Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

 

снимал и не раз... вчера даже на всю ночь...

 

Значит вам путь в ХВК-сервис. Что-то крякнуло, может датчик температуры.

Ссылка на комментарий

Спасибо! А дилер переобучалку делает? или самому её можно сделать?

И ещё!) просто так сработала штатная сигналка сегодня один раз, но помоему как то странно...не подскажите в чём могло быть дело?

Ссылка на комментарий

у сигналки просто глюк... если повториться, то тогда в сервис можно обратиться... переобучение датчиков можно сделать самому... здесь на форуме есть как это сделать

 

Значит вам путь в ХВК-сервис. Что-то крякнуло, может датчик температуры.

мы с Иваном сегодня полдня переписывались на эту тему... Ему самому интересно почему не выключается-обычно не включается... ну смогу в хвк только в субботу(

Ссылка на комментарий

 

салонный фильтр заменен 2тыс км назад...не думаю, что он так быстро умер до состояния не пропускания...

а компрессор даже сейчас вечером при +21 не выключается и фигачит на полную... и вентиляторы с ним на пару... Выключаю кондей вручную-всё выключается-и компрессор и вентиляторы... мистика какая то... Видимо что-то с электроникой(((

 

Тогда попробуйте так: к компрессору кондея подходят две трубки-низкого давления от испарителя и высокого к конденсору(радиатору). От него к испарителю также идет трубка. Она небольшого сечения,магистраль же от испарителя к компрессору толстая. Смысл такой-при нормальной работе системы трубка от компрессора к радиатору должна быть горячей,от радиатора к испарителю-теплой(при такой наружной температуре,как сейчас), а трубка от испарителя к компрессору-холодной. И чем холоднее-тем лучше. Но это очень грубая и приблизительная оценка. Лучше,конечно,знать цифры давлений.

С электроникой навряд ли что-то. Если бы датчик давления в магистрали как-то искажал показания,или умер,то блок управления отключил бы компрессор вообще,так как есть риск перегрузки по давлению. Можно предположить,что компрессор не развивает полной мощности,поэтому блок управления и не отключает его,видя по датчику недостаток давления. В пользу этого говорят и ваши слова о том,что эффективность работы кондея упала при нормальном количестве газа в системе

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Что-то я не понял, у какого именно вентилятора постоянно включен ураганный режим. У вентилятора радиатора под капотом, или у вентилятора "печки"?

 

Просто у вентилятора "печки" если вынуть разъем силового блока, то он будет вращаться только на максимальной скорости.

Ссылка на комментарий
Наверняка 100 раз обсуждали, но не могу найти( Сколько у нас расстояние до юбки переднего бампера? и сколько без нее?
Ссылка на комментарий
до юбки 175 мм без нее на 50 мм больше. но! если стоит зашита двигателя - она ниже края бампера. так что реально рассчитывать на 180-190 под защитой. а то манагеры любят мерять под порогами.. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Спс))) Т.е. 175 мм не так и мало, просто на фоне габаритов авто кажется что там очень низко... думаю для городской эксплуатации можно и не снимать, т.к. даже не чищенные дворы зимой пузотерки сотрут колеи) ЗЫ: выходит на оф. сайте указанный клиренс 176 мм как раз соответствует самому низкому месту под юбкой? Изменено пользователем Андрей123
Ссылка на комментарий

Что-то я не понял, у какого именно вентилятора постоянно включен ураганный режим. У вентилятора радиатора под капотом, или у вентилятора "печки"?

 

Просто у вентилятора "печки" если вынуть разъем силового блока, то он будет вращаться только на максимальной скорости.

радиатора

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
175 это очень немного. учитывая что бордюры делают как угодно толко не как должно. я снял. с учетом того что она жесткая - один наезд и привет. только после снятия саморезы надо обратно вкрутить, они держат и серебристую накладку снизу вроде. самая низкая часть (с защитой) находиться между колесами, а если оставить юбку - то она будет сильно перед колесами, т е повредить - как нефиг делать.
Ссылка на комментарий

Я тут недавно для себя выяснял дорожный просвет по "паспорту". Так вот в каталоге 2007-2008 г.в. написано 200 мм. А на новых Антарах - 175 мм.

То ли ошибка была раньше, то ли "упала" новая Антара - не знаю.

Ссылка на комментарий

Я тут недавно для себя выяснял дорожный просвет по "паспорту". Так вот в каталоге 2007-2008 г.в. написано 200 мм. А на новых Антарах - 175 мм.

То ли ошибка была раньше, то ли "упала" новая Антара - не знаю.

Я так понял это из-за этой самой пресловутой юбки она так упала, снимите ее и будет все как на дорестайле. По поводу юбки тут уже писали, что достаточно один раз неаккуратно ей что-нибудь задеть и бампер срывается с креплений (юбка очень жесткая!). Потом фиг обратно поставишь. На мой взгляд небольшая экономия топлива не стоит такого риска, особенно учитывая наши дороги и нашу зиму.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
никаких ошибков -175 до юбки, 200 до подрамника и ли на чем там все прикручено. то есть реально юбка отъедает примерно 25 мм а не весь свой размер. и хоть двигатель висит выше ничего не мешает какому нибудь булыжнику или железяке раздолбать картер посередине. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
я на фьюжене до этого ездил, там вроде 170мм и проблем не возникало. Но если у Антары юбка вместо того что б самой отломиться, бампер может выдернуть... это конечно беда...
Ссылка на комментарий
фусион изначально был заточен под любовь расиян к фиговым дорогам. про него так и писали универсал с увеличеным дорожным просветом. имхо - клиренс все таки ближе к танкам.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У кого было, чтобы не гасли светодиоды повторителя сигнала тормоза. Ключ долой, машину под сигнализацию, все гаснет, повторитель сигнала тормоза тускло горит всеми "лампочками". Появилось вчера вечером. Включал-выключал режимы освещения, нажимал на тормоз, ставил снимал электроручник, даже поперемещал машину туда-сюда. Тлеет повторитель слабеньким светом. Батарею за сутки не съест, но это точно какой-то непорядок в электрике. Неужели опять к ОД.

За месяц головной свет-сразу обе лампы ближнего света в один день погасли по дороге, хорошо противотуманки есть, ТО-2, на 22.000 ремень привода агрегатов. В голове только матные слова про "Опель".

Ссылка на комментарий
По-моему что-то с минусом у вас в машине. Начните с проверки точек заземления и клемм аккумулятора.
Ссылка на комментарий

По-моему что-то с минусом у вас в машине. Начните с проверки точек заземления и клемм аккумулятора.

 

А при чем тут клеммы АКБ? Если светодиоды(только они,а не все стоп-сигналы!) слабо светятся,то скорее всего где-то провод питания конкретно этого фонаря через переходное сопротивление(воду,как правило) соединился с цепью,где есть постоянный плюс.

Ссылка на комментарий

А при чем тут клеммы АКБ? Если светодиоды(только они,а не все стоп-сигналы!) слабо светятся,то скорее всего где-то провод питания конкретно этого фонаря через переходное сопротивление(воду,как правило) соединился с цепью,где есть постоянный плюс.

Действительно, светодиоды будут слабо тлеть уже при токе утечки около 100 мкА при рабочем токе в 1000 раз больше. Где-то, возможно, возникла утечка.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий
ну вообщем разобрался я частично с проблемой не выключения компрессора кондея и вентиляторов радиатора... У меня падает напряжение в бортовой сети ( по БК бывает и до 12,9В)... и вот когда в сети 13,3-13,5 всё работает как надо, как только упало до 13,2 и ниже- вот тут и зависает всё во включенном состоянии... Осталось устранить падение и проверить на нормальном режиме вольтажа работу компрессора.... Но надо сначала выяснить почему падает напряжение ;)/> :)/>
Ссылка на комментарий
Совершенно не хочу ставить под сомнение ваши наблюдения,но я тоже наблюдал невысокое напряжение в бортсети,порядка 13 вольт,при котором все работало нормально
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...