pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Я не в коем случае не хочу в чем то обвинить Станислава, я понимаю что это титанический труд, и снимаю шляпу что такие люди есть! но всякое бывает, разные случаи. Все-таки разборка торпедо полностью - это долгая и серьезная работа. А 90% функций предлагаемых в устанавливаемом Стасом ГУ мне не нужны. А люк нужен скорее для того чтобы летом в пробке не нюхать вонь рядом стоящих авто, отечественного производства. Приходится окна закрывать и включать рециркуляцию, но тогда могут потеть окна, тогда надо кондей - а это повышенный расход. А так у друга ездил на авто, мне понравилось с люком в пробке - забор воздуха как-бы сверху, а максимальная концентрация выбросов загряз. веществ находится в приземном слое в 1,5 м от земли. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вы знаете кого не спрашивал, а часто на ХВК вижу и Антары и Каптивы, так никто люком и не пользовался не разу. Я пользуюсь, да и T&C работает на много лучше CD30, не хватает видеовхода для задней камеры. А кстати, мне дилер сказал что они новые версии навигационного ПО заливают при ТО. Это так? Версии ПО - возможно, но карты скорее всего будут платными Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Надо уточнить. Манагер говорил именно про карты вроде... Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Приходится окна закрывать и включать рециркуляцию, но тогда могут потеть окна, тогда надо кондей - а это повышенный расход.Вы тоже из той категории граждан, которые покупают авто за полтора ляма и выше и не включают кондей? Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Точно! :)/> догадливый! только кондей то тут при чем? А люк нужен скорее для того чтобы летом в пробке не нюхать вонь рядом стоящих авто, отечественного производства Кондей от вони не спасает, т.к. в любом случае забор с улицы либо рециркуляция. Последнее не вариант, т.к. сильно сушит воздух, ребенок плохо себя чувствует, чихать начинает. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 ага.. вокруг вонизьма а из люка свежий оздух.. не смешите мои тапки. в москве смог выше третьего этажа. Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Точно! :)/> догадливый! только кондей то тут при чем? А люк нужен скорее для того чтобы летом в пробке не нюхать вонь рядом стоящих авто, отечественного производстваКондей от вони не спасает, т.к. в любом случае забор с улицы либо рециркуляция. Последнее не вариант, т.к. сильно сушит воздух, ребенок плохо себя чувствует, чихать начинает.Когда горело подмосковье, то только кондиционер и закрытая рециркуляция помогала выживать при езде в Москве. А по сабжу много людей боятся кондиционеров. Самое огромное заблуждение, что можно заболеть. У меня кондиционеры в квартире летом работают круглосуточно и даже ребенок не смог из-за них заболеть. В офисе у меня тоже работают кондиционеры. В ресторанах работают кондиционеры. Вы же не боитесь простудится, когда открываете холодильник? Второе по дебильности заблуждение - это что можно подхватить инфекцию, вроде болезни Легионеров, но в мире фиксируются около 3000 случаев в год и не все они были вызваны кондиционером. Россия не считается благоприятной почвой для данного заболевания. Летальность от этой инфекции около 5%, т.е. гораздо ниже, чем у обычного вируса гриппа. Третье заблуждение - это сильно увеличивается расход бензина и теряется мощность двигателя. У наших моторов хватает и лошадей и расход, который вырастит на 1 литр/100км не сильно поможет сэкономить, да и динамика формулы 1 не появится. Скорее всего люди используют люки, что бы хоть, как-то оправдать данную опцию при покупке, ну или у них глубокие проблемы в понимание пользы/вреда кондиционера. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А люк нужен скорее для того чтобы летом в пробке не нюхать вонь рядом стоящих авто, отечественного производства Насчет этого не знаю - летом в пробках люк не открываю. Зато зимой, иногда бывает приятно открыть, и получается тепло в ногах и прохладно в районе головы Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Не, ребенок скорее начинает чихать от пересушенного воздуха или от бактерий (запаха), которые скапливаются на трубках отопителя. Т.е. запах конечно проходит, когда кондей немного поработает, но первые несколько минут запах неприятный.Вот интересно, а если люк зимой коркой льда покроется (всякие ледяные должди и др., его использовать уже не получится ведь? Изменено 13 сентября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Не, ребенок скорее начинает чихать от пересушенного воздуха или от бактерий (запаха), которые скапливаются на трубках отопителя. Т.е. запах конечно проходит, когда кондей немного поработает, но первые несколько минут запах неприятный.Вот интересно, а если люк зимой коркой льда покроется (всякие ледяные должди и др., его использовать уже не получится ведь? А тогда нужно дизбактеризацию системы делать....Ну естественно - если льдом покроется, то открыть будет затруднительно Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Не, ребенок скорее начинает чихать от пересушенного воздуха или от бактерий (запаха), которые скапливаются на трубках отопителя. Т.е. запах конечно проходит, когда кондей немного поработает, но первые несколько минут запах неприятный.Вот интересно, а если люк зимой коркой льда покроется (всякие ледяные должди и др., его использовать уже не получится ведь?То что вы описываете говорит о том, что кондиционером вы вообще не пользуетесь. А вообще кондиционер надо включать хотя бы 1 раз в неделю на 15-30 минут, а особенно зимой, чтобы смазывалась система кондиционирование и чтобы муфта компрессора не сдохла. Так как если не соблюдать рекомендации, то вы и запах получите и дорогостоящий ремонт, который не признают гарантийным случаем. Выдержка из мануала под спойлером: Техническое обслуживаниеЧтобы обеспечить эффективную и длительную работу системы кондиционирования воздуха, необходимо включать её на несколько минут один раз в неделю, вне зависимости от погодных условий и времени года.стр. 114 Изменено 13 сентября, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Не, ребенок скорее начинает чихать от пересушенного воздуха или от бактерий (запаха), которые скапливаются на трубках отопителя. Т.е. запах конечно проходит, когда кондей немного поработает, но первые несколько минут запах неприятный.Вот интересно, а если люк зимой коркой льда покроется (всякие ледяные должди и др., его использовать уже не получится ведь? Изучите: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/868-samostojatelnaja-rabota-po-zamene-filtra-ochis/ Ссылка на комментарий
Максим Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Всем добрый день! Появился небольшой стук в подвеске, в сервисе сказали, что левая внутренняя рулевая тяга болтается, решил поменять обе, но продавец магазина exist сказал, что не может мне подобрать!!! Он якобы не в курсе какие там стоят! Как быть? Подскажите пожалуйста. Спасибо. Ссылка на комментарий
Trivenefika Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Всем привет. В сырую погоду и после лужи появился свист под капотом справа, при переключении со 2 на 3,как будто что-то держит несколько секунд, а потом ничего... В сухую погоду нормально... Движок работает жёстко, хотя заправляюсь на Лукойле или Газпроме.. Позвонила, в сервисный центр, сказали, что,может, подшипник.. Получается,выжимной? Говорят, механика слабая у Антарки. Но я проехала всего 19800... Подскажите, что это может быть. Может, сталкивались....Заранее благодарна. 1 Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Всем привет. В сырую погоду и после лужи появился свист под капотом справа, при переключении со 2 на 3,как будто что-то держит несколько секунд, а потом ничего... В сухую погоду нормально... Движок работает жёстко, хотя заправляюсь на Лукойле или Газпроме.. Позвонила, в сервисный центр, сказали, что,может, подшипник.. Получается,выжимной? Говорят, механика слабая у Антарки. Но я проехала всего 19800... Подскажите, что это может быть. Может, сталкивались....Заранее благодарна.Под капотом справа по ходу движения?( если слушать из кабины) - это скорее проскальзывание приводного ремня агрегатов. Может повторяться после проезда луж на скорости. Лечиться подтягиванием ремня. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Интересно как вы подтягивать его собираетесь? Если там стоит натяжитель - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=1D303C10-3CB1-454A-BACB-782B4A743CA7&Title=undefinedЕсли ремень издаёт посторонние звуки, то в этом случае ему место в помойке. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Интересно как вы подтягивать его собираетесь? Если там стоит натяжитель - http://www.elcats.ru...Title=undefinedЕсли ремень издаёт посторонние звуки, то в этом случае ему место в помойке.А я и не собираюсь. Это дело сервиса. У меня этот писк появился после 3000. Заезжал по другому поводу, пожаловался - они чего-то сделали, теперь не пищит.Может из баллончика попрыскали. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Это это не ваше дело, а сервиса, то не давайте советов такого плана. Ссылка на комментарий
Trivenefika Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Под капотом справа по ходу движения?( если слушать из кабины) - это скорее проскальзывание приводного ремня агрегатов. Может повторяться после проезда луж на скорости. Лечиться подтягиванием ремня. Да, по ходу движения, но на скорости я по лужам давно не езжу (однажды осталась без колеса)... Надеюсь, Вы окажетесь правы.. Мне тоже показалось, что звук похож на незатянутый ремень.... Благодарю за ответ. В четверг поеду к официалам, потом отпишу,что и как, думаю, пригодится народу. Кстати, о расходе... Трасса 7,3, город 9, МКПП, нормально? Заявлены другие цифры...... 1 Ссылка на комментарий
Trivenefika Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Уважаемые Старичок и Свой. Не нужно ругаться. Я,конечно, блондинка, но не настолько, и,естественно, поеду к официалам. Это девятку на коленках лечила, а здесь другое дело, тем более, что машина на гарантии. Благодарю за участие. 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) ...Позвонила, в сервисный центр, сказали, что,может, подшипник.. Получается,выжимной? Говорят, механика слабая у Антарки....Уважаемые Старичок и Свой. Не нужно ругаться. Я,конечно, блондинка, но не настолько, и,естественно, поеду к официалам. Это девятку на коленках лечила, а здесь другое дело, тем более, что машина на гарантии. Благодарю за участие.Ничего себе блондинка! :clap:/> Если бы все блондинки такими "блондинками" были, то никаких анекдотов на эту тему бы не было. Тут некоторые мужики курят в сторонке по поводу знания устройства машины. Успеха Вам в решении проблемы! Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Максим Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Всем добрый день! Появился небольшой стук в подвеске, в сервисе сказали, что левая внутренняя рулевая тяга болтается, решил поменять обе, но продавец магазина exist сказал, что не может мне подобрать!!! Он якобы не в курсе какие там стоят! Как быть? Подскажите пожалуйста. Спасибо. БРАТЦЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Или направьте где обсуждалось. Спасибо!!! Ссылка на комментарий
blagusha Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Под передними ковриками очень сыро. Что это может быть? Конденсат или вода каким-то образом просачивается? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Всем добрый день! Появился небольшой стук в подвеске, в сервисе сказали, что левая внутренняя рулевая тяга болтается, решил поменять обе, но продавец магазина exist сказал, что не может мне подобрать!!! Он якобы не в курсе какие там стоят! Как быть? Подскажите пожалуйста. Спасибо. БРАТЦЫ!!! ПОМОГИТЕ!!! Или направьте где обсуждалось. Спасибо!!! Хотелось бы понять, что такое внутренняя рулевая тяга? А бывает ещё наружная? Под передними ковриками очень сыро. Что это может быть? Конденсат или вода каким-то образом просачивается? А на вкус антифризом не отдаёт? Если нет, то проверяем уплотнители дверей и стёкол. Где-то течёт. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 А на вкус антифризом не отдаёт? Если нет, то проверяем уплотнители дверей и стёкол. Где-то течёт. Засоренный слив конденсата с испарителя исключен? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения