Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по управляемости Антары:

У всех на ней руль тяжелый и рулится она как-бы с "трудом" и "неохотно"?

И после поворота руль почемуто почти не возвращается в среднее положение?

На предыдущих машинах при крутом (да и не тока крутом) повороте с вывернутыми до упора колесами руль, если его отпустиь, сам возвращался причем ровно так, что после поворота машина ехала именно ровно и прямо по дороге. А на Антаре первые повороты чуть дтп не окончились - машина повернула и вместо того чтоб ехать прямо продолжает поворачивать. Это у всех так?

У меня так же, сначала было не привычно но со временем все стало на свои места и больше не напрягает.

Ссылка на комментарий
Все относительно. Я к примеру, когда приезжаю в Европу пересаживаюсь на BMW 5er (E60) то-же как и моя с 2х литровым дизелем но на 177 кобыл. Так вот там рулевое и педали раза в два жестче чем на Антаре. Привыкаю целый день .А потом как пересаживаюсь обратно-все время перегазовываю поначалу.
Ссылка на комментарий
Вчера у меня встал вопрос по скорости. За все время не ездил на Антаре больше 150 а тут вчера случай представился на аэродроме прокатиться. Я тапку в пол и понеслась, но не долго, до 160 разогналась достаточно резво а вот потом буд то ограничитель стоит что ли, тапка в пол упертая а машина скорость не набирает. с трудом вытянула до 163-165 и все, дальше насиловать не стал да и полоса кончалась надо было тормозить. В чем причина может быть? В пределах 120-140 вроде едет нормально и резво а тут такое.
Ссылка на комментарий

В Вашей резине на колесах.

ЭЭЭ, т.е. она начинает проскальзывать и ЕСП начинает душить разгон? Я правильно вывод сделал? Другого объяснения не могу найти.
Ссылка на комментарий
Пробег 1600, на днях обратил внимание на толчок при переводе селектора АКПП из положения D в R. На холодном такого толчка не ощущается, возникает на прогретой трансмиссии. Причем если из положения Р, не задерживаясь в любое положение, то толчка нет. Но стоит задержать на Р или D, то при переходе через нейтраль ощущается пинок, причем ощутимее на R. Может кто сталкивался с такой фишкой? Опыта эксплуатации АКПП, к сожалению, нет. Подскажите пож.
Ссылка на комментарий
Должен быть толчок. Ну не так чтоб сильный. Впрочем если нездоровый будет толчок то поймете, а так все верно.
Ссылка на комментарий
Вопрос закрылся, у ОД выялен недолив с завода жидкости. Долили при мне порядка 600 мл., т.е. одной баклажки не хватило. Косяк был устранен за мой счет. Толчки остались, но со слов мастера это в пределах нормы, вообщем не криминал. Главное факт обращения задокументирован. Попутно, за мой счет, проверили жижу в мостах (раздатке), здесь норма. Ездил на обкатке с недоливом АКПП жижи, что не гут, но мастера утверждают, что это не критично, т.к. все работает в штатном режиме, нагрузок на обкатке не давал, нежно ездил. Сила толчков на прогретом двигателе и АКПП уменьшилась, но незначительно. Вот как то так.
Ссылка на комментарий

В Вашей резине на колесах.

Уважаемый, Jet Li, так что все таки с резиной не так? Сплю плохо, весь в раздумьях.))) Изменено пользователем RUS
Ссылка на комментарий

Уважаемый, Jet Li, так что все таки с резиной не так? Сплю плохо, весь в раздумьях.)))

Какой индекс скорости на Вашей зимней резине?

Ссылка на комментарий

Какой индекс скорости на Вашей зимней резине?

Честно сказать никогда не заморачивался на эту тему, не гонщик я. Ну предположим что индекс Q. Каким образом тогда машина распознает его и не дает разгоняться выше 160?
Ссылка на комментарий

Честно сказать никогда не заморачивался на эту тему, не гонщик я. Ну предположим что индекс Q. Каким образом тогда машина распознает его и не дает разгоняться выше 160?

да не контролирует машина ваш индекс скорости на резине... просто чем меньше индекс, тем более ощутимы потери в реальной скорости движения. Я свою на летней 200 км/ч разгонял, а на зимней только до 170 смог (индекс Н).

И кроме того, мне кажется, что электроника душит двигло еще исходя из показаний температуры воздуха за бортом (хотя может и ошибаюсь и ногами прошу не пинать :D/> )

Ссылка на комментарий

RUS

и я 5 коп внесу. чтоп поиметь результат как в книжке надо воспроизводить все те же условия что были у производителя (вес машины, тип резины, давление и тп). и скорость мерять теми же приборами. а про резин - разный резин имеет разное сопротивлене качению.

http://www.autopolomki.ru/p122.html вот

http://vzametky.com/teoriya-ekspluatacionnyh-svoystv-ats/sila-moshchnost-i-koefficient-soprotivleniya-kacheniyu здесь поинтереснее.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

да не контролирует машина ваш индекс скорости на резине... просто чем меньше индекс, тем более ощутимы потери в реальной скорости движения. Я свою на летней 200 км/ч разгонял, а на зимней только до 170 смог (индекс Н).

И кроме того, мне кажется, что электроника душит двигло еще исходя из показаний температуры воздуха за бортом (хотя может и ошибаюсь и ногами прошу не пинать :D/> )

RUS

и я 5 коп внесу. чтоп поиметь результат как в книжке надо воспроизводить все те же условия что были у производителя (вес машины, тип резины, давление и тп). и скорость мерять теми же приборами. а про резин - разный резин имеет разное сопротивлене качению.

http://www.autopolomki.ru/p122.html вот

http://vzametky.com/...eniya-kacheniyu здесь поинтереснее.

Спасибо. Летом я не разгонял больше 170, нет желания, но когда разгонял до 170 не было такого что машина не едет больше и чувствовался запас, а тут бодро до 160 и все, не хочет дальше. На Астре и Омеге такого не припомню.
Ссылка на комментарий

Спасибо. Летом я не разгонял больше 170, нет желания, но когда разгонял до 170 не было такого что машина не едет больше и чувствовался запас, а тут бодро до 160 и все, не хочет дальше. На Астре и Омеге такого не припомню.

у меня кстати, на зимнем испытании тоже самое почти: до 150 как самолет, а дальше поскромнее, а после 170 вообще не пошла- хоть тапку дави, хоть не дави... Вот и подумал, что зимой электроника вмешивается... Потеплеет, дороги подсохнут-еще раз попробую на летней резине :D/>

Ссылка на комментарий

у меня кстати, на зимнем испытании тоже самое почти: до 150 как самолет, а дальше поскромнее, а после 170 вообще не пошла- хоть тапку дави, хоть не дави... Вот и подумал, что зимой электроника вмешивается... Потеплеет, дороги подсохнут-еще раз попробую на летней резине :D/>

Вот вот, и у меня такие же чувства и интерес.
Ссылка на комментарий
Уважаемый Jet Li , у меня к вам вопрос , но не о скоростных показателях авто . В Антаре заложена функция контроля качества моторного масла , т.е. его ресурс до замены , о которой подскажет индикатор( ключ с маслёнкой) за 1000км до замены . Подскажите как и где визуально можно контролировать качество масла и его остаточный ресурс в % ?
Ссылка на комментарий
Датчиков которые бы регистрировали качество масла на авто не существует. Ресурс масла до его замены высчитывается на основе математической модели программным путем. Ресурс масла до замены в процентном выражении можно наблюдать визуально на диагностическом приборе Tech2 в соответствующем его меню.
Ссылка на комментарий
Как я понимаю наш БК качество масла не покажет. А на каком принципе основано включение индикатора (ключ с маслёнкой) вы не вкурсе ?
Ссылка на комментарий

А на каком принципе основано включение индикатора (ключ с маслёнкой) вы не вкурсе ?

 

...Ресурс масла до его замены высчитывается на основе математической модели программным путем.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...