Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

ну так обучите его попробуйте...может поможет

В мануале есть "обучение"?. Может здесь тема была такая?

Ссылка на комментарий

В мануале есть "обучение"?. Может здесь тема была такая?

Вроде так:

1. удерживая клавишу опускаем до упора и держим клавишу когда стекло в нижнем положении сек. 2-3

2. удерживая клавишу поднимаем до упора и держим клавишу когда стекло в верхнем положении сек. 2-3

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вроде так:

1. удерживая клавишу опускаем до упора и держим клавишу когда стекло в нижнем положении сек. 2-3

2. удерживая клавишу поднимаем до упора и держим клавишу когда стекло в верхнем положении сек. 2-3

Спасибо! Буду пробовать.

Ссылка на комментарий

А где можно инструкцию посмотреть как туда добраться, т.е. разобрать?

 

Это что переднюю консоль и магнитолу снимать придётся?

 

 

Откручиваете 6 саморезов которые держат бардачок, вынимаете его , вентилятор перед Вами. Можно посмотреть здесь http://www.antara-club.ru/index.php?act=findpost&pid=52562

Ссылка на комментарий
Всем респект и не мёрзнуть. Антара 2,2 турбодизель - сгорел стартер. Порадовали - первая поломка такого рода в России на механике..(может, заливают?) Машина у ОД уже 41-й день... а за рулём маршруток одни ч....и.. Приличных слов не осталось. Но,ругаться,всё равно, не хочу. Попала на новогодние празднества... Но,какой-то компенсации очень хочется.. Как поступить? Закон о защите прав потребителя читала. У ОД ещё 4 дня в запасе....
Ссылка на комментарий

стартеры на дизелях горят не от вида коробки, а от того что инженеры не рассчитали грамотно нагрузку, которую способна выдержать проводка стартера (ну или тупо сэкономили на производстве)

 

Советую дождаться окончания установленного законом срока ремонта, ну а потом при необходимости готовить обращение в суд... При повторной подобной поломке можно потребовать замену автомобиля... Рассчитывать на выплату морального вреда я бы не стал-наши суды считают, что у россиян морали нет))). В лучшем случае могут оплатить компенсацию каких либо дополнительных расходов, и то если докажете, что без автомобиля вы не могли выполнять какие то обязательства (ну типа по работе)

Ссылка на комментарий

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

Условия регенерации взял отсюда!

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

видно датчик на сажевый корявый, если съем клеммы не поможет, ехать к диллерам,

пусть попробуют сбрасить ошибки.

фильтр засраться за такой короткий период не смог бы никак.

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

Условия регенерации взял отсюда!

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

машинку свою обозначьте в профиле... а то карты гадальные дома забыл)))

Ссылка на комментарий

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает (в инструкции мигание означает что фильтр забит до предела) на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

условия регенерации взял отсюда

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Когда горит значок фильтра регенерации, то как говорится "поздно пить боржом" - Вы уже до такой степени забили фильтр, что тех штатных 15-20 минут просто не хватит для его очистки

 

ЗЫ И все же профиль заполните, выполните просьбу NERSKY

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Когда горит значок фильтра регенерации, то как говорится "поздно пить боржом" - Вы уже до такой степени забили фильтр, что тех штатных 15-20 минут просто не хватит для его очистки

 

ЗЫ И все же профиль заполните, выполните просьбу NERSKY

 

последняя регенерация была 500 км назад. Продолжительностью час, морозов таких не было. Заправляюсь только на Лукойле и по "горячим субботам" на АЕРО Норвежским дизелем.

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну передавайте привет норвежскому дизелю. Теперь вам прямой путь к дилеру, на очистку сажевого фильтра принудительно.

Либо начинайте изучать этот документ - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11249

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Ну передавайте привет норвежскому дизелю. Теперь вам прямой путь к дилеру, на очистку сажевого фильтра принудительно.

Либо начинайте изучать этот документ - http://www.antara-cl...attach_id=11249

 

Почему? У него же погасла лампа. Просто прожиг долго длился. А топливо видимо не совсем норвежское.

Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий

Ладно если она погасла в результате окончания прожига.

Но ведь мириться с долгой очисткой тоже не хочется! 1 час, 2 часа далее будет 4 часа по-видимому потрачено на регенерацию.

И на лукойловском дизеле была очистка кстати часовая.

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вариантов вижу не много: либо к дилеру смотреть ошибки по электронной части... едва ли действительно фильтр закупорен в реале. Либо для начал попробовать сменить заправку на Шелл, Газпром... для разнообразия, глядишь и поможет.
Ссылка на комментарий
машина то гарантийная... пусть ОДы смотрят что да как. Если всё нормально скажут, то тогда уж менять заправки
Ссылка на комментарий
Нужно иногда на трассу выезжать и проехать с АКПП в ручном режиме, подержав обороты в пределах 3000 об/мин. А вообще причина в топливе. Я почти 3 года отъездил (Лукойл), не знаю даже когда регенерация фильтра происходила. И у диллера (только толкового) можно проконсультироваться.
Ссылка на комментарий

Нужно иногда на трассу выезжать и проехать с АКПП в ручном режиме, подержав обороты в пределах 3000 об/мин. А вообще причина в топливе. Я почти 3 года отъездил (Лукойл), не знаю даже когда регенерация фильтра происходила. И у диллера (только толкового) можно проконсультироваться.

Заправляетесь бензином! Мнем бы мнение дизелиста услышать!!!! (не в обиду)

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Заправляетесь бензином! Мнем бы мнение дизелиста услышать!!!! (не в обиду)

Я про дизельную Вам и пишу.

Ссылка на комментарий

Я про дизельную Вам и пишу.

Сорри, конфигурацию вашего авто не понял.

Изменено пользователем Александр_Солдатов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

где то на форуме видел,сейчас найти не могу. можно как то посмотреть температуру тосола?

голова тач конект

Ссылка на комментарий

где то на форуме видел,сейчас найти не могу. можно как то посмотреть температуру тосола?

голова тач конект

Нигде, в этом меню его нет, только напряжение и еще какая-то бесполезная информация, к сожалению.

 

последняя регенерация была 500 км назад. Продолжительностью час, морозов таких не было. Заправляюсь только на Лукойле и по "горячим субботам" на АЕРО Норвежским дизелем.

Была похожая ерунда на лукойловском топливе, больше им не заправляюсь, прожиги сильно сократились.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...