Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

- 35 градусов уже экстремальная температура, не знаю как поведёт себя моя машинка, пока в Москве весна

нормально поведет, ничего экстремального

Ссылка на комментарий

Загорелась лампочка подушки безопасности водителя. Что где можно посмотреть? Может контакт какой отошел?

У мну было на предыдущей Антаре- контакты под сидениями. Сначала шевелил под водительским- не помогло. Затем под пассажирским- помогло. Наверно из- за того что часто его двигал туда- сюда. Здесь где-то есть эта тема. Сам искал когда лампочка загорелась.
Ссылка на комментарий

нормально поведет, ничего экстремального

достаточно посмотреть температурные допуски эксплуатационных жидкостей и ГСМ, ну а так конечно особо не парюсь, не хуже ж Зафиры В

Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий

достаточно посмотреть температурные допуски эксплуатационных жидкостей и ГСМ, ну а так конечно особо не парюсь, не хуже ж Зафиры В

 

Ну так и посмотрите температурные диапазоны у жидкостей и ГСМ. Обычно у масла температура переставания текучести от -36 и до -45, в зависимости от производителя.

Ссылка на комментарий

Ну так и посмотрите температурные диапазоны у жидкостей и ГСМ. Обычно у масла температура переставания текучести от -36 и до -45, в зависимости от производителя.

Да, но тут писали (на форуме) изготовитель заливает антифриз,например, до -28. На всякий случай доливаю концентрат. На ТО меняли масло из бочки,должно быть,вроде,всё нормуль 5W30,но "осадочек остался",а вдруг сильно загустеет, перепады температурные, бензин с водой, чё я не сталкивался с льдышками в бензине?

Ссылка на комментарий

Да, но тут писали (на форуме) изготовитель заливает антифриз,например, до -28. На всякий случай доливаю концентрат. На ТО меняли масло из бочки,должно быть,вроде,всё нормуль 5W30,но "осадочек остался",а вдруг сильно загустеет, перепады температурные, бензин с водой, чё я не сталкивался с льдышками в бензине?

Перед доливкой антифриза отобрал немного в пластиковую бутылку и в морозилку .А там минус 28 .Двое суток - и лишь немного появились рыхлые кристаллики ,но текучесть сохранилась .Добавил 1 к 1 .

Также и масло GM dekos-2 ,при минус 28 текучесть нормальная .

Изменено пользователем Юрий 123
Ссылка на комментарий
На литровых канистрах антифриза GM написано, что если его развести 1:1, то он работоспособен до -36. Так что это фигня, про мандраж заводки при -37.
Ссылка на комментарий

Когда антифриз начинает замерзать, он не колом встаёт, а в шугу превращается. Типа как в воду снега накидали. Т.е. он сохраняет текучесть и не прихватывает термостат и помпу.

 

Масло действительно не будет прокачиваться, но и фиг с ним. Оно в картере ниже каленвала и вращаться особо не мешает. Потечет по мере прогрева.

 

А вообще автомобиль обязан заводиться до -27, если мне память не изменяет. Не с первой попытки, но обязан. А если холодней, то это уже в категории может, но не обязан. Мне кажется там уже больше влияют возможности бензина испаряться, особенно для двигателя с прямым впрыском.

Ссылка на комментарий

На литровых канистрах антифриза GM написано, что если его развести 1:1, то он работоспособен до -36. Так что это фигня, про мандраж заводки при -37.

Написано минус 38 при 1:1 .

Ссылка на комментарий
Коллеги, (вот когда надо-ни фига не найдешь...) ткните пальцем в тему, если не сложно,, где можно почитать про устранение вибрации кардана-съездил сегодня в белокаменную и вернулся по ходу с умершей крестовиной (вибрации на подлокотнике при разгоне в р-не 30 км/ч). В частности интересует, где в Московском регионе можно перебрать кардан. Помнится писали о ремонте...даже колхозил кто то сам)))
Ссылка на комментарий

гляньте еще в партнёрах клуба

НПО Карданбаланс

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

Когда антифриз начинает замерзать, он не колом встаёт, а в шугу превращается. Типа как в воду снега накидали. Т.е. он сохраняет текучесть и не прихватывает термостат и помпу.

 

Масло действительно не будет прокачиваться, но и фиг с ним. Оно в картере ниже каленвала и вращаться особо не мешает. Потечет по мере прогрева.

 

А вообще автомобиль обязан заводиться до -27, если мне память не изменяет. Не с первой попытки, но обязан. А если холодней, то это уже в категории может, но не обязан. Мне кажется там уже больше влияют возможности бензина испаряться, особенно для двигателя с прямым впрыском.

Бмв трешку заводил в -38,лет 8 назад помнится в Москве морозы въ....и,правда в пенале стояла.

Ссылка на комментарий

Бмв трешку заводил в -38,лет 8 назад помнится в Москве морозы въ....и,правда в пенале стояла.

 

Тогда -38 только ночью было. И трешка у вас была наверняка не с прямым впрыском.

 

Хотя помню эту веселуху. 2006-й год был.

Ссылка на комментарий
наибольшую опасность при заводки при низких температурах представляет жидкость в ГУР. Необходимо хорошо прогреть авто и потихоньку разработать руль, иначе велика опасность остаться без гидроусилителя.
Ссылка на комментарий

наибольшую опасность при заводки при низких температурах представляет жидкость в ГУР. Необходимо хорошо прогреть авто и потихоньку разработать руль, иначе велика опасность остаться без гидроусилителя.

:)/> 2 раза срывало при "прямых" колесах и сразу после запуска двигателя. Температура была в обоих случаях до -30*С. Сегодня у нас -42*С, решили никуда не ездить и машину не брать из гаража.

post-4586-0-47348100-1389500930.jpg

Ссылка на комментарий
Бывает ближе -40, надо резинки поменять на рамах. Это я утеплил балкон жене для "зимнего сад". :)/>
Ссылка на комментарий
Вряд ли это дело в резинках. Клапана стоят вентилирующие в квартире? Окна установлены как положено, с лентами?
Ссылка на комментарий

Вряд ли это дело в резинках. Клапана стоят вентилирующие в квартире? Окна установлены как положено, с лентами?

Окна стоят уже лет 7, про ленту уже не помню. Клапан не ставил, так как он замерзает у нас. Снизу, внутри рамы намерзло еще до этого - было жарко при -30 и приоткрывали окно. Я думаю нам "втык" сделают за обсуждение тут этих вопросов. :lol2:/>
Ссылка на комментарий
привет всем.недавно заметил после заводки авто но только если машина простояла ночь.появляется не приятный склип.как будто куда то не доходит масло.с начало двигатель запускается а через 15-20 секунд скрип.но не долго.и проходит.и как зимой проверить работает кондиционер.сильно стала запотевать.а если включаешь доп.обдув не чего не происходит.
Ссылка на комментарий
переведите, плиз, что сие означает (из экзиста) ВАЛ,В СБОРЕ,КАРДАННЫЙ (БНО - ИСПОЛЬЗОВАТЬ 96624772 48 13 841)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...