Иоанн Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Собственно спрашиваем и отвечаем 1 1 Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Начнем: ОД залил недопустимое масло. Ответственность теперь он несет? Могу ли я обслуживаться у другого ОД? Если что случиться кто ответит? Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Частично ответ уже был дан.Так как инициатива залить масло, не допущенное по классу вязкости исходила от дилера, теперь это стало его ответственностью.Политически имеет смысл обслуживаться дальше именно у этого дилера - чтобы в случае наступления неприятностей вся ответственность легла именно на этого дилера - без вариантов. Хотя окончательный выбор - именно за Вами. Тут как бы определенные правила игры - чтобы неотвратимо выполнялись гарантийные обязательства, надо строго соблюдать правила со своей стороны, не давая дилеру шанса "соскочить" со своих обязательств при наличии нарушений с Вашей стороны - даже незначительных. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 У меня тут вот какой вопрос созрел уважаемый Doktor Какого рода должна быть гарантийная поломка, чтобы дилер оставил авто у себя, до устранения?Мы в это время дни считаем :)/>/>Ведь по новому закону о защите прав потребителей если ремонт авто составляет более 30 дней........... и т.д. и т.п.Вопрос возник после прочтенного о том что многие ждут запчасти месяцами. Если оставить авто у дилера не быстрее получиться? 1 Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Юридически - да, включится "счетчик", который весьма не возрадует дилера. Но реально - есть неисправности, не позволяющие эксплуатировать машину (тут без вариантов), есть же довольно мелкие (хотя и неприятные).Например - погас экран дисплея бортового компьютера. Неисправность? Безусловно, причем гарантийная. Можно поездить до прихода запчасти? Наверное можно. Технически: Дилер размещает заказ в системе, он-лайн. Должен разместить со статусом "гарантийный" (то есть отгрузка в первую очередь). Может ли дилер принципиально ускорить доставку заказа?Ответ: НЕТ. Это логистический конвейер, с большим грузооборотом. Груз не может перепрыгнуть поток. Возможно только проконтролировать отсутствие элементарного разгильдяйства: чтобы заказали правильную запчасть, чтобы заказ разместили вовремя, а не через неделю, чтобы стоял правильный статус заказа (может заказать "складским" заказом, так его повезут морем вокруг всего земного шара. Дешево, и месяца 3-4). С уважением - Doktor77 Насчет ожидания запчастей - я уже постил телефончик для справок. С каждым случаем разбираются. Месяцами могут доставляться детали для кузовных ремонтов, которые сами по себе довольно редко заказываются (а посему отсутствуют в Москве), но возможно что как раз заказ на эти позиции был "складской" - то есть морской доставкой. Часть заказанных деталей может попасть в back-order (самый тяжелый случай). Это означает, что деталь отсутствует в Европе и в Корее тоже и должна изготавливаться на заказ на заводе. Типично - большой пучок проводки, например передней панели ("торпеды"). Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Спасибо Doktor за развернутый ответ! :)/>/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Лето, пора отпусков, кто -то уедет в отпуск на авто. Рулевые рейки стучат по прежднему, у некоторых по второму кругу, есть ли какие думы у GM на этот счет, и разрешена ли эксплуатация с люфтом рейки? Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 По действующему законодательству (ПДД) люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов по ободу рулевого колеса. Думы у Джи-Эм могут появиться при появлении массовых замен в гарантийной системе. К сожалению, появление в системе запаздывает на срок до 2-3 месяцев (пока выставили рекламацию, одобрили, подали и пр..). Кроме того, завод рассматривает так скажем, в целом процент проблемы - в масштабах всего европейского рынка. Меняться к лучшему, конечно будет - но не так быстро, как всем нам бы хотелось.И дело как раз не в очистке складов от "старых" запчастей - их-то как раз по команде спишут и уничтожат, а в достаточно долгих процедурах. С уважением - Doktor77 1 Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Спасибо!!! Но люфт реек сопровождается еще и характерным глухим стуком и по моему таже беда на Каптивах. (не очень приятно управлять авто, зная, что стук идет от рейки) Реально статистику накопят года через полтора-два. 1 Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Возможно и значительно быстрее, так как количество авто в Европе довольно значительное. Другое дело, что у них стуки проявляются намного позже, чем у нас. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Беда в том, что стуки есть на новых машинах, (не понятно как делается предпродажная подготовка). У меня через 1000 км уже стучало не подетски. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Еще вопрос: может ли российское представительство GM предупредить всех ОД, что бы по возможности обращали внимание на рейку ( люфт, стук), все равно периодически владельцы Антар обращаются к ОД по различным вопросам. (мне кажется вопрос рулевой рейки один из самых главных. все- таки безопасность управления)! Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 На самом деле существует пара таких фактов:1. Сервис не выполняет не заявленных работ.2. Умный дилер (то есть его работники) всегда проверят авто на подъемнике. Глядишь - и работа найдется, и денежка пойдет... ;)/>/> Но до этого не все еще доросли, к сожалению3. Стук рейки появляется раньше заметного люфта. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Где-то писалось - не помню кем, что у GMа нет информации о массовых заменах рулевой рейки. Якобы дилеры такой информации не дают.И вопрос вообщем-то такой - какой смысл дилерам не давать (скрывать) информацию? И еще - если идет массовый заказ реек, на замену, GMу это не о чем не говорит? И еще вопрос конкретно по своей ситуации.Про масло уже обсуждали, хочу спросить про масленый фильтр. При замене масла (ТО-0) мне поставили фильтр от Каптивы 3.2. Так и написали - масленый фильтр Каптива 3.2 - это допустимо?Да и вообще когда ставятся зап. части от родственного авто. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Про рейки: на настоящий момент массовой замены реек в гарантийной системе нет. Возможно, это просто связано с запаздыванием реакции системы. Но факт остается фактом.По поводу фильтров: фильтры отличаются лишь брэндом и номерами. Моторы "Каптивы" и "Антары" не только одинаковы технически, но и производятся на одних и тех же предприятиях, имеют один и тот же номер запчасти (но разные каталожные номера - гримасы учета). По форме такая замена - неправильная, по существу - никакой проблемы нет. Менеджеры послепродажного обслуживания тоже технари, и знают эти особенности. ;)/>/> С уважением - Doktor77 Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Спасибо! Приятно, поговорить с грамотным человеком! ;)/>/> Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Да незачто обращайтесь;)/>/> ну не смог я удержаццо простите;)/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Чем мне грозит езда с горящей лампочкой "Cheсk engine"?А то до диагностики будет только 11-го... Или ставить машину на стоянку и вызывать фирменный эвакуатор? Тема с подробностями здесь: http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?p=7333#7333 Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Юридически: Необходимо зафиксировать факт обращения к дилеру с неисправностью. Во избежание.... :D/>/>Технически: Функция лампочки вообще-то "заточена" на соблюдение экологических требований. Например, типичное время установления ошибки (при наличии факта неисправности) составляет 0,1-0,5 секунды. Неисправность, присутствую это время, зажигает лампочку. Возможно (но не факт!), что неисправность вскоре исчезла (прогрелся двигатель, восстановился контакт, параметры пришли в норму). Но лампочка будет гореть достаточно долгое время, напоминая владельцу, что необходимо обратиться в сервис (экологию нарушаешь!!). В целом, до проведения диагностики сканером, можно принять следующий алгоритм:1. Лампочка загорелась, машина явно едет плохо - потеря мощности, вибрация и пр. - лучше не ездить.2. Лампочка при работе двигателя в мигающем режиме: Внимание! Режим работы, опасный для катализатора! Нужно как минимум изменить режим движения, чтобы лампа перешла в постоянное горение, если не получается - лучше не ездить.3. Лампочка загорелась, но по всем данным машина едет также, или почти также, как и раньше. Можно продолжать движение, но при первой возможности обратиться к дилеру. При погасании лампочки ошибки не стираются, они уходят в память блока и остаются там типично до 40 циклов прогрева автомобиля. Так что даже если лампа погасла, к дилеру имеет смысл заехать, информация сохранилась. С уважением - Doktor77 Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Самое веселое что бывает что лампочка горит сразу при запуске (вернее не гаснет), но машина тупит, а потом (при следующем запуске) лампочка горит, но машина едет отлично! 2. Господи! Она еще и моргать может? ОК, после предпоследней заправки лампочка погасла. 11-го июня поеду фиксировать факт и выяснять причину. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Обязан ли ОД предоставить карты России для dvd-navi-100? Все пишут, что прилагается только диск с картами Европы. А ведь машина продается для эксплуатации в России! Если их еще и в природе нет, то когда в планах GM их выпустить? Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Нет, не обязан.Карты пока в разработке у фирм-контракторов. Что и когда - пока информации нет. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Входят ли в стандартный комплект автомобиля сетка в багажник и (или) FlexОрганайзер? Аптечка, знак аварийной остановки? Ссылка на комментарий
Alexr Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Вопрос такой:по договору срок поставки авто 30,06. машина уже в россии(присвоен российский вин). Дилер сдвигает сроки поставки на 1,5 -2 месяца, т.к.машина почему-то возвращается на завод. Какие пени от дилера я могу получить? Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Вообще вопросы продаж я знаю поскольку-постольку, так что все - ИМХО.1. Сетка зависит от комплектации авто, также , как и органайзер. Можно спросить у менеджера продаж. При конкретном вопросе - конкретный VIN. Аптечка и знак в комплектации продаваемых Опелей не входят. Хотя бы потому, что требования к аптечкам - национальные. 2. По договору поставки - ответ на Ваш вопрос определяется условиями именно Вашего договора. Если предусмотрены штрафные санкции - то по этим пунктам. 3. Буду отсутствовать минимум 2 недели, не обессудьте. :)/>/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения