Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Уточните пожалуйста: Оригинальные диски - это какие? Выпущенные Опелем. Или рекомендованые DM или разрешенного размера, но любого производителя?

По посту выше понял, что у ОД. ;)/>/> но мой говорит возможно будут, но когда;)/>/>

Ссылка на комментарий

Не размера, а каталожного номера. То есть диск может быть куплен и "на стороне", но это должен быть оригинальный диск, предназначенный для "Антары", из каталога "Опелевских" запчастей.

Дилер может предлагать неоригинальный диск "по размерам". В этом случае ответственность за этот диск и гарантийные обязательства на ходовую несет уже дилер. Во всяком случае, при гарантийной проблеме по ходовой GM откажет дилеру в ее оплате при наличии данных о неоригинальных дисках.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

:)/>/> когда планирует GM что-то предпринять по изменению настроек вентиляции салона (кондер, климат, холод-жара(регулятор)). Все как-то туманно ОД ничего сделать не может. Или это навсегда головная боль, и по расходу топлива на авто с автоматом - аналогичная ситуация :)/>/>

см. ветка - Комфортная температура в салоне

Ссылка на комментарий
:)/>/> когда планирует GM что-то предпринять по изменению настроек вентиляции салона (кондер, климат, холод-жара(регулятор)). Все как-то туманно ОД ничего сделать не может. Или это навсегда головная боль, и по расходу топлива на авто с автоматом - аналогичная ситуация :)/>/>

см. ветка - Комфортная температура в салоне

Скоро Московский Автосалон! Пойдемте, Господа и спросим! Ну чем не Автоваз, я вообще в шоке от этого форума, чтобы на 4000 км стойки да рейки менять, это же полнейший конец всему.

Ссылка на комментарий

Обнаружил такую неприятность:

 

Не могу при выключенном двигателе и положении АКПП - паркинг вынуть ключи из замка зажигания.

Это механический или электрический глюк? Что можно посоветовать в этом случае (кроме поездки в сервис)?

 

P.S. Ключи могу вынуть только минут через 5. Алгоритм срабатывания не понятен...

Ссылка на комментарий
Обнаружил такую неприятность:

 

Не могу при выключенном двигателе и положении АКПП - паркинг вынуть ключи из замка зажигания.

Это механический или электрический глюк? Что можно посоветовать в этом случае (кроме поездки в сервис)?

 

P.S. Ключи могу вынуть только минут через 5. Алгоритм срабатывания не понятен...

На этом форуме такой глюк где-то описан (Первые неприятности). Полагаю глюк электрооборудования, скорее всего - Вам на диагностику, там по коду ошибки определяют неисправность. Попробуйте снять "-" клемму аккумулятора на 10 минут, а вдруг поможет, хотя вряд ли. В любом случае позвоните лучше в сервис или в GM Assistence.

Ссылка на комментарий
Обнаружил такую неприятность:

 

Не могу при выключенном двигателе и положении АКПП - паркинг вынуть ключи из замка зажигания.

Это механический или электрический глюк? Что можно посоветовать в этом случае (кроме поездки в сервис)?

 

P.S. Ключи могу вынуть только минут через 5. Алгоритм срабатывания не понятен...

Руль прямо стоит?

Прошу не смеяться, это не шутка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не могли бы Вы объяснить или дать ссылку на объяснения принципа действия магнитной муфты Антаровской полноприводной трансмиссии, отличие её по времени срабатывания и распределению крутящего момента по осям и по калесам от систем конкурентов на рынке средних кроссоверов.

Спасибо. ;)/>/>

Ссылка на комментарий

По управлению климатом: Проблема известна. Новую прошивку разрабатывают, но когда будет - точно пока данных нет, к сожалению. Как появится новая версия - дилеры узнают практически немедленно. Тем более, что к концу года программирование вообще будет с центрального сайта "Опеля", через Интернет. То есть не будет проблем с рассылкой программ, разгильдяйства дилеров с несвоевременным обновлением и т.п. Надо подождать. Объективно - ускорить процесс разработки и внедрения улучшенного ПО не в наших с Вами силах. Процесс несомненно идет, но со своей скоростью. Придется подождать. Тем более, что неприятность на уровне раздражающей - то есть не препятствует эксплуатации, хотя климату явно надо работать получше. ;)/>/>

 

Муфта подключения заднего моста элетромагнитная, работатет по некоей программе своего блока управления. Основные критерии включения - наличие разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов, также может подключаться при резком ускорении и пр. В целом алгоритм вроде бы очевиден, но детали особо не раскрываются. Также, как и другое ПО, может периодически обновляться и оптимизироваться, при этом может происходить изменение (количественное, но не качественное) алгоритмов включения. Включение кстати, это не жесткое "включил-и-еду". Наиболее типичный режим - это импульсное подключение с относительно высокой частотой. То есть муфта может много раз в секунду включиться и выключиться с разным заполнением периода импульса, и быть задействована в результате на 22 или 57 или все 100% (градации не дискретны, а непрерывны).

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий
По управлению климатом: Проблема известна. Новую прошивку разрабатывают, но когда будет - точно пока данных нет, к сожалению. Как появится новая версия - дилеры узнают практически немедленно. Тем более, что к концу года программирование вообще будет с центрального сайта "Опеля", через Интернет. То есть не будет проблем с рассылкой программ, разгильдяйства дилеров с несвоевременным обновлением и т.п. Надо подождать. Объективно - ускорить процесс разработки и внедрения улучшенного ПО не в наших с Вами силах. Процесс несомненно идет, но со своей скоростью. Придется подождать. Тем более, что неприятность на уровне раздражающей - то есть не препятствует эксплуатации, хотя климату явно надо работать получше. ;)/>/>

 

С уважением - Doktor77

 

Возможно я что-то не ипонимаю, но я настраиваю климат так, что меня устраивает и не гляжу на шкалу, главное чтобы баыло комфортно. ;)/>/>

Ссылка на комментарий
А задние колеса работают, как не блокированые между собой, то есть только то колесо которое нагружено меньше? Или на них равномерно подается усилие и они "роют" вместе? И ещё я заметил, что у меня при трогании в гору вроде бы сразу без пробуксовки включается задок?
Ссылка на комментарий

1. Задние колеса "висят" на свободном дифференциале.

2. У климата одна из основных проблем - элементарное смещение шкалы относительно фактического регулирования, так что +1. ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Просто из-за алгоритма включения. Если грубо:

Трекшн-контроль притормаживает колесо, начинающее буксовать - то есть имеющее скорость выше остальных колес.

Задний мост подключается при разнице в скоростях вращения переднего и заднего мостов (то есть если перед буксует, а зад стоит).

 

Пример: Для автомобилей AWD, с постоянным полным приводом, с межосевым дифференциалом придумывались разные хитрые блокировки этого самого межосевого дифференциала. Например, на "Ниве" это делается вручную, рычагом; на GMC-Typhoon (1993)- быстродействующая вязкостная муфта. Задний мост на хорошем автомобиле имеет автоматическую блокировку, или же выполнялся "повышенного трения".

С появлением ESP+ТС эти функции остались лишь для настоящих внедорожников, в верхних комплектациях (т.е. для реального off-road). Для подавляющего большинства кроссоверов и легковых с AWD оказалось достаточно ESP+ТС.

Ссылка на комментарий
Скажите, Доктор! У меня проблемы с холодным пуском. Машина заводится с 3-4 раза. Причем первый раз крутится только стартер. ОД в растерянности, поменяли мне свечи (за мой счет), естественно не помогло. Переустановили ПО, тот же результат. С ужасом жду зимы. Что делать???
Ссылка на комментарий

Вам - обращаться с той же заявкой к тому же дилеру.

Дилеру - выйти из состояния растерянности, и строить систему доказательств, позволяющую найти проблему.

 

Где-то уже писалось: Если автомобиль утром устойчиво и четко запускается со 2-3 раза, это вообще не является проблемой. Ключевое слово здесь: "устойчивый запуск".

Встречал как-то жалобу клиентки: авто (Корса Z12XE) запускается с 3-й-4-й попытки. В сервисе все было ОК. Мадам посадили за руль и попросили продемонстрировать. Она включила зажигание, яростно начала буквально "топтать" педаль газа, затем начала включать стартер попытками примерно по 1-2 секунды. Бедная Корса все-таки запустилась с 3-ей попытки. :lol: Естественно, дело было в том, что какой-то @%$ак научил мадам, что настоящие мачо именно так запускают свои авто.

 

Я не сомневаюсь, что Ваша Антара запускается правильно со стороны водителя, это был просто случай из реальной жизни - не придуманный, и не услышанный. :angry:/>/>

Ссылка на комментарий
Просто из-за алгоритма включения. Если грубо:

Трекшн-контроль притормаживает колесо, начинающее буксовать - то есть имеющее скорость выше остальных колес.

Задний мост подключается при разнице в скоростях вращения переднего и заднего мостов (то есть если перед буксует, а зад стоит).

 

Пример: Для автомобилей AWD, с постоянным полным приводом, с межосевым дифференциалом придумывались разные хитрые блокировки этого самого межосевого дифференциала. Например, на "Ниве" это делается вручную, рычагом; на GMC-Typhoon (1993)- быстродействующая вязкостная муфта. Задний мост на хорошем автомобиле имеет автоматическую блокировку, или же выполнялся "повышенного трения".

С появлением ESP+ТС эти функции остались лишь для настоящих внедорожников, в верхних комплектациях (т.е. для реального off-road). Для подавляющего большинства кроссоверов и легковых с AWD оказалось достаточно ESP+ТС.

Так значит 4х4 включается у нас при отключенной системе ESP???????

Ссылка на комментарий

Нет. 4WD запустится тогда, когда ESP не обеспечит равенство скоростей колес. Ведь алгоритм той же ESP+TC не является абсолютом.

То есть закладывается логика: ESP срабатывает, "придушая" мотор и подтормаживая колеса. Но если водитель педалью "газа" начнет показывать программе, что ему не нужно действие ТС - то есть инстиктивно начнет притоптывать по педали, программа расценит это, как желание передать побольше крутящего момента на колеса, и выключит или ограничит работу ТС.

 

Как видите, найти однозначный баланс между работой этих систем не так-то просто. Кроме того, для автомобиля с шинной организацией и электронной муфтой подключения заднего моста вполне резонно не только подтормаживать перед при пробуксовке, но и подключать зад при ней же.

Ссылка на комментарий
То есть считаем, что система полностью надежна????? Электроника все делает за тебя!!!!!!!!!!!

Хм.. пока не было проблем с движением в сложных условия. Думаю электроника в этот раз работает правильно, :angry:/>/>

Ссылка на комментарий
Пробывал все функции, 4х4 включается только когда отключаешь антипробуксовку, почему?????

При хорошей пробуксовке подключается задок. В любом случае. Определить так: машина перестает слушать руль по грязи. :blink:/>/>))

А ещё можно в горку например, или в песке "раскачать" акселератором мотор (как ревут перед стартом в кино про автогонки), и тогда то же сразу включится при троганье, а дальше в зависимости от грунта. )

Ссылка на комментарий
Интересно что бы это все вышеописанное, работало на трассе в поворотах и на приличной скорости!!!!!!

Если у тебя на рассе на приличной скорости да в повороте подключится задний привод... Хм... улететь можешь... от неожиданности.

ИМХО: конечно, но по этому поводу была одна из передач "Главной дороги" на НТВ

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...