Zloy_kamrad Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 если ты двигаешься до 2000 об. турбина не работает и соответственно остужать ее смысла особого нет... учите мат часть - турбина работает ВСЕГДА! так же смотрите характеристики крут момента (график крут момента) там видно с каких оборотов турбина дует на полную (еще зависит от того на сколько давите на тапку). на нашем дизеле на вскидку это как раз где-то с 1500-1600 об. поэтому после поездки минутку поработать на холостых, перед выключением двигателя очень полезно для ресурса турбины. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 так же смотрите характеристики крут момента (график крут момента) Кстати, всегда интересовался этим графиком. Видеть его мне не довелось. Может ссылку на рисунок кините? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 взято с сайта впаривающего чип тюнинх. а еще как дует турба оч хорошо видно по манометру. на некоторых машинах (не антарах))) он есть штатно на приборке. там больше не от оборотов зависит, а от того как тапку давишь и других факторов, т к обороты турбины управляются (кому интересно можете погуглить). т е отпустив газ на 5000 оборотах турба дуть перестанет (будет выдавать тока базовое давление), также она и на к 1500-1600 вполне полное давление выдаст при тапке в пол. ну как-то так упрощенно. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Спасибо за инфу! Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Добрый день всем. Подскажите, как работает омыватель фар на рестайле. Как-то летом я нажимал рычаг дворников и сработал омыватель фар, а сечас не получается? Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Так Вы не тут спрашивате. Его алгоритм выясняют в другой ветке: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1072-kak-rabotaet-omivatel-far/page__st__60 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Добрый день всем. Подскажите, как работает омыватель фар на рестайле. Как-то летом я нажимал рычаг дворников и сработал омыватель фар, а сечас не получается?Для омывания фар нужно подольше подержать рычажок омывайки переднего стекла. Через несколько секунд включится омывайка фар. Только для этого требуется несколько условий: 1) Уровень омывайки в бачке не должен быть низким (даже если она там есть, но ее мало, то омывайка не включится); 2) Должен быть включен ближний свет; 3) Между последовательными омываниями фар должно пройти минут 10 Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Для омывания фар нужно подольше подержать рычажок омывайки переднего стекла. Через несколько секунд включится омывайка фар. Только для этого требуется несколько условий: 1) Уровень омывайки в бачке не должен быть низким (даже если она там есть, но ее мало, то омывайка не включится); 2) Должен быть включен ближний свет; 3) Между последовательными омываниями фар должно пройти минут 10Спасибо, понял. Я не включал ближний свет и не уточнял уровень жидкости, теперь все проверю Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?ну а пробуксовка чувствуется? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?потому что колея имеет место быть, и потому что наши машины переднеприводные с подключаемым задним в случае пробуксовки. Тем более v6) Меня -то в колее сносит бывает. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?У меня такого не было ни до ранжировки ни после.Если не секрет на чем ездили до Антары, один мой знакомый, когда едет на моем авто так же говорит, что машина не едет и как то не устойчива при движении, ну так это после X5, А8 и E350.Что то слишком много у Вас проблем с машиной. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Дык сравнивают-то с Тигуаном. Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Дык сравнивают-то с Тигуаном.Лихо стартует, ровно едет при разгоне.....не знаю , что у вас за проблемы Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?Какой размерности резина у вас стоит ? Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Какой размерности резина у вас стоит ?Летом 235/50 R 19, а сейчас - 235/65 R 17. Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Привет всем. Вопрос: как опустить до упора средний подголовник? У меня он на уровне боковых, когда они в нижнем положении, а сам еще ниже - до спинки вплотную не опускается.Так должно быть? Я на фотках видел, что он опущен до упора. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Лихо стартует, ровно едет при разгоне.....не знаю , что у вас за проблемы У меня нет проблем, т.к. я их не выискиваю в машине. Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня нет проблем, т.к. я их не выискиваю в машине.И я также. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Привет всем. Вопрос: как опустить до упора средний подголовник? У меня он на уровне боковых, когда они в нижнем положении, а сам еще ниже - до спинки вплотную не опускается.Так должно быть? Я на фотках видел, что он опущен до упора. Это уже обсуждали не раз, в том числе и я описывал. Поискали бы поиском. А алгоритм простой. На ножке подголовника, противоположному тому, где кнопка, есть отверстие. Так вот, нажимаете кнопку и вставляете в отверствие крупную скрепку (или что там еще найдете подходящее) и одновременно с кнопкой надавливаете. Подголовник опустится Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Это уже обсуждали не раз, в том числе и я описывал. Поискали бы поиском. А алгоритм простой. На ножке подголовника, противоположному тому, где кнопка, есть отверстие. Так вот, нажимаете кнопку и вставляете в отверствие крупную скрепку (или что там еще найдете подходящее) и одновременно с кнопкой надавливаете. Подголовник опуститсяСпасибо, не ожидал такой хитрости, могли бы в мануале прописать. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Летом 235/50 R 19, а сейчас - 235/65 R 17. Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.На 19 катках уводов то не было. Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.На 19 катках уводов то не было.У меня и на 17 зимних увода нет, это у другого товарища Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Дык сравнивают-то с Тигуаном.Ну тогда только одно приходит на ум, проблема в шинах. Тут в соседней ветке еще один антаравод жалуется на похожее поведение антары, так там шины шоссейные. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 и снова гутен морген!возник вопрос прям беда-катастрофа. вчера и седня знчит стою греюсь. ну думаю надо коробас погонять - на тормозе втыкаю назад-вперед и чувствую некую ощутимую вибрацию. ставлю на р - все тихо. на ходу тоже все нормально. это как понимать? пробег около 4000. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения