Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

А еще у него 7-ми ступенчатая коробка и много чего еще...

А вот и дедушка Ленин собственной персоной с дельными комментариями...

Таки не путаю, господа - старт-стоп на ручной коробке - это реальность.

Работает так:

при выполнении ряда условий, описанных в мануале (пристегнутый ремень водителя :)/>, прогретый двигатель, закрытые двери, и что-то там еще) при нейтральном положении рычага МКПП и отпущенной педали сцепления двигатель выключается.

При выжимании сцепления двигатель стартует.

 

И эта зараза включена автоматом, при каждом запуске двигателя, если забыл нажать кнопку отключения - на светофоре сработает! :)/>

Я так понимаю, медицина здесь бессильна?

Только помнить и выключать?

Ссылка на комментарий

А чему Вы все удивляетесь? Жиэм он как дед мороз постоянно удивляет и делает подарки, правда раз в год и только тем кто ему написал письмо в личку :)/>.

А по существу заданного вопроса отвечу почти за всех - Не знаем

Ссылка на комментарий

а просто поражаюсь с ваших гаданий.

если система старт-стоп предусмотрена производителем, то это забито в ВИНе автомобиля.

это как ст ем же доп. обогревателем салона и другими опциями.

Расшифруйте ваш вин...

 

Кстати на Каптивах с 2013 года в одной комплектации идет старт-стоп.

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Таки не путаю, господа - старт-стоп на ручной коробке - это реальность.

а можно фото салона

Ссылка на комментарий
Как следует из мануала проьлема решается достаточно просто. Необходимо всего навсего ездить с открытым капотом или включенным кондером или на кройняк не отпускать сцепление

post-6212-0-58553400-1383567893.jpg

post-6212-0-19359800-1383567919.jpg

post-6212-0-93705700-1383567942.jpg

Ссылка на комментарий

Как следует из мануала проьлема решается достаточно просто. Необходимо всего навсего ездить с открытым капотом или включенным кондером или на кройняк не отпускать сцепление

…или не пристегиваться ремнем безопасности…

Спасибо, коллеги, за ссылку на капаводов, в целом вопрос раскрыт - тренируем пальцы рук до автоматизма "запуск-выключаем кнопку на панели".

Ссылка на комментарий

…или не пристегиваться ремнем безопасности…

Спасибо, коллеги, за ссылку на капаводов, в целом вопрос раскрыт - тренируем пальцы рук до автоматизма "запуск-выключаем кнопку на панели".

 

У меня отец сначала возмущался и выключал эту систему, потом привык и забыл. (на Тигуане, МКПП-6)

Ссылка на комментарий

Жиэм все таки молодцы. Не дают расслабиться и деградировать в конец и постоянно тренируют нашу память:

Упраждение 1

При подъезде к препятствию включить парктроник

Упражнение 2

Возим с собой запас омывайки т.к. датчика нет

Упражнение 3

В начале или в конце поездки воспользоваться кнопкой складывания зеркал

Упражнение 4

Обойти машину вокруг и проверить исправность световых приборов, датчиков тоже нет

Ссылка на комментарий

 

Обойти машину вокруг и проверить исправность световых приборов, датчиков тоже нет

Действительно, а я и забыл, что такое бывает (было когда-то на моей десятке).

Ссылка на комментарий

Жиэм все таки молодцы. Не дают расслабиться и деградировать в конец и постоянно тренируют нашу память:

Упраждение 1

При подъезде к препятствию включить парктроник

Упражнение 2

Возим с собой запас омывайки т.к. датчика нет

Упражнение 3

В начале или в конце поездки воспользоваться кнопкой складывания зеркал

Упражнение 4

Обойти машину вокруг и проверить исправность световых приборов, датчиков тоже нет

а смысл складывать зеркала? все равно их разложить легко обратно отдернул рукой и все.

а что? на рестайле парктроник нужно принудительно включать? если так - то конструкторам нечем заняться там в Корее.

пусть бы лучше электропривод на заднюю дверь сделали.

Ссылка на комментарий

Упражнение 5

Если хочешь попасть в багажник, тебе надо либо вынуть ключ и разблокировать двери еще раз нажав кнопку, либо воспользоваться разблокировкой на пульте в двери водителя.

 

Как бы объяснить про зеркала, человеку далекому от правил парковки в Москве и других не менее благополучных городах? Попробую так - дело в том, что данная опция позволяет открыть дверь не покоцав ее или дверь/зеркало рядом припарковавшегося собрата и минимально испачкавшись, проявля чудеса гибкости, выбраться (забраться обратно) из машины.

Ссылка на комментарий

а смысл складывать зеркала? все равно их разложить легко обратно отдернул рукой и все.

а что? на рестайле парктроник нужно принудительно включать? если так - то конструкторам нечем заняться там в Корее.

пусть бы лучше электропривод на заднюю дверь сделали.

В Москве специфика организация транспортного движения такова, что иногда (читай всегда) приходится оставлять машину в узких местах. Поэтому зеркала настоятельно рекомендуется складывать, чтобы проезжающие мимо не снесли их. Ну и не сложенное зеркало может затруднять проход пешеходов мимо машины, что тоже не есть хорошо. Наблюдал припаркованные машины с отломанными зеркалами много раз, поэтому сам всегда зеркала складываю, даже если места достаточно вокруг. Чего и остальным советую.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Упражнение 5

Если хочешь попасть в багажник, тебе надо либо вынуть ключ и разблокировать двери еще раз нажав кнопку, либо воспользоваться разблокировкой на пульте в двери водителя

Всё гораздо проще:снимая с сигнализации надо два раза нажать на кнопку.
Ссылка на комментарий

Всё гораздо проще:снимая с сигнализации надо два раза нажать на кнопку.

Так и запишем Упражение 6

Снимая с сигнализации надо два раза нажать на кнопку.

Изменено пользователем МТЗ-80
Ссылка на комментарий

Так и запишем Упражение 6

Снимая с сигнализации надо два раза нажать на кнопку.

Все эти упражнения надо в FAQ выложить :acute:/>
Ссылка на комментарий

Упражнение 7 - чтобы закрыть 5-ю дверь надо приложить заметное усилие (актуально для женщин))

Попрошу никого не дискриминировать. Зарядка для мозга и физические упражения относятся к разным видам спорта.

Ссылка на комментарий

Попрошу никого не дискриминировать. Зарядка для мозга и физические упражения относятся к разным видам спорта.

Не, я не в том смысле что у женщин ума меньше, а в том что чисто физически сложнее. У меня супруга например 45 кг, ей тяжеловато закрывать. Может и правда не отрегулирована, но если дверь просто опустить, происходил "щелк", но дверь не закрывается. Поэтому ей надо придать некое усилие чтобы она закрылась. В любом случае, это странно, т.к. к дверям претензий нет - закрываются с приятным звуком и небольшом усилии. У того же тигуана (сори что с ним сравниваю, просто владел им) можно ее просто плавно опустить и она закроется.

Ссылка на комментарий

а что? на рестайле парктроник нужно принудительно включать? если так - то конструкторам нечем заняться там в Корее.

пусть бы лучше электропривод на заднюю дверь сделали.

У меня на рестайле парктроники автоматически вкл.

Ссылка на комментарий
Задам и я свой вопрос может у кого было подобное. Значит машина 13 года дизель автомат, пробег около 8000 тыс. Проблема значит такая при включении зажигания горит контролька руля с восклицательным знаком машину при этом не завести, приходиться раз 10 зажигание включать и выключать. Впринципе эта хрень была изначально только проявляла себя раз в две недели, а сейчас раз в два дня а то и каждый день. У од как назло все ок. В мануале этот значек обозначает неисправность гур. Уровень жижи в норме. Может стартер себя так проявляет.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...