с) Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 в принципе в рестайлинге многое поправили, но мотора, кторого я бы хотел, у GMа нет.Мне нужен дизельный мотор минимальной мощностью 200 л.с. такой мощности более менее хватает для таких тяжелых авто.Ну вот лучше бы в ресталинге сделали не 2.2 с 4 цилиндами, а хотя бы 2.4 с 5 -ю цилиндами.Мощность бы была под 200 коней и выше. Плюс можно было бы добавить на чиповке.И такой мотор как правило меньше расходует в городском цикле. Обычно 5 цилиндровые дизеля укладываются в 10 литров на 100 по городу.тот же 3,0 дизель на 6 цилиндрах - это была бы песня , как правило , это уже свыше 240 л.с. Но правда расход ...может его и нет, что ценник подпрыгнул бы до 1500трслава богу что нет, нам антара переоцененная не нужна.всем понятно, что мотор самая затратная часть производства и разработки авто Уважаемые AntaraВоды,дайте совет.Пробег 6000,нужно ли поменять масло,уж оно чёрное?конечно нужно, зачем вам грязь в моторе меня только одно раздражает. почему нет дистанционного открывания багажника, дверь антара пипец какая грязная, еще ни одна машина у меня сзади такой свинарник не устраивала, вожу перчатки в водительской двери. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения