Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание на то, что при нормально работающем "климате" (когда из решеток дует теплый воздух) правым коленом ощущаю холодный ветерок. Почему-то связываю это с поворотом руля. ( :clap:/> руль кручу нормально). Как объяснить?
Ссылка на комментарий

Обратил внимание на то, что при нормально работающем "климате" (когда из решеток дует теплый воздух) правым коленом ощущаю холодный ветерок. Почему-то связываю это с поворотом руля. ( :clap:/> руль кручу нормально). Как объяснить?

не совсем понятно, что вы этим хотите сказать?

Ссылка на комментарий

 

не совсем понятно, что вы этим хотите сказать?

Хочу сказать, что дует откуда-то из-под руля во время вращения. Загадка какая-то.

Ссылка на комментарий
тебе проще.. мне поддувает справа на пассажирском сидении. грешил на дверь - все плотно, бумагу не вытащить. а зимой дует по ноге и всё. мож с головой беда?
Ссылка на комментарий
пару раз тоже было прохладный ветерок не понял откуда.с перва думал окно приоткрыто проверил всё закрыто,думал тоже голюники начались.мож где то пробка какая ни будь вылетела например для праворуких машин?
Ссылка на комментарий
Я такое движение воздуха наблюдал не раз. Причем только во время поворота. Пришел к выводу, что стоячая масса прохладного воздуха внизу в повороте приходит в движение, отсюда ощущение прохладной струи.
Ссылка на комментарий

Вчера на даче решил полазать под днищем, посмотреть нижние точки и заодно еще раз промерить клиренс.

Клиренс мерил путем подсовывание под днище бруса 200 и 150 мм.

Кто знает что это за детали (обведены красным) и для чего они нужны?

http://photoshare.ru/data/32/32354/3/6bzomn-kwi.jpg

http://photoshare.ru/data/32/32354/3/6bzomy-ctq.jpg

висят очень низко, брус 200 мм в них уперся, 150-й прошел с небольшим запасом. В итоге самая нижняя точка согласно измерениям - 160 мм.

http://photoshare.ru/data/32/32354/3/6bzon8-uzc.jpg

http://photoshare.ru/data/32/32354/3/6byv1b-qjo.jpg

http://photoshare.ru/data/32/32354/3/6byv1k-wv3.jpg

http://photoshare.ru/data/32/32354/3/6byv1r-a1o.jpg

http://photoshare.ru/data/32/32354/3/6byv2f-hio.jpg

И еще - можно как-то данные провода и шланги убрать повыше, а то тоже висят низко

http://photoshare.ru/data/32/32354/3/6byv28-pzd.jpg

Ссылка на комментарий

а где сама защита ???

2 фото такого не видел у себя ...=(

трубки жесткие .. особо не гнутся ... пока не трогал их ...

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Таки дует сильно ниже сопел. Такое впечатление что под торпедой

у антары климат тупит- когда из всех дует теплый воздух, из сопел обдува лобового и боковых стекол дует холодный... Вот он начинает вниз опускаться (по физике) и получается как будто сквозняк по коленям... Плюс еще, отражается от боковых стекол в тело... В общем руки оторвать тому, кто проектировал климат в антаре

Ссылка на комментарий

а где сама защита ???

2 фото такого не видел у себя ...=(

трубки жесткие .. особо не гнутся ... пока не трогал их ...

 

Самой защиты нет - не ставил пока. Мне непонятная что за странная металлич. балка? это для крепления защиты что-ли? или эта балка выполняет функцию ограничителя?

Ссылка на комментарий

Самой защиты нет - не ставил пока. Мне непонятная что за странная металлич. балка? это для крепления защиты что-ли? или эта балка выполняет функцию ограничителя?

эта балка для защиты ... там где по два болта крепится (вставляется) защита ... по сути самое низкое место (по мои замерам) ...

Ссылка на комментарий
привет. фото конечно не айс. поперечная железка для крепления защиты, шпилька торчащая вниз(она не одна) для крепления охладителя топлива у нас не ставят , провода трос капроновым хомутом к подвеске, и сам топливный фильтр(слив отстоя с внутреней стороны типа товотницы)
Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо. А эту поперечная железка становится еще ниже после установки защиты? или защина на нее сверху ложиться?

А шпильки эти - мож их отпилить? =) а то как багор висит..

 

и сам топливный фильтр(слив отстоя с внутреней стороны типа товотницы)

 

Боюсь не очень понял что вы хотели сказать...

Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо. А эту поперечная железка становится еще ниже после установки защиты? или защина на нее сверху ложиться?

А шпильки эти - мож их отпилить? =) а то как багор висит..

 

и сам топливный фильтр(слив отстоя с внутреней стороны типа товотницы)

 

Боюсь не очень понял что вы хотели сказать...

 

поперечина так как есть ... она с болтами притягивает задний край защиты ...

фильтр буду закрывать защитой, вместе с подвесным,

Ссылка на комментарий

Т.е. поперечина станет еще ниже, если под нее еще и защита встанет?

... на толщину защиты ...3, 5 мм и т.д. у кого какая

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Доктор и Форумчане!!!

Сажите, Доктор, а как быть счастливым обладателям тракторов с кнопкой ECO, которая автоматически включает при запуске двигателя систему старт-стоп? Вот не нужен мне ECO-режим, включенный по умолчанию, да простят меня зеленые greenpeace-овцы!

Может, существует такая последовательность действий, при выполнении которой после запуска двигателя ECO-режим не активировался бы автоматически?

Сразу скажу, что отключать как класс сию функцию не хотелось бы, посему предложения из серии "выдрать предохранитель" - это как-то не спортивно.

А, Доктор???

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Доктор и Форумчане!!!

Сажите, Доктор, а как быть счастливым обладателям тракторов с кнопкой ECO, которая автоматически включает при запуске двигателя систему старт-стоп? Вот не нужен мне ECO-режим, включенный по умолчанию, да простят меня зеленые greenpeace-овцы!

Может, существует такая последовательность действий, при выполнении которой после запуска двигателя ECO-режим не активировался бы автоматически?

Сразу скажу, что отключать как класс сию функцию не хотелось бы, посему предложения из серии "выдрать предохранитель" - это как-то не спортивно.

А, Доктор???

 

Два дня назад отключил "ЭСО" вручную когда ставил машину в гараж, сегодня ездил по делам и "ЭСО" у меня автоматом не активировалось.

Ссылка на комментарий

Два дня назад отключил "ЭСО" вручную когда ставил машину в гараж, сегодня ездил по делам и "ЭСО" у меня автоматом не активировалось.

А на двигателе 2,2 с автомат коробкой ЭСО само не активируется ,только принудительно .
Ссылка на комментарий

Два дня назад отключил "ЭСО" вручную когда ставил машину в гараж, сегодня ездил по делам и "ЭСО" у меня автоматом не активировалось.

Подождите. Ваш ECO, про который вы говорите - это ЕСО-режим АКПП?

А я имею ввиду систему СТАРТ-СТОП. Кнопка включения которой тоже называется ECO, и находится над магнитолой на торпеде.

Ссылка на комментарий

Подождите. Ваш ECO, про который вы говорите - это ЕСО-режим АКПП?

А я имею ввиду систему СТАРТ-СТОП. Кнопка включения которой тоже называется ECO, и находится над магнитолой на торпеде.

У Вас что старт-стоп стоит ,да еще и на ручной коробке ? Вы ни чего не путаете.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...