OlegaS@N Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 ВОПРОСПогасли и больше не включаются передние противотуманки.Обе сразуПредохронитель котторый находится в монтажном блоке моторного отсека проверил.Вот когда задние включаешь,то щёлкает реле в монтажнике салона.А где релюха передних неизвестно.Кто нибудь подскажите где она.Мне кажется дело в ней,а из-за этого ехать к ОД некогда... Ссылка на комментарий
ярослав Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 ВОПРОСПогасли и больше не включаются передние противотуманки.Обе сразуПредохронитель котторый находится в монтажном блоке моторного отсека проверил.Вот когда задние включаешь,то щёлкает реле в монтажнике салона.А где релюха передних неизвестно.Кто нибудь подскажите где она.Мне кажется дело в ней,а из-за этого ехать к ОД некогда...реле в подкапотном блоке предохранителей. Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Спасибо я и так до этого догадался...Какое именно реле?Местонахождение и марку? Ссылка на комментарий
BobbyR Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ВОПРОСПроконсультируйте, пожалуйста. Может это и обсуждали, но я не нашел.Проехал первую тысячу км, больше 110 не разгонялся, старался резко не ускоряться, по АКП вопросов не было.Вчера при езде по трассе разогнался до 120-130, через некоторое время почуствовал, что с переключением передач и алгоритмом работы АКП что-то изменилось (в районе 120 переключение передач туда-сюда, при отпущенной педали акселератора обороты плавают, в городе коробка стала тупить). Все восстановилось как было после остановки и перезапуска двигателя после стоянки. На следующий день по дороге обратно после примерно получаса на скорости до 120-140 стало еще хуже: передачи в режиме D не переключаются, в ручном режиме переключаются, но что-то невнятное. При езде по инерции на нажатие акселератора не реагирует. Ругнулся, остановился, обороты упали до 200-500, на педаль не реагирует. Два раза заглушил-завел, поехал до 110 и нормально доехал до дома.Предполагаю, что проблема в алгоритме управления АКП после использования кик-дауна на больших скоростях, который как-то нормализуется после перезапуска двигателя.Завтра буду звонить ОД, но к Челябинскому/Копейскому Джемиру доверия особого нет. Прошу совета, коллеги. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ВОПРОСПроконсультируйте, пожалуйста. Может это и обсуждали, но я не нашел.Проехал первую тысячу км, больше 110 не разгонялся, старался резко не ускоряться, по АКП вопросов не было.Вчера при езде по трассе разогнался до 120-130, через некоторое время почуствовал, что с переключением передач и алгоритмом работы АКП что-то изменилось (в районе 120 переключение передач туда-сюда, при отпущенной педали акселератора обороты плавают, в городе коробка стала тупить). Все восстановилось как было после остановки и перезапуска двигателя после стоянки. На следующий день по дороге обратно после примерно получаса на скорости до 120-140 стало еще хуже: передачи в режиме D не переключаются, в ручном режиме переключаются, но что-то невнятное. При езде по инерции на нажатие акселератора не реагирует. Ругнулся, остановился, обороты упали до 200-500, на педаль не реагирует. Два раза заглушил-завел, поехал до 110 и нормально доехал до дома.Предполагаю, что проблема в алгоритме управления АКП после использования кик-дауна на больших скоростях, который как-то нормализуется после перезапуска двигателя.Завтра буду звонить ОД, но к Челябинскому/Копейскому Джемиру доверия особого нет. Прошу совета, коллеги. Клемму АКБ НЕ ТРОГАТЬ! Нужно ехать к ОД для считывания кодов ошибок. P.S. плавающие обороты двигателя и АКПП - разные вещи. Нужна диагностика! Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ИМХО: тоже к ОД. Я с таким не сталкивался, но тут может быть глюк электроники (или как у меня было с датчиками педали акселератора) или что-то серьезное. А никакой дополнительной индикации при этом на приборном щитке нет? ПС. Езжай лучше в Копейск. Там по моим ощущениям чуть грамотнее спецы. Ссылка на комментарий
BobbyR Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Спасибо, коллеги!Ничего не трогаю, еду к дилеру в Копейск.На щитке приборов ничего не загоралось нештатного. Ссылка на комментарий
gb Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 По всей видимости в Челябинске было сильно меньше -20, при движении по трассе со ск. 120-140 при такой температуре машинке сильно не хватает картонки код радиатор :-) двигатель мерзнет, как уже несколько раз обсуждалось в разных темах. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Спасибо, коллеги!Ничего не трогаю, еду к дилеру в Копейск.На щитке приборов ничего не загоралось нештатного.Только сначала запишись. <_> По всей видимости в Челябинске было сильно меньше -20, при движении по трассе со ск. 120-140 при такой температуре машинке сильно не хватает картонки код радиатор :-) двигатель мерзнет, как уже несколько раз обсуждалось в разных темах.Да, в последнее время в районе -25..-30 :P/> А чего хотели? Нормальный Урал, хоть и Южный :P/> Я в эти дни на трассу не выезжал, потому и быстро ездить не удавалось. Хм... думаешь от этого замерзала коробка? Ссылка на комментарий
BobbyR Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Ну вот, собственно, как-то вылечилось пока.В Джемир-Копейск естественно не дозвонился после Рождества (кто знает, поймет). Поехал в местный салон Chevrolet. Там не долго думая протестировали по программе Captiva\Antara, обнаружили несущественные исторические, со сборки (со слов мастера) ошибки: ESP, подушка безопасности, пропуски зажигания и что-то еще. Все обнулили, после чего я проехал в -26...-28 примерно сотню км со скоростью до 130, все нормально, новых ошибок не появилось. Второй день езжу нормально.Почитал наконец внимательно форум. Да, не любит Антарик холодов и скорости. Видимо все это и ошибки и сказались.Спасибо, коллеги, за консультации. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Да наших морозов не только Антарик не любит. Совершенно случайно уже слышал о двух других аналогичных случаях в интернете с солидными авто при температуре ниже -20. Так что "картонка на морду"- то что доктор прописал. Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 В свете того что Антарик мой теперь не на гарантии ВОПРОС по противотуманкам ещё более остро встал.Подскажите где именно в монтажном блоке находится релюшка передних противоуманок.Определил бы методом щелчка,но реле у меня походу накрылось и не щёлкает :)/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) В свете того что Антарик мой теперь не на гарантии ВОПРОС по противотуманкам ещё более остро встал.Подскажите где именно в монтажном блоке находится релюшка передних противоуманок.Определил бы методом щелчка,но реле у меня походу накрылось и не щёлкает :)/> Большинство реле в электрических схемах Антары запитаны по"+" через предохранители, как и сами потребители.Коммутирует цепи питания противотуманных фар реле K39, находится в монтажном блоке моторного отсека. Ориентировочное местоположение реле, монтажный блок моторного отсека, второе реле от гайки"+" на печатной плате. Питание реле получает от предохранителя FI27 - 15А, Ориентировочное местоположение, монтажный блок приборной панели, второй предохранитель от гайки пластины "земля".Предохранитель питания цепи противотуманных фар FU29 - 15А. Ориентировочное местоположение предохранителя, монтажный блок моторного отсека, три болта крепления монтажного блока, считая с права налево, под первым болтом. Изменено 25 января, 2010 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
юджин Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Вопрос старшим товарищам-поставил сервисный режим на БК и посмотрел на температуру ОЖ-больше 83 гр. не поднималась.А какая должна быть рабочая температура ОЖ и не в этом ли (может быть )кроется у некоторых увеличенный расход топлива.У меня была схожая ситуация на УАЗ-буханка-темп.50-60 гр.,а расход 18 л.,поменяли термостат темп.95-расход 13 л.(это к слову,я понимаю что у антары подругому...) Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Вопрос старшим товарищам-поставил сервисный режим на БК и посмотрел на температуру ОЖ-больше 83 гр. не поднималась.А какая должна быть рабочая температура ОЖ и не в этом ли (может быть )кроется у некоторых увеличенный расход топлива.У меня была схожая ситуация на УАЗ-буханка-темп.50-60 гр.,а расход 18 л.,поменяли термостат темп.95-расход 13 л.(это к слову,я понимаю что у антары подругому...) непохоже, чтобы термостат был не в порядке. вообще, нормальная рабочая температура - около 90*, но в сильные морозы, при коротких поездках, да еще и с климатом 80* вполне нормально. Ссылка на комментарий
юджин Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 непохоже, чтобы термостат был не в порядке. вообще, нормальная рабочая температура - около 90*, но в сильные морозы, при коротких поездках, да еще и с климатом 80* вполне нормально.Да нет,даже при стоянии в пробках температура 80-83.А вообще есть ли в Антаре термостат,может там мозги заслонки открывают.Хотел попробовать картоночку перед радиатором,но уж больно по совковому :rolleyes:/> Кстати,в последнем "За рулем" была статья про "приору" с климатом и печкой-так там тоже с климатом температура выше 70 не поднималась Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
юджин Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) вентилятор не работает.прогревается довольно быстро ,но до 83.на трассе при скорости 120кмч-85 гр не боьше.Кстати,ехал по трассе обнулил БК1-расход 10,5 л/100.Балдеж.верить или не верить?Попробовал так -заливаю на 1000 р. 47,5 л. проезжаю на них примерно 378 км в смешанном цикле,получается расход 12,56на 100 км.езжу на 92,пробовал 95 но разницы не ощщутил,а" если нет разницы..." :wall:/>все таки хочу попробовать поставить картоночку перед радиатором и поднять этим темпер.ОЖ-все таки должно быть по горячее.Но печка жарит-супер,на максимуме еле рука терпит. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем юджин Ссылка на комментарий
Гришуня Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А где можно посмотреть рабочую температура ОЖ.Ведь на панели приборов такого прибора нет? Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А где можно посмотреть рабочую температура ОЖ.Ведь на панели приборов такого прибора нет? это можно посмотреть в тест-режиме. способ входа в тест-режим зависит от гамнитолы - CD30MP3 или DVDNavi - читай тут http://www.antara-club.ru/forum/topic886.html Ссылка на комментарий
Гришуня Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Cпасибо! Ссылка на комментарий
din Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 непохоже, чтобы термостат был не в порядке. вообще, нормальная рабочая температура - около 90*, но в сильные морозы, при коротких поездках, да еще и с климатом 80* вполне нормально. На 2.4. рабочая похоже 83 градуса. наблюдал както за прогревом, при достижении 86 открывается термостат на радиатор, и потом падает до 82-83. На астре рабочая в районе 90. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 В сильные морозы (-28), ездил по КАДу,и по городу,темп. 77- 79 градусов. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Сейчас в Москве по пробкам - 94-96. Летом до 104 доходило. За городом в пятницу ехал долго со скоростью 90, смотрел на температуры, при забортной -17 антифриз был 89-91 (общий расход кстати за прогон в 150 км был 11,2 литра на сотню). Когда в воскресение выехал обратно, то тоже посмотрел, при температуре ниже 87 - какой-то бешеный расход был, при неторопливом движении со скоростью 40 расход мгновенный под 30 показывал. Как прогрелся до рабочей температуры - сразу и расход стал показывать от 15 до 20 литров. Так что что-то не так... Может вентилятор постоянно работает, релюшка залипла ? В морозы по 40 заглох двигатель, на ТО-2 обратился к ОД. Они проблему решили :-) поставили картонку перед радиатором, а сказать не сказали.Через какое-то время заметил что температура ОЖ при -30 на улице 95-98 градусов, в пробке росла до 104-105. Расход нифига не упал как был средний по городу 18-19, так и остался Сейчас убрал картонку, морозы опять вернулись до 30 градусов, температура ОЖ 80-83 стабильно Ссылка на комментарий
din Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 В сильные морозы (-28), ездил по КАДу,и по городу,темп. 77- 79 градусов. Похоже что на 2.4 рабочая 83, при больших морозах и скоростях может падать немного. А вот на 3.2. видно рабочая в районе 90. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения