Евгений_Ворончихин Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 АКБ зарядил, пробую заводить тоже что и вчера стартер входит в зацепление делает пол оборота и срывается в холостую. Или из-за мороза такая проблема или стартер сломан. Проблема в бендиксе, ремонтируется стартер или только замена, кто сталкивался подскажите. Ссылка на комментарий
KariFan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Может дверь или капот не закрыта.Или концевичок может примерз на какой двери. ага,спасибо,посмотрю Ссылка на комментарий
Iogann Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Не определился куда написать, спрошу здесь.Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :) т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках. Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Не определился куда написать, спрошу здесь.Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :) т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках. Добрый день. У нас температура которую мы видим на дисплее вычисляется программно, если перевести БК в тестовый режим то можно увидеть показания сенсора и дисплея они как правило разные Изменено 24 января, 2014 пользователем Alex71 Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Не определился куда написать, спрошу здесь.Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :)/> т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.Такая же беда, приехал, поставил машину мордой к стенке, пришел через полчаса, завел - показывает 3,5 градуса тепла, поехал, постепенно температура опустилась до минус 8 Ссылка на комментарий
Iogann Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 если перевести БК в тестовый режим то можно увидеть показания сенсора и дисплея они как правило разные Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.Такая же беда, приехал, поставил машину мордой к стенке, пришел через полчаса, завел - показывает 3,5 градуса тепла, поехал, постепенно температура опустилась до минус 8 У меня то сначала показывает правильно, потом поднимается, а потом снова опускается. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 =) аналогичная ситуация... но по бк вроде соответствует ... Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит. У меня то сначала показывает правильно, потом поднимается, а потом снова опускается. После звукового сигнала нажимаете "ВС" и перелистываете странички бортового компьютера Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.после сигнала жмете кнопку BK несколько раз пока не появится незнакомое окошко Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) =) аналогичная ситуация... но по бк вроде соответствует ...Я могу ошибаться, но по-моему это связано с тем, что датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом, а при длительной остановке она будет искажаться. Знатоки наверняка подскажут, где точно расположен датчик температуры, тогда сразу все станет понятно. Изменено 24 января, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Alexus Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Vosten_MK4 в этом посте упоминает про датчик:"...как-то странно он расположен прямо над горячим радиатором..." Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я могу ошибаться, но по-моему это связано с тем, что датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом, а при длительной остановке она будет искажаться. Знатоки наверняка подскажут, где точно расположен датчик температуры, тогда сразу все станет понятно.не в коем случае не под капотом , это же ясно , думайте логически. наш датчик я уже вертел в руках, не подсказываем , где он, комрады должны додуматься сами .. :crazy: ай , спалили инфу уже..... вообще нормальные производители прячут его внутри бампера и не слишком близко к радику... но в этом авто , корейцы, как всегда постарались. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Было такое поведение датчика, когда проезжал туман. Ну тут-то все понятно, въехал в туман, на датчике сразу осела влага, после выезда начала испаряться на ходу и остужать датчик, температура пошла вниз. Когда все испарилось пошла вверх обратно...А машина у вас не в снегу? Может "воздуховод" к датчику в снегу и образовавшаяся непродуваемая "комната" нагрелась от радиатора, потом снег сдуло и все стало нормально... (как предположение) Ссылка на комментарий
Iogann Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом, Я это все понимаю, но если бы я садился в машину включал зажигание и он показывал бы сразу -14, а потом понижал бы значение температуры - понятно, но когда я уже еду, а он монотонно перелистывает -21, -20,5, -20 и т.д. то есть повышает значение температуры, хотя она в движении, вот это странно, правдо потом доходит до определенной точки, и так же монотонно отлистывает до правильного значения.Было такое поведение датчика, когда проезжал туман. Ну тут-то все понятно, въехал в туман, на датчике сразу осела влага, после выезда начала испаряться на ходу и остужать датчик, температура пошла вниз. Когда все испарилось пошла вверх обратно...А машина у вас не в снегу? (как предположение) Нет не в снегу. Ссылка на комментарий
Стим Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А не допускаете фактического перепада на улице ? Может так и есть по факту ! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25. Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25. Нет это он в фаренгейтах :clap: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Нет это он в фаренгейтах :clap:/> Это вы сейчас пошутили? На дисплее видно в чём градусы измеряются. Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Это вы сейчас пошутили? На дисплее видно в чём градусы измеряются. Да вы правы, я пошутил. Ссылка на комментарий
Iogann Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) после сигнала жмете кнопку BK несколько раз пока не появится незнакомое окошкоСпасибо, разобрался.Но вот, что интересно, там действительно два значения дисплей и сенсор. После небольшой остановки я поехал, температуру дисплея показывало -13, по сенсору 0. В движении температура отображаемая на дисплее оставалась неизменной, а температура сенсора понижалась, пока они не сравнялись, потом стали понижаться вместе. Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так. Изменено 24 января, 2014 пользователем Iogann Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 да поставили его перед мордой, ветром во всю обдувается, вот и придумали поправочную логику, которая иногда глючит. но в целом , нормально работает, датчик дождя - там совсем все печально........ Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Спасибо, разобрался.Но вот, что интересно, там действительно два значения дисплей и сенсор. После небольшой остановки я поехал, температуру дисплея показывало -13, по сенсору 0. В движении температура отображаемая на дисплее оставалась неизменной, а температура сенсора понижалась, пока они не сравнялись, потом стали понижаться вместе. Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так. Вы совершенно правы, есть определенная инертность в показаниях на дисплее, иначе летом на каждом светофоре температура поднималась бы до 90 градусов Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25.У меня было такое в конце лета один раз, приехал, заглушил, через 20 мин завёл ,+15 на улице, -1,5 на дисплее, поехал - температура выровнялась. Очень не понравилось Изменено 25 января, 2014 пользователем MATALAL Ссылка на комментарий
SeAlG Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так.Один в один сегодня была картина: отъездил пару часов и когда парковался было -16. Через час, когда снова поехал, с -16 прогулялись показания до -10 (с шагом в полградуса), а затем пошли (с тем же шагом) в обратную сторону к -17 ))) На астре н - такой клоунады не было... PS: Простите нуба, почитал разные ветки старые, но так и не нашел для себя ответа ((( Замерзли передние писалки, задняя жива, жижа в бачке не замерзла, в габажнике тажа баклашка полупустая - тоже не замерзла. Имею вопросы:- как понять есть ли у меня подогрев форсунок ?- если есть, то всё равно может мерзнуть или что то пошло не так надо пинать ОД ? Изменено 26 января, 2014 пользователем SeAlG Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) PS: Простите нуба, почитал разные ветки старые, но так и не нашел для себя ответа ((( Замерзли передние писалки, задняя жива, жижа в бачке не замерзла, в габажнике тажа баклашка полупустая - тоже не замерзла. Имею вопросы:- как понять есть ли у меня подогрев форсунок ?- если есть, то всё равно может мерзнуть или что то пошло не так надо пинать ОД ? Нужно взять свой вин и пробить комплектацию вот тут.Если не получается пробить, можно аккуратно поддеть форсунку за переднюю часть и вынуть. Два проводочка к ней должно идти. Аккуратно поятянув за проводочки можно вынуть греющий элемент. ну и дальше Включить зажигание и пальцами пощупать. Изменено 26 января, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения