Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Кто менял задний датчик ABS? Много чего снимать надо? В сервисе сказали что все, до самой ступицы.

Я менял. Там дел на пол часа при наличии инструмента.

Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт и отводим его в сторону. Откручиваем тормозной диск и снимаем его (возможно потребуется молоток).

Далее нужно будет отвести колодки ручника на себя, для этого проворачиваем метеллические фиксаторы на 90 градусов и отводим колодки. Далее откручиваем датчик и меняем его. У меня крайне тяжело вынимался датчик из ступицы и крайне тяжело заходил обратно новый.

Вот тут посмотрите фотографии. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3598-zamena-datchika-skorosti-vrashenija-kolesa-vse-mo/

Ссылка на комментарий
датчики именно в Антаровских ступицах любят закисать так, что их не выколупать. я када менял ступицу, со старой хотел снять датчик не получилось, раскромсал его в хлам. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

попробуйте немного выкрутить резиновые упоры, чтобы дверь вышла немного наружу... Возможно она скрипит о бампер

А у меня тут такая проблема нарисовалась:

Выехал с мойки, еду, и тут в крутых поворотах слышу как вода перетекает. Думал, что канистра с омывайкой, но во первых ни когда не было а тут началось, а во вторых - уж больно долго перетекает. Подъехал к дому, открываю багажник, а порог мокрый. Поизучал, и увидел полный уплотнитель воды... там есть дырочки в нем снизу, при нажатии на уплотнитель из них потекло. "Выдавил" таким макаром всю воду и звук исчез. А порог был мокрый, как буд-то струей продавило уплотнитель... На моей первой ваз 2111 такого не было никогда. А упоры боюсь крутить начитавшись форума...

Ссылка на комментарий
Что, если упоры закрутить (чтоб дверь плотнее закрывалась), то натрется дверь о бампер и начнет ржаветь... А я очень боюсь всего, что касается кузова. Если механику я очень хорошо знаю, понимаю и многое могу, то в кузовщине не волоку вообще. А незнание порождает страх...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Что, если упоры закрутить (чтоб дверь плотнее закрывалась), то натрется дверь о бампер и начнет ржаветь... А я очень боюсь всего, что касается кузова. Если механику я очень хорошо знаю, понимаю и многое могу, то в кузовщине не волоку вообще. А незнание порождает страх...

так я писал, что надо выкрутить- чтобы наружу вышла ;)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Что, если упоры закрутить (чтоб дверь плотнее закрывалась), то натрется дверь о бампер и начнет ржаветь... А я очень боюсь всего, что касается кузова. Если механику я очень хорошо знаю, понимаю и многое могу, то в кузовщине не волоку вообще. А незнание порождает страх...

В любом случает дверь закрывается неплотно, нужно регулировать упорами. Ну а подрегулировав, конечно же нужно посмотреть чтоб дверь не задевала бампер, вот и все.
Ссылка на комментарий

Если вдруг ремень зашелестел, бояться сразу? До апреля продержусь? Шелестит только на холодном пуске. Можно ли как-нибудь визуально поверить?

Пожаловался ОД на звук в подкапотном с права на холодную сказали, что ремень и ролики в порядке, но не проведены регламентные работы по смазке чего то там, мол на каждом четном ТО надо делать, а у меня не сделано. Смазали сказали, что больше звуков не будет, а ремень после 100т.км. меняется.

Ссылка на комментарий

Возникла такая проблема:

После переключения с D на R с полной остановкой, непосредственно после включения задней машина прокатывается несколько сантиметров вперед, и только потом едет назад. Что может быть?

Ссылка на комментарий

так я писал, что надо выкрутить- чтобы наружу вышла ;)

В любом случает дверь закрывается неплотно, нужно регулировать упорами. Ну а подрегулировав, конечно же нужно посмотреть чтоб дверь не задевала бампер, вот и все.

Если упоры выкрутить, чтобы дверь не цепляла - то уплотнитель еще больше воды в салон на мойке напустит... На тазике такого нет, а тут есть...

Ссылка на комментарий

Если упоры выкрутить, чтобы дверь не цепляла - то уплотнитель еще больше воды в салон на мойке напустит... На тазике такого нет, а тут есть...

Ну получается если упоры открутить, то дверь неплотно закрывается, а если закрутить, то бампер цепляет, правильно? Тогда выходит нужно или дверь поднимать на петлях или открутить упоры так, чтобы дверь бампер не задевала и на каждой мойке предупреждать обливальщика чтоб аккуратней обливал заднюю дверь. Сборка Антары вобще меня удивляет, просто безобразно собрано, и притом что у всех по-разному все эти зазоры.
Ссылка на комментарий

Дык чтож вы тазик не купили?

Человек совета просит, а вы троллите. Не хорошо, товарищ, не хорошо! ;)

Ссылка на комментарий
совместимость слов ,товарищ и троллите -особенно радует !!!!!!!! ,слова паразиты укоренились в нашем сознании ! а на своем русском уже не можем даже писать! и уже думать!!!
Ссылка на комментарий

Дык чтож вы тазик не купили?

Вас антара устраивает абсолютно всем? И ржавеющей пятой дверью и скрипами салона? С тазом я сравнил потому, что в этом компоненте даже у него все хорошо, а в антаре плохо, я не говорил, что таз хорошая машина и является моей мечтой.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Вообще то никто не мешает все зазоры проверить еще при покупке. О чем миллион раз написано в разных темах. Равно как и дверью похлопать. А пятая дверь ржавеет почти у всех кроссов. В конце концов можно с этой проблемой докопаться до од в течении гарантии.
Ссылка на комментарий

Вообще то никто не мешает все зазоры проверить еще при покупке. О чем миллион раз написано в разных темах. Равно как и дверью похлопать. А пятая дверь ржавеет почти у всех кроссов. В конце концов можно с этой проблемой докопаться до од в течении гарантии.

Как я проверю, что на мойке вода в салон польется при приемке? Зазоры ровные, захлопывается хорошо...

Ссылка на комментарий

Вообще то никто не мешает все зазоры проверить еще при покупке. О чем миллион раз написано в разных темах. Равно как и дверью похлопать. А пятая дверь ржавеет почти у всех кроссов. В конце концов можно с этой проблемой докопаться до од в течении гарантии.

Ага, и если заметишь разные зазоры то что, машину брать не будешь?
Ссылка на комментарий

Завсегда можно на это указать и попросить исправить. Или поклянчит компенсация невыносимых моральных страданий.

Раз пять мыл уже .. Вода не течет. Я в печали. Наверно оттого что сразу дверь не открываю..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Завсегда можно на это указать и попросить исправить. Или поклянчит компенсация невыносимых моральных страданий.

Раз пять мыл уже .. Вода не течет. Я в печали. Наверно оттого что сразу дверь не открываю..

Открывание двери сразу тут ни причем. Я писал выше при каких обстоятельствах я ее открыл после мойки - переливалась вода !внутри! уплотнителя. В нем снизу есть отверстия для вентиляции, наверное туда затекло.

Ссылка на комментарий

Открывание двери сразу тут ни причем. Я писал выше при каких обстоятельствах я ее открыл после мойки - переливалась вода !внутри! уплотнителя. В нем снизу есть отверстия для вентиляции, наверное туда затекло.

Знаешь, еще моют по-разному, один сверху-вниз, другой снизу-вверх. Направление потока все задают по-разному. Если четко в зазор поливать, конечно нальет в уплотнитель. Бракоделие имеет место быть везде. Нужно еще раз на мойку съездить, только на другую, чтоб сравнить.
Ссылка на комментарий

Человек совета просит, а вы троллите. Не хорошо, товарищ, не хорошо! ;)

просят совета-это хорошо.Но зачем при этом упоминать о своих бывших великолепных "тазиках"?Катались бы на них и не парились.
Ссылка на комментарий

Вас антара устраивает абсолютно всем? И ржавеющей пятой дверью и скрипами салона? С тазом я сравнил потому, что в этом компоненте даже у него все хорошо, а в антаре плохо, я не говорил, что таз хорошая машина и является моей мечтой.

Антара всем устраивает.С ВАЗом сравнить не могу,не имел радости им владеть.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...