Сергиус Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 А еще у него 7-ми ступенчатая коробка и много чего еще... Ссылка на комментарий
Херург Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 А еще у него 7-ми ступенчатая коробка и много чего еще...А вот и дедушка Ленин собственной персоной с дельными комментариями...Таки не путаю, господа - старт-стоп на ручной коробке - это реальность.Работает так:при выполнении ряда условий, описанных в мануале (пристегнутый ремень водителя :)/>, прогретый двигатель, закрытые двери, и что-то там еще) при нейтральном положении рычага МКПП и отпущенной педали сцепления двигатель выключается.При выжимании сцепления двигатель стартует. И эта зараза включена автоматом, при каждом запуске двигателя, если забыл нажать кнопку отключения - на светофоре сработает! :)/>Я так понимаю, медицина здесь бессильна?Только помнить и выключать? Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 А чему Вы все удивляетесь? Жиэм он как дед мороз постоянно удивляет и делает подарки, правда раз в год и только тем кто ему написал письмо в личку :)/>.А по существу заданного вопроса отвечу почти за всех - Не знаем Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) а просто поражаюсь с ваших гаданий.если система старт-стоп предусмотрена производителем, то это забито в ВИНе автомобиля.это как ст ем же доп. обогревателем салона и другими опциями.Расшифруйте ваш вин... Кстати на Каптивах с 2013 года в одной комплектации идет старт-стоп. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем kudan01 1 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Таки не путаю, господа - старт-стоп на ручной коробке - это реальность.а можно фото салона Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37406&postdays=0&postorder=asc&start=0 Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Как следует из мануала проьлема решается достаточно просто. Необходимо всего навсего ездить с открытым капотом или включенным кондером или на кройняк не отпускать сцепление Ссылка на комментарий
Херург Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Как следует из мануала проьлема решается достаточно просто. Необходимо всего навсего ездить с открытым капотом или включенным кондером или на кройняк не отпускать сцепление …или не пристегиваться ремнем безопасности…Спасибо, коллеги, за ссылку на капаводов, в целом вопрос раскрыт - тренируем пальцы рук до автоматизма "запуск-выключаем кнопку на панели". Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 …или не пристегиваться ремнем безопасности…Спасибо, коллеги, за ссылку на капаводов, в целом вопрос раскрыт - тренируем пальцы рук до автоматизма "запуск-выключаем кнопку на панели". У меня отец сначала возмущался и выключал эту систему, потом привык и забыл. (на Тигуане, МКПП-6) Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Жиэм все таки молодцы. Не дают расслабиться и деградировать в конец и постоянно тренируют нашу память:Упраждение 1При подъезде к препятствию включить парктроникУпражнение 2Возим с собой запас омывайки т.к. датчика нетУпражнение 3В начале или в конце поездки воспользоваться кнопкой складывания зеркал Упражнение 4Обойти машину вокруг и проверить исправность световых приборов, датчиков тоже нет Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Обойти машину вокруг и проверить исправность световых приборов, датчиков тоже нетДействительно, а я и забыл, что такое бывает (было когда-то на моей десятке). Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Жиэм все таки молодцы. Не дают расслабиться и деградировать в конец и постоянно тренируют нашу память:Упраждение 1При подъезде к препятствию включить парктроникУпражнение 2Возим с собой запас омывайки т.к. датчика нетУпражнение 3В начале или в конце поездки воспользоваться кнопкой складывания зеркалУпражнение 4Обойти машину вокруг и проверить исправность световых приборов, датчиков тоже нета смысл складывать зеркала? все равно их разложить легко обратно отдернул рукой и все.а что? на рестайле парктроник нужно принудительно включать? если так - то конструкторам нечем заняться там в Корее.пусть бы лучше электропривод на заднюю дверь сделали. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Упражнение 5Если хочешь попасть в багажник, тебе надо либо вынуть ключ и разблокировать двери еще раз нажав кнопку, либо воспользоваться разблокировкой на пульте в двери водителя. Как бы объяснить про зеркала, человеку далекому от правил парковки в Москве и других не менее благополучных городах? Попробую так - дело в том, что данная опция позволяет открыть дверь не покоцав ее или дверь/зеркало рядом припарковавшегося собрата и минимально испачкавшись, проявля чудеса гибкости, выбраться (забраться обратно) из машины. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) а смысл складывать зеркала? все равно их разложить легко обратно отдернул рукой и все.а что? на рестайле парктроник нужно принудительно включать? если так - то конструкторам нечем заняться там в Корее.пусть бы лучше электропривод на заднюю дверь сделали.В Москве специфика организация транспортного движения такова, что иногда (читай всегда) приходится оставлять машину в узких местах. Поэтому зеркала настоятельно рекомендуется складывать, чтобы проезжающие мимо не снесли их. Ну и не сложенное зеркало может затруднять проход пешеходов мимо машины, что тоже не есть хорошо. Наблюдал припаркованные машины с отломанными зеркалами много раз, поэтому сам всегда зеркала складываю, даже если места достаточно вокруг. Чего и остальным советую. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Sargon 1 Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Упражнение 5Если хочешь попасть в багажник, тебе надо либо вынуть ключ и разблокировать двери еще раз нажав кнопку, либо воспользоваться разблокировкой на пульте в двери водителяВсё гораздо проще:снимая с сигнализации надо два раза нажать на кнопку. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Всё гораздо проще:снимая с сигнализации надо два раза нажать на кнопку.Так и запишем Упражение 6Снимая с сигнализации надо два раза нажать на кнопку. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем МТЗ-80 Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Так и запишем Упражение 6Снимая с сигнализации надо два раза нажать на кнопку.Все эти упражнения надо в FAQ выложить :acute:/> Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Упражнение 7 - чтобы закрыть 5-ю дверь надо приложить заметное усилие (актуально для женщин)) Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Упражнение 7 - чтобы закрыть 5-ю дверь надо приложить заметное усилие (актуально для женщин))Попрошу никого не дискриминировать. Зарядка для мозга и физические упражения относятся к разным видам спорта. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 в смысле - значитльные усилия? мне приходиться немного придерживать чтоб не хлопала сильно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Скорее всего надо заднюю дверь регулировать. Закрывается она легко. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Попрошу никого не дискриминировать. Зарядка для мозга и физические упражения относятся к разным видам спорта.Не, я не в том смысле что у женщин ума меньше, а в том что чисто физически сложнее. У меня супруга например 45 кг, ей тяжеловато закрывать. Может и правда не отрегулирована, но если дверь просто опустить, происходил "щелк", но дверь не закрывается. Поэтому ей надо придать некое усилие чтобы она закрылась. В любом случае, это странно, т.к. к дверям претензий нет - закрываются с приятным звуком и небольшом усилии. У того же тигуана (сори что с ним сравниваю, просто владел им) можно ее просто плавно опустить и она закроется. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 а что? на рестайле парктроник нужно принудительно включать? если так - то конструкторам нечем заняться там в Корее.пусть бы лучше электропривод на заднюю дверь сделали.У меня на рестайле парктроники автоматически вкл. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 pseudemysпопробуй подрегулировать резинками. у меня тоже сначала фигово закрывалась. Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Задам и я свой вопрос может у кого было подобное. Значит машина 13 года дизель автомат, пробег около 8000 тыс. Проблема значит такая при включении зажигания горит контролька руля с восклицательным знаком машину при этом не завести, приходиться раз 10 зажигание включать и выключать. Впринципе эта хрень была изначально только проявляла себя раз в две недели, а сейчас раз в два дня а то и каждый день. У од как назло все ок. В мануале этот значек обозначает неисправность гур. Уровень жижи в норме. Может стартер себя так проявляет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения