alexei-8206 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Извините, просто никто совета не дает! а что делать сам не знаю, официалы могут много чего наплести ,еще и денег срубят кучу! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 У вас первая машина чтоли? Это так-то прописные истины. Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ОД по одному проводу и 1 свечи не меняют, так что уж сам меняй. Начни с проводов. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Так само собой надо менять комплектом. Это прописные истины. И кстати не факт, что надо провода менять, может будет достаточно свечей. Ссылка на комментарий
АЛЕКСЕЙ1980 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Всем здравстуйте! подскажите пож. сломал юбку под бампером ,думаю по каске поменяют или нет, может кто уже опробывал? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Всем здравстуйте! подскажите пож. сломал юбку под бампером ,думаю по каске поменяют или нет, может кто уже опробывал?зачем она Вам? снимите и радуйтесь, ОД и слова не скажет,. Ссылка на комментарий
alexei-8206 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Всем спасибо!!!!!!!! попробую, хотя свечи менял 7 тыщ назад! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Какие свечи ставили? Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 зачем она Вам? снимите и радуйтесь, ОД и слова не скажет,. Мне когда машину меняли, ребята в ремзоне Автобана-Запад сами предложили её снять когда защиту переправляли! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Мне когда машину меняли, ребята в ремзоне Автобана-Запад сами предложили её снять когда защиту переправляли!да мне тоже предложили ребята на щербакова, ... за 2т снять ее , но чисто ради меня можно было и за 1,5т снять. Ну посмеялись вместе, говорят такие вот у них цены... Ссылка на комментарий
Херург Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Скажите, Доктор, а что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла?При этом:1. по щупу - масла в двигателе полнО (между min и max заполнено на три четверти). 2. Радиаторы не забиты, 3. Температура за бортом была... Не помню какая, но около нуля, не выше, 4. Машина свежая, пробег 15 тык. А в городе и при неспешной езде по трассе - все ок.Доктор, это что? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Скажите, Доктор, ачто делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла?При этом:1. по щупу - масла в двигателе полнО (между min и max заполнено на три четверти).2. Радиаторы не забиты,3. Температура за бортом была... Не помню какая, но около нуля, не выше,4. Машина свежая, пробег 15 тык. А в городе и при неспешной езде по трассе - все ок.Доктор, это что?масло когда меняли?причины: насос, масло паленое, датчик глючит Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Скажите, Доктор, а что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла?При этом:1. по щупу - масла в двигателе полнО (между min и max заполнено на три четверти). 2. Радиаторы не забиты, 3. Температура за бортом была... Не помню какая, но около нуля, не выше, 4. Машина свежая, пробег 15 тык. А в городе и при неспешной езде по трассе - все ок.Доктор, это что? Прикольно. А точно именно аварийного давления, а не желтая маслёнка с ключиком? Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Всем здравстуйте! подскажите пож. сломал юбку под бампером ,думаю по каске поменяют или нет, может кто уже опробывал?Хочешь , подарю эту самую юбку.Валяется в гараже.Только я из Нижегородской обл. Ссылка на комментарий
Херург Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Прикольно. А точно именно аварийного давления, а не желтая маслёнка с ключиком? Таки именно красная, аварийного давления. Никаких желтых ключиков... Ссылка на комментарий
Херург Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 масло когда меняли?причины: насос, масло паленое, датчик глючит1. Паленое масло - не катит. Из этой же емкости (20л) заливаю в батину Вектру-С, никаких проблем. 2. Датчик глючит - возможно, но почему в городе все ок? Хотя частенько бывает езжу по городу часами.3. Насос - можно подробнее? По моим понятиям там все более-менее однозначно - или качает, или не качает. Что может глючить в насосе? Ссылка на комментарий
Херург Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 масло когда меняли?Масло менял на пробеге 7500, и масляный фильтр разумеется тоже. Липкая моль toptec4600, dexos2, езжу на нем с предыдущей машины, нареканий нет. По ощущениям - на порядок качественнее, чем наше фирменное GM-овское... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 создает чуть низкое давление, которого не хватает на больших оборотах Ссылка на комментарий
xtram Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Масло менял на пробеге 7500, и масляный фильтр разумеется тоже. Липкая моль toptec4600, dexos2, езжу на нем с предыдущей машины, нареканий нет. По ощущениям - на порядок качественнее, чем наше фирменное GM-овское...сдается мне что косяк с фильтром. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!! 5 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!!по вашим словам, все форумы можно закрывать- на них же одна болтовня... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Скажите, Доктор, а что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла? И что происходит потом,после того,как она загорелась? Вы едете,она гаснет,останавливаетесь,гаснет,глушите мотор,заводите-гаснет? Т.е. после каких действий это проходит?Про насос....в нем есть редукционный клапан,и если он несанкционированно приоткроется,то тогда давление масла будет низким.Я бы открутил фильтр и посмотрел на него-это самое простое. Как вариант-причина проблемы электрическая,может глючить датчик давления масла. Но чтобы это понять-электрика или механика виной,нужно замерить давление масла Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!!Ок, а для чего Вы на этом форуме зарегистрировались тогда? Тут люди мнениями делятся, если человек спрашивает - ему отвечают. А по поводу каждый должен заниматься своим делом - это да, но не в России. К подавляющему большинству ОД даже на ТО страшно ездить, не то что какую-то проблему с машиной решать.По теме: что-то начало посвистывать в системе вентиляции салона, раньше точно такого не было. Может забилось что-то... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!! Ну вот наивный человек приедет к ОДу за решением вот такой вот проблемы. Для начала что бы приехать, нужно вы делить время. Найдет он время, приедет, его попросят лампочку показать. Если нет лампочки, то и разговаривать по большому счету не о чем. Хотите диагностику? Извольте за её заплатить. В итоге, святая вера во всемогущество умов ОД может потерять полдня и небольшую сумму денег с совершенно нулевым результатом. И всё вроде как по правилам. Я, например, неделю назад от ОДа услышал - "Да, кардан шумит. Но где написано, что кардан не должен шуметь?". Мне такая диагностика гарантийной машины чуть было не встала в потерю 6-и часов и 2500 рублей. Чтобы ехать к ОДу, нужно ехать подготовленным. А для этого существует форум. 1 Ссылка на комментарий
Херург Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 И что происходит потом,после того,как она загорелась? Вы едете,она гаснет,останавливаетесь,гаснет,глушите мотор,заводите-гаснет? Т.е. после каких действий это проходит?Про насос....в нем есть редукционный клапан,и если он несанкционированно приоткроется,то тогда давление масла будет низким.Я бы открутил фильтр и посмотрел на него-это самое простое. Как вариант-причина проблемы электрическая,может глючить датчик давления масла. Но чтобы это понять-электрика или механика виной,нужно замерить давление масла Я еду, лампа загорается, естественно первое желание - снять нагрузку с двигателя. Выжимаем сцепление, сбрасываем газ. Лампа погасла. Далее поехали, обороты превысили 2000 - загорелась. Остановились, выключили двигатель, завелись по новой.Едем. Снова загорелась. Потом начался город, и как-то аккуратно я доехал. Хотел снять видео для ОД, но когда я до этого додумался - как назло больше процесс не повторился. :)С тех пор еще не удавалось проехать по аналогичной трассе с аналогичным режимом. Вобщем пока версии как я понял:1. ФТО масла. 2. Песчинка под перепускным клапаном. (Здесь могу сказать из личного опыта, когда на Жигуле туда попала стружка - давление упало сразу до аварийного, ессесно. Поэтому прям не знаю, на обсуждаемый случай не очень похоже).3. Глючит датчик. (Надо как-то проверить. )4. Недостаточной давление масла в системе. (Есть ЕМL327. Подскажите, коллеги, какой параметр надо смотреть, как он по английски называется?) Чтобы ехать к ОДу, нужно ехать подготовленным. А для этого существует форум. +100 500 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения