Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

АКБ зарядил, пробую заводить тоже что и вчера стартер входит в зацепление делает пол оборота и срывается в холостую. Или из-за мороза такая проблема или стартер сломан. Проблема в бендиксе, ремонтируется стартер или только замена, кто сталкивался подскажите.
Ссылка на комментарий

Не определился куда написать, спрошу здесь.

Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:

Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :) т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.

Ссылка на комментарий

Не определился куда написать, спрошу здесь.

Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:

Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :) т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.

 

 

 

 

Добрый день. У нас температура которую мы видим на дисплее вычисляется программно, если перевести БК в тестовый режим то можно увидеть показания сенсора и дисплея они как правило разные

post-6954-0-20218800-1390565249.jpg

Изменено пользователем Alex71
Ссылка на комментарий

Не определился куда написать, спрошу здесь.

Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня:

Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :)/> т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.

Такая же беда, приехал, поставил машину мордой к стенке, пришел через полчаса, завел - показывает 3,5 градуса тепла, поехал, постепенно температура опустилась до минус 8

Ссылка на комментарий

если перевести БК в тестовый режим то можно увидеть показания сенсора и дисплея они как правило разные

Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.

Такая же беда, приехал, поставил машину мордой к стенке, пришел через полчаса, завел - показывает 3,5 градуса тепла, поехал, постепенно температура опустилась до минус 8

У меня то сначала показывает правильно, потом поднимается, а потом снова опускается.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.

 

У меня то сначала показывает правильно, потом поднимается, а потом снова опускается.

 

 

После звукового сигнала нажимаете "ВС" и перелистываете странички бортового компьютера

Ссылка на комментарий

Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит.

после сигнала жмете кнопку BK несколько раз пока не появится незнакомое окошко

Ссылка на комментарий

=) аналогичная ситуация... но по бк вроде соответствует ...

Я могу ошибаться, но по-моему это связано с тем, что датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом, а при длительной остановке она будет искажаться. Знатоки наверняка подскажут, где точно расположен датчик температуры, тогда сразу все станет понятно.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Я могу ошибаться, но по-моему это связано с тем, что датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом, а при длительной остановке она будет искажаться. Знатоки наверняка подскажут, где точно расположен датчик температуры, тогда сразу все станет понятно.

не в коем случае не под капотом , это же ясно , думайте логически.

наш датчик я уже вертел в руках, не подсказываем , где он, комрады должны додуматься сами .. :crazy:

 

ай , спалили инфу уже.....

вообще нормальные производители прячут его внутри бампера и не слишком близко к радику... но в этом авто , корейцы, как всегда постарались.

Ссылка на комментарий

Было такое поведение датчика, когда проезжал туман. Ну тут-то все понятно, въехал в туман, на датчике сразу осела влага, после выезда начала испаряться на ходу и остужать датчик, температура пошла вниз. Когда все испарилось пошла вверх обратно...

А машина у вас не в снегу? Может "воздуховод" к датчику в снегу и образовавшаяся непродуваемая "комната" нагрелась от радиатора, потом снег сдуло и все стало нормально... (как предположение)

Ссылка на комментарий

датчик температуры расположен где-то под капотом, соответственно тепло от двигателя может влиять на его показания. То есть корректная температура будет только в движении, когда датчик обдувается забортным воздухом,

Я это все понимаю, но если бы я садился в машину включал зажигание и он показывал бы сразу -14, а потом понижал бы значение температуры - понятно, но когда я уже еду, а он монотонно перелистывает -21, -20,5, -20 и т.д. то есть повышает значение температуры, хотя она в движении, вот это странно, правдо потом доходит до определенной точки, и так же монотонно отлистывает до правильного значения.

Было такое поведение датчика, когда проезжал туман. Ну тут-то все понятно, въехал в туман, на датчике сразу осела влага, после выезда начала испаряться на ходу и остужать датчик, температура пошла вниз. Когда все испарилось пошла вверх обратно...

А машина у вас не в снегу? (как предположение)

Нет не в снегу.
Ссылка на комментарий
Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25.
Ссылка на комментарий

 

 

Нет это он в фаренгейтах :clap:/>

 

Это вы сейчас пошутили? На дисплее видно в чём градусы измеряются.

Ссылка на комментарий

после сигнала жмете кнопку BK несколько раз пока не появится незнакомое окошко

Спасибо, разобрался.

Но вот, что интересно, там действительно два значения дисплей и сенсор. После небольшой остановки я поехал, температуру дисплея показывало -13, по сенсору 0. В движении температура отображаемая на дисплее оставалась неизменной, а температура сенсора понижалась, пока они не сравнялись, потом стали понижаться вместе. Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так.

Изменено пользователем Iogann
Ссылка на комментарий

да поставили его перед мордой, ветром во всю обдувается, вот и придумали поправочную логику, которая иногда глючит.

но в целом , нормально работает, датчик дождя - там совсем все печально........

Ссылка на комментарий

Спасибо, разобрался.

Но вот, что интересно, там действительно два значения дисплей и сенсор. После небольшой остановки я поехал, температуру дисплея показывало -13, по сенсору 0. В движении температура отображаемая на дисплее оставалась неизменной, а температура сенсора понижалась, пока они не сравнялись, потом стали понижаться вместе. Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так.

 

Вы совершенно правы, есть определенная инертность в показаниях на дисплее, иначе летом на каждом светофоре температура поднималась бы до 90 градусов

Ссылка на комментарий

Да не, это просто глюк, также и летом может показать -0,5 градусов, а на улице может быть +25.

У меня было такое в конце лета один раз, приехал, заглушил, через 20 мин завёл ,+15 на улице, -1,5 на дисплее, поехал - температура выровнялась. Очень не понравилось

Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий
Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так.

Один в один сегодня была картина: отъездил пару часов и когда парковался было -16. Через час, когда снова поехал, с -16 прогулялись показания до -10 (с шагом в полградуса), а затем пошли (с тем же шагом) в обратную сторону к -17 ))) На астре н - такой клоунады не было...

 

PS: Простите нуба, почитал разные ветки старые, но так и не нашел для себя ответа ((( Замерзли передние писалки, задняя жива, жижа в бачке не замерзла, в габажнике тажа баклашка полупустая - тоже не замерзла. Имею вопросы:

- как понять есть ли у меня подогрев форсунок ?

- если есть, то всё равно может мерзнуть или что то пошло не так надо пинать ОД ?

Изменено пользователем SeAlG
Ссылка на комментарий

PS: Простите нуба, почитал разные ветки старые, но так и не нашел для себя ответа ((( Замерзли передние писалки, задняя жива, жижа в бачке не замерзла, в габажнике тажа баклашка полупустая - тоже не замерзла. Имею вопросы:

- как понять есть ли у меня подогрев форсунок ?

- если есть, то всё равно может мерзнуть или что то пошло не так надо пинать ОД ?

 

Нужно взять свой вин и пробить комплектацию вот тут.

Если не получается пробить, можно аккуратно поддеть форсунку за переднюю часть и вынуть. Два проводочка к ней должно идти. Аккуратно поятянув за проводочки можно вынуть греющий элемент. ну и дальше Включить зажигание и пальцами пощупать.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...