Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Я все прекрасно помню,что вы говорили.

Я рассуждаю сейчас.

В общем,так. Я бы для начала подключил кондейную установку и сканер,чтобы видеть одновременно реальное давление по манометрам и те цифры высокого давления,которое видит эбу. И если давление растет,доходит до больших величин,блок это видит,но не отключает компрессор-вот тогда можно подумать насчет логики. Так как команда на включение-выключение полностью привязана к давлению.

Вообще,если нет связи по шине,чек гореть обязан. И значок айрбэг тоже,если нет связи еще и с этой системой

Ссылка на комментарий
меня тоже смущает отсутствие чеков... Но я в электронике не силен... Посмотрим что скажет клубный сервис
Ссылка на комментарий
У меня висит постоянная ошибка P1440, никакой чек не горит. Это ошибка по напряжению из-за сигналки дополнительной. А у вас просто всё отпало и ни гу-гу.
Ссылка на комментарий
Вот и я о том же! Знаю я такую диагностику. Если сходу непонятно:"ну,это мозги!" Конечно,это проще чем по проводке да контактам лазить... Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
А как же опрос блоков при старте? С блоком ABS столько нервов было, когда он просто вовремя не откликался. А тут половина блоков пропала, а система молчит.
Ссылка на комментарий

странно как то всё: по показаниям сканера, у меня нет связи с:

АКПП

подушками безопасности

иммобилайзером

климатом

магнитолой

приборной панелью

 

вроде всё. Поэтому якобы машина работает в аварийном режиме управления

 

да, плин, подушки опрашиваются точно, судя по сигнализации на панели... Приборка тоже всё отсчитывает и показывает и скорость и обороты и всё остальное, БК тоже всё показывает, тест режим работает-показания и напряжения и температуры меняются... Да на холодном двигателе у меня вообще всё идеально работает, пока не достигнет какой то определенной температуры нагрева ближе к 100 градусам и только тогда происходит подвисание компрессора и вентиляторов и падение напряжения... Но смущает одно: куча ошибок серии U... Жаль распечатать не было возможности, а так я не запомнил их номера(

Вот сегодня похолодало-покатаюсь, проверю что да как...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
В теории они могли быть записаны когда вы пытались запустить машину с севшим акб
Ссылка на комментарий

Обратил внимание, при увеличении громкости кнопкой с руля появляется писк, как будто сигнализирует о чем то, в тональности писка парктроника.

При том же действии, но крутилкой на балалайке, писка нет.

Это у всех так?

Ссылка на комментарий

Обратил внимание, при увеличении громкости кнопкой с руля появляется писк, как будто сигнализирует о чем то, в тональности писка парктроника.

При том же действии, но крутилкой на балалайке, писка нет.

Это у всех так?

Нет такого...

Ссылка на комментарий
вот сейчас спрошу вообще фигню: лампочка зарядки аккумулятора должна отключаться без запуска двигателя если ключ повернуть в режим зажигания? или должна гореть до запуска мотора?
Ссылка на комментарий

вот сейчас спрошу вообще фигню: лампочка зарядки аккумулятора должна отключаться без запуска двигателя если ключ повернуть в режим зажигания? или должна гореть до запуска мотора?

должна гореть, она сигнализирует что двигатель не запущен.

Ссылка на комментарий

точно должна гореть до запуска? у меня гаснет вместе с остальными лампами после нескольких секунд, хотя движок не запущен...

у меня она так изначально работала и если бы в тисе не вычитал, не спросил бы...

У кого дорестайл: у вас как этот процесс происходит?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Прошу прощения за дезинформацию...гаснет с остальными лампами кроме чека, после включения зажигания
Ссылка на комментарий
я повернул ключ но стартер не крутил ,всё загорелось и потухло кроме маслёнки, акв и моторчика,потом завёл двигун и потухли ети 3и.
Ссылка на комментарий

Стр. №74 Руководства:

Генератор

Горит красным цветом при включении зажигании. Гаснет после запуска двигателя.

Если горит во время движения следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Аккумулятор не заряжается и охлаждение двигателя может быть прекращено. Усилитель торможения может прекратить работу.

Немедленно прервать движение. Вынуть ключ из замка зажигания и проверить состояние и натяжение приводного ремня перед консультацией на станции техобслуживания.

Ссылка на комментарий

Стр. №74 Руководства:

Генератор

Горит красным цветом при включении зажигании. Гаснет после запуска двигателя.

Если горит во время движения следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Аккумулятор не заряжается и охлаждение двигателя может быть прекращено. Усилитель торможения может прекратить работу.

Немедленно прервать движение. Вынуть ключ из замка зажигания и проверить состояние и натяжение приводного ремня перед консультацией на станции техобслуживания.

спасибо за цитату из руководства, но лучше бы написали как у вас гаснет вместе с остальными через несколько секунд или горит до запуска

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

спасибо за цитату из руководства, но лучше бы написали как у вас гаснет вместе с остальными через несколько секунд или горит до запуска

Хм.. Специально пошел проверил: погасла вместе со всеми лампочками (кроме "открытой двери")...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...