Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

За подсказку спасибо - я помню, просто решил обойтись без вмешательство в прошивку. Буду ездить с ПТФ.

 

Это не вмешательство в прошивку .Это просто активация функции, которая в прошивке есть, просто дисейблена по дефолту.

Ссылка на комментарий

Это не вмешательство в прошивку .Это просто активация функции, которая в прошивке есть, просто дисейблена по дефолту.

Понятно, ОД это делает, или только на ХВК?
Ссылка на комментарий

Понятно, ОД это делает, или только на ХВК?

 

Мне делал ОД, например. Не все ОД умеют это делать. От конкретного мастера зависит.

Но ХВК точно делают, и еще в АБС-маркет. Это неофициалы.

Мне шила Лаура-Тула. Кому-то автомир на ярославке.

Были машины, которые пришли с активированной функцией с завода.

Ссылка на комментарий

Мне делал ОД, например. Не все ОД умеют это делать. От конкретного мастера зависит.

Но ХВК точно делают, и еще в АБС-маркет. Это неофициалы.

Мне шила Лаура-Тула. Кому-то автомир на ярославке.

Были машины, которые пришли с активированной функцией с завода.

Попробую прозондировать
Ссылка на комментарий

Ок, спасибо, я так и подумал, что ксенон народ отключает только для экономии.

У меня на предыдущих машинах при заводке автоматически включался ближний свет, я на форуме интересовался, есть ли на антаре такая функция (не мог подумать, что нет). В инструкции написано, что ПТФ включаются только с ближним светом, а оказалось - можно и без ближнего. По ПДД вместо ближнего днем можно ездить с ПТФ (а это - меньше нагрузка на генератор, экономия топлива и сбережение ресурса ксенона.....) Если серьезно, то хотел досконально разобраться со всеми доступными фишками.

У меня стоит переключатель в положении включенного ближнего света принудительно, при пуске двигателя он сразу горит.

Ссылка на комментарий

вот вот.. сорт - ни о чем. указывает зимнее-летнее и еще кой чо. а вид - именно содержание серы. в бензинах называется класс.

 

И где Вы на АЗС видели указание данного класса (или указание количества серы)? В теории все хорошо, а вот на практике... Или есть какая-то сокраменная тайна как найти этот показатель по заправкам (или по производителям). Только боюсь, что все это будет простым шаманством

Ссылка на комментарий

avalan

у меня на всех чеках (за два года, езжу мало, люблю коллекционировать) указано - 95 ульт класс 5. есть правда парочка - 95 класс 4. в бензусах класс указывает на серу, точнее определяет ее содержание.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

И где Вы на АЗС видели указание данного класса (или указание количества серы)? В теории все хорошо, а вот на практике... Или есть какая-то сокраменная тайна как найти этот показатель по заправкам (или по производителям). Только боюсь, что все это будет простым шаманством

 

В паспорте топлива есть все данные по нему. Можно посмотреть спокойно.

 

Вообще, на сколько я знаю, нету ГОСТАа на Евро4 и Евро5. Так же как нет ГОСТа на всякие там Экты и Ультимейты. Фирменные сети заказывают топливо по ТУ, содранные под копирку с соответствующих европейских стандартов. А реконструированные нефтеперегонные заводы сейчас могут изготовить топливо в очень широком диапазоне по качеству. Закажет сеть топливо вообще без серы, не вопрос.

А прожиги скорее всего связаны не с топливом, а с условиями эксплуатации.

Ссылка на комментарий

avalan

у меня на всех чеках (за два года, езжу мало, люблю коллекционировать) указано - 95 ульт класс 5. есть правда парочка - 95 класс 4. в бензусах класс указывает на серу, точнее определяет ее содержание.

Я тоже сохраняю чеки, но вопрос: где заправляться - остается открытым.
Ссылка на комментарий

Да, ЕВРО 4 или ЕВРО 5 - развод. Ультимейт и Экто - указывают на наличие моющих присадок, а класс для бензина - обязательный параметр.

http://test-way.ru/i...&pid=5&leng=rus

оттуда

В Техническом Регламенте четко сказано, что бензины, не важно Аи-80, Аи-92, Аи-95 или Аи-98, различаются на класс 2, класс 3, класс 4 и класс 5.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

В паспорте топлива есть все данные по нему. Можно посмотреть спокойно.

 

Возможно, но эту информацию надо дополнительно получать у администрации АЗС (я так думаю, она врядли весит на видном месте)

 

Вообще, на сколько я знаю, нету ГОСТАа на Евро4 и Евро5. Так же как нет ГОСТа на всякие там Экты и Ультимейты. Фирменные сети заказывают топливо по ТУ, содранные под копирку с соответствующих европейских стандартов. А реконструированные нефтеперегонные заводы сейчас могут изготовить топливо в очень широком диапазоне по качеству. Закажет сеть топливо вообще без серы, не вопрос.

А прожиги скорее всего связаны не с топливом, а с условиями эксплуатации.

 

Верно, и от режимов эксплуатации, но в первую очередь от качества топлива.

 

Что касается ГОСТ. Да, на ЕВРО4 или 5 отдельных ГОСТов нет, но есть такой:

 

ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.

 

В нем все дизтопливо делится в зависимости от сорта, класса и вида топлива. Сорта (6 сортов для умеренного клитмата), классы (5 для холодного и арктического климата) зависят от температуры фильтруемости. Вид зависит от содержания серы (их 3).

 

Если кому-то он интересен, то вот ссылка: http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

Ссылка на комментарий

Да, забыл написать. Вид 3 - это Евро 5, 2 - Евро 4, и, соответственно 1 - Евро 3.

 

Кстати, для топливо НЕ Евро существует другой ГОСТ:

 

ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические условия

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Да, ЕВРО 4 или ЕВРО 5 - развод. Ультимейт и Экто - указывают на наличие моющих присадок, а класс для бензина - обязательный параметр.

http://test-way.ru/i...&pid=5&leng=rus

оттуда

В Техническом Регламенте четко сказано, что бензины, не важно Аи-80, Аи-92, Аи-95 или Аи-98, различаются на класс 2, класс 3, класс 4 и класс 5.

 

У нас и автомобили приравниваются к экологическим классам, идентичным Евро. Де факто это всё одно и то же.

Но честно говоря, экологический класс бензина влияет на работу двигателя чуть меньше, чем никак.

Ссылка на комментарий

Содержание серы в бензине класса 2, допустимо до 500мг/кг.

Для класса 3 содержание серы допустимо до 150мг/кг.

Для класса 4 содержание серы допустимо 50мг/кг.

А для класса 5 допустимо содержание серы не более 10мг/кг.

у себя в коллекции нашел чеки 95 4класс и 95 5класс. 95ульт только 5 класс.

так что имхо бензин 3 класса влияет на катализатор и все немного больше чем 5 класса и очень больше чем никак.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Содержание серы в бензине класса 2, допустимо до 500мг/кг.

Для класса 3 содержание серы допустимо до 150мг/кг.

Для класса 4 содержание серы допустимо 50мг/кг.

А для класса 5 допустимо содержание серы не более 10мг/кг.

у себя в коллекции нашел чеки 95 4класс и 95 5класс. 95ульт только 5 класс.

так что имхо бензин 3 класса влияет на катализатор и все немного больше чем 5 класса и очень больше чем никак.

 

Никак сера не влияет на катализатор абсолютно. Катализаторы на легковых автомобилях вообще появились намного раньше (1975), чем все эти стандарты Евро (1991), и содержание серы в бензине тогда некого сильно не волновало.

Ссылка на комментарий

http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=3631

Там есть про сажевый фильтр

http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/nakopitel-ny-j-nejtralizator-otrabotavshih-gazov/

А здесь про нейтрализатор

http://www.autoreview.ru/forum/forum13/topic8901/

Здесь тоже о том сколько серы может откушать нейтрализатор

Ну а то что двигателю нало не только свободно вдыхать но и выдыхать думаю можно не спорить

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

очень даже странно, что вы до сих пор уточняете эти данные по классам, сера - враг , как для самого двигателя, так и для системы выхлопа и экологии соответственно.

 

Конечно нужно стараться лить евро5 ..... А уже Европа анонсирует и евро6 . Умные люди там, понимают чем дышат.

Ссылка на комментарий

Вы приводите ссылки на проблемы прошлого десятилетия.

По первый ссылке рекламная статья с описанием проблемы, которой не существует.

По второй ссылке про некий "накопительный нейтрализатор", для которого сера не является губительной проблеммой.

А по третей народ обсуждает гипотетическую проблему .Безусловно, сера когда ни будь прикончит нейтрализатор, если до этого его не прикончат ферроцены и зола от сгоревшего масла.

 

 

А вообще поразительный круговорот. На автомобиль ставят доргущие системы нейтрализации, сажеулавливающие системы. Присевший на этом всём двигатель раздувают наддувом (даже двойным), изгоняют из топлива вещества, которые этим системам могут помешать, борются за надежность и технологичность (всё это с переменным успехом). По по сути двигателю всё это не нужно, как, собственно, и главному потребителю, сидящему за рулём.

Зато все при деле.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
это первое из многого что выпадает на простой запрос сера+нейтрализатор.. а так каждый сам для себя решает на чем ездить.
Ссылка на комментарий
на днях услышал слева свист насоса топливного-раньше вроде не замечал,у кого как ? прислушайтесь,слышно с места водительского при открытом окне ! как заводишь сначала 1-2 сек.тихо ,потом начинается звук моторчика ,вроде не должно явно быть слышно! на пустом баке не езжу! Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

на днях услышал слева свист насоса топливного-раньше вроде не замечал,у кого как ? прислушайтесь,слышно с места водительского при открытом окне ! как заводишь сначала 1-2 сек.тихо ,потом начинается звук моторчика ,вроде не должно явно быть слышно! на пустом баке не езжу!

у меня было как кто появились левые посвисты всякие( и еще звук такой как будто от приводного ремня), что на холостых что на ходу, появлялись и пропадали бессистемно , версий было ураган, в итоге после чистки воздушного фильтра и нормальной затяжки крышки на корпусе все ушло кроме посвиста турбины но это другая история

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...