Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Может быть разомкнутая муфта компрессора кондиционера?

такой шелест на х.х. у меня наблюдался на муфте на омеге б.... я прямо на крутящуюся муфту пшикал вэдэшкой и на каое-то время проходл шелест.

ржавеет она вот и шелестит.

Ссылка на комментарий

всем добрый...

 

интересуют следующие вопросы:

1. При включении зажигания загораются индикаторы, происходит диагностика, потом индикаторв все гаснут. Пуск двигателя. И опять загораются индикаторы, происходит диагностика и гаснут индикаторы.

Так и должно быть? Я такое вижу первый раз. (были и есть машины наши марки и не наши марки). Оф говорят так и должно быть. Типа посадка напряжения при запуске двигателя.

 

2. После прогрева двигателя на оборотах Х.Х. вибрация легкая чувствуется на сиденьях, не говоря о руле.

 

машина новая. пробег 120км. 2.4 МТ

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Что касается лампочек - это норма. Самому было не привычно "по-первости". На вектре, наример такого не было, как и на лачетти - гасли и после запуска не загорались. Так что не заморачивайтесь. По поводу вибрации. У меня чувствуется только, когда включается вентилятор, и то несильно. На непрогретом двигатели бывает на руль, но легкая. На Вектре было также, даже может быть по сильнее.
Ссылка на комментарий

на астре фэмели универсале тоже не загорались лампочки

посмотрю, может движка прикатается и меньше вибрации будут.

 

Vasilisk, а какой бензин используете?

Ссылка на комментарий
Только 95. Иногда заливал 95 улучшенный, но особой разницы не почувствовал. А потом посмотрев "Главную дорогу на эту тему" заправляю 95м, без всяких улучшений. Он имеет смысл если на дальняк ехать. Ездил на юг расход составил средний туда - 8,9 обратно 9,1.
Ссылка на комментарий
Шалом камрады! А что, кто нибудь знает за ручку АКПП с кнопкой сбоку и покошернее? Такое есть?
Ссылка на комментарий
Скажите обязательно ли делать ранжирование муфты на новой машине? и что такое "активирование сигналки"? она что есть в машине, но не работает изначально? и обучение АКПП тоже обязательно надо делать?
Ссылка на комментарий

Можете не ранжировать муфту.

Активирование сигналки владельцев новой машины не касается

Можете не делать обучение. Коробка сама обучится через некоторое время.

Ссылка на комментарий

Активирование сигналки владельцев новой машины не касается

А что это значит, что сигналка на новых авто работает нормально или ее вообще в нет (компл. космо) ?

Ссылка на комментарий
А менял ли кто нить штатные лампы в габаритах на светодиодные или другие, но с белым светом( а-ля ксенон)? Как оно?Не слепят они в темноте?
Ссылка на комментарий
Многие меняли. Белые это 6000К. Белее штатного ксенона. Смотрится по колхозному. Рекомендую ставить 4000К. Например 129644000KX2 PHILIPS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Работает нормально начиная с энжой+. тока датчиков удара нет.

А что не нормального в работе сигналки на энджое без плюса?
Ссылка на комментарий

Многие меняли. Белые это 6000К. Белее штатного ксенона. Смотрится по колхозному. Рекомендую ставить 4000К. Например 129644000KX2 PHILIPS

Мelbu Спасибо за отзыв! Что скажешь за такую:w5w-1h+1.5h http://www.diodmag.r...mp-w5w-t10.html

В люменах 4000К это сколько?Не силен в этом вопросе........

Изменено пользователем XO76
Ссылка на комментарий

Мelbu Спасибо за отзыв! Что скажешь за такую:w5w-1h+1.5h http://www.diodmag.r...mp-w5w-t10.html

В люменах 4000К это сколько?Не силен в этом вопросе........

 

Лучше не надо. Боковые светодиоды колхозят вид фары. Нужно, чтобы только с торца светило ИМХО.

Ссылка на комментарий

осрам поставь http://www.galogenu.net/catalog/svetodiodnye_gabarity/svetodiodnye_gabarity_osram_led_t10_w5w/

у меня такие стоят-пока ксенон не разогрелся сразу после включения-отличаются... а в рабочем диапазоне почти один в один (по крайней мере у меня)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

осрам поставь http://www.galogenu....am_led_t10_w5w/

у меня такие стоят-пока ксенон не разогрелся сразу после включения-отличаются... а в рабочем диапазоне почти один в один (по крайней мере у меня)

 

То же 4000К температура

Ссылка на комментарий

Съездил сегодня в автосалон, еще раз пощупал антарку. Не согласен я совсем с теми кто пишет что опель в ней заканчивается на торпедо. Поверьте, у меня были авто и гораздо выше классом (и щас есть), но качество исполнения всех деталей очень порадовало на антаре. Ни намека на бюджетность или азиатчину. Все четко, материалы мягкие, кнопки упругие и приятные, двери закрываются именно как на немцах а не как на корейцах (а тем более америкосах и японцах).

Теперь вопрос: 1) где можно протестировать 3 л бензинку (желательно на в СВАО, САО)? а то есть одна на тесте но на мкаде на юге МСК. Это противоположный конец от меня.

и еще вопрос -есть 2 варианта - авто 2012 гв за 1056 (с пакетом нави и люк) и за 1030 но уже 2013 года (без нави и люка). Что предпочесть? в целом, оно на то и выходит - падение машины за год примерно равно стоимости пакета. Но уж больно люк и жк с нави понравились (не знаю правда как эта нави работает, но выглядит неплохо).

И еще -вопрос - как ездить на 19 дисках?? не пойму нахрена вкорячили 19-е.. Спросил можно ли заменить на 18-е - отказали. Наверно потом на форуме можно будет с кем нить обменятся (т.к. нет у нас таких дорог чтобы 19-е диски ставить).

Ссылка на комментарий
Отлично ездить на 19 дисках. В нашем убогом бездорожье я и не замечаю, что там 19 диски. Машина не жесткая - точно.
Ссылка на комментарий

Съездил сегодня в автосалон, еще раз пощупал антарку. Не согласен я совсем с теми кто пишет что опель в ней заканчивается на торпедо. Поверьте, у меня были авто и гораздо выше классом (и щас есть), но качество исполнения всех деталей очень порадовало на антаре. Ни намека на бюджетность или азиатчину. Все четко, материалы мягкие, кнопки упругие и приятные, двери закрываются именно как на немцах а не как на корейцах (а тем более америкосах и японцах).

Теперь вопрос: 1) где можно протестировать 3 л бензинку (желательно на в СВАО, САО)? а то есть одна на тесте но на мкаде на юге МСК. Это противоположный конец от меня.

и еще вопрос -есть 2 варианта - авто 2012 гв за 1056 (с пакетом нави и люк) и за 1030 но уже 2013 года (без нави и люка). Что предпочесть? в целом, оно на то и выходит - падение машины за год примерно равно стоимости пакета. Но уж больно люк и жк с нави понравились (не знаю правда как эта нави работает, но выглядит неплохо).

И еще -вопрос - как ездить на 19 дисках?? не пойму нахрена вкорячили 19-е.. Спросил можно ли заменить на 18-е - отказали. Наверно потом на форуме можно будет с кем нить обменятся (т.к. нет у нас таких дорог чтобы 19-е диски ставить).

Тоже заморачивался поначалу по поводу 19 дисков, на самом деле все очень даже неплохо, не смертельно жестко, а управляемость очень клевая на них. Этим летом ездил по трассе между Рыбинским водохранилищем и Вышним Волочком, так там несколько участков в аварийном состоянии - ничего, проехал и диски в полном порядке. Дорога была такая, что страшно вспомнить, я такое раньше только в фильмах про войну видел, там где бомбежка. Давление держите в норме (2.3-2.4атм) и все нормально будет. А ездить надо аккуратно на любых дисках. Удачи в покупке!

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
Уж лучше по-полной программе закупаться(Нави+люк).Экономии немного выходит, а полезность налицо!
Ссылка на комментарий

Съездил сегодня в автосалон, еще раз пощупал антарку. Не согласен я совсем с теми кто пишет что опель в ней заканчивается на торпедо. Поверьте, у меня были авто и гораздо выше классом (и щас есть), но качество исполнения всех деталей очень порадовало на антаре. Ни намека на бюджетность или азиатчину. Все четко, материалы мягкие, кнопки упругие и приятные, двери закрываются именно как на немцах а не как на корейцах (а тем более америкосах и японцах).

Теперь вопрос: 1) где можно протестировать 3 л бензинку (желательно на в СВАО, САО)? а то есть одна на тесте но на мкаде на юге МСК. Это противоположный конец от меня.

и еще вопрос -есть 2 варианта - авто 2012 гв за 1056 (с пакетом нави и люк) и за 1030 но уже 2013 года (без нави и люка). Что предпочесть? в целом, оно на то и выходит - падение машины за год примерно равно стоимости пакета. Но уж больно люк и жк с нави понравились (не знаю правда как эта нави работает, но выглядит неплохо).

И еще -вопрос - как ездить на 19 дисках?? не пойму нахрена вкорячили 19-е.. Спросил можно ли заменить на 18-е - отказали. Наверно потом на форуме можно будет с кем нить обменятся (т.к. нет у нас таких дорог чтобы 19-е диски ставить).

на 19-х ездить отлично, управляемость на высоте, неровности и ямки проглатывает на ура.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...