Ромчелло Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Я все прекрасно помню,что вы говорили. Я рассуждаю сейчас. В общем,так. Я бы для начала подключил кондейную установку и сканер,чтобы видеть одновременно реальное давление по манометрам и те цифры высокого давления,которое видит эбу. И если давление растет,доходит до больших величин,блок это видит,но не отключает компрессор-вот тогда можно подумать насчет логики. Так как команда на включение-выключение полностью привязана к давлению. Вообще,если нет связи по шине,чек гореть обязан. И значок айрбэг тоже,если нет связи еще и с этой системой Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 да к Ивану по-любому поеду... А там уже решим что да как Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Отпишитесь тогда,к чему пришли Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Отпишитесь тогда,к чему пришлиок Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 В любом случае должны быть ошибки. Версия с ECU как-то натянута. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 меня тоже смущает отсутствие чеков... Но я в электронике не силен... Посмотрим что скажет клубный сервис Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 У меня висит постоянная ошибка P1440, никакой чек не горит. Это ошибка по напряжению из-за сигналки дополнительной. А у вас просто всё отпало и ни гу-гу. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Вот и я о том же! Знаю я такую диагностику. Если сходу непонятно:"ну,это мозги!" Конечно,это проще чем по проводке да контактам лазить... Изменено 15 августа, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 А как же опрос блоков при старте? С блоком ABS столько нервов было, когда он просто вовремя не откликался. А тут половина блоков пропала, а система молчит. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) странно как то всё: по показаниям сканера, у меня нет связи с:АКППподушками безопасностииммобилайзеромклиматоммагнитолойприборной панелью вроде всё. Поэтому якобы машина работает в аварийном режиме управления да, плин, подушки опрашиваются точно, судя по сигнализации на панели... Приборка тоже всё отсчитывает и показывает и скорость и обороты и всё остальное, БК тоже всё показывает, тест режим работает-показания и напряжения и температуры меняются... Да на холодном двигателе у меня вообще всё идеально работает, пока не достигнет какой то определенной температуры нагрева ближе к 100 градусам и только тогда происходит подвисание компрессора и вентиляторов и падение напряжения... Но смущает одно: куча ошибок серии U... Жаль распечатать не было возможности, а так я не запомнил их номера(Вот сегодня похолодало-покатаюсь, проверю что да как... Изменено 15 августа, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 В теории они могли быть записаны когда вы пытались запустить машину с севшим акб Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 кстати да, вполне возможно...там же сразу вся гирлянда зажглась на панели Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Обратил внимание, при увеличении громкости кнопкой с руля появляется писк, как будто сигнализирует о чем то, в тональности писка парктроника.При том же действии, но крутилкой на балалайке, писка нет.Это у всех так? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Обратил внимание, при увеличении громкости кнопкой с руля появляется писк, как будто сигнализирует о чем то, в тональности писка парктроника.При том же действии, но крутилкой на балалайке, писка нет.Это у всех так?Нет такого... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 вот сейчас спрошу вообще фигню: лампочка зарядки аккумулятора должна отключаться без запуска двигателя если ключ повернуть в режим зажигания? или должна гореть до запуска мотора? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 вот сейчас спрошу вообще фигню: лампочка зарядки аккумулятора должна отключаться без запуска двигателя если ключ повернуть в режим зажигания? или должна гореть до запуска мотора?должна гореть, она сигнализирует что двигатель не запущен. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Да, лампочка акб должна гаснуть только после запуска двигателя Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) точно должна гореть до запуска? у меня гаснет вместе с остальными лампами после нескольких секунд, хотя движок не запущен...у меня она так изначально работала и если бы в тисе не вычитал, не спросил бы...У кого дорестайл: у вас как этот процесс происходит? Изменено 15 августа, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 у меня горит пока мотор не заведу, потом сразу тухнет. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Прошу прощения за дезинформацию...гаснет с остальными лампами кроме чека, после включения зажигания Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 я повернул ключ но стартер не крутил ,всё загорелось и потухло кроме маслёнки, акв и моторчика,потом завёл двигун и потухли ети 3и. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Стр. №74 Руководства:ГенераторГорит красным цветом при включении зажигании. Гаснет после запуска двигателя.Если горит во время движения следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Аккумулятор не заряжается и охлаждение двигателя может быть прекращено. Усилитель торможения может прекратить работу.Немедленно прервать движение. Вынуть ключ из замка зажигания и проверить состояние и натяжение приводного ремня перед консультацией на станции техобслуживания. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Стр. №74 Руководства:ГенераторГорит красным цветом при включении зажигании. Гаснет после запуска двигателя.Если горит во время движения следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Аккумулятор не заряжается и охлаждение двигателя может быть прекращено. Усилитель торможения может прекратить работу.Немедленно прервать движение. Вынуть ключ из замка зажигания и проверить состояние и натяжение приводного ремня перед консультацией на станции техобслуживания.спасибо за цитату из руководства, но лучше бы написали как у вас гаснет вместе с остальными через несколько секунд или горит до запуска 1 Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 спасибо за цитату из руководства, но лучше бы написали как у вас гаснет вместе с остальными через несколько секунд или горит до запускаХм.. Специально пошел проверил: погасла вместе со всеми лампочками (кроме "открытой двери")... 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 спасибо. Теперь я спокоен :drinks:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения