Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто знает как проверить самостоятельно наличие люфта в рулевой рейке что считается допустимым а что нет.

снять пыльники и покачать вал в поперечном направлении....

Ссылка на комментарий
Поискал по другим темам,так и не нашел ответа по следующей проблеме: после запуска мотора(машина стоит в холодном гараже) через секунд 10-15 включается вентиляторы охлаждения радиатора, тоисть системы охлаждения в медленном режиме,потом увеличиваются до максимального- и так секунд 20 охлаждается холодный радиатор, дальше в движении подобного нет. Звонил ОД - предположили что " барахлит" датчик включения охлаждения радиатора, приезжай-на диагностику. Диагностика ничего не дала, в памяти чисто, подержали полдня авто на улице, для охлаждения - тот же результат. Сегодня утром запустил мотор - опять включися обдув радиатора??? Решил дождется что будет дальше или что вылезет наружу более серъезное не дай бог? Пробег на данный момент почти 39 тыс. Других каких-либо неприятностей не было.
Ссылка на комментарий

а оффы , они же тупые, нужно было снять фишку контактную с датчика температурного, который стоит на радиаторе,

и провести эксперимент по новой.... они тупо прибор потключили, лентяи .....

у меня на омеге тоже вентиляторы молотили , благо был датчик со старого радиатора, поменял , и все, угомонились.

Ссылка на комментарий

Вчера замерил разгон с 0 -100 и был разочаровн - как я и сказал, антара не едет на 250 лс. 10.5 сек по замеру. Причем непонятно пробуксовка и на 1-й и на 2-й передачах - что делает задний привод, почему не подключается?

http://www.youtube.com/watch?v=tZDk5M3hWpo&feature=youtu.be

 

Шел на трассе 110, надо было ообогнать, вжал педаль, гул как у пылесоса разона нет(( еле еле набрал 130 и кое-как обогнал. В выходные поеду на диагностику.

 

ПС: даже с учетом зимних колес выше диметром на 1 см, ну не может разгон упасть более чем на 2 сек!

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

Если мерить и сравнивать с паспортными, то нужно это делать в ручном режиме.

Не знаю, как на 3,0, но на 3,2 стока (по GPS) достигается на 2-й передаче, на на автомате, на 3-й. Разница в цифрах 1,5 секунды.

Ссылка на комментарий

Я даже не про паспортные. Я просто смотрел ролики в нете от других владельцем - у них реально за 8.1 до сотки едет. Причем явно не в ручном режиме (а у кото то даже в режиме ЭКО). Хотя возможно дорожка под горочку была. А у меня влажное покрытие было, может из-за пробуксовок потеря 2 с как раз. просто первый раз такое на паркетнике чтобы при разгоне колеса шлифовали - обычно муфта тут же замыкается и передает часть крут. момента на задок, при чем незаметно.

Может ранжировка поможет?

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

Я даже не про паспортные. Я просто смотрел ролики в нете от других владельцем - у них реально за 8.1 до сотки едет. Причем явно не в ручном режиме (а у кото то даже в режиме ЭКО). Хотя возможно дорожка под горочку была. А у меня влажное покрытие было, может из-за пробуксовок потеря 2 с как раз. просто первый раз такое на паркетнике чтобы при разгоне колеса шлифовали - обычно муфта тут же замыкается и передает часть крут. момента на задок, при чем незаметно.

Может ранжировка поможет?

Я уже как то писал, что на все мои жалобы ОДу на такое же поведение машины каждый раз получал ответ все ОК, т.к. коробка адаптирующаяся, то как ездите так и работает. Ранжировка ни чего не изменила. Правда я приспособился уже.

Ссылка на комментарий
Мне реально после тигуана и отцовского мохаве не хватает тяги (( Ладно, попробую чипанутся, может станет получше!
Ссылка на комментарий
Есть задумчивость у автомата. Причем если педаль резко утопить до пола думает изрядно. А если чуть медленнее сделать то разгон маманегорюй. И если во время уверенного старта с нуля педаль бросить и снова утопить до кикдауна автомат иногда не по хорошему медлит. Он реально адаптируется к манере. Я сначала после супруги ездил спокойно, потом он ко мне привык - на старте прыгает прилично. В общем машина звер.
Ссылка на комментарий
Боюсь расшевелить больную тему ,но как это на 3 литровке тяги не хватает ,почему автомат в кикдауне много думает. В моем авто при кике автомат перекидывает на одну ступень ниже,но все это быстро ,на обгоны смело выхожу ,ручным режимом АКПП вообще на трассе не пользуюсь только на затяжных спусках для торможения двигателем.Резко набирать скорость не получается когда иду уже за 150 ,прыть пропадает .
Ссылка на комментарий

Я могу сказать за себя. На летней резине на сухом асфальте буксонуть колесами не получается, как тапку не дави. На зимней резине при вывернутых колесах ощущаю, как наружное колесо немного пробуксовывает. Но втакого, чтобы и на первой, и на второй пробуксовывали колеса, такого не было и до ранжировки.

 

По Torque разгон по сухому асфальту укладывается в 9,5 секунд стабильно. Думаю ,что если специально подготовиться, выкинуть всё из багажника, с пустым баком, с новым фильтром и т.п., то и в 9,0 уложусь.

Ссылка на комментарий

Боюсь расшевелить больную тему ,но как это на 3 литровке тяги не хватает ,почему автомат в кикдауне много думает. В моем авто при кике автомат перекидывает на одну ступень ниже,но все это быстро ,на обгоны смело выхожу ,ручным режимом АКПП вообще на трассе не пользуюсь только на затяжных спусках для торможения двигателем.Резко набирать скорость не получается когда иду уже за 150 ,прыть пропадает .

А вот так. При равномерном движении и скорости до 120 обороты где то 1800, а передача 6 и если педаль в пол, то прежде чем перекинуть две вниз сначала добавляет обороты где то до 6000 и только потом скидывает передачи, а это прилично по времени. Есть другой вариант, при длительном равномерном движении по моим ощущениям минут 20 со скоростью около 100 но не больше 120 если педаль в пол то обороты растут до 7500, а передачи не скидывает.

Единственный вариант, приемлемый для меня, борьбы с этим безобразием я нашел следующий. При поездках по трассе стараюсь держать обороты выше 2000 играя педалью газа. При скоростях выше 130 проблем с ускорением пока не наблюдал но и обороты при таких скоростях около 3000.

Ссылка на комментарий
У меня вопрос возник( в реале пока не пробовал). Кто знает срабатывает ли полный привод при старте с зажатым ручником? Типа разворот или поворот юзом как на переднем приводе?
Ссылка на комментарий

У меня вопрос возник( в реале пока не пробовал). Кто знает срабатывает ли полный привод при старте с зажатым ручником? Типа разворот или поворот юзом как на переднем приводе?

 

Можете не гадать. На дорестайле если зажать ручник и попробовать тронуться, то задние колеса не будут волочиться, как у переднеприводника.

Ссылка на комментарий
На рестайле можно только домыслить. Ручник при нажатии на газ срывается автоматом, т.е. исключена производителем езда с включенным ручником.
Ссылка на комментарий

На рестайле можно только домыслить. Ручник при нажатии на газ срывается автоматом, т.е. исключена производителем езда с включенным ручником.

а вот страница 153 мануала говорит о динамическом замедлении во время движения

Ссылка на комментарий

Может и говорит, но как то не пробовал во время движения воспользоваться ручником, не логично.

Мануала под рукой нет, он с машиной ночует, удостовериться не могу.

Однозначно, при начале движения, ручник срывает, с характерным звуком, проверено.

Ссылка на комментарий

Может и говорит, но как то не пробовал во время движения воспользоваться ручником, не логично.

Мануала под рукой нет, он с машиной ночует, удостовериться не могу.

Однозначно, при начале движения, ручник срывает, с характерным звуком, проверено.

дернуть ручник при движении логично когда нужно екстренно затормозить а то что срывает это понятно

Ссылка на комментарий
во время движения ручник срабатывает, тормозит дадние колеса, но надо держать рукой кнопку в верх
Ссылка на комментарий

Интересно, как вы себе представляете это с ручником на электро приводе?

Не смею утверждать, но скорее всего там стоит блокировка, которая не позволит это сделать.

Ссылка на комментарий

Интересно, как вы себе представляете это с ручником на электро приводе?

Не смею утверждать, но скорее всего там стоит блокировка, которая не позволит это сделать.

тянете вверх и удерживаете, звучит звук, и стояночный тормоз приводит к замедлению, отпускаете кнопку торможение прекращается

Ссылка на комментарий

Если не сложно, объясните для чего это нужно?

Честно сказать и не подозревал, что так можно делать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...