NERSKY Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) ну машина машине рознь... я в данном случае говорю о своей. Если удастся найти причину падения напряжения и восстановить нормальную работу агрегатов- значит я на верном пути... Если же нет- правда ваша P.S. кстати на моем бывшем мерине такая же хрень была- при падении напряжения датчик температуры врал безбожно, и все. что на нем завязано, тоже глюкало Изменено 12 августа, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Просто,для бортовой электроники 13,2 и даже 13 вольт-не настолько критически низкое напряжение,чтобы начать глючить. Ну хорошо,смотрите:неважно,какое напряжение. компрессор качает. если его производительность в норме,то давление будет повышаться и повышаться пока либо блок управления не отключить его по показаниям датчика давления,либо сработает предохранительный клапан аварийного давления в компрессоре и стравит часть газа,либо сломается компрессор от большого давления либо разорвет что-то в системе. У вас же ничего такого не происходит. Но,конечно,это я просто рассуждаю исходя из общих принципов работы данной системы. Просто,если все так,как говорите вы,то,повторюсь-совершенно непонятно как 0,3 вольта настолько влияют на работу и почему ваш компрессор не сломался,постоянно накачивая давление! Ведь у нас,насколько я понял,стоит обычный компрессор с электромагнитным сцеплением,который должен работать циклически Изменено 12 августа, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) всё логично. Но вы опускаете как минимум один немаловажный факт: компрессор может работать на неполную мощность из-за нехватки напряжения... И я готов выслушать Ваш "диагноз" моей проблемыесли бы был неисправен сам компрессор, то скорее всего при его отключении напряжение бортсети восстанавливалось бы... Но этого не происходит... Ну а не сломался совсем он потому, что я выключаю совсем кондей, как только происходит "зависание" во включенном режиме Изменено 12 августа, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 всё логично. Но вы опускаете как минимум один немаловажный факт: компрессор может работать на неполную мощность из-за нехватки напряжения... И я готов выслушать Ваш "диагноз" моей проблемы Компрессор с прямым приводом от двигателя же. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 ну тогда хз что там происходит с этим опелем... я сказал как есть: при нормальном напряжении все работает, при упавшем не выключается компрессор и ураганный режим вентиляторов радиатора... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) всё логично. Но вы опускаете как минимум один немаловажный факт: компрессор может работать на неполную мощность из-за нехватки напряжения... И я готов выслушать Ваш "диагноз" моей проблемыесли бы был неисправен сам компрессор, то скорее всего при его отключении напряжение бортсети восстанавливалось бы... Но этого не происходит... Ну а не сломался совсем он потому, что я выключаю совсем кондей, как только происходит "зависание" во включенном режиме Компрессор с электромагнитным сцеплением-механическое устройство. Электрический ток в данном случае нужен только для того,чтобы соединить собственно компрессор и его шкив,который вращает двигатель. Грубо говоря,он состоит из двух половинок, и электромагнитной катушки. при отсутстви напряжения половинки рассоединены и вращение двигателя не передается на компрессор. Подавая его на катушку,половинки примагничиваются и компрессор начинает вращаться. И,поверьте,они намертво примагнитятся уже при 12 вольтах. Очень сложно ставить диагноз,не зная,повторяю,хотя бы показаний давлений. Я привык опираться на данные,а их нет. Это все просто рассуждения,не более 13,2,кстати,не такое уж ненормальное напряжение. мне было бы очень интересно узнать решение вашей проблемы! Изменено 12 августа, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 сегодня опять был уже у другого мастера- давление в норме... Сколько должно быть в цифрах? завтра специально съезжу в третий сервис и спрошу численную величину Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) При такой температуре,как сейчас,высокое должно быть в пределах 10-15 атмосфер,низкое-2-4Если цифры в норме,тогда надо сканером смотреть дату-лист кондея и пытаться понять,какие данные видит либо не видит блок его управленияи,еще момент. если не выключать кондей,когда происходит зависание,и наблюдать за давлением-что будет происходить? если будете подключать манометры,проведите такой эксперимент Изменено 12 августа, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 попробую убедить мастера на экспериментыp.s. сегодня даже звонили в дженсер- мастер сказал в такую погоду компрессор и не должен отключаться... что меня очень улыбнуло) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Супер профессионализм! Хотел бы я у него спросить,а в какую погоду он должен отключаться? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Кстати , NERSKY, напряжение ,которое показывает БК, это напряжение на самом БК. через OBDII можно посмотреть информацию о напряжении на кузовном контроллере, у меня оно выше как правило на 1 вольт. Можно достоверно узнать напряжение тестером на клеммах аккумулятора. Если верить ,что вам перезаправили фреон правильно, то в холодильном контуре у вас проблем нет. Похоже, что задатчик дает в блок управления минимальную температуру или датчик температуры зашкаливает. Постоянный холодный воздух в морду в режиме Auto дает основание подозревать в некорректной работе датчик солнышка, который установлен на центральном динамике. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Кстати , NERSKY, напряжение ,которое показывает БК, это напряжение на самом БК. через OBDII можно посмотреть информацию о напряжении на кузовном контроллере, у меня оно выше как правило на 1 вольт. Можно достоверно узнать напряжение тестером на клеммах аккумулятора. Если верить ,что вам перезаправили фреон правильно, то в холодильном контуре у вас проблем нет. Похоже, что задатчик дает в блок управления минимальную температуру или датчик температуры зашкаливает. Постоянный холодный воздух в морду в режиме Auto дает основание подозревать в некорректной работе датчик солнышка, который установлен на центральном динамике.на клеммах, как я писал пару дней назад напряжение при падении 13,3-13,5В... в нормальном режиме 14,2-14,5постоянно холодом не дует: то холод, то как то вяло-значит работает... про датчики сам думал... Все таки придется видимо в субботу ехать к Ивану. Лично он настаивает на замене таблетки в генераторе... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 а датчик температуры под капотом исправен? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 датчики никакие не проверяли... все как видят падение напряжения, сразу хотят отремонтировать мне весь генератор за сумму сопоставимую стоимости нового от Дженерал Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 не, правильно. зачем пришивать оторваную пуговицу, когда можно впарить новый костюм? Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Приветствую! Такая проблема, несколько дней назад забрал авто и уже при проезде неровностей, либо лежачих полицейских спереди слева, что-то побрякивает, как будто болтается дребезжит...Ни у кого такого не было? Было другое - побрякивание (дребезг) справа-сзади. Вердикт - держалась на последнем витке гайка крепления тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 ну что ж, кажется моя эпопея получила новое продолжение: сегодня нашел таки электрика с нужным оборудованием... Диагноз- требуется замена мозгов... Не видят по кан-шине ни климат, ни коробку, ни подушки, и много чего еще там... Вот как то так. В субботу к Ивану еще прокачусь для окончательного вердикта, и усе... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 А чем этот электрик это аргументировал? Он объяснил вам взаимосвязь своего диагноза и неисправности? И при таком сбое в шине не горел чек? Про какие мозги,кстати,речь? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) ECU...при диагностике вылезла куча ошибок U... и нет связи с некоторыми узлами авто...чеки никакие не горят, что для меня весьма странно... Хотя я не спец... Изменено 14 августа, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Замена блока управления двигателя? Это пипец так-то. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 пипец-это не то слово... полный пипец!!! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Проводка исключена?Лично мне,возвращаясь к компрессору,непонятно одно-как,при наличии должного количества хладагента и нормальной(предположим!) производительности,при постоянной работе он не вышел из строя по причине перекачки давления? При чем тут Кан-шина? Если бы вот он навернулся,а вам бы говорили что,дескать,глюкнула электроника,не отключившая компрессор-ну тогда еще да.... Изменено 14 августа, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Про мозги можно вести речь когда всё остальное исключено полностью. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 говорил же, что компрессор выключаю вручную при первых признаках зависания... про чеки сам не понимаю-не было ни одного Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 ну что ж, кажется моя эпопея получила новое продолжение: сегодня нашел таки электрика с нужным оборудованием... Диагноз- требуется замена мозгов... Какой-то сомнительный диагноз... При проблемных "мозгах" были бы проблемы с заводом двигателя. Если ECU коробку не видит, как тогда скорости переключаются на АКПП? Я бы в первую очередь проверил и почистил разъемы по ECU, и под левой ногой водителя. Мне тоже в сервисе GM (правда на Украине) приговорили левый задний датчик АБС при "гирлянде", у Ивана поменяли передний правый... :)/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения