zloi_kot Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 не знаю куда кинуть вопрос.каждый день стою в пробке с горки - в час по чайной ложке двигается. сам вопрос - можно ли скатываться с горки на нейтралке? Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) не знаю куда кинуть вопрос.каждый день стою в пробке с горки - в час по чайной ложке двигается. сам вопрос - можно ли скатываться с горки на нейтралке?Ну я если честно проблемы не вижу на нейтралке с горы, другой вопрос когда гора закончится и Вам надо будет включить передачу D то для коробки такие маневры в движении не самая лучшая процедура. Да и какой смысл был автомат брать, если так по дрочке на механике скучаете?И еще где там у Вас горы такие затяжные кроме как перед МКАД на эстакаде? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем МТЗ-80 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 автомат вещь. а с горки минут десять тормоз отпустил-нажал.. и ползешь на тормозе.. коробас жалко. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Также иногда делаю, просто перед включен км на драйв полностью остановиться, включить и спокойно двигаться дальше Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Также иногда делаю, просто перед включен км на драйв полностью остановиться, включить и спокойно двигаться дальшеБеречь машину конечно надо, но все равно она вас не переживет. Коробка умирает от перегрева при работе в экстремальных режимах, а на холостых она тарахтеть будет и ничего с ней не станет за 10 минут. Или боюсь предположить вы еще и движок глушите чтобы топливо сэкономить? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Насколько я понимаю конструкцию автомата, гораздо вреднее для него ползти на скорости. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) к сожалению пробка медленно но ползет. да и лишние запуски для движка не гут.а расход при такой езде - почти 25. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Насколько я понимаю конструкцию автомата, гораздо вреднее для него ползти на скорости.Какая там такая может быть губительная нагрузка на коробку, если машина с горы катится?Опять повторюсь автомат и сделали чтобы этой ерундой народ не страдал. Я прям представляю себя - ползу я на нейтралке с горы минута другая десять и вдруг вот она удача свет в конце пробки и я на радостях (уже забыв, что я на нейтралке) жму на газ чтобы умчатся в даль, но в итоге распугивая соседей ревом мотора стоя на месте, потупив взор, под аплодисменты и бибикание в зад жму на тормоз и втыкаю драйв. Занавес. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Чего спорить? Хочет кто-то (я, например)нейтраль включать при сползании с горы - ради бога, ничего коробке не будет, а из + - почти в 2 раза меньший расход топлива в это время. Не хочет - тоже ничего плохого. А пугать или не пугать ревом двигателя - так некоторые и ширинку застегнуть забывают. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Чего спорить? Хочет кто-то (я, например)нейтраль включать при сползании с горы - ради бога, ничего коробке не будет, а из + - почти в 2 раза меньший расход топлива в это время. Не хочет - тоже ничего плохого. А пугать или не пугать ревом двигателя - так некоторые и ширинку застегнуть забывают.Я вроде не спорил и на вопрос ответил просто у любого действия должен быть какой-то смысл и я хотел его понять. Про расход в два раза меньший правда не усек, если коробка на N или D то как 0.7 -0.8 показывало так и показывает, а если глушить двигатель так он вообще нулю равен.Я вот для себя открыл например недавно тормоз ручной и теперь частенко на уклонах его включаю (спасибо старшим пацанам :drinks:/> объяснили что так правильно) Изменено 19 ноября, 2013 пользователем МТЗ-80 Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Что бы не быть голословным, в выходные найду прямой участок на МКАДЕ, и попробую заснять разгон авто с 80 до 120, и со 100 до 140. Индекс скорости шин -до 160 км.ч. Но точно не в них дело - у меня такие же стояли на тигуане, проблем не было. Грешу на то что 235/65 17 существенно тяжелее 235/50 19! Поэтому и разгон вялый! Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 При низких температурах вроде как более 140 не разгоняется. А размер шин вряд-ли, как-то существенно может на разгон повлиять, это-же не велосипед. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Что бы не быть голословным, в выходные найду прямой участок на МКАДЕ, и попробую заснять разгон авто с 80 до 120, и со 100 до 140.Индекс скорости шин -до 160 км.ч. Но точно не в них дело - у меня такие же стояли на тигуане, проблем не было. Грешу на то что 235/65 17 существенно тяжелее 235/50 19! Поэтому и разгон вялый! Но вообще чем больше посадочный диаметр, тем тяжелее колесо при прочих равных. А зимние покрышки тяжелее летних. Кстати, при температурах ниже (каких то том) дорестайлинговая Атара отказывается разгоняться больше 160. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Кстати, при температурах ниже (каких то том) дорестайлинговая Атара отказывается разгоняться больше 160.Ну это называется пассивная безопасность :)/> , если хозяин без башни и зимой полетать вздумал то GM это учел, а не сэкономил. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я вроде не спорил и на вопрос ответил просто у любого действия должен быть какой-то смысл и я хотел его понять. Про расход в два раза меньший правда не усек, если коробка на N или D то как 0.7 -0.8 показывало так и показывает, а если глушить двигатель так он вообще нулю равен.Я вот для себя открыл например недавно тормоз ручной и теперь частенко на уклонах его включаю (спасибо старшим пацанам :)/> объяснили что так правильно)У меня, когда в пробке с горки сползаю на 3-5 км/ч - расход 0.9-1.1, а на нейтрали - 0.6 - 0.7 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 на мешалке если авто пустить на скорости не выключая передачу, убрав ногу с педали газа расход будет "0" пока неопустятся обороты до 700-800 Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 на мешалке если авто пустить на скорости не выключая передачу, убрав ногу с педали газа расход будет "0" пока неопустятся обороты до 700-800Ну это же не при скорости 3-5 км/час. У вас, наверняка, на 1 передачи при 1000 об. скорость около 10-12 км/час Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Не только на мешалке - я как только газ отпускаю борт. комп. показывает 0. В пробке, если чуток совсем педальку придавливать, чтобы катится 3-4 км.ч, можно не выходит за 1,5-3 л моментального расхода) о стоит чуть сильнее, обороты поднимутся выше 1,5 тыс, и сразу 20-40 л на 100 км. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Не только на мешалке - я как только газ отпускаю борт. комп. показывает 0. В пробке, если чуток совсем педальку придавливать, чтобы катится 3-4 км.ч, можно не выходит за 1,5-3 л моментального расхода) о стоит чуть сильнее, обороты поднимутся выше 1,5 тыс, и сразу 20-40 л на 100 км.Народ да все вы правильно пишите по расходу, все логично. Вопрос другой изначально был про горку. Если кто сэкономил стакан горючки - молодцы. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем МТЗ-80 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 на мешалке если авто пустить на скорости не выключая передачу, убрав ногу с педали газа расход будет "0" пока неопустятся обороты до 700-800это уже лет 30 не новость... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) МТЗ-80это как в старом анекдоте- а стоило из-за десяти копеек старушку-то топором по голове?- не скажи.. десять старушек - рупь.я с этой горки каждый день скатываюсь.изначальная идея - не пытать коробас сползанием на тормозе. 5 метров-стоп, еще три -снова стоп...а ведь отпустишь перезнего побольше - тут же хирожопые нарисуются, типа для них место.сорри за офф. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 МТЗ-80это как в старом анекдоте- а стоило из-за десяти копеек старушку-то топором по голове?- не скажи.. десять старушек - рупь.я с этой горки каждый день скатываюсь.изначальная идея - не пытать коробас сползанием на тормозе. 5 метров-стоп, еще три -снова стоп...а ведь отпустишь перезнего побольше - тут же хирожопые нарисуются, типа для них место.сорри за офф.Ну вот Вы и ответили на свой вопрос, в Москвабаде все хитроустроенные, так что экономия топлива и забота о коробке на нейтралке компенсируется дополнительным простоем в пробке, а движок то тоже не вечный и моторесурс у него тоже огого как страдает в этот простой . Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) не в пробке вообще - а в затяжной пробке вниз с горки.по моему глубокому убеждению переходные режимы типа стоп-старт для движка зело губительны. да и для другой техники неполезны. хх тоже не сахар, но меньшее зло.есиче - я и пк не выключаю месяцами на работе (благо возможность есть).и на антаре планирую ездить долго (если повезет). Изменено 20 ноября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Кстати, помню были рассуждения на счет кнопки ЭКО. У меня реально расход падает когда в эко режиме еду. Не могу понять из-за чего. Еду скажем 100 км/ч по трассе, расход в обычном режиме - 12-13 л. Включаю кнопку ЭКО - падает до 10-11 при том же режиме езды. Правда все-равно жрет антарик прилично - понятно что тыщу только проехал, но как пенсия ехал ради интереса на протяжении 110 км. - средний меньше 12 не получился.. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Черепаший ход в пробке обеспечивается за счет неполного включения планетарных рядов или неполного блокирования планетарного ряда на корпус коробки. Физически эту работу выполняют тормозной ремень и фрикционы. Так или иначе, фрикционы при этом постепенно истираются .Чем больше мы ползем, тем быстрее изнашивается фрикцион. Полного износа вероятнее всего мы не дождемся. Гораздо раньше продуктами износа забьется масляный фильтр и соленоидальные клапаны блока управления. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения