Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего уже спрашивали и отвечали, но найти что-то не могу.

На холодной машине (зима, прогрев) иногда горит неисправность полного привода. Заметил такое когда машина ночует не в идеально горизонтальном положении (с легким наклоном). Тревогу бить? Или очередной глюк?

Ссылка на комментарий

Скорее всего уже спрашивали и отвечали, но найти что-то не могу.

На холодной машине (зима, прогрев) иногда горит неисправность полного привода. Заметил такое когда машина ночует не в идеально горизонтальном положении (с легким наклоном). Тревогу бить? Или очередной глюк?

ну когда что то горит-это в любом случае не нормально... Ошибки есть? Полный привод, как я понимаю, тоже не работает? Или у вас только пока стоите на месте значок горит?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
То, что горит, сам понимаю - не нормально. На сервисе сказали "приезжайте с горящей ошибкой" а она пропадает. Работает ли при этом привод, я не знаю, мне в центре города подрифтить особо негде (да еще и при не всегда горящей ошибке). Вот и предположил, что это может быть один из распространенных глюков.
Ссылка на комментарий

То, что горит, сам понимаю - не нормально. На сервисе сказали "приезжайте с горящей ошибкой" а она пропадает. Работает ли при этом привод, я не знаю, мне в центре города подрифтить особо негде (да еще и при не всегда горящей ошибке). Вот и предположил, что это может быть один из распространенных глюков.

ну вроде таких глюков особо не было замечено... Контакты на разъеме муфты не мешало бы проверить. Лучше все таки посетить автосервис на предмет осмотра и проверки ошибок

Ссылка на комментарий
Если связано с уклоном надо уровни масел проверить, может какой датчик осушается.
Ссылка на комментарий
Датчики уровня масла не имеют отношения к полному приводу. Езжайте в сервис, это необычный рядовой глюк.
Ссылка на комментарий

Скорее всего уже спрашивали и отвечали, но найти что-то не могу.

На холодной машине (зима, прогрев) иногда горит неисправность полного привода. Заметил такое когда машина ночует не в идеально горизонтальном положении (с легким наклоном). Тревогу бить? Или очередной глюк?

Была похожая проблема, был переломлен жгут датчика скорости, дефект жгута был выявлен в сервисе, мастер всю проводку прощупал вручную, провод был поврежден в районе фишки. Ошибка был в памяти, глюк носил не постоянной характер.

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема, был переломлен жгут датчика скорости, дефект жгута был выявлен в сервисе, мастер всю проводку прощупал вручную, провод был поврежден в районе фишки. Ошибка был в памяти, глюк носил не постоянной характер.

Я чем больше читаю, а что вообще нам производитель продал.Конструктор и набор бракованных деталей. :crazy:

Ссылка на комментарий
сейчас уже не делают вечных авто... Всё рассчитывается на то, чтобы отбегала гарантию и усё... Но иногда производители даже на запасе прочности экономят и как следствие поломки начинаются еще в гарантийный период...
Ссылка на комментарий
Вопрос Доктору Вы не пользовались присадками к маслу или бензину?Если "да" то какими и помогают ли они?
Ссылка на комментарий

Вопрос Доктору Вы не пользовались присадками к маслу или бензину?Если "да" то какими и помогают ли они?

я хоть и не доктор... считаю, что в хорошем масле достаточно своих присадок, причем пакет обычно сбалансирован... А в бензин разве что периодически применять очищающие топливную систему, хотя это если уж вам так хочется что-нибудь залить... А так смысла нет- Антара всё равно не взлетит)))

Ссылка на комментарий

Я чем больше читаю, а что вообще нам производитель продал.Конструктор и набор бракованных деталей. :crazy:

Это вы видимо ещё с другими марками авто не сталкивались...

 

из моего опыта это всё о автомобилях собранных в россии. к сожалению у нас даже крупноузловая сборка через жопу делается.

у меня был пежо 308 из последний партии из франции в сервис три раза на то ездил, больше ничего не ломалось(дтп не в счёт), потом пошли калужские, так вот у калужских отваливались бампера и вываливались стёкла. по сути эта кривожопая сборка очень сильно подшатала и без того не крепкий бренд.

а так точно знаю что хаммер(когда производили) бмв, форды(по началу) дособирающиеся в россии(калининград,питер,нижний) стоили дешевле немцев и американцев и нахер ни кому не нужны, а вот немцев надо ждать по пол года.

кстати французы сейчас одумались и стали опять поставлять и автомобили собранные во франции и спрос на них выше чем на калугу.

а вот что твориться с лексусом и инфинити вообще не понятно. бренд не дешовый а по сути @вно ещё то

Изменено пользователем Sergey_Vot
Ссылка на комментарий

из моего опыта это всё о автомобилях собранных в россии. к сожалению у нас даже крупноузловая сборка через жопу делается.

у меня был пежо 308 из последний партии из франции в сервис три раза на то ездил, больше ничего не ломалось(дтп не в счёт), потом пошли калужские, так вот у калужских отваливались бампера и вываливались стёкла. по сути эта кривожопая сборка очень сильно подшатала и без того не крепкий бренд.

а так точно знаю что хаммер(когда производили) бмв, форды(по началу) дособирающиеся в россии(калининград,питер,нижний) стоили дешевле немцев и американцев и нахер ни кому не нужны, а вот немцев надо ждать по пол года.

кстати французы сейчас одумались и стали опять поставлять и автомобили собранные во франции и спрос на них выше чем на калугу.

а вот что твориться с лексусом и инфинити вообще не понятно. бренд не дешовый а по сути @вно ещё то

Согласен полностью

Ссылка на комментарий

напишу сюда, пожалуй.

Кто подскажет адрес и телефон разборки Антар-Каптив в р-не М5-Волгоградка... Нужен резистор вентилятора печки. Хочу все таки разобраться со своим глюком. Поскольку не совсем уверен, что дело в резисторе, то покупать его за 5 тысяч не вижу смысла, а вот попробовать б/у не так накладно...

Ссылка на комментарий

 

 

 

из моего опыта это всё о автомобилях собранных в россии. к сожалению у нас даже крупноузловая сборка через жопу делается.

у меня был пежо 308 из последний партии из франции в сервис три раза на то ездил, больше ничего не ломалось(дтп не в счёт), потом пошли калужские, так вот у калужских отваливались бампера и вываливались стёкла. по сути эта кривожопая сборка очень сильно подшатала и без того не крепкий бренд.

а так точно знаю что хаммер(когда производили) бмв, форды(по началу) дособирающиеся в россии(калининград,питер,нижний) стоили дешевле немцев и американцев и нахер ни кому не нужны, а вот немцев надо ждать по пол года.

кстати французы сейчас одумались и стали опять поставлять и автомобили собранные во франции и спрос на них выше чем на калугу.

а вот что твориться с лексусом и инфинити вообще не понятно. бренд не дешовый а по сути @вно ещё то

 

В Калуге я так понимаю у Пыжо полноценное производство, а не крупноузловая сборка. Раз стёкла вклеивают.

Ссылка на комментарий

В Калуге я так понимаю у Пыжо полноценное производство, а не крупноузловая сборка. Раз стёкла вклеивают.

с 2010 до середины 2011 крупноузловая, с 2011 по 2014 день полная, с 2014 франция. но это всё про пежо 308.

про 4007 вообще песня. сборка в японии затем переправка во франция там разборка на 27 частей(точно не помню, но не меньше) и в кантейнере в россию.а у нас эти 27частей собирают во едино,но как ссуки собирают!!! всё что прекрученно у нас ко фсему есть нарекания.

про остальные модели я точно не знаю,у ситрыча та же тема

Ссылка на комментарий

да я так......

 

я вот что сегодня заметил. в птф стоят обычные лампочки? их можно на гологенки поменять, они пластик не расплавят. и в габаритах тоже,хотя габариты.....

Ссылка на комментарий

я вот что сегодня заметил. в птф стоят обычные лампочки? их можно на гологенки поменять, они пластик не расплавят. и в габаритах тоже,хотя габариты.....

 

Всегда думал что галоген это и есть обычные лампочки, не? греется больше чем ксенон, поэтому галоген пластиковые фары плавит больше.

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

Всегда думал что галоген это и есть обычные лампочки, не? греется больше чем ксенон, поэтому галоген пластиковые фары плавит больше.

галогенки в дальнем стоят.

а в птф лампы накаливания

Ссылка на комментарий

галогенки в дальнем стоят.

а в птф лампы накаливания

не знаю как на рестайле, а до рестайла там 35ватт лампы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...