Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Песчинка в перепускном клапане...во-первых откуда ей взяться, во-вторых это не может повторяться с некоей периодичностью....

Давление масла электроникой никак у нас не мониторится, посему ELM ничего не покажет. Проверить давление масла можно только подсоединив вместо датчика манометр. Если давление в норме, то с очень большой вероятностью это глюк датчика. Проводка в этом случае-маловероятная причина, но и это проверяется элементарно.

Ссылка на комментарий

начать нужно с проводки, с фишки на датчик. потом ехать на сто , вкрутить манометр и смотреть показатели давления в системе.

если маслонасос выдает низкое давление - это быстро угробит вкладыши коленвал.

Ссылка на комментарий
вообще автор вопроса правильно сказал - начать надо с того, что заснять эту иллюминацию на видео и ехать показывать од
Ссылка на комментарий
странно все конечно это, при повышении оборотов давление должно расти и вряд ли есть какие то механические причины чтобы было наоборот. Но в любом случае ездить нельзя пока не выясните причину, слишком тягостные могут быть последствия. ОД все расставит на свои места, мех. манометр я думаю у них есть.
Ссылка на комментарий
подскажите,с какой периодичностью нужно менять воздушный фильтр?за полтора года не делалось этого..
Ссылка на комментарий

вообще из своей практике менял раз в пол года, некоторые люди считают что в больших городах не плохо менять по сезонам(зима,весна,лето,осень) где то я с ними согласен.

сам меняю март-апрель и сентябрь-октябрь. вообще если менять раз в год то наверное лучше весной когда всё цветёт и пахнет

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

за полтора года не делалось этого..

только сейчас вник. а на ТО-1? вроде регламентом прописана замена фильтра

Ссылка на комментарий

только сейчас вник. а на ТО-1? вроде регламентом прописана замена фильтра

Это каким регламентом прописана смена воздушного фильтра на ТО1? Вы ничего не путаете?

Естественно фильтр необходимо минимум раз в год менять, но в стандартном перечне работ ТО1 его нет, инфа 100%.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
воздушник - раз в 20 тыков.
Ссылка на комментарий
Интересно, кто ни будь предложит такой очевидный критерий для замены воздушного фильтра как - "По мере загрязнения"
Ссылка на комментарий

Интересно, кто ни будь предложит такой очевидный критерий для замены воздушного фильтра как - "По мере загрязнения"

я таким пользовался, а последние годы мне уже в лом стало фильтр инспектировать и компрессором продувать 2 раза в год.

вот отъездил 2 замены масла и выкинул, чистый на вид или грязный.... :blum:

Ссылка на комментарий

на пежо,на ровере,практически всех американцах

 

На пыжах точно, есть. На Антаре - только маслянный. Салонный и воздушный по желанию клиента.

 

Кстати, мне знакомый механик сказал, что смену масла лучше делать каждые 7500, не дожидаясь ТО или лампочки. Понимаю, что от смены масла хуже точно не станет, но если ли явный смыл менять, не дожидаясть ТО или индикатора смены?

Ссылка на комментарий

 

Кстати, мне знакомый механик сказал, что смену масла лучше делать каждые 7500, не дожидаясь ТО или лампочки. Понимаю, что от смены масла хуже точно не станет, но если ли явный смыл менять, не дожидаясть ТО или индикатора смены?

На 3-х литровых смысл есть, к 7000 км. масло становится шоколадного цвета и более густым, хотя на крышке следов лака или отложений нет, у меня по крайней мере так при не совсем городском режиме эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Уже всё обсудили и даже инструментальные анализы сделали. И всё равно "один механик сказал". Механик в автосервисе, это человек, которому говорят какую гайку крутить и он её крутит под присмотром.

 

И не меняется вязкость масла с пробегом. По крайней мере глядя на щуп никто изменений не заметит.

Ссылка на комментарий

Ситуация следующая: стоя на месте (нейтраль или паркинг) кручу мотор. До 2 тыс. оборотов чувствуются вибрации. После двух тысяч вибраций нет. Если задержать обороты на 2000 то вибрации как от стиральной машины во время отжима белья. Машина трясется. Внешне не заметно, но задом чувствуется. Чую, что это не нормально. Что делать? Как разговаривать с ОД?

 

Да. Работа на холостых не нравится. Руль трясется. Не так как на дизеле, но вибрирует.

Ссылка на комментарий
если мотор не троит, ни на холостых, ни на оборотоах - кардан или цепи....
Ссылка на комментарий

Дело в том, что так было с рождения. Стоял на площадке гаи при постановке на учет, решил по газовать слегка на нейтрали. Газовал периодическими короткими нажатиями. Заметил непонятные вибрации, но внимания не обратил. Думал это инерция от нажатий на педаль. Но показалось странным. А вот сегодня задержал обороты. И вибрации напрягли.

Конструктивная особенность? NERSKY, у Вас также? Я не разбираюсь в ДВС, но ощущения, что маховик кривой, если он там есть.

Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий

Дело в том, что так было с рождения. Стоял на площадке гаи при постановке на учет, решил по газовать слегка на нейтрали. Газовал периодическими короткими нажатиями. Заметил непонятные вибрации, но внимания не обратил. Думал это инерция от нажатий на педаль. Но показалось странным. А вот сегодня задержал обороты. И вибрации напрягли.

Конструктивная особенность? NERSKY, у Вас также? Я не разбираюсь в ДВС, но ощущения, что маховик кривой, если он там есть.

Ну на холостом ходу действительно некоторая вибрация чувствуется, это вроде как особенность двигателей с прямым впрыском топлива. Но чтобы прямо так сильно - не замечал, ни на холостых, ни на 2тыс. Думаю, что так быть не должно.

Ссылка на комментарий
Если не сложно, проверьте. Подержите газ на 1000 - 2000 оборотов. Если никаких вибраций не будет, начну решать проблему
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...