посейдон Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Нет, только БК1 , БК2 и таймер... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 злые люди врут что система поддержания постоянного клиренса построена тока на хитрых зажних аммортизаторах. посему вопрос - можно ли поставив оные на обычный пепелац получить тот же эффект? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А почему бы и нет? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 хороший диалог. таки да? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Таки почему нет? Они же ничем не управляются, кроме собственной конструкции. Единственно, что они рассчитаны под вес Антары и надо из этого исходить. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 И есчо нужно смотреть , что-бы они на место встали, так-как толщина у них гораздо больше ,чем у обычных. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 я думаю за это можно не переживать. кузовщина та же, подвеска тоже. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Вопрос по управляемости Антары:У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"? И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение? На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Вопрос по управляемости Антары:У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так? руль ходит легкок 60 000, но это не правильно, должен ходить туже, нужно карданчик перенабивать смазкой...по вашей проблеме ищите тему сход-развал, с завода плохо регулирован - раз, отсутствие иксцентриковых болтов в задней подвеске усложняет регулировку и сбивает ее со временем - два...уже писали здесь хлопцы, что пригоняли новые авто развальщикам на стенд, а там - чехарда в углах установки колес.... Изменено 5 марта, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 На новой машине руль возвращался насамом деле неохотно... Сейчас уже сам обратно крутится только держи. Руль посравнению допустим с Астрой насамом деле тяжелее, но приятнее. У той на всех скоростных режимах он был ватный. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) руль ходит легкок 60 000, но это не правильно, должен ходить туже, нужно карданчик перенабивать смазкой...по вашей проблеме ищите тему сход-развал, с завода плохо регулирован - раз, отсутствие иксцентриковых болтов в задней подвеске усложняет регулировку и сбивает ее со временем - два...уже писали здесь хлопцы, что пригоняли новые авто развальщикам на стенд, а там - чехарда в углах установки колес....Думаю что сход развал тут не причем. Машина по трассе дорогу держит уж оч хорошо. Склоняюсь к тому что это просто особенность подобных авто (на паркетниках просто до этого не ездил). Но конечно же интересно мнение и других владельцев Антар. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Вопрос по управляемости Антары:У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?Был у меня дорестайл,сейчас рестайл- есть с чем сравнивать.На дорестайле руль был легче,и,более адекватный,что-ли.На рестайле рейка стала как зажатая.Видимо- этоследствие изменений,внесенных в рулевую рейку для решения одной из проблем дорестайла - разбивающихся рулевых реек.Все имеет обратную сторону. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Парадокс: Дорестайловая Антара сменила четыре поколения реек и рестайленговая Антара по каталогу тоже поменяла четыре поколения реек. Счет сравнялся. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 это 8 реек что ли? и все разные?, я думал только в российском автопроме такое можно увидить Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 А мне показалось после тест-драйва рестайла 3,0, что руль тяжелее из-за настройки электромагнита на рулевом валу. На дорестайле руль очень лёгкий. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 это 8 реек что ли? и все разные?, я думал только в российском автопроме такое можно увидитьВот как то так. В российском автопроме такого нет, наши не в состоянии работать над усовершенствованием детали. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 сталкиваюсь при ремонте автобуса, один раз вообще было что пневмо целиндров для закрытия двери 4 вида, а блоков управления 6, так и пришлось снимать и везти по магазинам сравнивая Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Вот как то так. В российском автопроме такого нет, наши не в состоянии работать над усовершенствованием детали. Вас удивит количество оригинальных радиаторов на УАЗ Патриот. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Вас удивит количество оригинальных радиаторов на УАЗ Патриот.Дык они там вроде нифига не отечественные. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Дык они там вроде нифига не отечественные. Несколько видов отечественных именно. Импортных оригинальных нет. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Работаю исполнителем за инженерами и доходит до обсурда, меняют старое изделие всего на пару милиметров хотя можно было обойтись и старым, но нет, им ведь нужно показывать работу свою, присваивают номер новый, новая спецификация, выполненая работа плюс премия - ужас Изменено 6 марта, 2013 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Несколько видов отечественных именно. Импортных оригинальных нет.И кто производитель? Не Luzar ли? Просто у супруги фирма является поставщиком комплектующих на УАЗ (не радиаторы). Так что я немного в курсе про "отечественные" запчасти на конвейер. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) И кто производитель? Не Luzar ли?Просто у супруги фирма является поставщиком комплектующих на УАЗ (не радиаторы). Так что я немного в курсе про "отечественные" запчасти на конвейер. ШААЗБугуруслан Изменено 6 марта, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А разве ШААЗ - это не Шадринский автоагрегатный завод? Откуда Бугуруслан взялся? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Откуда я знаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения